24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

свечи на инжектор ваз 99

подскажите какие свечи(марку)ставить на ваз 99 инжектор?а то в магазине все мозги продавцы забили,спасибо за ответы
Владимир Ершов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
юрий буланый
Beru Ultra-X Platin
Чемпионы по «ферростойкости» – набор «лишних», как представляется многим, опций (многоэлектродность, платина и т.п.) оказался востребованным как раз при работе на дрянном топливе. Лидеры экспертизы.
Наше мнение: понравилось.
Вот ссылка экспертиза по свечам,если в топливе ферроцен,если нет его-был другой тест=лидер Дэнсо Иридиум и Бош Платинум(тоненький центральный заподлицо с изолятором).
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Beru Ultra-X Platin
Чемпионы по «ферростойкости» – набор «лишних», как представляется многим, опций (многоэлектродность, платина и т.п.) оказался востребованным как раз при работе на дрянном топливе. Лидеры экспертизы.
Наше мнение: понравилось.
Вот ссылка экспертиза по свечам,если в топливе ферроцен,если нет его-был другой тест=лидер Дэнсо Иридиум и Бош Платинум(тоненький центральный заподлицо с изолятором).
СсылкаПожаловаться
Ссылку забыл клацнуть = http://www.zr.ru/a/13775/
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое распостранённое NGK-13, А17
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А я на "заводе" BRISK"и люблю....им пофиг на горючку и цена 150 р, свои 10000-15000 они ходят легко!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
BRISK бери! поставляющиеся на конвейер! NGk подделок много! и BOSCH подделывают! а брисковские лично у меня стоят на 2115 и хоть бы что!
СсылкаПожаловаться
Inikon
я лично не парюсь у меня 15-шка...."бриск"-ли, энгельс-ли, незачем на наши машинки тратить по штукарю, по две на свечи....150-200 ре и никаких проблем на 10-15 тыщ. пробега....главное масло хорошее заливать в движок и не трогать заводских настрек в блоке управления....себе лью синтетику....прошлой зимой ни разу не подвела....ездил каждый день....
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сейчас езжу на "Бриске"-- проблем никаких. До этого брал NGK, после того как налетел на подделку больше не беру. А подделок очень много, именно на NGK.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сейчас езжу на "Бриске"-- проблем никаких. До этого брал NGK, после того как налетел на подделку больше не беру. А подделок очень много, именно на NGK.
СсылкаПожаловаться
поделок много это правда....(занимался запчастями....закупался в тольятти, на центральном рынке!!! основной поставщик на всю россию, кстати )))))))))))))))....так там сразу предупреждали какие подделка, а а какие нет.(разница в цене,в два раза)...))))))))) причем все запчасти....честные продавцы типа...))))))))))))))))) и приходилось себе и знакомым брать карошие....а на " быструю продажу" все подряд!!!!Россия мать ее...и "мы" убогие с гребанным менталитетом....а иначе низя было...клиент ругался почему дорого????нажится хочешь???.
свечи к примеру 5 лет назад стоили 75-80 руб...закупка была настоящих 50-60 ре....а подделка шла за 15-20....рубликов....сто пудова и сейчас таже шняга....даже в "сурьезных" магазах.
иногда вижу подделку с сертификатами...(есть опыт).."на глаза слезы умиления находят" ...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
На бриске я и мои друзья много раз проблемы имели - ненадежное г.. Говорят что NGK нормальные, но я предпочитаю Denso - пусть подороже, но они большим пробегом (10000 - смешно просто, не хватало еще с каждой заменой масла свечки менять, если конечно доходят, что у Бриска часто бывает, с Denso Люди 40-60 тыс проезжают), экономией топлива и нервов компенсируют. А Беру как то ставил (Денсо не попадались) - после того как Денсо все же поставил - ощущение, что движок другой на машине!
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
На бриске я и мои друзья много раз проблемы имели - ненадежное г.. Говорят что NGK нормальные, но я предпочитаю Denso - пусть подороже, но они большим пробегом (10000 - смешно просто, не хватало еще с каждой заменой масла свечки менять, если конечно доходят, что у Бриска часто бывает, с Denso Люди 40-60 тыс проезжают), экономией топлива и нервов компенсируют. А Беру как то ставил (Денсо не попадались) - после того как Денсо все же поставил - ощущение, что движок другой на машине!
СсылкаПожаловаться
а вы не сталкивались с прокручиванием головки свечи после 40-60 тыщ. км...с последующеей развальцовкой, цилиндровкой резбы под другую свечу ???
а то поучительно....после этого каждые 1.500 тыщи бы винтили и промасливали бы резьбу....)))))
СсылкаПожаловаться
Бурьян ИгорьВ ответ на Inikon
Inikon
а вы не сталкивались с прокручиванием головки свечи после 40-60 тыщ. км...с последующеей развальцовкой, цилиндровкой резбы под другую свечу ???
а то поучительно....после этого каждые 1.500 тыщи бы винтили и промасливали бы резьбу....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если каждые 10 тыс менять свечи - быстрее все сорвешь...
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Если каждые 10 тыс менять свечи - быстрее все сорвешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
срывается не от кручения!...перепады в движке к примеру в зимний период от минус 30 до плюс 100....свечи просто прикипают....и потом не выкручиваются....физика! ))))
СсылкаПожаловаться
Бурьян ИгорьВ ответ на Inikon
Inikon
срывается не от кручения!...перепады в движке к примеру в зимний период от минус 30 до плюс 100....свечи просто прикипают....и потом не выкручиваются....физика! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не про физику, я про человеческий фактор - это куда опаснее..
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Inikon
Inikon
срывается не от кручения!...перепады в движке к примеру в зимний период от минус 30 до плюс 100....свечи просто прикипают....и потом не выкручиваются....физика! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас есть специальная паста. Хоть через 100т. км. не "прикипает".
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если пошли соревнования по долговечности-свое дам=Мастер Спорт Платинум-тысяч с 60 уже стоят и менять не собираюсь-как новые,даже чуть ферроцена поймали(красноты),работают.
СсылкаПожаловаться
Бурьян ИгорьВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Если пошли соревнования по долговечности-свое дам=Мастер Спорт Платинум-тысяч с 60 уже стоят и менять не собираюсь-как новые,даже чуть ферроцена поймали(красноты),работают.
СсылкаПожаловаться
Какие соревнования!? Просто хочется автора от бриска уберечь!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если пошли соревнования по долговечности-свое дам=Мастер Спорт Платинум-тысяч с 60 уже стоят и менять не собираюсь-как новые,даже чуть ферроцена поймали(красноты),работают.
СсылкаПожаловаться
похоже и вы не винтили? )))) почитайте выше! )))))))
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А Denso и NGK - это одно и то же один завод, одна технология - разная маркировка и упаковка...
СсылкаПожаловаться
Бурьян ИгорьВ ответ на Алекс23
Алекс23
А Denso и NGK - это одно и то же один завод, одна технология - разная маркировка и упаковка...
СсылкаПожаловаться
Не уверен.. На сайте Denso ничего про NGK не написано! Да и выглядят по-разному.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария