Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На советской армейской автотехнике применялась экранированная система зажигания [по двум причинам - чтобы не создавать помех радиосвязи, и чтобы работать в условиях повышенной ионизации воздуха, т.е. в эпицентре ядерного взрыва ))]. Так вот, там ВВ-провода были в металлической оплётке - очень похожи на современную гибкую подводку для смесителей воды. См. "коммутатор ТК-200" - он как раз для такой системы зажигания. Оттуда и пошлО это сочетание. Кстати, оригинальные провода "Эмки", "Победы" и первого выпуска "Волги-21" были в оплётке из НАТУРАЛЬНОГО ШЕЛКА. Сейчас такой "родной" комплект стоит у ретровиков о-о-о-очень приличных денег )
Бронированные кабели применяют при подземной прокладке электрических магистралей, просто закапывая их в траншею. Для чего они могут применяться в автомобиле - не понимаю.
Броня крепка и танки наши быстры.
И наши люди мужества полны.
В строю стоят советсткие танкисты,
Своей любимой Родины сыны!
Продолжаем радоваться и радовать других!!!
И наши люди мужества полны.
В строю стоят советсткие танкисты,
Своей любимой Родины сыны!
Продолжаем радоваться и радовать других!!!