Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

свист и хруст

всем привет!!!у меня проблемка около месяца назад поменял шрусы оба и колодки передние все ничего,но теперь опять слышу при торможении свист и скрип,и при начале движения задним ходом хруст!!!может это корзина сцепления ?!а свист от некачественных колодок или изношеных дисков,а может задние колодки сносились!!!да кто есть из тольятти подскажите нормальную стошку!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Миляев
Хруст задним ходом в гору - это подушки двигателя. Было такое у меня. Менял подушки - прошло.
СсылкаПожаловаться
Илья Илья
нет Дмитрий не в гору,просто задним трогаешся ,но всеравно спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проверить задние просто-поднять и покрутить колеса туда-сюда. Если колодку оторвало, то почувствуете.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Всё-равно подушки могут быть. Надо смотреть
СсылкаПожаловаться
Илья Илья
АЛЬБЕРТ спасибо,попробую!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Илья
Дмитрий спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
А пробег то какой? Точно так же стучит палец сателитов диференциала. В самом начале движения. Обрати на это внимание. Слишком дорогой ремонт, если этот палец сломается.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
по скрипу: часто виноваты некачественные колодки. Кое-кто даже ориентируется по наличию пропилов на колодках (и если их нет - делает сам ножовкой по металлу). У меня не скрипят, но я не помню, с пропилами они или нет
СсылкаПожаловаться
Илья Илья
пробег 35000 но машина 2008 года
СсылкаПожаловаться
Илья Илья
а как определить палец это или нет
СсылкаПожаловаться
Поднять на подъёмник и посмотреть свободный ход колёс относительно друг друга. Одно колесо нужно держать, а другое качать перёд назад. Люфт должен быть, но не большой. Можно поставить на первую скорость и посмотреть люфт толкая машину вперёд, назад. Но так нужен навык.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Так вроде еще на гарантии или слетел с нее?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru