Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

свет

как правильно отрегулировать дальний свет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Nick Lee
Никак.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Очень мало авто на которых регулируется дальний свет , я бы отрегулировал на дороге ночью , если не хотите по прибору .
СсылкаПожаловаться
На ВАЗ-2106 снимаешь с фар очки, там на каждой фаре есть два регулировочных винта. Вот их и крутишь. Но прежде ставишь машину в 5 метрах перед размеченным экраном или просто перед стеной где можно видить расположение лучей.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На прямом участке дороги,желательно закрытой территории,чтобы не мешать не кому и вам чтобы не мешали. Очень хорошо видно луч в легкий туман.Регулировать поочередно каждую фару,закрывая другую.Регулируете на свой вкус,но не вовред встречных водителей. Если авто оборудован корректором фар,проверяем работоспособность и обеспечиваем запас регулирования.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну вот очередное изобретение треугольного колеса, заедте на стенд и отрегулируйте, сам недавно был на стенде, 250-300руб. удовольствие.и ближний и дальный регулируют
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Правая фара чуть-чуть хватала обочину.Так пешеходов у края видно.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Правая фара чуть-чуть хватала обочину.Так пешеходов у края видно.
СсылкаПожаловаться
это для ближнего
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
это для ближнего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы ни знаем о какой конкретно машине идет речь.
СсылкаПожаловаться
Отрегулируй правильно ближний! А дальний? Я вот им почти не пользуюсь и смысла регулировать не вижу. Если фары две - вообще не морочте голову. Если фефыре - плюнте на них,если машина небитая.
СсылкаПожаловаться
Что за колхозничество все пишут, вот такие вот умельцы понарегулируют, а потом едут слепят и удивляются почему им моргают. Или просто забивают, типа мне видно а на остальных нас...рать, и при этом на других кричат му...даки фары позадирали или колхозный ксенон понаставили!!! Сами сможете выше-ниже, вправо-влево отрегулировать, но это не факт, что дорогу будет хорошо видно, да и винты эти предназначены не для того что бы самому там лазить, а что б на стенде регулировать.
Никак сам свет нормально не отрегулируешь, если нет специального прибора... Заедьте на любую нормальную СТО и там на стенде как положенно отрегулируют, в Питере это стоит 300-400 рублей!!! Или это супер большие деньги?
СсылкаПожаловаться
Что за колхозничество все пишут, вот такие вот умельцы понарегулируют, а потом едут слепят и удивляются почему им моргают. Или просто забивают, типа мне видно а на остальных нас...рать, и при этом на других кричат му...даки фары позадирали или колхозный ксенон понаставили!!! Сами сможете выше-ниже, вправо-влево отрегулировать, но это не факт, что дорогу будет хорошо видно, да и винты эти предназначены не для того что бы самому там лазить, а что б на стенде регулировать.
Никак сам свет нормально не отрегулируешь, если нет специального прибора... Заедьте на любую нормальную СТО и там на стенде как положенно отрегулируют, в Питере это стоит 300-400 рублей!!! Или это супер большие деньги?
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Что за колхозничество все пишут, вот такие вот умельцы понарегулируют, а потом едут слепят и удивляются почему им моргают. Или просто забивают, типа мне видно а на остальных нас...рать, и при этом на других кричат му...даки фары позадирали или колхозный ксенон понаставили!!! Сами сможете выше-ниже, вправо-влево отрегулировать, но это не факт, что дорогу будет хорошо видно, да и винты эти предназначены не для того что бы самому там лазить, а что б на стенде регулировать.
Никак сам свет нормально не отрегулируешь, если нет специального прибора... Заедьте на любую нормальную СТО и там на стенде как положенно отрегулируют, в Питере это стоит 300-400 рублей!!! Или это супер большие деньги?
СсылкаПожаловаться
Если в голове не майонез, и руки годятся не только, чтобы яйца чесать, то вполне можно и самостоятельно фары отрегулировать. Главное - понять, для чего написана инструкция, а потом выполнить то, что в ней написано. Не сложно, чесслово!.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Если в голове не майонез, и руки годятся не только, чтобы яйца чесать, то вполне можно и самостоятельно фары отрегулировать. Главное - понять, для чего написана инструкция, а потом выполнить то, что в ней написано. Не сложно, чесслово!.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитай внимательнее. Я написал: "Сами сможете выше-ниже, вправо-влево отрегулировать..." Но только вот не на всех авто в книжке как фары регулировать, а точнее у меня нигде такого не было, авто: ВАЗ 2107, Хендай Акцент, Мазда 3, БМВ 3. Везде написан только угол наклона, где 1%, где 1.5%, где 2 %, вот и все. Как ты сам определишь угол наклона? и как пучек света? На глаз конечно как я написал можно, но это все-равно что клапана без щупа на глаз регулировать...
СсылкаПожаловаться
Почитай внимательнее. Я написал: "Сами сможете выше-ниже, вправо-влево отрегулировать..." Но только вот не на всех авто в книжке как фары регулировать, а точнее у меня нигде такого не было, авто: ВАЗ 2107, Хендай Акцент, Мазда 3, БМВ 3. Везде написан только угол наклона, где 1%, где 1.5%, где 2 %, вот и все. Как ты сам определишь угол наклона? и как пучек света? На глаз конечно как я написал можно, но это все-равно что клапана без щупа на глаз регулировать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а посчитать? В ПДД уклон тоже в % указан.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
а посчитать? В ПДД уклон тоже в % указан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо, на БМВ 320, 2009 г.в., кузов е 90, посчитай пожалуйста как фары отрегулировать(как ты там считаешь). Где в ПДД % наклона фар указан? может конечно я и забыл, но не могу вспомнить такого. Да и как он там может быть указан, фары в авто все на разном уровне, соответственно и угол наклона разный будет. На заводском ксеноне фары вообще с автокорректором стоят.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, на БМВ 320, 2009 г.в., кузов е 90, посчитай пожалуйста как фары отрегулировать(как ты там считаешь). Где в ПДД % наклона фар указан? может конечно я и забыл, но не могу вспомнить такого. Да и как он там может быть указан, фары в авто все на разном уровне, соответственно и угол наклона разный будет. На заводском ксеноне фары вообще с автокорректором стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Величина уклона на знаках 1.13 и 1.14 указывается в процентах. Это означает, что на 100 метрах пути с таким уклоном уровень повышается (или понижается) на какую-то величину, например, 10% или 16%. Точно так же, светотеневая граница должна снизиться на сколько-то процентов. Обычно машину устанавливают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 или 10 метров от стены и регулируют каждую фару таким образом, чтобы светотеневая граница была ниже на указанную величину. Расчет на примере "зубила": величина снижения уровня светотеневой границы - 1,3%. Значит, на расстоянии 10 метров граница света и тени должна быть на 13 см ниже центра фары (измеряется от уровня площадки до отметки на фаре в виде кружка и 4-х рисок).
СсылкаПожаловаться
Хорошо, на БМВ 320, 2009 г.в., кузов е 90, посчитай пожалуйста как фары отрегулировать(как ты там считаешь). Где в ПДД % наклона фар указан? может конечно я и забыл, но не могу вспомнить такого. Да и как он там может быть указан, фары в авто все на разном уровне, соответственно и угол наклона разный будет. На заводском ксеноне фары вообще с автокорректором стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Автокорректор лишь автоматически снижает уровень светотеневой границы при загрузке задней части авто. Но начальное положение границы так же регулируется вручную (на заводе или СТО). Проверяется (и регулируется) настройка фар авто при пустом багажнике и задних сиденьях и занятом сиденье водителя (мешок с песком 75 кг), ручной корректор (при наличии) должен быть в положении 1.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, на БМВ 320, 2009 г.в., кузов е 90, посчитай пожалуйста как фары отрегулировать(как ты там считаешь). Где в ПДД % наклона фар указан? может конечно я и забыл, но не могу вспомнить такого. Да и как он там может быть указан, фары в авто все на разном уровне, соответственно и угол наклона разный будет. На заводском ксеноне фары вообще с автокорректором стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в горизонтальном же положении фары должны светить строго прямо.
Пример регулировки фар на тойоте: http://toyota-club.net/files/faq/05-07-1...
СсылкаПожаловаться
Хорошо, на БМВ 320, 2009 г.в., кузов е 90, посчитай пожалуйста как фары отрегулировать(как ты там считаешь). Где в ПДД % наклона фар указан? может конечно я и забыл, но не могу вспомнить такого. Да и как он там может быть указан, фары в авто все на разном уровне, соответственно и угол наклона разный будет. На заводском ксеноне фары вообще с автокорректором стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в ПДД, конечно, уклон света фар не указан, я для пояснения смысла на ПДД сослался, там наглядно показано.
Для каждого авто свое значение уклона, обычно указано на наклейке под капотом (на "телевизоре" или крышке капота). Найди свою наклейку и посчитай. Посчитаешь - регулируй.
P.S.: в мануалах по настройке расстояние до стены берут 5 метров, просто если взять 10 метров, то считать проценты становится совсем легко.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
в ПДД, конечно, уклон света фар не указан, я для пояснения смысла на ПДД сослался, там наглядно показано.
Для каждого авто свое значение уклона, обычно указано на наклейке под капотом (на "телевизоре" или крышке капота). Найди свою наклейку и посчитай. Посчитаешь - регулируй.
P.S.: в мануалах по настройке расстояние до стены берут 5 метров, просто если взять 10 метров, то считать проценты становится совсем легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У тебя везде описано как фары отрегулировать выше-ниже, это как раз то и не проблема, проблема регулировки фар влево-вправо, тут ни проценты, ничего не указано... Все знают , что правая фара должна светить чуть в сторону, но на сколько чуть, все делают на глаз, а потом когда приезжают на тех. осмотр удивляются почему не могут его пройти и кричат , что докапываются до них и денег вымогают... Я просто не пойму, неужели 300 руб. это такая большая сумма(это в Питере, в меньшем городе уверен дешевле будет) для того, что бы отрегулировать фары и никаких проблем...
У меня наклейки нет, так как заводской ксенон стоит и там автокорректор, в зависимости от приближения встречного света фары автоматически опускаются, если света нет-поднимаются...
СсылкаПожаловаться
У тебя везде описано как фары отрегулировать выше-ниже, это как раз то и не проблема, проблема регулировки фар влево-вправо, тут ни проценты, ничего не указано... Все знают , что правая фара должна светить чуть в сторону, но на сколько чуть, все делают на глаз, а потом когда приезжают на тех. осмотр удивляются почему не могут его пройти и кричат , что докапываются до них и денег вымогают... Я просто не пойму, неужели 300 руб. это такая большая сумма(это в Питере, в меньшем городе уверен дешевле будет) для того, что бы отрегулировать фары и никаких проблем...
У меня наклейки нет, так как заводской ксенон стоит и там автокорректор, в зависимости от приближения встречного света фары автоматически опускаются, если света нет-поднимаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
фары должны светить строго вперед, а не влево-вправо, обе - на одном уровне (смотри ссылки, приведенные мной выше)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
фары должны светить строго вперед, а не влево-вправо, обе - на одном уровне (смотри ссылки, приведенные мной выше)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
правая фара светит чуть выше и не много на обочину...
СсылкаПожаловаться
правая фара светит чуть выше и не много на обочину...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вот это неправильно. Световой пучок сформирован таким образом, чтобы правая его часть была выше (для освещения обочины). А если правая фара светит вышел, то возможно ослепление водителей встречных авто.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А вот это неправильно. Световой пучок сформирован таким образом, чтобы правая его часть была выше (для освещения обочины). А если правая фара светит вышел, то возможно ослепление водителей встречных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
))) ну так Вы же сами только написали:"Световой пучок сформирован таким образом, чтобы правая его часть была выше (для освещения обочины)" Это я и имел ввиду, и на стене это очень отчетливо видно)))...
СсылкаПожаловаться
))) ну так Вы же сами только написали:"Световой пучок сформирован таким образом, чтобы правая его часть была выше (для освещения обочины)" Это я и имел ввиду, и на стене это очень отчетливо видно)))...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
правая часть пучка каждой фары, а не правая фара - улавливаете разницу? Посмотрите на картинки - там для каждой фары нарисован пучок, у которого правый край приподнят вверх.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
в ПДД, конечно, уклон света фар не указан, я для пояснения смысла на ПДД сослался, там наглядно показано.
Для каждого авто свое значение уклона, обычно указано на наклейке под капотом (на "телевизоре" или крышке капота). Найди свою наклейку и посчитай. Посчитаешь - регулируй.
P.S.: в мануалах по настройке расстояние до стены берут 5 метров, просто если взять 10 метров, то считать проценты становится совсем легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И у меня регулировка фары всего одна: вправо-влево. Вверх вниз фары не регулируется вообще никак, может если фару разобрать, там что будет, но даже на СТО сказали, что нет, хотя СТО было так себе, просто для интереса когда то заезжал перед тех.осмотром проверить, но так как все было в норме ничего соответственно не делали...
СсылкаПожаловаться
И у меня регулировка фары всего одна: вправо-влево. Вверх вниз фары не регулируется вообще никак, может если фару разобрать, там что будет, но даже на СТО сказали, что нет, хотя СТО было так себе, просто для интереса когда то заезжал перед тех.осмотром проверить, но так как все было в норме ничего соответственно не делали...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
раз уж автоматический корректор настроен на заводе и исправен - регулировать его не требуется. Следи, чтобы давление в шинах было в норме - и фары будут светить туда, куда и должны.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
раз уж автоматический корректор настроен на заводе и исправен - регулировать его не требуется. Следи, чтобы давление в шинах было в норме - и фары будут светить туда, куда и должны.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да у меня проблем никогда и не было, просто перед прохождением тех. осмотра, всегда заруливал на какую-нибудь СТО, что бы лишнего повода у сотрудников не было, на стенде проверяли и все. 300 руб. это не та сумма из-за которой стоит велосипед заново изобретать.
СсылкаПожаловаться
Что за колхозничество все пишут, вот такие вот умельцы понарегулируют, а потом едут слепят и удивляются почему им моргают. Или просто забивают, типа мне видно а на остальных нас...рать, и при этом на других кричат му...даки фары позадирали или колхозный ксенон понаставили!!! Сами сможете выше-ниже, вправо-влево отрегулировать, но это не факт, что дорогу будет хорошо видно, да и винты эти предназначены не для того что бы самому там лазить, а что б на стенде регулировать.
Никак сам свет нормально не отрегулируешь, если нет специального прибора... Заедьте на любую нормальную СТО и там на стенде как положенно отрегулируют, в Питере это стоит 300-400 рублей!!! Или это супер большие деньги?
СсылкаПожаловаться
Эй чувачёк ты за базаром следи. Человек на этой странице вопрос по теме задаёт а значить он в отличи от тебя ЧЕЛОВЕК о не быдло. Знаешь как помочь помоги а ярлыки не приклеевай.
СсылкаПожаловаться
Алексей Голубев
Эй чувачёк ты за базаром следи. Человек на этой странице вопрос по теме задаёт а значить он в отличи от тебя ЧЕЛОВЕК о не быдло. Знаешь как помочь помоги а ярлыки не приклеевай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эй чувачек четырехглазый в натуре читай внимательнее. Там написано: "Сами сможете выше-ниже, вправо-влево отрегулировать, но это не факт, что дорогу будет хорошо видно"... И вот еще:"Заедьте на любую нормальную СТО и там на стенде как положенно отрегулируют, в Питере это стоит 300-400 рублей".
Или это не конкретный совет?
Найми репетитора по русскому языку: "Человек на этой странице вопрос по теме задаёт а (перед "а" ставится ",") значить(пишится БЕЗ "ь") он в отличи(правильно в отличиИ) от тебя ЧЕЛОВЕК о (здесь должна быть буква не "о", а "а")не быдло. Знаешь как помочь помоги а( и снова пред "а" ставится ",") ярлыки не приклеевай(правильно пишется "приклеИвай").
Так что кто быдло из нас, это ещё большой вопрос...
СсылкаПожаловаться
кстати на многих блок фарах ближний и дальний отражатели объедены в одном корпусе так что регулировка у них общая
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Тогда на любой вопрос писать:"Обратиться в специализированную мастерскую", человек спросил,ему может временно выйти из положения.
СсылкаПожаловаться
Maloy Malhis
Никак , регулируют ближний свет , а дальний корректор и вообще есть спецы в сервисе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru