Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто установил светодиодные лампы в фары на ВАЗ 2110-11, какое ваше мнение об этом, стоит ли ставить, какой фирмы и какой мощности. Можете писать в майлАгент. Поделитесь своим опытом!
Можно поставить ,будет "красиво" но света не будет так как нет у них фокуса который нужен для формирования пучка света .
Да и работают они меньше чем обычная лампа а стоят дороже.
Без линзы БОШ ,как раз на эти фары меньше жалуются ,я вам советую сгоняйте на стенд регулировать фары и главное нормальные лампы но не в коем случае не покупай лампы "Мая" это китайское г...о .
Без линзы БОШ ,как раз на эти фары меньше жалуются ,я вам советую сгоняйте на стенд регулировать фары и главное нормальные лампы но не в коем случае не покупай лампы "Мая" это китайское г...о .
Для Форда-Транзит купил неделю назад лампы BOSCH с повышенной светоотдачей. Мощность та же - 60/55, но светят реально в полтора раза ярче. Причем свет не голубой, а обычный, может чуть менее желтый. Встречные не мигают, значит не слепит, да и световое пятно нормальной формы. Намного комфортнее ездить стало в темноте, чем с родными лампами. Единственный минус - цена 800 рублей за пару.
Вполне может быть. Если за зиму не перегорят, на лето опять родные поставлю, днем с огнем пойдет ездить. А сейчас, честно говоря, денег не жалко за хорошую видимость. Уж больно разница ощутима на темной сырой дороге. А насчет срока службы - мне как-то везет, за 19 лет на всех машинах всего два раза лампы в фарах менял, на девятке и на 14-й.
Такие "лампочки" предназначены больше для декоративных функций, даже в их рекламе так указывают: устанавливаете это "чудо" в прожектор дальнего света и можете ездить с дальним не выключая, ибо светоотдачи не хватит чтобы серьёзно ослепить, собственно, Вы лишаетесь дальнего как такового, зато "вся фара заполнена светом"...
Так же такие диоды устанавливают в противотуманки, как источник наружного освещения они (ПТФ) перестают существовать, но выполняют функцию ДХО с малым энергопотреблением. Правда, отношение ГАИ к такой доработке может быть неоднозначным.
Такие "лампочки" предназначены больше для декоративных функций, даже в их рекламе так указывают: устанавливаете это "чудо" в прожектор дальнего света и можете ездить с дальним не выключая, ибо светоотдачи не хватит чтобы серьёзно ослепить, собственно, Вы лишаетесь дальнего как такового, зато "вся фара заполнена светом"...
Так же такие диоды устанавливают в противотуманки, как источник наружного освещения они (ПТФ) перестают существовать, но выполняют функцию ДХО с малым энергопотреблением. Правда, отношение ГАИ к такой доработке может быть неоднозначным.
С ПТФ езжу уже 9 лет,Купил поставил но55 ватт на такую площадь слишком много и поставил лампочки на 10 ватт.ПТФ всегда использую как ДХО подключил от приуривателя через клавишу и реле.Как только появились светодиодные сразу заменил 10 ваттные на них всего то 0,8 ватт каждый и если забудешь выкл. ничего страшного АКБ не сядет.ДПС ни разу не придралась к ПТФ(ДХО)
С ПТФ езжу уже 9 лет,Купил поставил но55 ватт на такую площадь слишком много и поставил лампочки на 10 ватт.ПТФ всегда использую как ДХО подключил от приуривателя через клавишу и реле.Как только появились светодиодные сразу заменил 10 ваттные на них всего то 0,8 ватт каждый и если забудешь выкл. ничего страшного АКБ не сядет.ДПС ни разу не придралась к ПТФ(ДХО)
Я подключил ПТФ к штатным предохранителям через реле, управление реле пустил через клавишу к контрольной лампе заряда, теперь когда двигатель запущен или остановлен соответственно ПТФ горят или нет, а клавиша нужна чтоб выключать ПТФ при стоянке с запущенным двигателем или прогреве двигателя.
Я подключил ПТФ к штатным предохранителям через реле, управление реле пустил через клавишу к контрольной лампе заряда, теперь когда двигатель запущен или остановлен соответственно ПТФ горят или нет, а клавиша нужна чтоб выключать ПТФ при стоянке с запущенным двигателем или прогреве двигателя.
А у меня так,завел авто выехал из гаража включил ДХО и поехал,прибыл выключил.Стало темно включил свет и ДХО не нужен.На клавише имеется диод который горит когда включаешь ДХО.Так,что мы молодцы сделали как хотели.Я еще поставил себе пищалку и старую одну ПТФ на задний ход,Когда сдаешь назад идет писк и мигает ПТФ.
Про енту хрень в инете много написанно--лампы увеличенной яркости как раз и дают то же что должны давать штатные.Кстати -чем больше яркость(мощность-тем сильнее плафон фары греется и быстрее мутнеет.Проще чаще мыть фары и соблюдать скоростной режим(ночью не более 60--безопаснее!)
Про енту хрень в инете много написанно--лампы увеличенной яркости как раз и дают то же что должны давать штатные.Кстати -чем больше яркость(мощность-тем сильнее плафон фары греется и быстрее мутнеет.Проще чаще мыть фары и соблюдать скоростной режим(ночью не более 60--безопаснее!)
Да и работают они меньше чем обычная лампа а стоят дороже.
Фары стоят новые вроде как польские(не помню, но не наши эт точно), к дальнему свету претензий нету, ближний свет не радует :(
Без линзы.
Без линзы.
Вполне может быть. Если за зиму не перегорят, на лето опять родные поставлю, днем с огнем пойдет ездить. А сейчас, честно говоря, денег не жалко за хорошую видимость. Уж больно разница ощутима на темной сырой дороге. А насчет срока службы - мне как-то везет, за 19 лет на всех машинах всего два раза лампы в фарах менял, на девятке и на 14-й.
Так же такие диоды устанавливают в противотуманки, как источник наружного освещения они (ПТФ) перестают существовать, но выполняют функцию ДХО с малым энергопотреблением. Правда, отношение ГАИ к такой доработке может быть неоднозначным.
Так же такие диоды устанавливают в противотуманки, как источник наружного освещения они (ПТФ) перестают существовать, но выполняют функцию ДХО с малым энергопотреблением. Правда, отношение ГАИ к такой доработке может быть неоднозначным.