Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Валентина,вы ведь сами ремонтировать машину не будете?Оно вам надо,что там сломалось с подробностями как это отремонтировать? Отгоните машину на сервис,там все сделают.
Валентина,вы ведь сами ремонтировать машину не будете?Оно вам надо,что там сломалось с подробностями как это отремонтировать? Отгоните машину на сервис,там все сделают.
Валентина,вы ведь сами ремонтировать машину не будете?Оно вам надо,что там сломалось с подробностями как это отремонтировать? Отгоните машину на сервис,там все сделают.
Еще как надо! Иначе на сервисе чего только не впарят...и какой только лапши не навешают!
Валентина,вы ведь сами ремонтировать машину не будете?Оно вам надо,что там сломалось с подробностями как это отремонтировать? Отгоните машину на сервис,там все сделают.
Еще как надо! Иначе на сервисе чего только не впарят...и какой только лапши не навешают!
И я за солидарность, женскую и вообще любую. У меня тоже стрекотало, когда пассажир сзади окошко приоткрывал - звук шел от полиэтиленовой пленки, не убранной с солнезащитного козырька.
И я за солидарность, женскую и вообще любую. У меня тоже стрекотало, когда пассажир сзади окошко приоткрывал - звук шел от полиэтиленовой пленки, не убранной с солнезащитного козырька.
Валентина,вы ведь сами ремонтировать машину не будете?Оно вам надо,что там сломалось с подробностями как это отремонтировать? Отгоните машину на сервис,там все сделают.
Еще как надо! Иначе на сервисе чего только не впарят...и какой только лапши не навешают!
больше мастерам делать нечего, как впаривать и лапшу вешать? Юля, вы не правы. Не может быть, что вы сталкиваетесь только с тем, что в вас не видят симпатичного клиента, которому удовольствие помочь, а не только деньги сорвать, и ничего не сделать.
больше мастерам делать нечего, как впаривать и лапшу вешать? Юля, вы не правы. Не может быть, что вы сталкиваетесь только с тем, что в вас не видят симпатичного клиента, которому удовольствие помочь, а не только деньги сорвать, и ничего не сделать.
Разные мастера бывают. Уже научена, к сожалению... они сделают, конечно, но попутно навяжут то, что не надо, обосновывая это срочной необходимостью и мило улыбаясь. К женщинам у них всегда особый подход: думают, очередная курица приехала, щас мы ей навешаем, она и не поймет... Я всегда теперь подготовленная в сервис езжу: сначала с автолюбителями консультируюсь, сама книжки читаю (у меня их 4 про Гольф!): в сервисе сразу конкретную причину называю и что, по моему мнению, нужно заменить - уважительнее стали относиться... Правда в прошлом году опять попадалово было. Официалы... на ремот и диагностику климатроника почти 1000у.е. потратила, 3 официальных сервиса - никто из них не нашел причину...3 диагностики, 3 промывки радиатора, 2 перезаправки...вентиляторы поменяли... без толку было объяснять, что мне уже все это делали...и что я подозреваю несправность датчиков... компрессор хотели менять...в итоге спецы по Ауди в гаражах сразу проблему нашли: неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости - 200 руб!!! -за работу даже ничего не взяли!
Разные мастера бывают. Уже научена, к сожалению... они сделают, конечно, но попутно навяжут то, что не надо, обосновывая это срочной необходимостью и мило улыбаясь. К женщинам у них всегда особый подход: думают, очередная курица приехала, щас мы ей навешаем, она и не поймет... Я всегда теперь подготовленная в сервис езжу: сначала с автолюбителями консультируюсь, сама книжки читаю (у меня их 4 про Гольф!): в сервисе сразу конкретную причину называю и что, по моему мнению, нужно заменить - уважительнее стали относиться... Правда в прошлом году опять попадалово было. Официалы... на ремот и диагностику климатроника почти 1000у.е. потратила, 3 официальных сервиса - никто из них не нашел причину...3 диагностики, 3 промывки радиатора, 2 перезаправки...вентиляторы поменяли... без толку было объяснять, что мне уже все это делали...и что я подозреваю несправность датчиков... компрессор хотели менять...в итоге спецы по Ауди в гаражах сразу проблему нашли: неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости - 200 руб!!! -за работу даже ничего не взяли!
клиент, который знает причину неисправности, но не может или не хочет сам починить (пачкотня, отсутствие инструмента,навыка, достаточно зарабатывает и тп., причины все уважительные, с моей точки зрения) - это одно, а клиент, который приезжает и тулит "горбатого" - это повод для насмешек и разводилово. Уважаю клиентов, которые приезжают и говорят:"Здравствуйте! У меня, не горит лампочка, разберитесь, пожалуйста." А если он продолжают:"Там, наверное, замыкание, или провод порвался." Всё, этот человек готов заплатить за устранение короткого замыкания, он будет несчастным из несчастных, если его слова не в точку, а просто перегорела нить в лампе. И его счастье, если он у мастера-хитреца, ведь это будет не разводилово, а "...немного подпоёшь, и делай с ним, что хош!" Таких приходится осаживать, но так, чтобы не обиделся, а действительно по-умнел. А в официальных, кстати, автоцентрах мало толковы ребят, там они не по карману администрации.
клиент, который знает причину неисправности, но не может или не хочет сам починить (пачкотня, отсутствие инструмента,навыка, достаточно зарабатывает и тп., причины все уважительные, с моей точки зрения) - это одно, а клиент, который приезжает и тулит "горбатого" - это повод для насмешек и разводилово. Уважаю клиентов, которые приезжают и говорят:"Здравствуйте! У меня, не горит лампочка, разберитесь, пожалуйста." А если он продолжают:"Там, наверное, замыкание, или провод порвался." Всё, этот человек готов заплатить за устранение короткого замыкания, он будет несчастным из несчастных, если его слова не в точку, а просто перегорела нить в лампе. И его счастье, если он у мастера-хитреца, ведь это будет не разводилово, а "...немного подпоёшь, и делай с ним, что хош!" Таких приходится осаживать, но так, чтобы не обиделся, а действительно по-умнел. А в официальных, кстати, автоцентрах мало толковы ребят, там они не по карману администрации.
Да, Вы, пожалуй, правы! Не первый раз заставляете меня задуматься о том, как мои действия могут расценивать другие...А с официалами я больше не связываюсь...наелась уже...
Маловато информации.По подробнее бы:в каком месте стрекочет,на какой скорости,что еще в этот момент происходит с машиной,не дергается ли стрелка спидометра,включен ли в этот момент вентилятор.Чем больше инф-ции ,тем лучьше.
Маловато информации.По подробнее бы:в каком месте стрекочет,на какой скорости,что еще в этот момент происходит с машиной,не дергается ли стрелка спидометра,включен ли в этот момент вентилятор.Чем больше инф-ции ,тем лучьше.
Еще как надо! Иначе на сервисе чего только не впарят...и какой только лапши не навешают!
Еще как надо! Иначе на сервисе чего только не впарят...и какой только лапши не навешают!
Еще как надо! Иначе на сервисе чего только не впарят...и какой только лапши не навешают!