Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свечи для ВАЗ 21124

Всем добрый день!
Подскажите какие свечи лучше поставить?( фирма производитель и желательно модель). Все NGK советуют, а в сервисе посоветовали BRISK.
Ещё нюанс - 1-контактные или 3,4-контактные. Как я понял 3,4 контактные лучше, но вот вопрос - как зазор на них выставить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
111
Ты новые покупай там ничего выстовлять не надо!А лудше всего ставь одно цокальные там и зазор можно выставить по легче!!!!
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на 111
111
Ты новые покупай там ничего выстовлять не надо!А лудше всего ставь одно цокальные там и зазор можно выставить по легче!!!!
СсылкаПожаловаться
А чего проблемы со свечами как и с гречкой теперь в России? Бери что завод советует. Из импортных - не напороться на подделку. Быстрее машина не будет ездить, главное чтобы пропусков зажигания не было. И еще я знаю одно, в СССР я ездил на Советских свечках по 30 000км :-) Сейчас все мировые производителя просят их менять на 10 - 15 тыс км... Видно у мировых производителей нет Госприемки и Знака качества... :-)))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
А чего проблемы со свечами как и с гречкой теперь в России? Бери что завод советует. Из импортных - не напороться на подделку. Быстрее машина не будет ездить, главное чтобы пропусков зажигания не было. И еще я знаю одно, в СССР я ездил на Советских свечках по 30 000км :-) Сейчас все мировые производителя просят их менять на 10 - 15 тыс км... Видно у мировых производителей нет Госприемки и Знака качества... :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой марки то не неписал свечей...Denso W20EPR-U не иридевая рублей 150 стоит. Если хочется денег потратить то можно эти глянуть иридевая Denso IW20, IK20, иридево платиновая VW20, VK20Y...
СсылкаПожаловаться
111
Ты новые покупай там ничего выстовлять не надо!А лудше всего ставь одно цокальные там и зазор можно выставить по легче!!!!
СсылкаПожаловаться
там зазор можно выставить полотном от ножовки по металлу!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
ставил бош платинум - оч хорошие, ставил дензо - тож оч хорошие! нжк - прост хорошие, машина хорошо работает но едет на бош и дензо лучше в тандеме с норм бензиком....совет бывалого бери у дилера....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
по зазору ничего не трогай если свечи изначально не паленые у них свой зазор есть, свечи выбирают по каталогу для отдельно взятого авто
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
NGK- отличные свечи, но дорогие, сам на них езжу. Подешевле - Brisk тоже хорошие.
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
Зазор должен быть 0,6-0,8 мм, но это для лета. Зимой - 1,2 мм. Свечи для зимы лучше "восьмерки", но эти свечи сложно найти "PAL", производитель Чехия. Советуем NGK от 11 до 17 степени накала, по крайней мере китайцы делают их по отечественному образцу). А в принципе, все зависит от твоих финансов. Чем дороже, тем лучше)))))))))
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
Зазор должен быть 0,6-0,8 мм, но это для лета. Зимой - 1,2 мм. Свечи для зимы лучше "восьмерки", но эти свечи сложно найти "PAL", производитель Чехия. Советуем NGK от 11 до 17 степени накала, по крайней мере китайцы делают их по отечественному образцу). А в принципе, все зависит от твоих финансов. Чем дороже, тем лучше)))))))))
СсылкаПожаловаться
Если было много денег я бы здесь тоже бы не моячил!!!!
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
Зазор должен быть 0,6-0,8 мм, но это для лета. Зимой - 1,2 мм. Свечи для зимы лучше "восьмерки", но эти свечи сложно найти "PAL", производитель Чехия. Советуем NGK от 11 до 17 степени накала, по крайней мере китайцы делают их по отечественному образцу). А в принципе, все зависит от твоих финансов. Чем дороже, тем лучше)))))))))
СсылкаПожаловаться
Зазор должен быть 0,6-0,8 мм, но это для лета. Зимой - 1,2 мм. Свечи для зимы лучше "восьмерки", но эти свечи сложно найти "PAL", производитель Чехия. Советуем NGK от 11 до 17 степени накала, по крайней мере китайцы делают их по отечественному образцу). А в принципе, все зависит от твоих финансов. Чем дороже, тем лучше)))))))))

на инжекторе, Настена, зазор не должен быть менее 1 мм! у человека инжектор!
РАL найти не сложно... кстати свечи энгельсовские неплохие... и стоят недорого... технология бошевская.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Зазор должен быть 0,6-0,8 мм, но это для лета. Зимой - 1,2 мм. Свечи для зимы лучше "восьмерки", но эти свечи сложно найти "PAL", производитель Чехия. Советуем NGK от 11 до 17 степени накала, по крайней мере китайцы делают их по отечественному образцу). А в принципе, все зависит от твоих финансов. Чем дороже, тем лучше)))))))))

на инжекторе, Настена, зазор не должен быть менее 1 мм! у человека инжектор!
РАL найти не сложно... кстати свечи энгельсовские неплохие... и стоят недорого... технология бошевская.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тихо.Кирюха,не спугни..:-))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тихо.Кирюха,не спугни..:-))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тихо.Кирюха,не спугни..:-))

Саня, еще раз ПРИВЕТ! Увидишь здесь на форуме Игоря Скоробогатько, скажи, что свечи "энгельсовские" я ему вчера выслал... и мои извинения за задержку передай. Я щас на работу... буду тока под утро...((
Спасибо!
Кирилл.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Зазор должен быть 0,6-0,8 мм, но это для лета. Зимой - 1,2 мм. Свечи для зимы лучше "восьмерки", но эти свечи сложно найти "PAL", производитель Чехия. Советуем NGK от 11 до 17 степени накала, по крайней мере китайцы делают их по отечественному образцу). А в принципе, все зависит от твоих финансов. Чем дороже, тем лучше)))))))))

на инжекторе, Настена, зазор не должен быть менее 1 мм! у человека инжектор!
РАL найти не сложно... кстати свечи энгельсовские неплохие... и стоят недорого... технология бошевская.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты попробуй сделать меньше 1 мм и посмотри, как будет ехать твоя машина!!
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
А ты попробуй сделать меньше 1 мм и посмотри, как будет ехать твоя машина!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ехать будет замечательно.А вот холодный запуск...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ехать будет замечательно.А вот холодный запуск...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Саня. факел распыла минимальной искрой хуже поджигаться будет... пропуски появяться...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ехать будет замечательно.А вот холодный запуск...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
см. выше! для лета и для зимы желательно разные зазоры. Чтобы не залило твои свечи зимой при холодном запуске, делай 1,2 мм! Или откуси электрод на свече плоскогубцами, тогда точно не зальет)))
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
см. выше! для лета и для зимы желательно разные зазоры. Чтобы не залило твои свечи зимой при холодном запуске, делай 1,2 мм! Или откуси электрод на свече плоскогубцами, тогда точно не зальет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
см. выше! для лета и для зимы желательно разные зазоры. Чтобы не залило твои свечи зимой при холодном запуске, делай 1,2 мм! Или откуси электрод на свече плоскогубцами, тогда точно не зальет)))

можно вопрос?двигатель и зимой и летом работает при одной и той же внутренней температуре! зачем разные зазоры тогда делать???
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
см. выше! для лета и для зимы желательно разные зазоры. Чтобы не залило твои свечи зимой при холодном запуске, делай 1,2 мм! Или откуси электрод на свече плоскогубцами, тогда точно не зальет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
см. выше! для лета и для зимы желательно разные зазоры. Чтобы не залило твои свечи зимой при холодном запуске, делай 1,2 мм! Или откуси электрод на свече плоскогубцами, тогда точно не зальет)))

Или выкинь свечки нафиг...Это так...шутка юмора.При увеличении зазора уменьшается энергия искры и ухудшается запуск холодного двигателя.Зимой при зазорах 1,2 если и заведётся то троить будет как самка собаки...пока не прогреется.
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
А ты попробуй сделать меньше 1 мм и посмотри, как будет ехать твоя машина!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
люди недаром сидели-считали... только хуже, кстати поедет... расход будет больше и смесь сгорать вся не будет...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
люди недаром сидели-считали... только хуже, кстати поедет... расход будет больше и смесь сгорать вся не будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Расход бензина при полном КПД двигателя - 25%, а остальные 75% - вылетают в трубу.
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
Расход бензина при полном КПД двигателя - 25%, а остальные 75% - вылетают в трубу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Расход бензина при полном КПД двигателя - 25%, а остальные 75% - вылетают в трубу.

Сочувствую Вам! у меня дожигается все...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Расход бензина при полном КПД двигателя - 25%, а остальные 75% - вылетают в трубу.

Сочувствую Вам! у меня дожигается все...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и машина в минус 40! заводится мгновенно. даже не жду пока тест системы пройдет (2-3 с.екунды)... ключ вставляю и сразу на старт...)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
и машина в минус 40! заводится мгновенно. даже не жду пока тест системы пройдет (2-3 с.екунды)... ключ вставляю и сразу на старт...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и машина в минус 40! заводится мгновенно. даже не жду пока тест системы пройдет (2-3 с.екунды)... ключ вставляю и сразу на старт...)))

три тьфу...)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
и машина в минус 40! заводится мгновенно. даже не жду пока тест системы пройдет (2-3 с.екунды)... ключ вставляю и сразу на старт...)))

три тьфу...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну сделайте мне скидочку!...я еще не со всеми случаями сталкивалась...
СсылкаПожаловаться
Настена Савинова
А ты попробуй сделать меньше 1 мм и посмотри, как будет ехать твоя машина!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Куёва
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если деньги девать некуда бери хоть28-и контактные.Искра всё равно одна.А если надо просто ездить ставь стандартные ДВРМки и меняй каждую замену масла.И мозг не кипит и кошшелёк в порядке.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
NGK-- много подделок. Brisk? Beru -- нормальные свечи. Неплохие пошли свечи из Энгельса. Хватит и одного бокового контакта, как уже сказано искра одна. А изолятор все равно не выдержит, когда три боковых контакта выгорят.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Согласен Александром Григоренко, и маленький совет на зиму уменьшь зазор 1, 2 десятки
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Режет ссылки мои модер.Хочете,зайдите сайт За рулем(инглишом- ЗР точка ру,в окошке пишите-красный террор-это экспертиза по свечам при ферроцене(красный налет с бензина)-какие свечи лучше его переваривают.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фрейман
Добрый день! Подскажите почему при езде машина дергается
СсылкаПожаловаться
Татьяна Учаева
у меня вот тоже дёргается,измучился
СсылкаПожаловаться
Да такая же проблема моя машина тоже начала дерготься. Но когда скорость больше 40 км/ч то все проходит.
СсылкаПожаловаться
Юлия Лаврухина
А у меня когда газ добавляешь тоже дергается,подскажите что такое?
СсылкаПожаловаться
поставил NGK
СсылкаПожаловаться
Serenkii
нужно делать диагностику вовремя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru