Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Светооборудование

Здравствуйте все.Такая проблема.АвтомобильChevrolet Niva с самого начала эксплуатации потеет правое стекло фары.Проверил дренажные отверстия ,все в порядке.В тоже время левая фара не каких нареканий не имеет.Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать, и как это лечится?Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ис-2
А если герметиком мазнуть, где стыкуется стекло с фарой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если стекло фары герметично приклеено, то воткни в "дренаж"(откуда он там, если фара должна быть герметичной?) фильтр от сигареты. На машинах это помогает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если стекло фары герметично приклеено, то воткни в "дренаж"(откуда он там, если фара должна быть герметичной?) фильтр от сигареты. На машинах это помогает.
СсылкаПожаловаться
В новых фарах на Шнивах стоят воздушные отверстия которые прикрыты с завода резиновыми заглушками с отверстиями для церкуляции воздуха,т.е. для выравнивания температурной среды внутри фары.Сама фара сидит на резиновом уплотнители.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Григоров
В новых фарах на Шнивах стоят воздушные отверстия которые прикрыты с завода резиновыми заглушками с отверстиями для церкуляции воздуха,т.е. для выравнивания температурной среды внутри фары.Сама фара сидит на резиновом уплотнители.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В одно из рециркуляционных отверстий вставь фильтр, только без фанатизма, то есть трамбовать не нужно))). А второе заглуши. На иномарках как правило одно отверстие для выравнивания давления, так как на них фары точно герметичны. Но бывает что потеют, и способ о котором я пишу помогает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
В одно из рециркуляционных отверстий вставь фильтр, только без фанатизма, то есть трамбовать не нужно))). А второе заглуши. На иномарках как правило одно отверстие для выравнивания давления, так как на них фары точно герметичны. Но бывает что потеют, и способ о котором я пишу помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробуем ,как говорится попытка не пытка
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Никогда не мог понять, причины этой болезни. Такая же хрень. Но, не всегда. То потеет, то нет. Забил я на это.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Никогда не мог понять, причины этой болезни. Такая же хрень. Но, не всегда. То потеет, то нет. Забил я на это.
СсылкаПожаловаться
И я забил. Правая потеет, левая нет. И не постоянно. Временами.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
И я забил. Правая потеет, левая нет. И не постоянно. Временами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь! у тебя фара правая потеет, потому что "рексоной" ты ее не мажешь, а левую натираешь-удобнее..))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Игорь! у тебя фара правая потеет, потому что "рексоной" ты ее не мажешь, а левую натираешь-удобнее..))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пользуюсь Мэннэн спид стик - месяц не моешься, запаха пота нет)))
Все, я понял: Дождь прошел и смыл. Пот повалил)))
Привет Кирилл! Как оно? Работа кипит. В ночь опять.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Пользуюсь Мэннэн спид стик - месяц не моешься, запаха пота нет)))
Все, я понял: Дождь прошел и смыл. Пот повалил)))
Привет Кирилл! Как оно? Работа кипит. В ночь опять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет, Игорь! Ага... в ночь... дороги пустые ночью... Как свечи придут-отпишись.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru