Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СВЕТОФОР без знаков СТОП

Часто наблюдаю такую картину. Машины подъезжают к светофору и останавливаются перед ним. Стоп линии и знака Стоп перед светофором нет. После светофора пешеходный переход, а за ним через 5 метров граница пересечения проезжей части. Так вот, некоторые машины именно, проезжая п/переход, останавливаются как раз у границы пересечения проезжей части. Нарушение или нет? А теперь представьте, что светофор не работает и перекресток нерегулируемый. Где вы остановитесь, что бы посмотреть налево, направо и проехать...?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
При работающем светофоре, перед ним, при неработающем - пропущу пешеходов, если есть, перед пересечением с другой дорогой оценю обстановку , и газ в пол)))
СсылкаПожаловаться
При работающем светофоре, перед ним, при неработающем - пропущу пешеходов, если есть, перед пересечением с другой дорогой оценю обстановку , и газ в пол)))
СсылкаПожаловаться
Я что-то не нашел в ПДД где останавливаться без стоп линии
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Я что-то не нашел в ПДД где останавливаться без стоп линии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глава 6 ПДД - запрещается ехать на красный,следовательно и останавливаться перед красным
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГА
Глава 6 ПДД - запрещается ехать на красный,следовательно и останавливаться перед красным
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так никто и не выезжает на перекресток на красный, а только до границы... и ждемс... зеленого
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Так никто и не выезжает на перекресток на красный, а только до границы... и ждемс... зеленого
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас основная беда на дорогах как раз от безконтрольности,а не от сомнительности законов.Ну например самый шустрый гонщик становится нормальным при виде ДПС и даже готов ехать километров на 20 медленнее разрешённой скорости,как и любой хам вспоминает ПДД,если есть риск быть пойманным. То же и здесь:представьте,что на светофоре камера и вопрос сам собой отпадёт где остановиться.
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГА
У нас основная беда на дорогах как раз от безконтрольности,а не от сомнительности законов.Ну например самый шустрый гонщик становится нормальным при виде ДПС и даже готов ехать километров на 20 медленнее разрешённой скорости,как и любой хам вспоминает ПДД,если есть риск быть пойманным. То же и здесь:представьте,что на светофоре камера и вопрос сам собой отпадёт где остановиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так где остановиться если светофор не работает?
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Так где остановиться если светофор не работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Где угодно.Здесь работают правила проезда,которые либо знаками регулируются,либо правилом правой руки(трамваи не считаю).То есть работает требование уступить дорогу= не создавать помех(значит из-за Вас оппоненты не должны снижать скорость,маневрировать и так далее) при этом можно выехать даже на перекрёсток,для пропуска той же помехи справа,предварительно убедившись в безопасности(отсутствии движения слева).

Что касается работающего светофора,то п6,13 ПДД допускает,в отсутствие стоп-линии, останавливаться:
1, на перекрёстке,с соблюдением п.13,7 ПДД(то есть остановиться перед другим светофором на этом же перекрёстке на запрещающий сигнал,если перекрёсток не простой,потому как при проезде обычного перекрёстка, выехав на разрешающий сигнал,этот же пункт предписыват покинуть перекрёсток уже при любом сигнале светофора и значит этот подпункт под Ваш вопрос не подпадает)
2,Перед светофором - вот и ответ в ПДД

Надеюсь ответил
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Так где остановиться если светофор не работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так где остановиться если светофор не работает? перед пересечением проезжих частей.аналогично при работающем светофоре при отсутствии стоп линии.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Так никто и не выезжает на перекресток на красный, а только до границы... и ждемс... зеленого
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так никто и не выезжает на перекресток на красный, а только до границы... и ждемс... зеленого

Игорь Вы верно говорите.
СсылкаПожаловаться
Те - кто при работающем светофоре, и отсутствии стоп-линии, проезжают его, и останавливаются у пересечения дорог - использованные презервативы. Как раз, в городе один такой перекресток имеется. Чистое нарушение
СсылкаПожаловаться
Michael
Раньше частенько так было...


СсылкаПожаловаться
Michael
Раньше частенько так было...


СсылкаПожаловаться
А так и должно быть, а если нет Стоп
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
А так и должно быть, а если нет Стоп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы остановился что бы видеть сигнал светофора...)) а если пешеходный переход и красный свет - до перехода. ))) Ну если моргающий желтый - пропустить пешеходов и аккуратно выкатываться к перекрестку.
СсылкаПожаловаться
Michael
я бы остановился что бы видеть сигнал светофора...)) а если пешеходный переход и красный свет - до перехода. ))) Ну если моргающий желтый - пропустить пешеходов и аккуратно выкатываться к перекрестку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так дублирующий сигнал светофора на противоположной стороне перекрестка. Нет пешеходов тихо проезжай и жди у границы перекрестка. Так и делают когда нет светофора...
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Перед ПЧ или перед ПП в зависимости от обстоятельств, главное не мешать пешеходам.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Перед ПЧ или перед ПП в зависимости от обстоятельств, главное не мешать пешеходам.
СсылкаПожаловаться
Я тоже так думаю, ГЛАВНОЕ НЕ МЕШАТЬ ПЕШЕХОДАМ
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак











Едиственное, если остановиться не по линии светофора (включенного), то сигнала можно не увидеть.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак











Едиственное, если остановиться не по линии светофора (включенного), то сигнала можно не увидеть.
СсылкаПожаловаться
Сигнал дублируется на другой стороне перекрестка
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Сигнал дублируется на другой стороне перекрестка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот не всегда! Я лично не лезу за линию светофора, тем более по "носу" можно получить при нежданчике.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Вот не всегда! Я лично не лезу за линию светофора, тем более по "носу" можно получить при нежданчике.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В данном описываемом мною случае, от линии перекрестка еще ширина п/перехода и еще 5 метров до границы пересечения проезжей части. Еще раз хочу спросить, а если нет светофора (сломался), то где станете?
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
В данном описываемом мною случае, от линии перекрестка еще ширина п/перехода и еще 5 метров до границы пересечения проезжей части. Еще раз хочу спросить, а если нет светофора (сломался), то где станете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А случай со знаком "Стоп" красненьким ничего не напоминает, не ? Особенно если и знаков приоритета не увидел\сломали\украли - что мы делаем по ПДД ?
Итак две последние картинки про случай сломанного светофора, правда вторая и четвертые картинки несколько странно сочетаются (про зеленый на светофоре я не говорю, не я рисовал), но как-то так... Если обзор позволяет и пешеходы идут, то встану до ПП, при сломанном светофоре на перекрестке. Хотя в жизни часто приходиться выползать и к краю пересекаемой проезжей части, чтобы пешеходы обходили сзади авто, иначе на старте будут мешать, а ребята на "главной" не любят пропускать.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
А случай со знаком "Стоп" красненьким ничего не напоминает, не ? Особенно если и знаков приоритета не увидел\сломали\украли - что мы делаем по ПДД ?
Итак две последние картинки про случай сломанного светофора, правда вторая и четвертые картинки несколько странно сочетаются (про зеленый на светофоре я не говорю, не я рисовал), но как-то так... Если обзор позволяет и пешеходы идут, то встану до ПП, при сломанном светофоре на перекрестке. Хотя в жизни часто приходиться выползать и к краю пересекаемой проезжей части, чтобы пешеходы обходили сзади авто, иначе на старте будут мешать, а ребята на "главной" не любят пропускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Совершенно верно!!!
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Что бы только посмотреть налево и направо, там где видно и налево и направо.
СсылкаПожаловаться
Александр
Если пешеходам не мешают, то - не нарушение.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16) а при ее отсутствии:

на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;

в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Есть светофор или нет, надо не забывать про общий принцип регулирования ДД в Правилах. Тут встречаются советчики такие, как тот безапеляционно говорящий выше "на высоких оборотах" про презервативы. А ему следовало бы прежде внимательно прочесть пункт 6.13 ПДД, в котором говорится о том, что при отсутствии стоп-линии (знака 6.16) водитель должен остановиться ПЕРЕД ПЕРЕСЕКАЕМОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ, не создавая помех пешеходам.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Есть светофор или нет, надо не забывать про общий принцип регулирования ДД в Правилах. Тут встречаются советчики такие, как тот безапеляционно говорящий выше "на высоких оборотах" про презервативы. А ему следовало бы прежде внимательно прочесть пункт 6.13 ПДД, в котором говорится о том, что при отсутствии стоп-линии (знака 6.16) водитель должен остановиться ПЕРЕД ПЕРЕСЕКАЕМОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ, не создавая помех пешеходам.
СсылкаПожаловаться
Но начать движение он должен по зелёному сигналу, а увидеть его на "своём" светофоре при таком раскладе даже глаз на затылке не поможет. Для того, чтобы увидеть сигнал, а не догадаться по косвенным признакам, нужно остановиться ПЕРЕД светофором.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Но начать движение он должен по зелёному сигналу, а увидеть его на "своём" светофоре при таком раскладе даже глаз на затылке не поможет. Для того, чтобы увидеть сигнал, а не догадаться по косвенным признакам, нужно остановиться ПЕРЕД светофором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автор темы настаивает на дублирующем светофоре (на др стороне дороги\перекрестка)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Но начать движение он должен по зелёному сигналу, а увидеть его на "своём" светофоре при таком раскладе даже глаз на затылке не поможет. Для того, чтобы увидеть сигнал, а не догадаться по косвенным признакам, нужно остановиться ПЕРЕД светофором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но начать движение он должен по зелёному сигналу, а увидеть его на "своём" светофоре при таком раскладе даже глаз на затылке не поможет. Для того, чтобы увидеть сигнал, а не догадаться по косвенным признакам, нужно остановиться ПЕРЕД светофором.

Иван Иванов, подскажите пожалуйста расстояние в метрах от светофора до места остановки, чтобы видеть сигналы "своего" светофора.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Но начать движение он должен по зелёному сигналу, а увидеть его на "своём" светофоре при таком раскладе даже глаз на затылке не поможет. Для того, чтобы увидеть сигнал, а не догадаться по косвенным признакам, нужно остановиться ПЕРЕД светофором.

Иван Иванов, подскажите пожалуйста расстояние в метрах от светофора до места остановки, чтобы видеть сигналы "своего" светофора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо понять, что Вы подразумеваете под местом остановки, автомобиль ведь относительно длинная штука. Если остановиться передней точкой бампера на уровне светофора, то с водительского сиденья вполне видно светофор.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Надо понять, что Вы подразумеваете под местом остановки, автомобиль ведь относительно длинная штука. Если остановиться передней точкой бампера на уровне светофора, то с водительского сиденья вполне видно светофор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если светофор на другой стороне перекрестка (так и бывает), то что вам мешает его увидеть, заехав за свой светофор...?)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
А если светофор на другой стороне перекрестка (так и бывает), то что вам мешает его увидеть, заехав за свой светофор...?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ничего не мешает увидеть, но тут уже цитировали п 6.13, только растолковали, по-моему, неправильно. Если светофор стоит ДО ЗЕБРЫ, а потом уже перекрёстка, то значит светофор стоит не на перекрёстке (первый дефис п. 6.13), а в других местах (третий дефис), где..."перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено" т.е. которым горит зелёный шагающий человечек. Ситуация: человек подходит к переходу, видит для себя зелёный сигнал и спокойно начинает переходить, полагая, что машинам горит красный. И правильно полагает, НО - облом: стёрлась стоп-линия и ...А по-моему если горит красный свет, не надо теоретизировать - за него заезжать НЕЛЬЗЯ, на то он и красный.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Да ничего не мешает увидеть, но тут уже цитировали п 6.13, только растолковали, по-моему, неправильно. Если светофор стоит ДО ЗЕБРЫ, а потом уже перекрёстка, то значит светофор стоит не на перекрёстке (первый дефис п. 6.13), а в других местах (третий дефис), где..."перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено" т.е. которым горит зелёный шагающий человечек. Ситуация: человек подходит к переходу, видит для себя зелёный сигнал и спокойно начинает переходить, полагая, что машинам горит красный. И правильно полагает, НО - облом: стёрлась стоп-линия и ...А по-моему если горит красный свет, не надо теоретизировать - за него заезжать НЕЛЬЗЯ, на то он и красный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так выезжать не надо на перекресток, а не за линию установки светофора
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Так выезжать не надо на перекресток, а не за линию установки светофора
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мы или о разных вещах говорим или я не пойму никак. За светофором зебра, Вам горит красный, следовательно пешеходам - зелёный. Правильно? Тогда как Вы можете пересекать эту зебру на свой красный, т.е. на зелёный для тех, кто по этой зебре ходит, даже если в настоящий момент на ней и нет пешеходов? Иными словами выехать туда, где поперёк едут машины (пересекаемая ПЧ) нельзя, а туда, где ходят пешеходы - можно?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Мы или о разных вещах говорим или я не пойму никак. За светофором зебра, Вам горит красный, следовательно пешеходам - зелёный. Правильно? Тогда как Вы можете пересекать эту зебру на свой красный, т.е. на зелёный для тех, кто по этой зебре ходит, даже если в настоящий момент на ней и нет пешеходов? Иными словами выехать туда, где поперёк едут машины (пересекаемая ПЧ) нельзя, а туда, где ходят пешеходы - можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Читайте внимательно. Зебра есть. Пешеход прошел на зеленый. За п/переходом еще до границы 5 метров. Я проезжаю зебру (никому не мешая) и останавливаюсь у границы. Красный сигнал не разрешает выезжать на перекресток и пропустить пешеходов. Теперь светофор сломался (или работает в желтом мигающем режиме). Вы что так и будете стоять у линии светофора даже когда пешеходов нет? Вы проедете и встанете у границы перекрестка и будете искать момент по правилам проскочить этот перекресток.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Читайте внимательно. Зебра есть. Пешеход прошел на зеленый. За п/переходом еще до границы 5 метров. Я проезжаю зебру (никому не мешая) и останавливаюсь у границы. Красный сигнал не разрешает выезжать на перекресток и пропустить пешеходов. Теперь светофор сломался (или работает в желтом мигающем режиме). Вы что так и будете стоять у линии светофора даже когда пешеходов нет? Вы проедете и встанете у границы перекрестка и будете искать момент по правилам проскочить этот перекресток.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Когда светофор сломался, мы едем по знакам, нет знаков - по разметке, но только он НЕ сломался (ведь речь об этом?). И распространяется он не только на пересекаемую ПРОЕЗЖУЮ часть (почему Вы вообще так решили?), но на всё, что ЗА ним, а до проезжей части Вы пересекаете пешеходный переход, на который в ЛЮБОЙ момент может выйти пешеход, т.к. ему разрешено переходить светофором, а тут Вы - потому что предыдущий пешеход уже прошёл. Следуя Вашей логике - "Я проезжаю зебру (никому не мешая)", можно и проезжую часть пересекать на красный, если по пересекаемой дороге никто в этот момент не едет, ведь "никому не мешая". С позиции сигналов светофора нет разницы, что Вы пересекаете - траекторию автомобилей или траекторию пешеходов, они в этом случае равны, важно, что Ваши траектории пересекаются, а красный сигнал говорит о том, что приоритет НЕ на Вашей стороне.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru