Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы

свист кпп гранта тросовая

вопрос. в холодную погоду от -25 и ниже после 10-15 км езды возникает свист в коробке на 5 и 4 передачах. на определеных скоростях 80км/ч 100км/ч. это точно коробка т.к. выключаю передачу свист пропадает. Стоит немного потеплеть -20 и выше все проходит. Что это. масло менял этой осенью 75-90 лукойл. уровень немного выше пробки сделал. спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
игорь ветров
это что,давай по Русски
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
давай. еду из деревни в город км 20 проехал, мороз блт -30. на спидометре 90км. вдруг слышу свист. я на сцеление свист пропал отпускаю опять. передачу выключил пропал свист.
еду обратно из города -15 мороза и ни х я ни свиста ни шороха.
так доступно
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
давай. еду из деревни в город км 20 проехал, мороз блт -30. на спидометре 90км. вдруг слышу свист. я на сцеление свист пропал отпускаю опять. передачу выключил пропал свист.
еду обратно из города -15 мороза и ни х я ни свиста ни шороха.
так доступно
СсылкаПожаловаться
Из вашего описания могу предположить, что свистит не КПП, а ремень генератора. Начните с его проверки и подтяжки...
СсылкаПожаловаться
KOL3930
Залей полусинтетику SAE10W40 и на пол сантиметра выше уровня по щупу. От любого производителя, да хоть от Газпрома(самое дешевое)
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
это моторное масло!
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
значит дело все таки в масле?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Тут масло не причем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
ну договаривай
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
это не ремень не колеса не ветер не выжимной это коробка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
это не ремень не колеса не ветер не выжимной это коробка.
СсылкаПожаловаться
А почему не ремень? "я на сцеление свист пропал отпускаю опять. передачу выключил пропал свист." - а если катясь на нейтралке, просто газу поддать? Не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
какой пробег у авто,раньше КПП ничего такого не выдавла??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Понимаешь у тебя по твоим рассказом как только больше топнул в пол так свист и появляется.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Понимаешь у тебя по твоим рассказом как только больше топнул в пол так свист и появляется.
СсылкаПожаловаться
Да ремень генератора у него свистит!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да ремень генератора у него свистит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай,на этих скоростях всего 2000-2500 оборотов
СсылкаПожаловаться
александр с.
Николай,на этих скоростях всего 2000-2500 оборотов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и что? Свист ремня связан с нагрузкой на генератор и оборотами. Мы не знаем степень заряженности АКБ, нагрузку на проводку... Простейший тест, который я предложил в 21:44 все бы прояснил...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну и что? Свист ремня связан с нагрузкой на генератор и оборотами. Мы не знаем степень заряженности АКБ, нагрузку на проводку... Простейший тест, который я предложил в 21:44 все бы прояснил...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если бы ремень,то он бы вылазил и на 1,и на 2,и на 3 скоростях,особенно в начале движения и пока не газанёшь до 3500-4000 оборотов - не исчезал.да,сам почитай,что он в конце пишет - добавил трансформаторное масло. он быстрее в ремонт кпп сдаст,чем заменит ремень.
СсылкаПожаловаться
александр с.
если бы ремень,то он бы вылазил и на 1,и на 2,и на 3 скоростях,особенно в начале движения и пока не газанёшь до 3500-4000 оборотов - не исчезал.да,сам почитай,что он в конце пишет - добавил трансформаторное масло. он быстрее в ремонт кпп сдаст,чем заменит ремень.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Возможно. Только трансформаторное масло автор еще не добавлял, это ему советуют сделать... В моем поле зрения (ежедневном) ездят две Гранты, уже 4-й год, обе с тросовыми коробками. Подобных жалоб от владельцев не слышал исходило. Единственно, на одной дважды меняли синхрон второй передачи после буксования задним ходом. Вернее, на второй раз поменяли весь блок шестерен на десятошный и забыли о проблеме...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Возможно. Только трансформаторное масло автор еще не добавлял, это ему советуют сделать... В моем поле зрения (ежедневном) ездят две Гранты, уже 4-й год, обе с тросовыми коробками. Подобных жалоб от владельцев не слышал исходило. Единственно, на одной дважды меняли синхрон второй передачи после буксования задним ходом. Вернее, на второй раз поменяли весь блок шестерен на десятошный и забыли о проблеме...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Николай,а сколько подделок в магазинах ? море. да и нормальное масло работоспособно 40 - 50 т.км в кпп,если не меньше.
СсылкаПожаловаться
александр с.
Николай,а сколько подделок в магазинах ? море. да и нормальное масло работоспособно 40 - 50 т.км в кпп,если не меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может быть. Конечно, нужно начинать с малого. Если автор уверен, что ремень не причем - пусть меняет масло. Поможет - хорошо, не поможет - плохо...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Может быть. Конечно, нужно начинать с малого. Если автор уверен, что ремень не причем - пусть меняет масло. Поможет - хорошо, не поможет - плохо...((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ремень не долго проверить,главное,чтобы сразу проверил,а уж потом заменой масла занялся.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну и что? Свист ремня связан с нагрузкой на генератор и оборотами. Мы не знаем степень заряженности АКБ, нагрузку на проводку... Простейший тест, который я предложил в 21:44 все бы прояснил...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ремень генератора свистеть будет на любой передаче. А вот КПП начинает именно с 5 передачи свистеть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
не я потихоньку ежу. еду еду 60 70 80 хлоп свист 4 передача 90 пятая 100 свист 110 пропал свист. повторяю только в морозы и на горячей коробке
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
может атф декстрон3 залить. на халяву канистру подогнали тнк фирма
СсылкаПожаловаться
александр с.
смени масло в кпп.
СсылкаПожаловаться
Это ВАЗ чудит. У брата в морозы вообще скорости включаться отказывались , все вылечилось заменой масла на синтетику , хоть и многие не советуют. Третья зима - полет нормальный.
.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
это не ремень обороты по тхометру одинаковые что на передаче что на нетрале
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
это не ремень обороты по тхометру одинаковые что на передаче что на нетрале
СсылкаПожаловаться
Это как? Если на ходу включить нейтралку или выжать сцепление, то обороты взлетят "на красное"... попробуйте, что я написал в 21:44...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
попробуй я лично на работе трансформаторное стырил 10л.Осенью с коробки грам 700 слил а долил трансформаторное,а так лукоил минералка и ничего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
попробуй я лично на работе трансформаторное стырил 10л.Осенью с коробки грам 700 слил а долил трансформаторное,а так лукоил минералка и ничего.
СсылкаПожаловаться
подсолнечное рафинированное тоже хорошо пойдёт.
СсылкаПожаловаться
александр с.
подсолнечное рафинированное тоже хорошо пойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага!))))))) В 90-е все ездили на Самарах на моторном масле в КПП. Я лил Лукойловскую полусинтетику 5W30, что в мотор, что в КПП...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ага!))))))) В 90-е все ездили на Самарах на моторном масле в КПП. Я лил Лукойловскую полусинтетику 5W30, что в мотор, что в КПП...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так они и шли с одинаковым маслом,что в моторе,что в кпп с завода.но не с трансформаторным маслом. им движки промывали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
всем спасибо . поменяю масло. еще мне сказали что у новых машин синхроны тонкие вот они свистят когда масло пенится. но почему именно в мороз
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
всем спасибо . поменяю масло. еще мне сказали что у новых машин синхроны тонкие вот они свистят когда масло пенится. но почему именно в мороз
СсылкаПожаловаться
они свистят из-за масленого голодания.
СсылкаПожаловаться
Gremacka BT
у меня на 14 ке пятая свистела из-за подпаленных подшипников игольчатых - первый владелец ездил с уровнем масла в коробке меньше нормы
СсылкаПожаловаться
Gremacka BT
свист был на 90-100км скоростях - выше становился почти не слышим
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru