Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

свист

засвистел ремень генератора на приоре/ затем свист пропал, а с ним пропала зарядка на Акб (ремен подтянут нормально) В чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей Тихонов
В гибели генератора....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В гибели генератора....
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю свистел не ремень ,а генератор?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В генераторе. Скорее всего, диодный мост сдох.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
До боли знакомая ситуация, у меня сдох на 50200 км пробега, гарантия 50000
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
До боли знакомая ситуация, у меня сдох на 50200 км пробега, гарантия 50000
СсылкаПожаловаться
У меня 60400
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хороший был генератор...
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Благо не так уж и дорого стоит замена
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Благо не так уж и дорого стоит замена
СсылкаПожаловаться
Спорим, следующий вопрос будет, А какой генератор лучше приобрести?
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Спорим, следующий вопрос будет, А какой генератор лучше приобрести?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Явно не Беларусский
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Проще отремонтировать, заодно таблетку нормальную поставить, чтобы зарядка была не 13,5-13,7, а 14,2-14,4
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если приора с кондеем и ремонт и замена будут не дёшевы
СсылкаПожаловаться
макар макар
пожалуйста обоснуйте ( объясните) в чем разница
СсылкаПожаловаться
макар макар
пожалуйста обоснуйте ( объясните) в чем разница
СсылкаПожаловаться
просьба мне? если мне,то съём при наличие кондея затруднена присутствием компрессора и трубок с низу генератора и съём в низ проблематичен. съём вверх совмещён с разбором вкускного коллектора,что на приоре тоже работка не из приятных...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
просьба мне? если мне,то съём при наличие кондея затруднена присутствием компрессора и трубок с низу генератора и съём в низ проблематичен. съём вверх совмещён с разбором вкускного коллектора,что на приоре тоже работка не из приятных...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно, вчера протупи
СсылкаПожаловаться
а если диодный мост, то почему тогда свист был? Свистят обычно либо ремень, либо подшипники, но не диодный же мост
СсылкаПожаловаться
Максим Седов
Причина была в регуляторе напряжения ! Но почему свистел не понятно(((
СсылкаПожаловаться
Максим Седов
Причина была в регуляторе напряжения ! Но почему свистел не понятно(((
СсылкаПожаловаться
свистел конечно ремень по причине перегрузки генератора ( разряженый АКБ ) по тойже причине сгорел регулятор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.