Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вова, тут уже дали тебе дельные советы. Только прежде чем менять сам датчик, проверь наличие напряжения на проводе идущем к датчику включения огней заднего хода при включенном зажигании ( не заводя машины) , и включенной задней скорости. Напряжение должно подводиться к датчику, при включении задней скорости датчик замыкает цепь и перепускает питание на второй провод идущий от датчика к задним фонарям. Проверяй, там ничего сложного. Если напряжение подходит к датчику , а от него по второму проводу не уходит- меняй датчик, а если и приходит , и уходит- проверяй цепь в задних фонарях.
если встать в позу крайней задумчивости и заглянуть под машину, со стороны левого переднего колеса, то можно увидеть сбоку КПП стартер, а с торца эту самую лягушку, но надо снять защиту, если она есть!
если встать в позу крайней задумчивости и заглянуть под машину, со стороны левого переднего колеса, то можно увидеть сбоку КПП стартер, а с торца эту самую лягушку, но надо снять защиту, если она есть!
Это скорее поза религиозного фанатика нежели сильно думающего человека...
Это скорее поза религиозного фанатика нежели сильно думающего человека...
Доброздравия!
Доброздравия!