21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Свечи зажигания

Здравствуйте, помогите советом. При покупке свечей зажигания на какие бренды стоит обратить внимание в первую очередь.Требуется замена свечей на ВАЗ-21150, 8-ми клапанная,инжектор.
Алексей Kуценко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Алексей Пастушенко
Бери чешский BRISK (3-х контактный) и будет тебе шастье!)))
СсылкаПожаловаться
Бурьян ИгорьВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Бери чешский BRISK (3-х контактный) и будет тебе шастье!)))
СсылкаПожаловаться
Бери чешский BRISK (3-х контактный) и будет тебе шастье!)))

Это шутка была?

Denso классные, но не везде есть. Не найдешь - бери NGK. Ну а если с деньгами нормально, BOSH неплохие, но дороговато для свечей.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Бурьян Игорь
Бурьян Игорь
Бери чешский BRISK (3-х контактный) и будет тебе шастье!)))

Это шутка была?

Denso классные, но не везде есть. Не найдешь - бери NGK. Ну а если с деньгами нормально, BOSH неплохие, но дороговато для свечей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никаких шуток! Кроме того, что сам опробовал их не раз (а так-же друзья-родственники), года 3-4 назад в "АвтоРЕВЮ" были подробные тесты свечей на ВАЗовском восьмиклапаннике. В итоге BRISK показали результат на ровне с BOSCH, NGK и Champion. Причём показав хорошую стабильность и самый большой прирост мощности (при заметно более низкой цене!) они уступили лидерам только по показателям экономичности. Естественно, платина и иридий вне конкуренции...))) P.S. Одно время простые BRISK ставили на конвейере ВАЗа...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
самарскийВ ответ на Света Ларина
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ты сама уже, всех за трахала....
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Однажды тест "За рулём? японские BGR, кок-то так, поставил, не жалуюсь
СсылкаПожаловаться
Andrey Tsarev
Denso хорошие свечи. Пробовал Bosch /причем дороже Denso/, но недолго они поработали...
СсылкаПожаловаться
Юрий Фурсов
NGK-помоему самые лучшие если орегинал.а BRISK у нас в Запорожье весь Росийский,продовцы сами говорят,Ческий не завозиться.
СсылкаПожаловаться
Юрий Фурсов
Вобще у меня Бошевские стоят,13 тысяч,пока норма.
СсылкаПожаловаться
петр кудаков
Покупай Bosch Platinum - не ошибешься,пробег 10 тысяч,пока всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иваненко
NGK очень хорошие. У меня инжекторная Волга, любые другие больше 5 т.км. не работали, а эти уже 8 тыс. "возят". Открутил для интереса и удивился! Чистые как только поставил!
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Мне Brisk ни разу хороших не попадалось (приходилось при срочных обстоятельствах, когда не было возможности выбирать, на служебные ставить - хватало ну на очень недолго). Кстати, на DENSO специальная форма электрода - по идее, воспламенившийся между электродами кусочек бензина вылетает как кумулятивный снаряд вглубь камеры - больше бензина должно сгорать, а значит мощность больше и экономичнее.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Необходимо по каталогу выбрать тип свечи, калильное число, Форму бокового электрода, минимальный зазор, все параметры,соответствующие вытеснителям на ваших поршнях и камерах сгорания, и только эти свечи ставить на ваш мотор.По цене-качеству NGK или DENSO.Не надо гоняться за платиной. Ставьте то ,что надо.Рекомендации NGK:замена свечей каждые десять тысяч км, проверено многократно--40 проходит!Главное не путать-- износ свечей (Угар или оплавление электродов,пробой изоляции из-за пыли и грязи) и всевозможных оттенков нагар на электродах свечи (неправильная топливная смесь,угар масла,недопрогрев мотора и т. д.) . Чёрный лаковый налет на электродах становиться электропроводным и тогда искра пробивает глубоко внутри,не воспламеняя смесь.При этом плохой запуск, либо нет вовсе.Свечу не обязательно менять на новую, как часто ошибаются, а почистить .
Это болезнь салонных машин:утром завели -выгнали, вечером-завели загнали.Свечи не достигают температуры самоочищения и закоксовываются(калильное число).Отсюда вывод, Больше пробеги ,меньше перегазовок, чище свечи и сам мотор!
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Вован
Работаю в авто сервисе, советую людям исам езжу на свечах NGK
СсылкаПожаловаться
Санёк
бриск это говно,номальные свечи ,правильно люди говорят-это NGK или DENSO не разочаруешься,поверь
СсылкаПожаловаться
Евгений Файзуллин
ни кого не слушай бери 17дврм нормальные свечи цена качество
СсылкаПожаловаться
Evgenyi
Сам работаю в сервисе. ставь ngk13
СсылкаПожаловаться
arman1979
Ставь Саратовские А17ДВРМ по качеству нормальные, ходят те же 20000_30000 км. А стоят совсем недорого. На нашем бензине никакие супердолго не ходят, тога зачем платить больше?
СсылкаПожаловаться
valli
Только NGK- 13 - правильно Evgeni говорит !!!
СсылкаПожаловаться
valli
Кстати - даже очень хорошие и дорогие свечи рекомендуется менять раз в 15 000 пробега авто !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария