Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Светофор

Основной зеленый горит, дополнительный зеленый на право не горит. Можно ли поворачивать на право?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Николай Буров
Нельзя. Зато потом она вместе с красным гореть будет, тогда можно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нельзя. Зато потом она вместе с красным гореть будет, тогда можно.
СсылкаПожаловаться
Нельзя. Зато потом она вместе с красным гореть будет, тогда можно.

Немного дополню,МОЖНО, но только уступив тем, кто движется прямо или разворачивается.
Неплохобы и правила почитать, а то будете потом доказывать, что у Вас стрелка ,ЗЕЛЁНЫМ, горела.
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Нельзя. Зато потом она вместе с красным гореть будет, тогда можно.

Немного дополню,МОЖНО, но только уступив тем, кто движется прямо или разворачивается.
Неплохобы и правила почитать, а то будете потом доказывать, что у Вас стрелка ,ЗЕЛЁНЫМ, горела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как можно поворачивать направо и при этом уступить тем, кто едет прямо или разворачивается? С левого ряда что ли направо-то ехать? Когда стрелка вместе с красным горит, тогда надо уступать тем, кто едет на зеленый. А вы, простите, ерунду какую-то написали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Бывает, что на основном зеленом нет черной контурной стрелки. Но если есть дополнительная секция (например направо), то стой и жди. Загорелась доп. секция то езжай, но уступай ВСЕМ (т.к. у них с их стороны зеленый).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да тема поднималась. И эти светофоры есть (без черной контурной). Разве вспомнишь где видел. Вот и супруга тоже их видела и они вводили ее в ступор. Надо руководствоваться доп. секцией.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Надо, но где этот светофор?

Светофор с простым зелёным сигналом и доп секцией со стрелкой на право есть на углу пр. Обуховской Обороны и ул. Профессора Качалова, при съезде с пр. Обуховской Обороны под мост Александра Невского и много ещё где есть такие светофоры.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
А какой город?

Санкт-Петербург, посмотрите на карте Яндекс, в режиме панорама можно проехать по городу. Ещё много таких перекрёстков могу назвать, а вот светофоры со стрелками прямо у нас если и есть то очень мало.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Бывает, что на основном зеленом нет черной контурной стрелки. Но если есть дополнительная секция (например направо), то стой и жди. Загорелась доп. секция то езжай, но уступай ВСЕМ (т.к. у них с их стороны зеленый).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я может чо и не помню - но если на осовном нет контурной стрелки - поворачивать можно, как на свой зеленый. Это должны исправлять сам светофор
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Если на светофоре имеется доп стрелка, то на основном зеленом также имеется стрелка в каком направлении можно двигаться когда она горит.

почитайте мою тему на этом форуме о светофорах
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Нельзя. Зато потом она вместе с красным гореть будет, тогда можно.

Немного дополню,МОЖНО, но только уступив тем, кто движется прямо или разворачивается.
Неплохобы и правила почитать, а то будете потом доказывать, что у Вас стрелка ,ЗЕЛЁНЫМ, горела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нельзя. Зато потом она вместе с красным гореть будет, тогда можно.Немного дополню,МОЖНО, но только уступив тем, кто движется прямо или разворачивается.Неплохобы и правила почитать, а то будете потом доказывать, что у Вас стрелка ,ЗЕЛЁНЫМ, горела.

Можно ссылочку, где написано, что МОЖНО?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Она - имеется ввиду стрелка.
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Да уж...
Вы на Т-образном перекрёстке.
1. Основной красный для тех кто налево, у Вас стрелка зелёная, но прямо едут на зелёный, уступаете и едете.
2. Основной красный, у Вас стрелка, а напротив едут налево и разворачиваются, уступаете и едете(могут
не разворачиваться), тогда спокойно поворачиваете.
3.Основной зелёный, для тех кто налево, у Вас стрелка не горит, переходят люди, стоите.
Посмотрите в билетах, есть похожие вопросы.
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Да уж...
Вы на Т-образном перекрёстке.
1. Основной красный для тех кто налево, у Вас стрелка зелёная, но прямо едут на зелёный, уступаете и едете.
2. Основной красный, у Вас стрелка, а напротив едут налево и разворачиваются, уступаете и едете(могут
не разворачиваться), тогда спокойно поворачиваете.
3.Основной зелёный, для тех кто налево, у Вас стрелка не горит, переходят люди, стоите.
Посмотрите в билетах, есть похожие вопросы.
СсылкаПожаловаться
Да уж...Вы на Т-образном перекрёстке.1. Основной красный для тех кто налево, у Вас стрелка зелёная, но прямо едут на зелёный, уступаете и едете.2. Основной красный, у Вас стрелка, а напротив едут налево и разворачиваются, уступаете и едете(могут не разворачиваться), тогда спокойно поворачиваете.3.Основной зелёный, для тех кто налево, у Вас стрелка не горит, переходят люди, стоите.Посмотрите в билетах, есть похожие вопросы.

Ну, совсем что-то запутано... Во-первых, про Т-образность перекрестка нет и речи. А дальше, по пунктам: 1. Куда можно прямо ехать на Т-образном перекрестке? (Если ехать по "ножке Т",) а если по "перекладине" - если красный для тех, кто налево - то направо стрелки не будет, некуда просто! 2. Согласен, встречных, поворачивающих налево надо пропустить. С разворачивающимися скорее всего не пересечешься. 3. Согласен полностью. Про это и речь была, как я думаю, у автора темы: если стрелка не горит - можно ли поворачивать направо? Я и ответил - нет, нельзя, дождись, когда загорится...
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Да уж...
Вы на Т-образном перекрёстке.
1. Основной красный для тех кто налево, у Вас стрелка зелёная, но прямо едут на зелёный, уступаете и едете.
2. Основной красный, у Вас стрелка, а напротив едут налево и разворачиваются, уступаете и едете(могут
не разворачиваться), тогда спокойно поворачиваете.
3.Основной зелёный, для тех кто налево, у Вас стрелка не горит, переходят люди, стоите.
Посмотрите в билетах, есть похожие вопросы.
СсылкаПожаловаться
ОХ УЖ ЭТОТ БОШЕВ...)))
СсылкаПожаловаться
Виктооор
Нельзя , НО если ооооооооооооочень хочется то будет вопрос для следующей темы " Гайцы такие сякие".
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
к автору.краткость конечно сестра таланта.но не в данном случае.прошу вопросы задавать с подробным описанием.иначе получите много неправильных ответов
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
к автору.краткость конечно сестра таланта.но не в данном случае.прошу вопросы задавать с подробным описанием.иначе получите много неправильных ответов
СсылкаПожаловаться
По-моему в вопросе всё как-раз понятно: светофор с допсекцией справа, когда она включена, горит стрелка направо. На основном зелёном, очевидно, контурная стрелка направо. Так вот в таком случае, если допсекция не горит - направо двигаться НЕЛЬЗЯ ни при каких условиях. И наоборот - при основном красном и допстрелке МОЖНО поворачивать направо.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
По-моему в вопросе всё как-раз понятно: светофор с допсекцией справа, когда она включена, горит стрелка направо. На основном зелёном, очевидно, контурная стрелка направо. Так вот в таком случае, если допсекция не горит - направо двигаться НЕЛЬЗЯ ни при каких условиях. И наоборот - при основном красном и допстрелке МОЖНО поворачивать направо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не факт, что есть стрелка именно "направо", бывают и допсекции со стрелкой "прямо"..
во всяком случае в Питере такие светофоры есть на проспектах и набережных.
СсылкаПожаловаться
Елена
не факт, что есть стрелка именно "направо", бывают и допсекции со стрелкой "прямо"..
во всяком случае в Питере такие светофоры есть на проспектах и набережных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не факт, что есть стрелка именно "направо", бывают и допсекции со стрелкой "прямо"..во всяком случае в Питере такие светофоры есть на проспектах и набережных.

Конечно бывают, но "Основной зеленый горит, дополнительный зеленый на право не горит. Можно ли поворачивать на право?". Это собственно вопрос, который мы обсуждаем.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
не факт, что есть стрелка именно "направо", бывают и допсекции со стрелкой "прямо"..во всяком случае в Питере такие светофоры есть на проспектах и набережных.

Конечно бывают, но "Основной зеленый горит, дополнительный зеленый на право не горит. Можно ли поворачивать на право?". Это собственно вопрос, который мы обсуждаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда это и не обсуждается, не горит - значит не едем)))
а как определить, что стрелка должна быть направо, если она не горит, а на основном зеленом нет черного контура, из которого ясно, что эта стрелка именно должна быть направо??? я не знаю...
СсылкаПожаловаться
Елена
тогда это и не обсуждается, не горит - значит не едем)))
а как определить, что стрелка должна быть направо, если она не горит, а на основном зеленом нет черного контура, из которого ясно, что эта стрелка именно должна быть направо??? я не знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А кто сказал, что нет контура? К слову, если нет контура, то, по закону нет и допсекции, а что за баклуша висит рядом со светофором - неизвестно. (6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А кто сказал, что нет контура? К слову, если нет контура, то, по закону нет и допсекции, а что за баклуша висит рядом со светофором - неизвестно. (6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Думаю, вы ошибаетесь, контурная стрелка на основном может быть, а может и не быть.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Думаю, вы ошибаетесь, контурная стрелка на основном может быть, а может и не быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Думаю, вы ошибаетесь, контурная стрелка на основном может быть, а может и не быть.

Может и не быть, если допсекции нет (п. 6.4 ПДД РФ)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Думаю, вы ошибаетесь, контурная стрелка на основном может быть, а может и не быть.

Может и не быть, если допсекции нет (п. 6.4 ПДД РФ)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
предлагаю в параллельной теме обсудить
перипетии русского языка, которым изложены ПДД.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
предлагаю в параллельной теме обсудить
перипетии русского языка, которым изложены ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
предлагаю в параллельной теме обсудить перипетии русского языка, которым изложены ПДД.

Да тут дело даже не в языке, просто если допсекция есть и она не горит - Вы в принципе не можете знать, куда она будет направлена, когда загорится. Для этого контурную на основном и наносят.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
предлагаю в параллельной теме обсудить перипетии русского языка, которым изложены ПДД.

Да тут дело даже не в языке, просто если допсекция есть и она не горит - Вы в принципе не можете знать, куда она будет направлена, когда загорится. Для этого контурную на основном и наносят.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На самом деле там не так много вариантов, если секция с соотв. стороны, при основном зеленом, и поэтому 70% светофоров с секциями без контурных стрелок на основном.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
На самом деле там не так много вариантов, если секция с соотв. стороны, при основном зеленом, и поэтому 70% светофоров с секциями без контурных стрелок на основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
На самом деле там не так много вариантов, если секция с соотв. стороны, при основном зеленом, и поэтому 70% светофоров с секциями без контурных стрелок на основном.

Это шутка такая? О каких "вариантах" Вы говорите? Может сюда можно ехать, а может нельзя - всего-то два варианта. А про стрелки - глаз "замыливается" и человек зачастую не обращает внимание на детали, которые часто видит или они очевидны. Имею ввиду, что стрелки есть, но Вы не замечаете их осмысленно, а как-то на уровне подсознания, поэтому кажется, что много светофоров без стрелок. На самом деле таких светофоров НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в принципе, они конечно есть, но как исключение, поэтому говорить о каких-то процентах, тем более 70 - некорректно.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
На самом деле там не так много вариантов, если секция с соотв. стороны, при основном зеленом, и поэтому 70% светофоров с секциями без контурных стрелок на основном.

Это шутка такая? О каких "вариантах" Вы говорите? Может сюда можно ехать, а может нельзя - всего-то два варианта. А про стрелки - глаз "замыливается" и человек зачастую не обращает внимание на детали, которые часто видит или они очевидны. Имею ввиду, что стрелки есть, но Вы не замечаете их осмысленно, а как-то на уровне подсознания, поэтому кажется, что много светофоров без стрелок. На самом деле таких светофоров НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в принципе, они конечно есть, но как исключение, поэтому говорить о каких-то процентах, тем более 70 - некорректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Речь о комбинациях основного зеленого и дополнительной стрелки, ради научного интересна в параллельной теме можно заняться комбинаторикой, и увидите, что комбинаций почти нет, остальные будут избыточными.
Речь о классических: доп. секция справа (стрелка направо),
доп. секция слева (стрелка налево).
Да-да, 70% без шуток! И это Москва!
СсылкаПожаловаться
Елена
не факт, что есть стрелка именно "направо", бывают и допсекции со стрелкой "прямо"..
во всяком случае в Питере такие светофоры есть на проспектах и набережных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Москве есть тоже, конечно, например, в самом центре возле Манежной площади. Есть , где зеленый загорается основной, есть места, где всегда основной красный.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
В Москве есть тоже, конечно, например, в самом центре возле Манежной площади. Есть , где зеленый загорается основной, есть места, где всегда основной красный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"есть места, где всегда основной красный" - может тогда лучше бетонный блок поперёк дороги?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
"есть места, где всегда основной красный" - может тогда лучше бетонный блок поперёк дороги?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мистер - шутник ? Просто данное направление (прямо или налево, как основной поток запрещено), т.е. необходимо обеспечить РЕГУЛИРОВАННОЕ второстепенное движение. А стрелка в доп. секции прямо, т.к. сразу есть поворот направо, и чтобы водители не путались им сделали вот так

СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru