Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, помогите советом. При покупке свечей зажигания на какие бренды стоит обратить внимание в первую очередь.Требуется замена свечей на ВАЗ-21150, 8-ми клапанная,инжектор.
Никаких шуток! Кроме того, что сам опробовал их не раз (а так-же друзья-родственники), года 3-4 назад в "АвтоРЕВЮ" были подробные тесты свечей на ВАЗовском восьмиклапаннике. В итоге BRISK показали результат на ровне с BOSCH, NGK и Champion. Причём показав хорошую стабильность и самый большой прирост мощности (при заметно более низкой цене!) они уступили лидерам только по показателям экономичности. Естественно, платина и иридий вне конкуренции...))) P.S. Одно время простые BRISK ставили на конвейере ВАЗа...
NGK очень хорошие. У меня инжекторная Волга, любые другие больше 5 т.км. не работали, а эти уже 8 тыс. "возят". Открутил для интереса и удивился! Чистые как только поставил!
Мне Brisk ни разу хороших не попадалось (приходилось при срочных обстоятельствах, когда не было возможности выбирать, на служебные ставить - хватало ну на очень недолго). Кстати, на DENSO специальная форма электрода - по идее, воспламенившийся между электродами кусочек бензина вылетает как кумулятивный снаряд вглубь камеры - больше бензина должно сгорать, а значит мощность больше и экономичнее.
Необходимо по каталогу выбрать тип свечи, калильное число, Форму бокового электрода, минимальный зазор, все параметры,соответствующие вытеснителям на ваших поршнях и камерах сгорания, и только эти свечи ставить на ваш мотор.По цене-качеству NGK или DENSO.Не надо гоняться за платиной. Ставьте то ,что надо.Рекомендации NGK:замена свечей каждые десять тысяч км, проверено многократно--40 проходит!Главное не путать-- износ свечей (Угар или оплавление электродов,пробой изоляции из-за пыли и грязи) и всевозможных оттенков нагар на электродах свечи (неправильная топливная смесь,угар масла,недопрогрев мотора и т. д.) . Чёрный лаковый налет на электродах становиться электропроводным и тогда искра пробивает глубоко внутри,не воспламеняя смесь.При этом плохой запуск, либо нет вовсе.Свечу не обязательно менять на новую, как часто ошибаются, а почистить .
Это болезнь салонных машин:утром завели -выгнали, вечером-завели загнали.Свечи не достигают температуры самоочищения и закоксовываются(калильное число).Отсюда вывод, Больше пробеги ,меньше перегазовок, чище свечи и сам мотор!
Удачи на дорогах!
Ставь Саратовские А17ДВРМ по качеству нормальные, ходят те же 20000_30000 км. А стоят совсем недорого. На нашем бензине никакие супердолго не ходят, тога зачем платить больше?
Это шутка была?
Denso классные, но не везде есть. Не найдешь - бери NGK. Ну а если с деньгами нормально, BOSH неплохие, но дороговато для свечей.
Это шутка была?
Denso классные, но не везде есть. Не найдешь - бери NGK. Ну а если с деньгами нормально, BOSH неплохие, но дороговато для свечей.
Это болезнь салонных машин:утром завели -выгнали, вечером-завели загнали.Свечи не достигают температуры самоочищения и закоксовываются(калильное число).Отсюда вывод, Больше пробеги ,меньше перегазовок, чище свечи и сам мотор!
Удачи на дорогах!