Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

Свет по правилам!

По правилам положено ездить днём и ночью с включенными фарами! Включать надо габаритные огни и ближний свет а если включать только габариты без ближнего света это по правилам или нет?И не будет ли за это наказания в виде штрафа конечносо стороны Гибдд?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Андрей Германов
<<... если включать только габариты без ближнего света это по правилам или нет?...
По правилам положено ездить днём и ночью с включенными фарами!...>>
Сам задаёшь вопрос,сам на него и отвечаешь. Зачем тогда создавать тему?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
<<... если включать только габариты без ближнего света это по правилам или нет?...
По правилам положено ездить днём и ночью с включенными фарами!...>>
Сам задаёшь вопрос,сам на него и отвечаешь. Зачем тогда создавать тему?
СсылкаПожаловаться
Меня интересует можно ездить с габаритами не включая ближний свет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Меня интересует можно ездить с габаритами не включая ближний свет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты же сам пишешь,и пишешь правильно : <По правилам положено ездить днём и ночью с включенными фарами!>Включи логику - соответственно,если фары у тебя не включены,то это не по правилам.
Напишу проще : По правилам ездить с габаритами не включая ближний свет нельзя!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Ну ты же сам пишешь,и пишешь правильно : <По правилам положено ездить днём и ночью с включенными фарами!>Включи логику - соответственно,если фары у тебя не включены,то это не по правилам.
Напишу проще : По правилам ездить с габаритами не включая ближний свет нельзя!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Меня интересует можно ездить с габаритами не включая ближний свет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня интересует можно ездить с габаритами не включая ближний свет?

а ПДД самому почитать слабо? там черным по белому всё написано
СсылкаПожаловаться
Диман Спивак
Габаритные огни-стояночные огни. Движение на габаритах запрещено
СсылкаПожаловаться
Диман Спивак
Габаритные огни-стояночные огни. Движение на габаритах запрещено
СсылкаПожаловаться
Это ты только сейчас придумал? Никому не говори больше, засмеют.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это ты только сейчас придумал? Никому не говори больше, засмеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздно...Уже все узрели.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это ты только сейчас придумал? Никому не говори больше, засмеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кады смеятся? Чел походу прав.
СсылкаПожаловаться
Кады смеятся? Чел походу прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По корабельному уставу да. Даже цвет стояночных огней разных бортов можно указать. Но это автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это ты только сейчас придумал? Никому не говори больше, засмеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ты только сейчас придумал? Никому не говори больше, засмеют.
В правилах нет пункта разрешающего движение без главного света. Непонятно над чем смеяться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это ты только сейчас придумал? Никому не говори больше, засмеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ты сказал про габаритные огни то Дима прав с габаитами ездить нельзя
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если ты сказал про габаритные огни то Дима прав с габаитами ездить нельзя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про стояночные огни )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я про стояночные огни )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я про стояночные огни )))
Это на тазах старых нет такого понятия, как стояночные огни.
На автомашинах имеются как габаритные, так и стояночные огни.
Габаритные огни обозначают габариты автомашины, как правило по 2 с переди и с заду . Стояночные огни включаются на одной стороне автомобиля находящейся ближе к проезжей части.Чаще всего включение этих огней происходит с помощью переключателя поворотов при заглушенном двигателе.
Ну, а сама терминология автомобильные "стояночные огни" отражена еще в ГОСТ 20961 - 75 в пункте 2,9 , то есть еще в 1975 году :)
СсылкаПожаловаться
Интриган
Лично я езжу с включенным ближним и днём и, естественно, ночью. Но в пробках, особенно в тех, где можно тыкаться часами, выключаю. Нагрузка на генератор, повышенный расход топлива и ресурс ламп... Ибо считаю, что в пробке движения как такового нет, значит пользоваться светом нет необходимости. Даже по ночам, когда случается пробка и машины ползут друг за другом, приятно, когда сзади идущий выключит свой китайский ксенон, оставив габариты и не слепит тебя через зеркало заднего вида...
СсылкаПожаловаться
Интриган
Лично я езжу с включенным ближним и днём и, естественно, ночью. Но в пробках, особенно в тех, где можно тыкаться часами, выключаю. Нагрузка на генератор, повышенный расход топлива и ресурс ламп... Ибо считаю, что в пробке движения как такового нет, значит пользоваться светом нет необходимости. Даже по ночам, когда случается пробка и машины ползут друг за другом, приятно, когда сзади идущий выключит свой китайский ксенон, оставив габариты и не слепит тебя через зеркало заднего вида...
СсылкаПожаловаться
Нагрузка на генератор, повышенный расход топлива и ресурс ламп...
А при выключении - повышенный износ выключателя :))))) Кстати, лампы больше всего бояться именно включения. Холодная нихромовая нить имеет меньшее сопротивление и в момент включения через неё идет больший ток. Именно поэтому ламы чаще всего сгорают при включении. Так же, как двигатель больше боится именно старта. И если его постоянно глушить и заводить в пробках, врят ли сэкономишь ресурс.
Но это я не для диспута, просто поделился мнением. То, что не запрещено правилами, каждый волен делать по своему, а о вкусах вообще не спорят.
СсылкаПожаловаться
Нагрузка на генератор, повышенный расход топлива и ресурс ламп...
А при выключении - повышенный износ выключателя :))))) Кстати, лампы больше всего бояться именно включения. Холодная нихромовая нить имеет меньшее сопротивление и в момент включения через неё идет больший ток. Именно поэтому ламы чаще всего сгорают при включении. Так же, как двигатель больше боится именно старта. И если его постоянно глушить и заводить в пробках, врят ли сэкономишь ресурс.
Но это я не для диспута, просто поделился мнением. То, что не запрещено правилами, каждый волен делать по своему, а о вкусах вообще не спорят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при выключении - повышенный износ выключателя :)))))

вот вот, а если тормозить колодки изнашиваются.
а если включать поворотники на лампочках разоришься!!!
СсылкаПожаловаться
Вождь Чукчей
А при выключении - повышенный износ выключателя :)))))

вот вот, а если тормозить колодки изнашиваются.
а если включать поворотники на лампочках разоришься!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прав, прав, есть только один способ сэкономить ресурс - не ездить :))))))
СсылкаПожаловаться
Каждый пятый едет или на габаритах,или вообще без света. Гайцы не реагируют. А мне кажется,что безопасней или всем без света,или со светом всем. А то темных просто не видишь - глаз замыливается.
СсылкаПожаловаться
тэпэ
читай ПДД.если не получается учи -студент
СсылкаПожаловаться
должен гореть ближний,либо противотуманки либо ходовые
СсылкаПожаловаться
Sem
Не советую ездить с габаритами, на расстоянии их практически не видно, и вы можете попасть легко в лобовое столкновение, из-за того что водитель джипа (или хуже того Камаза) идущего на обгон просто не заметит вашу машину цвета "мокрый асфальт" на этом самом мокром асфальте, вы просто сольетесь с горизонтом. Сам не давно чуть не снес вот такого "экономного" водителя, Пришлось врубить ему дальний и сигналить пока он все таки засранец не даст эту просто "нереальную" нагрузку на генератор включив вольфрамовую нить стоимостью в 100 р и хватающей при постоянной работе на пол года минимум. Какие огромные деньги!!!!Жизнь свою оцениваете получается меньше чем в 100 р (включая 20 мл бензина на 100 км при включенном ближнем, целых 4 рубля!! ООООООООО!!!!Думайте!
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Пункт 19.4. ПДД Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Пункт19.5. ПДД В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Пункт 19.4. ПДД Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Пункт19.5. ПДД В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
СсылкаПожаловаться
экзамен пдд 2011 разрешает движение с противотуманными фарами вместо ближнего света за исключением в условиях недостаточной видимости и тоннелях
СсылкаПожаловаться
Рома Шведов
А кто подскажет, что такое дневные ходовые огни?
СсылкаПожаловаться
Рома Шведов
А кто подскажет, что такое дневные ходовые огни?
СсылкаПожаловаться
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому габаритные огни также называют парковочными огнями).
СсылкаПожаловаться
Рома Шведов
Четкого понятия нет ни в ПДД, ни в регламенте о безопасности колесных тс,ни в других документах (по крайней мере я не нашел), получается что все остальное наши домыслы. Зачастую можно увидеть на иномарках предусмотренные заводом изготовителем дневные ходовые огни, в простонародье реснички. Такие же ставят и наши кулибины и к ним не придеешься, т.к. эти огни установленны на передней части т.с и предназначены для улучшения видимости этого т.с на дороге. И я очень сильно сомневаюсь, что такие лампы имею большую яркость, чем габаритные огни.
P.s. Пишу не для того чтобы поумничать или поспорить, а чтобы разобраться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru