Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Свечи накаливания

Кто подскажет как проверяется работоспособность свечей накаливания на КИА Спортейдж (дизель, common raill)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Влад Зверев
Мультиметром-амперметром [силовым], по току, потребляемому эл. линией свечей. Значение тока указывается в руководстве по сервисному обслуживанию. Насколько помню, допустимы отклонения от указанной величины до +/- 5%.
СсылкаПожаловаться
самый простой снять провода и куском провода подавать + аккумулятора к каждой свече при прикосновении должно искрить если нет свеча не рабочая
СсылкаПожаловаться
самый простой снять провода и куском провода подавать + аккумулятора к каждой свече при прикосновении должно искрить если нет свеча не рабочая
СсылкаПожаловаться
Свеча накаливания не "искрит", она нагревается. :))
СсылкаПожаловаться
Наталья Иванова
Спасибо, очень помогли
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
метод проверки искрением не точен.у меня из 4х свечей только одна совсем не нагревалась,одна была исправна,вторая была просто горячей а не красной.а третья нагревалась почемуто в средней части а не кончик.а на двигателе 3 свечи искрили бы.
СсылкаПожаловаться
можно выкрутить и проверить но я написал самый простой способ у дизеля свечи иногда обламываются при выкручивании и это влетает в денежку а вообще проверяются омметром по сопротивлению но для этого нужно уметь пользоваться тестером
СсылкаПожаловаться
Самый верный способ после омметра выкрутить и проверить визуально нагрев свечи, должен калиться кончик до красна. Обламываются нерабочие свечи лопнувшие по длине как спираль у чайника, увеличившись в диаметре, и закоксованные нагаром, который на рабочих обгорает.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ РЯБОВ
МЛ-320 W164.122 ПОДКЛЮЧИЛ ДИАГНОСТ-РУГАЕТСЯ НА БЛОК УПР. СВЕЧЕЙ НАКАЛА + ПЛОХАЯ МАССА.ПОСТАВИЛ НОВЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧЕЙ НАКАЛА 9 ТЫС. РУБ. ДИАГНОСТ ПОКАЗАЛ 5 СВЕЧ ОБРЫВ И НЕИСПРАВНО. ЗАМЕНИЛ СВЕЧИ НА ТАКИЕ ЖЕ BERU ВСЕ ПОЕХАЛ ХОРОШО. НЕДЕЛИ ЧЕРЕЗ 2 ЗАВОД С ПЯТОГО РАЗА АКБ ПОЧТИ СДОХ.ДИАГНОСТ ВЫДАЕТ 4 СЕЧИ ОБРЫВ 2-НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОК УПР.-МАССА. КУПИЛ ЕЩЕ 6 СВЕЧЕЙ НО СТАВИТЬ НЕ ХОЧУ ПОКА НЕ УЗНАЛ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ.ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru