Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

светло бурый налет на свечах зажигания

BMW 520i e28 выкрутил свечи зажигания а на них светло бурый налет примерно до 0,5 мм... подскажите что это значит... и еще резьба вся мокрая...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Алекс
Масло в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
колпачки или кольца?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Или - или.Кольца можно попробовать раскоксовать. Процедура быстрая и копеешная. Если не поможет - лезть в двигло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
как раскоксовать?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Продаются специальные составы.Лавр, Феном и другие.Инструкция на упаковке.Цена вопроса 250-300 руб.
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
а по поводу нагара есть информация? может смесь не такая иль еще что то
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
а по поводу нагара есть информация? может смесь не такая иль еще что то
СсылкаПожаловаться
Напиши в поиске Диагностика двигателя по свечам.
СсылкаПожаловаться
Керосин с ацетоном 70/30 на ночь утром сменить масло, покрутить стартером без свечей 30 сек.
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
спасибо, замерею компрессию, а там видно будет
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
спасибо, замерею компрессию, а там видно будет
СсылкаПожаловаться
спасибо, замерею компрессию, а там видно будет

После раскокса.На масле столько может накачать что инженеры БМВ удивятся.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый


Если такой налет-то это не масло=ферроцен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
не, налет светло бурый и там наростами
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
не, налет светло бурый и там наростами
СсылкаПожаловаться
у меня на газели пробивало прокладку тосол шёл в камеру сгорания 4 цилиндра налёт на свече был в виде наростов размером в миллиметр
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
а, и еще... свечи могут быть мокрыми если не очень хорошо протянуты?
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
а, и еще... свечи могут быть мокрыми если не очень хорошо протянуты?
СсылкаПожаловаться
а, и еще... свечи могут быть мокрыми если не очень хорошо протянуты?

А ты двигло снаружи маслом поливаешь? Нет конечно.Не затянутую свечку скорей вырвет чем намочит.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
СсылкаПожаловаться
кушает масло, сильно, дыма нет, труба почти чистая (иногда вообще чистая). дымность была белая по утрам на старых свечах. свечи поменял. тяга лучше стала. под двигателем тоже сухо. думаю надо колпачки для начала поменять. сейчас какого либо дыма по утрам вообще нет, но... стала заводится тяжело. причем только утром. не чихает, не заливает, но если газу добавить глохнет. заводится примерно вот так: 1-я попытка, с пол-пинка схватился и тут же заглох сделав несколько оборотов. вторая попытка, схватился по дергался на 500оборотах и снова заглох. 3-я попытка завелся, дергается на 500-х оборотах, если чуть чуть газу добавить стабилизируется но маловато для ХХ. 700 кое как держит. в итоге держу газом обороты 1500 пока не прогреется хоть немного. если чуть сильнее и быстрее нажать глохнет. у меня карбюратор. самый прикол в том что это происходит только по утрам когда машина полностью остывает. когда прогретый авто ни с тягой, ни с заводкой проблем нет. даже если утром куда то съездил, потом авто целый день стояло, вечером легко заводится....в первый раз такое вижу на карбюраторе... не пойму никак, чего не хватает тока, или бензина? и почему только по утрам? и почему при первой попытке все таки схватывается, хоть и на мгновение?
СсылкаПожаловаться
Автоманьяк
кушает масло, сильно, дыма нет, труба почти чистая (иногда вообще чистая). дымность была белая по утрам на старых свечах. свечи поменял. тяга лучше стала. под двигателем тоже сухо. думаю надо колпачки для начала поменять. сейчас какого либо дыма по утрам вообще нет, но... стала заводится тяжело. причем только утром. не чихает, не заливает, но если газу добавить глохнет. заводится примерно вот так: 1-я попытка, с пол-пинка схватился и тут же заглох сделав несколько оборотов. вторая попытка, схватился по дергался на 500оборотах и снова заглох. 3-я попытка завелся, дергается на 500-х оборотах, если чуть чуть газу добавить стабилизируется но маловато для ХХ. 700 кое как держит. в итоге держу газом обороты 1500 пока не прогреется хоть немного. если чуть сильнее и быстрее нажать глохнет. у меня карбюратор. самый прикол в том что это происходит только по утрам когда машина полностью остывает. когда прогретый авто ни с тягой, ни с заводкой проблем нет. даже если утром куда то съездил, потом авто целый день стояло, вечером легко заводится....в первый раз такое вижу на карбюраторе... не пойму никак, чего не хватает тока, или бензина? и почему только по утрам? и почему при первой попытке все таки схватывается, хоть и на мгновение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Создайте свою тему и получите ответы на ваш вопрос.Не надо задавать вопрося в чужих темах.
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему и получите ответы на ваш вопрос.Не надо задавать вопрося в чужих темах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я уже создал отдельную тему. а чем мой вопрос тут мешает? наоборот не хотел кучу тем создавать чтоб не захломлять сайт.
СсылкаПожаловаться
Автоманьяк
я уже создал отдельную тему. а чем мой вопрос тут мешает? наоборот не хотел кучу тем создавать чтоб не захломлять сайт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Задавая вопрос в чужих темах,да ещё от 30 марта вы не получите ответа.
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
похож, но размер нароста несколько меньше, спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Если несильный светло-бурый налёт на контактах и черный налёт на ободе свечи, а также резьба свечей в масле - то это маслосъемные колпачки. Кольца ещё нормальные. Поменяй колпачки и всё пройдет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
спасибо, многие это и говорят, наверно это действительно так)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Двигатель не капиталил?
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
нет. до меня незнаю
СсылкаПожаловаться
pticchka
катушки зажигания нормально работают? нагар на всех свечах или на одной?
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
на всех
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
там одна катушка зажигания, мотор м20
СсылкаПожаловаться
Николай Хохлов
А меня такой нагар как на рисунке 8 возникает только на одной свече, остальные с небольшим чёрным и коричневым налётом. Что это такое? Что делать?
СсылкаПожаловаться
Николай Хохлов
Понемногу жрёт масло.
СсылкаПожаловаться
милат егiнбай
где наити bmw зажегания с фотом
СсылкаПожаловаться
милат егiнбай
на сайтем помагете люди
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть