Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посмотрите внимательно на другой стороне "Свидетельства...", где данные собственника, круглая голограмма и печать МРЭО. У меня последняя цифра номера кузова и половина названия марки авто на ту сторону вылезли.
Посмотрите внимательно на другой стороне "Свидетельства...", где данные собственника, круглая голограмма и печать МРЭО. У меня последняя цифра номера кузова и половина названия марки авто на ту сторону вылезли.
Посмотрите внимательно на другой стороне "Свидетельства...", где данные собственника, круглая голограмма и печать МРЭО. У меня последняя цифра номера кузова и половина названия марки авто на ту сторону вылезли.
Обрадовался,посмотрел но на ту сторону не вылезли,жаль.
Была подобная ситуация. Бывший хозяин потерял ПТС. Когда я покупал машину возник вопрос: по каталогам объем двигателя 2293, а указано в ПТС 2233. Видимо была опечатка или не внимательно заполняли - перепутали цифру 3 с 9. Пришлось проводить экспертизу, ждать 4 месяза документы из другой области, где растамаживали машину. Делать запрос на завод ДаймлерБенц. Экспертиза обошлась в 3000 р. и 4 месяца.
И когда я в итоге приехал оформлять машину ГАИшник вписал в новый ПТС 2233 (что было не верно, как в первый раз), я их там чуть не поубивал. Но заставил делать пометку в ПТС и ставить печать.
При оформлении документов в ГАИ делается ОЧЕНЬ МНОГО ошибок, в основном - секретарями, которые делают заполнение ПТС или св-ва о рег. ТС. Забывают печати ставить, ФИО искажают, названия автомобилей, а потом имеют бестактную и дурную привычку сваливать свои косяки на ни в чём не повинных людей. Поэтому после КАЖДОЙ операции с документами в ГАИ проверяйте их с лупой в руках, каждую строчку. Меньше будет мороки потом.
При оформлении документов в ГАИ делается ОЧЕНЬ МНОГО ошибок, в основном - секретарями, которые делают заполнение ПТС или св-ва о рег. ТС. Забывают печати ставить, ФИО искажают, названия автомобилей, а потом имеют бестактную и дурную привычку сваливать свои косяки на ни в чём не повинных людей. Поэтому после КАЖДОЙ операции с документами в ГАИ проверяйте их с лупой в руках, каждую строчку. Меньше будет мороки потом.
Ничего не надо проверять. Документ выдавал государственный орган, вот он отвечать и будет. Подаётся ИСК к УВД в порядке ГК, и в течение 1 или 2 заседаний, всё решиться в вашу пользу. (Потому как отсутствует вина с вашей стороны)
Инспекор стоит на дороге не для соблюдения моих законных прав и интересов, а для зарабатывания денег. Поэтому безолаберный мент всегда будет корчить из себя кого угодно. А ваш ответ в данном случае должен быть только один "Имеете право изымать-изымайте, но составляйте Протокол изъятия"
Обрадовался,посмотрел но на ту сторону не вылезли,жаль.
И когда я в итоге приехал оформлять машину ГАИшник вписал в новый ПТС 2233 (что было не верно, как в первый раз), я их там чуть не поубивал. Но заставил делать пометку в ПТС и ставить печать.