Добрый день. Ехал с работы все нормально, заехал в магазин, поехал домой появился свист какой то когбудто метал трётся, поставил машину ушел домой мысль не давала покоя, пошел разбираться что к чему, решил проехаться ещё раз, свиста нету вообще никакого но сработал абс и датчик абс загорелся и не тухнет, заглушил/завел все хорошо. На следующий день утром на работу и опять датчик АБС загорелся (свиста нет никакого больше). В чем дело?
Датчик скорости устанавливается на каждое колесо. Он фиксирует текущее значение частоты вращения колеса и преобразует его в электрический сигнал.
На основании сигналов датчиков блок управления выявляет ситуацию блокирования колеса. В соответствии с установленным программным обеспечением блок формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства - электромагнитные клапаны и электродвигатель насоса обратной подачи гидравлического блока системы.
Гидравлический блок обединяет впускные и выпускные электромагнитные клапаны, аккумуляторы давления, насос обратной подачи с электродвигателем, демпфирующие камеры.
В гидравлическом блоке каждому тормозному цилиндру колеса соответствует один впускной и один выпускной клапаны, которые управляют торможением в пределах своего контура.
Аккумулятор давления предназначен для приема тормозной жидкости при сбросе давления в тормозном контуре. Насос обратной подачи подключается, когда емкости аккумуляторов давления недостаточно. Он увеличивает скорость сброса давления. Демпфирующие камеры принимают тормозную жидкость от насоса обратной подачи и гасят ее колебания.
В гидравлическом блоке устанавливается два аккумулятора давления и две демпфирующие камеры по числу контуров гидропривода тормозов.
Контрольная лампа на панели приборов сигнализирует о неисправности системы. это тебе для понимания работы АБС. Про марку машины и год выпуска ты конечно написать забыл. Но в принципе тебе к спецам.
Прочитай ошибку (напишет какой датчик), сними датчик, проверь ступичные и тормоза. Дальше будет видно-)