Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

свист

засвистел ремень генератора на приоре/ затем свист пропал, а с ним пропала зарядка на Акб (ремен подтянут нормально) В чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей Тихонов
В гибели генератора....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В гибели генератора....
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю свистел не ремень ,а генератор?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В генераторе. Скорее всего, диодный мост сдох.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
До боли знакомая ситуация, у меня сдох на 50200 км пробега, гарантия 50000
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
До боли знакомая ситуация, у меня сдох на 50200 км пробега, гарантия 50000
СсылкаПожаловаться
У меня 60400
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хороший был генератор...
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Благо не так уж и дорого стоит замена
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Благо не так уж и дорого стоит замена
СсылкаПожаловаться
Спорим, следующий вопрос будет, А какой генератор лучше приобрести?
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Спорим, следующий вопрос будет, А какой генератор лучше приобрести?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Явно не Беларусский
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Проще отремонтировать, заодно таблетку нормальную поставить, чтобы зарядка была не 13,5-13,7, а 14,2-14,4
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если приора с кондеем и ремонт и замена будут не дёшевы
СсылкаПожаловаться
макар макар
пожалуйста обоснуйте ( объясните) в чем разница
СсылкаПожаловаться
макар макар
пожалуйста обоснуйте ( объясните) в чем разница
СсылкаПожаловаться
просьба мне? если мне,то съём при наличие кондея затруднена присутствием компрессора и трубок с низу генератора и съём в низ проблематичен. съём вверх совмещён с разбором вкускного коллектора,что на приоре тоже работка не из приятных...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
просьба мне? если мне,то съём при наличие кондея затруднена присутствием компрессора и трубок с низу генератора и съём в низ проблематичен. съём вверх совмещён с разбором вкускного коллектора,что на приоре тоже работка не из приятных...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно, вчера протупи
СсылкаПожаловаться
а если диодный мост, то почему тогда свист был? Свистят обычно либо ремень, либо подшипники, но не диодный же мост
СсылкаПожаловаться
Максим Седов
Причина была в регуляторе напряжения ! Но почему свистел не понятно(((
СсылкаПожаловаться
Максим Седов
Причина была в регуляторе напряжения ! Но почему свистел не понятно(((
СсылкаПожаловаться
свистел конечно ремень по причине перегрузки генератора ( разряженый АКБ ) по тойже причине сгорел регулятор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru