18 сентября
Renault Kangoo 1.6 84hp MT
Купила авто в далеком 2010 с пробегом 90 т.км. Машина просто показалась космическим кораблем. Объем багажника просто невообразимый- однажды загрузили 2 газовых плиты и 2 холодильника одновременно. За...
5.0
18 сентября
Rover 600 620 SDi
Не плохой автомобиль, за приемлемую цену. Наследие бизнес-классово​го происхождения напоминает о себе.
4.5
Все отзывы

свист и хруст

всем привет!!!у меня проблемка около месяца назад поменял шрусы оба и колодки передние все ничего,но теперь опять слышу при торможении свист и скрип,и при начале движения задним ходом хруст!!!может это корзина сцепления ?!а свист от некачественных колодок или изношеных дисков,а может задние колодки сносились!!!да кто есть из тольятти подскажите нормальную стошку!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Миляев
Хруст задним ходом в гору - это подушки двигателя. Было такое у меня. Менял подушки - прошло.
СсылкаПожаловаться
Илья Илья
нет Дмитрий не в гору,просто задним трогаешся ,но всеравно спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проверить задние просто-поднять и покрутить колеса туда-сюда. Если колодку оторвало, то почувствуете.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Всё-равно подушки могут быть. Надо смотреть
СсылкаПожаловаться
Илья Илья
АЛЬБЕРТ спасибо,попробую!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Илья
Дмитрий спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
А пробег то какой? Точно так же стучит палец сателитов диференциала. В самом начале движения. Обрати на это внимание. Слишком дорогой ремонт, если этот палец сломается.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
по скрипу: часто виноваты некачественные колодки. Кое-кто даже ориентируется по наличию пропилов на колодках (и если их нет - делает сам ножовкой по металлу). У меня не скрипят, но я не помню, с пропилами они или нет
СсылкаПожаловаться
Илья Илья
пробег 35000 но машина 2008 года
СсылкаПожаловаться
Илья Илья
а как определить палец это или нет
СсылкаПожаловаться
Поднять на подъёмник и посмотреть свободный ход колёс относительно друг друга. Одно колесо нужно держать, а другое качать перёд назад. Люфт должен быть, но не большой. Можно поставить на первую скорость и посмотреть люфт толкая машину вперёд, назад. Но так нужен навык.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Так вроде еще на гарантии или слетел с нее?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru