Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Влад Зверев
Мультиметром-амперметром [силовым], по току, потребляемому эл. линией свечей. Значение тока указывается в руководстве по сервисному обслуживанию. Насколько помню, допустимы отклонения от указанной величины до +/- 5%.
метод проверки искрением не точен.у меня из 4х свечей только одна совсем не нагревалась,одна была исправна,вторая была просто горячей а не красной.а третья нагревалась почемуто в средней части а не кончик.а на двигателе 3 свечи искрили бы.
можно выкрутить и проверить но я написал самый простой способ у дизеля свечи иногда обламываются при выкручивании и это влетает в денежку а вообще проверяются омметром по сопротивлению но для этого нужно уметь пользоваться тестером
Самый верный способ после омметра выкрутить и проверить визуально нагрев свечи, должен калиться кончик до красна. Обламываются нерабочие свечи лопнувшие по длине как спираль у чайника, увеличившись в диаметре, и закоксованные нагаром, который на рабочих обгорает.
МЛ-320 W164.122 ПОДКЛЮЧИЛ ДИАГНОСТ-РУГАЕТСЯ НА БЛОК УПР. СВЕЧЕЙ НАКАЛА + ПЛОХАЯ МАССА.ПОСТАВИЛ НОВЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧЕЙ НАКАЛА 9 ТЫС. РУБ. ДИАГНОСТ ПОКАЗАЛ 5 СВЕЧ ОБРЫВ И НЕИСПРАВНО. ЗАМЕНИЛ СВЕЧИ НА ТАКИЕ ЖЕ BERU ВСЕ ПОЕХАЛ ХОРОШО. НЕДЕЛИ ЧЕРЕЗ 2 ЗАВОД С ПЯТОГО РАЗА АКБ ПОЧТИ СДОХ.ДИАГНОСТ ВЫДАЕТ 4 СЕЧИ ОБРЫВ 2-НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОК УПР.-МАССА. КУПИЛ ЕЩЕ 6 СВЕЧЕЙ НО СТАВИТЬ НЕ ХОЧУ ПОКА НЕ УЗНАЛ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ.ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!