Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

свечи накаливани

фольц кэди. как проверить свечи накаливание
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Серж фильдеперсов
Если заводится сейчас -то,как минимум три , рабочие!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Если все чёрные , в саже, то просто поменять( или на пескоструйный аппарат). Конечно есть приборы для проверки, но лучше подключить соответствующее оборудование и на экране монитора посмотреть силу искры, время горения и т.д.и на сто процентов сделать уверенный вывод( хотя неисправность может быть и не в них, а гораздо глубже....( катушки, модули, свечные провода и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Если все чёрные , в саже, то просто поменять( или на пескоструйный аппарат). Конечно есть приборы для проверки, но лучше подключить соответствующее оборудование и на экране монитора посмотреть силу искры, время горения и т.д.и на сто процентов сделать уверенный вывод( хотя неисправность может быть и не в них, а гораздо глубже....( катушки, модули, свечные провода и т.д.)
СсылкаПожаловаться
))) там речь про дизель
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Если все чёрные , в саже, то просто поменять( или на пескоструйный аппарат). Конечно есть приборы для проверки, но лучше подключить соответствующее оборудование и на экране монитора посмотреть силу искры, время горения и т.д.и на сто процентов сделать уверенный вывод( хотя неисправность может быть и не в них, а гораздо глубже....( катушки, модули, свечные провода и т.д.)
СсылкаПожаловаться
речь не о зажигании.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проверка свечей накаливания
О нормальной работе свечей накаливания должен «сигнализировать» индикатор на панели приборов, загораемый на момент подогрева воздуха и гаснущий при достижении необходимой температуры. Но как показывает опыт, особо доверять этому индикатору не стоит, так как может загореться даже при сгоревшем предохранителе и не срабатывании реле блока управления свечами.

Проверить свечу прямо на двигателе можно при помощи обычного тестера:

установите тестер в режим измерения сопротивления;
один вывод тестера подсоедините к массе автомобиля, а второй — к выводу свечи;
бесконечное сопротивление означает неисправность свечи и ее необходимо заменить.
Проверка снятой свечи:

подсоедините клемму свечи к «плюсу» аккумулятора, а корпус свечи — к «массе»;
если свеча исправна, то произойдет нагрев калильной трубки, которая в течение 10 секунд раскалится и начнет светиться;
если же нагрева и свечения нет — свеча неисправна.©
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проверка свечей накаливания
О нормальной работе свечей накаливания должен «сигнализировать» индикатор на панели приборов, загораемый на момент подогрева воздуха и гаснущий при достижении необходимой температуры. Но как показывает опыт, особо доверять этому индикатору не стоит, так как может загореться даже при сгоревшем предохранителе и не срабатывании реле блока управления свечами.

Проверить свечу прямо на двигателе можно при помощи обычного тестера:

установите тестер в режим измерения сопротивления;
один вывод тестера подсоедините к массе автомобиля, а второй — к выводу свечи;
бесконечное сопротивление означает неисправность свечи и ее необходимо заменить.
Проверка снятой свечи:

подсоедините клемму свечи к «плюсу» аккумулятора, а корпус свечи — к «массе»;
если свеча исправна, то произойдет нагрев калильной трубки, которая в течение 10 секунд раскалится и начнет светиться;
если же нагрева и свечения нет — свеча неисправна.©
СсылкаПожаловаться
Все это справедливо и правильно, если свечи доступны. Не знаю, как на Кэдди, но на Форде-Транзит даже для того, чтобы померить сопротивление (не говоря о замене) надо снять корпус воздушного фильтра и впускной коллектор с патрубками от интеркулера и клапана ЕГР. Неделю назад проблема такая возникала, тему даже создавал про это - но все оказалось проще: летняя солярка. Форсунки не могли ее нормально распылить при -10.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Все это справедливо и правильно, если свечи доступны. Не знаю, как на Кэдди, но на Форде-Транзит даже для того, чтобы померить сопротивление (не говоря о замене) надо снять корпус воздушного фильтра и впускной коллектор с патрубками от интеркулера и клапана ЕГР. Неделю назад проблема такая возникала, тему даже создавал про это - но все оказалось проще: летняя солярка. Форсунки не могли ее нормально распылить при -10.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если знаешь сопротивление свечей, можно померить на фишке их питания, они параллельно подключены....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если знаешь сопротивление свечей, можно померить на фишке их питания, они параллельно подключены....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как мне тут же, на форуме подсказывали - сопротивление на холодную примерно 1 Ом. То есть 4 свечи 0,25 Ом. Обычным тестером такое сопротивление не замерить. Когда в связи работал, был такой прибор ПКП для измерения кабелей. По мостовой схеме он работает, можно было и 0,1 Ом замерить. Но недоступен сейчас, к сожалению. Да и сопротивление свечи надо точно знать, то есть иметь образец на руках и замерить. Я проще поступил - нашел реле их включения и вынул его. Машина вообще не завелась. Значит свечи, хотя бы 2-3 работали. А на другой день солярка совсем замерзла. Еле завелся с прогревом фильтра и разбавлением антигелем. Потом залил зимнюю - и ноль проблем.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проверка свечей накаливания
О нормальной работе свечей накаливания должен «сигнализировать» индикатор на панели приборов, загораемый на момент подогрева воздуха и гаснущий при достижении необходимой температуры. Но как показывает опыт, особо доверять этому индикатору не стоит, так как может загореться даже при сгоревшем предохранителе и не срабатывании реле блока управления свечами.

Проверить свечу прямо на двигателе можно при помощи обычного тестера:

установите тестер в режим измерения сопротивления;
один вывод тестера подсоедините к массе автомобиля, а второй — к выводу свечи;
бесконечное сопротивление означает неисправность свечи и ее необходимо заменить.
Проверка снятой свечи:

подсоедините клемму свечи к «плюсу» аккумулятора, а корпус свечи — к «массе»;
если свеча исправна, то произойдет нагрев калильной трубки, которая в течение 10 секунд раскалится и начнет светиться;
если же нагрева и свечения нет — свеча неисправна.©
СсылкаПожаловаться
они трудно доступны. придётся наверно разбирать. спасибо Вам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru