Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свечи коптяться на 21093

Скажите пожалуйста, правильно мне говорят что раз свечи коптяться(просто черная копоть без следов масла), то это слишком богатая смесь или воздушный фильтр поменять? (зажигание исключим, ездил недавно в сервис проверили все с ним впорядке)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
да ты прав,слишком богатая смесь, ты без фильтра попробуй,щас зима не чего страшного . а дым какой из глушителя?
СсылкаПожаловаться
дым как дым:) белый
СсылкаПожаловаться
ну если дым белый то смесь нормальная. причина в другом.
СсылкаПожаловаться
хмм весело а что еще может быть.. кстати постоянно из глушака капает эт нормально?
СсылкаПожаловаться
а еще в топливном насосе есть фильтр? мож он грязный?
СсылкаПожаловаться
да капает это конденсат,у всех капает. у тебя 1,6 карбюратор?
СсылкаПожаловаться
аха карбюратор ток 1.3
СсылкаПожаловаться
я не знаю какой у тебя насос. где он на блоке или в баке. но на всех стоит сеточка. если она забита,будут хреновые холостые,и провалы при резком нажатии на газ. если мало ездишь то нагар может быть черным,замени свечи.
СсылкаПожаловаться
я не знаю какой у тебя насос. где он на блоке или в баке. но на всех стоит сеточка. если она забита,будут хреновые холостые,и провалы при резком нажатии на газ. если мало ездишь то нагар может быть черным,замени свечи.
СсылкаПожаловаться
На карбюраторных б/насос на блоке.Надо менять свечи,б/насос здесь не причём.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
На карбюраторных б/насос на блоке.Надо менять свечи,б/насос здесь не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
первый раз свечи купил за 100 р потом нгк за 400 все равно чернеют.. беда
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
На карбюраторных б/насос на блоке.Надо менять свечи,б/насос здесь не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бахтияр,судя по работе двигателя ,как он позже написал,у него проблемы с карбом.
СсылкаПожаловаться
насос около движка, холостой хреновый, дергаеться... провалы при нажатии на газ есть(едишь нажмешь резко ускориться - тупая реация, еще раз тут же и нормально), езжу мало морозы стоят носиловать не хочу:) свечи недавно менял
СсылкаПожаловаться
насос около движка, холостой хреновый, дергаеться... провалы при нажатии на газ есть(едишь нажмешь резко ускориться - тупая реация, еще раз тут же и нормально), езжу мало морозы стоят носиловать не хочу:) свечи недавно менял
СсылкаПожаловаться
У тебя свечи не самоочищаются-не соответстует калильное число.Лучше бери наши свечи и зазор выстави 0,8-0,9мм.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Это карбюратор
СсылкаПожаловаться
ну теперь понятно более мене, с этого и надо начинать, короче покупай ремкомплект на свой карб, меняй все жиклеры,все прокладки(и толстую теплоизолязионную)между коллектором и карбом. и смотри чтоб прилегание было полное. у карбов часто нижняя часть, деформируется(выгибается) у тебя карб воздух где то сосет со стороны.(я на ниву в место озона ставил солекс. гемора было много, но движок работал как часы)
проверь как насос работает. шланг сунь в бутылку и крутани движок. струя должна быть сильная без пузырьков.
СсылкаПожаловаться
дизель у тебя книга есть по солексу,если нет я тебе скину.
СсылкаПожаловаться
вы мне обьясните че такое солекс, скинь diesel7771988@mail.ru скинь плиз. дорогой этот комплект? возьни много чтоб это все поменять?
СсылкаПожаловаться
эти ремкомплекты не дорогие не больше 300 руб. ну если не собрался продавать машину,купи новый карб.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Прокладки лучше самому вырезать лишь материал найти ,в магазинах гавно
СсылкаПожаловаться
я в свое время,медную прокладку под головку сам точал,во бля натрахался. и ваще те времена когда ездил на классике вспоминаю плохим словом. и все из-за карбов.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Konev
Бля....Книжки по солексу....Там без книжки час работы....Отвёрткой поковыряешь,плюнешь дунешь и погнали....если б подсасывало воздух смесь бедная была бы....Скорее всего соринка в главный воздушный жиклёр попала да и пиздец...Делов-та
СсылкаПожаловаться
вернемся к началу - из - за карба свечи могут чернеть?
СсылкаПожаловаться
чуствую мои руки никогда не перестанут пахнуть маслом и бензином :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
A его кто-нибудь регулировал?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Узнаешь что такое солекс .Главное жиклеры не перепутай
СсылкаПожаловаться
Слава
Если в карбон сам не лазил глубоко,то скорей всего клапан хх не доконца завернут.Либо жиклер там левый. Еще может диафрагма прохудилась-под клапаном хх на 3 винтиках,частое явление.
СсылкаПожаловаться
Слава
В ремкомплектах кроме диафрагм и прокладок брать нечего!! Не вздумай жиклеры оттуда брать!Я их все в ведро сразу,ни один не соответствует-проверял!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Прокладки тоже нельзя ставить - гавно Текстолитовая тоньше на 5мм
СсылкаПожаловаться
хрень все эти эксперименты ! у меня было такое "новый карб купил поставил и забыл !прошло 2 года ездим"!!!!
СсылкаПожаловаться
У тебя, если ты не ездишь, жалеешь движок не прогревается, постоянно работает на холостом ходу, и на малых оборотах. Соответственно свечи не могут самоочищаться от копоти (нагара). Совет: попробуй двигатель хорошо прогреть на трассе километров так 50 при оборотах двигателя 2,5- 3 тыс. не меньше. После чего останови двигатель, не давая ему слишком долго работать на холостых оборотах , и проверь свечи. Достаточно вывернуть любую. Цвет должен быть светло-коричневый(бежевый) или коричневый. Зависит от температурного режима свечи. (Холодная или горячая по старым понятиям). Только после этого теста можно подходить к богатой или бедной смеси. Двигатель 083 1500куб. надежный, испытанный, любящий хорошие нагрузки и обороты. Если зимой ехать меньше 15 км., то лучше не заводи, пусть стоит. Он за эти 15 км. не успеет как следует нагреться, потому на свечах копоть. Я на 21083 отездил 7 лет, нареканий по этому поводу не имелось. Расходники менял (масло, фильтры) через 5-7 тыс. км. И еще, карбюратор "Солекс" не любит случайных бензинов. Заправляйся только на фирменных (СибНефть) заправках. Загадишь корбюратор, замучаешься его мыть.
СсылкаПожаловаться
У тебя, если ты не ездишь, жалеешь движок не прогревается, постоянно работает на холостом ходу, и на малых оборотах. Соответственно свечи не могут самоочищаться от копоти (нагара). Совет: попробуй двигатель хорошо прогреть на трассе километров так 50 при оборотах двигателя 2,5- 3 тыс. не меньше. После чего останови двигатель, не давая ему слишком долго работать на холостых оборотах , и проверь свечи. Достаточно вывернуть любую. Цвет должен быть светло-коричневый(бежевый) или коричневый. Зависит от температурного режима свечи. (Холодная или горячая по старым понятиям). Только после этого теста можно подходить к богатой или бедной смеси. Двигатель 083 1500куб. надежный, испытанный, любящий хорошие нагрузки и обороты. Если зимой ехать меньше 15 км., то лучше не заводи, пусть стоит. Он за эти 15 км. не успеет как следует нагреться, потому на свечах копоть. Я на 21083 отездил 7 лет, нареканий по этому поводу не имелось. Расходники менял (масло, фильтры) через 5-7 тыс. км. И еще, карбюратор "Солекс" не любит случайных бензинов. Заправляйся только на фирменных (СибНефть) заправках. Загадишь корбюратор, замучаешься его мыть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Анатолий. так оно и было я машину грел и никуда не ездил свечи коптились. проехал по трассе 60км(не по городу) свечи выкрутил цвет кирпича:) Всем спасибо тема закрыта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru