24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Свинцовый

Буду краток. Как долго может работать аккумулятор? Наш, Тюменский, работает ровно три года, но на убой! Слышал тему, что есть какой-то гелевый и, мол, лет десять трубит..Кто в курсе?
сан саныч клёнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Виктор Косарчук
Бери северо - корейский 132 а\ч конца 80-х годов. Работает ровно месяц.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Бери северо - корейский 132 а\ч конца 80-х годов. Работает ровно месяц.
СсылкаПожаловаться
Увидел подоплёку в Ваших словах, Косарчук! Мы хоть и ушли от социализма, но братьев наших,Корейских не бросим на произвол судьбы!))
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Увидел подоплёку в Ваших словах, Косарчук! Мы хоть и ушли от социализма, но братьев наших,Корейских не бросим на произвол судьбы!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто в конце 80-х работал в крупной автобазе. Пришла партия аккумуляторов 132 а\ч. После зарядки, установки на грузовики через месяц они выходили из строя. Присмотрелись ближе, оказались с Сев. Кореи. Все идентичное, только несколько небольших иероглифов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
не знаю что там у меня в Дастере, но 6.5 лет без обслуживания
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
не знаю что там у меня в Дастере, но 6.5 лет без обслуживания
СсылкаПожаловаться
Ну, может у вас связь духовная? На таких вещях и планеты миллиардами лет держутсья!))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
3-5 лет это заводская гарантия. Обычно, аккумулятор служит 7 лет. Если бы тюменские аккумуляторы продавались в Штатах, то однажды заплатив, каждые 35 месяцев я бы получал новый бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Например.
Ваш Тюменский, стоит 3000, служит 3 года. Какой-то гелевый десять лет трубит, и стоит 10000.
Есть ли смысл платить больше? ))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Срок жизни зависит от многих факторов.
1. Генератор.
Например. Один и тот же АКБ на мазе живет гораздо дольше чем на камазе. У маза генератор мощнее, да же на малых оборотах заряжает. На камазе если часто приходится заводить и глушить, то к концу дня даже новый акб сдохнет. Генератор не успевает зарядить.

2. Режим эксплуатации Х емкость. То есть. Если легковой автомобиль эксплуатируется в городском цикле (не мегаполис, провинция), то не надо туда пихать 75 ач. Умрет очень быстро. Он просто не будет успевать заряжаться. Для городского цикла 42 ач и проживет 6-7 спокойно. Если мегаполис или постоянно далеко ездите, то можно и 75 воткнуть. В дороге повышенная емкость может пригодиться.

3. Исправность авто. Если проблемы со стартером или топливной системой (плохой запуск) , или генератор недозаряжает или утечки через диодный мост - это все приводит к преждевременной смерти АКБ.

4. Обслуживание. Хоть и пишут, что они не обслуживаемые - но КТЦ раз в три месяца делать надо. Очень сильно продлевает жизнь.

5. Климатические условия. На севере АКБ живет гораздо меньше чем на юге (тяжелый запуск, повышенная плотность, низкие температуры)

На а дальше складываем все вышеописанное и получаем. Один и тот же АКБ у одного сдох через год, у другого прожил 7-8 лет.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Сергей
Сергей
Срок жизни зависит от многих факторов.
1. Генератор.
Например. Один и тот же АКБ на мазе живет гораздо дольше чем на камазе. У маза генератор мощнее, да же на малых оборотах заряжает. На камазе если часто приходится заводить и глушить, то к концу дня даже новый акб сдохнет. Генератор не успевает зарядить.

2. Режим эксплуатации Х емкость. То есть. Если легковой автомобиль эксплуатируется в городском цикле (не мегаполис, провинция), то не надо туда пихать 75 ач. Умрет очень быстро. Он просто не будет успевать заряжаться. Для городского цикла 42 ач и проживет 6-7 спокойно. Если мегаполис или постоянно далеко ездите, то можно и 75 воткнуть. В дороге повышенная емкость может пригодиться.

3. Исправность авто. Если проблемы со стартером или топливной системой (плохой запуск) , или генератор недозаряжает или утечки через диодный мост - это все приводит к преждевременной смерти АКБ.

4. Обслуживание. Хоть и пишут, что они не обслуживаемые - но КТЦ раз в три месяца делать надо. Очень сильно продлевает жизнь.

5. Климатические условия. На севере АКБ живет гораздо меньше чем на юге (тяжелый запуск, повышенная плотность, низкие температуры)

На а дальше складываем все вышеописанное и получаем. Один и тот же АКБ у одного сдох через год, у другого прожил 7-8 лет.
СсылкаПожаловаться
А у кого сдох через год, так у того гарантия два года, филосов блин!))
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
А у кого сдох через год, так у того гарантия два года, филосов блин!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вскрытие быстро покажет почему сдох АКБ, брак или неправильная эксплуатация и фиг вам а не гарантии.
И я не философ, а практик. Автоэлектрик с 30-ти летним стажем. Бракованные себя проявляют в первые же дни/недели эксплуатации. Ни разу не видел что бы бракованный АКБ год прожил или два.
СсылкаПожаловаться
Александр В ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
А у кого сдох через год, так у того гарантия два года, филосов блин!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно Вам расписали. Выбор аккумулятора зависит от многих условий эксплуатации. Это не булку хлеба купить. На гарантию надеетесь)))) Удачи побегать и доказать, что это гарантийный случай)))) При покупке внимательно читай паспорт. Особое внимание на Условия эксплуатации и что является гарантийным случаем.
Для Тюмени и Тюменской области гелевый не стал бы брать.
СсылкаПожаловаться
Ildar SafinВ ответ на Сергей
Сергей
Срок жизни зависит от многих факторов.
1. Генератор.
Например. Один и тот же АКБ на мазе живет гораздо дольше чем на камазе. У маза генератор мощнее, да же на малых оборотах заряжает. На камазе если часто приходится заводить и глушить, то к концу дня даже новый акб сдохнет. Генератор не успевает зарядить.

2. Режим эксплуатации Х емкость. То есть. Если легковой автомобиль эксплуатируется в городском цикле (не мегаполис, провинция), то не надо туда пихать 75 ач. Умрет очень быстро. Он просто не будет успевать заряжаться. Для городского цикла 42 ач и проживет 6-7 спокойно. Если мегаполис или постоянно далеко ездите, то можно и 75 воткнуть. В дороге повышенная емкость может пригодиться.

3. Исправность авто. Если проблемы со стартером или топливной системой (плохой запуск) , или генератор недозаряжает или утечки через диодный мост - это все приводит к преждевременной смерти АКБ.

4. Обслуживание. Хоть и пишут, что они не обслуживаемые - но КТЦ раз в три месяца делать надо. Очень сильно продлевает жизнь.

5. Климатические условия. На севере АКБ живет гораздо меньше чем на юге (тяжелый запуск, повышенная плотность, низкие температуры)

На а дальше складываем все вышеописанное и получаем. Один и тот же АКБ у одного сдох через год, у другого прожил 7-8 лет.
СсылкаПожаловаться
Все так и есть. Была сперва 9, потом 10 - два три года и аккумулятор умирает. Тоже грешил на качество аккумулятора. Купил опель, родной на 5 зиму отказал, поставил тюменский и продал авто через 5 лет с этим же аккумулятором - никаких нареканий.
СсылкаПожаловаться