3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Свист и датчик абс

Добрый день. Ехал с работы все нормально, заехал в магазин, поехал домой появился свист какой то когбудто метал трётся, поставил машину ушел домой мысль не давала покоя, пошел разбираться что к чему, решил проехаться ещё раз, свиста нету вообще никакого но сработал абс и датчик абс загорелся и не тухнет, заглушил/завел все хорошо. На следующий день утром на работу и опять датчик АБС загорелся (свиста нет никакого больше). В чем дело?
Nikita Halmirzayev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Александр Мазрухо
Конструкция антиблокировочной системы включает датчики частоты вращения колес, датчик давления в тормозной системе, блок управления и гидравлический блок в качестве исполнительного устройства.

Датчик скорости устанавливается на каждое колесо. Он фиксирует текущее значение частоты вращения колеса и преобразует его в электрический сигнал.
На основании сигналов датчиков блок управления выявляет ситуацию блокирования колеса. В соответствии с установленным программным обеспечением блок формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства - электромагнитные клапаны и электродвигатель насоса обратной подачи гидравлического блока системы.
Гидравлический блок обединяет впускные и выпускные электромагнитные клапаны, аккумуляторы давления, насос обратной подачи с электродвигателем, демпфирующие камеры.
В гидравлическом блоке каждому тормозному цилиндру колеса соответствует один впускной и один выпускной клапаны, которые управляют торможением в пределах своего контура.
Аккумулятор давления предназначен для приема тормозной жидкости при сбросе давления в тормозном контуре. Насос обратной подачи подключается, когда емкости аккумуляторов давления недостаточно. Он увеличивает скорость сброса давления. Демпфирующие камеры принимают тормозную жидкость от насоса обратной подачи и гасят ее колебания.
В гидравлическом блоке устанавливается два аккумулятора давления и две демпфирующие камеры по числу контуров гидропривода тормозов.
Контрольная лампа на панели приборов сигнализирует о неисправности системы. это тебе для понимания работы АБС. Про марку машины и год выпуска ты конечно написать забыл. Но в принципе тебе к спецам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Менять датчик абс и проверять ступичный подшипник. Зима, на датчик попала всякая хрень, как вариант, ступичный тоже может эту поспособствовать (колесо крутиться с сопротивлением с одной стороны, датчики вращения выдают разные показатели, соответственно абс выдаёт ошибку). Возможно тормоза закисли и их подклинило, притормаживают колесо, датчики срабатывают и абс снова «ругается». Подшипник/тормоза могли дать скрип/скрежет/свист.
Прочитай ошибку (напишет какой датчик), сними датчик, проверь ступичные и тормоза. Дальше будет видно-)
СсылкаПожаловаться
Кареныч
У меня когда подсвистывает, колодки менять напоминает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария