Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

Свечи для ВАЗ 2110

У меня такая ситуация. Купил неделю назад десятку 2003 года, прошла 90 тыс., 16-кл. Кузов, двигатель, салон можно сказать в идеальном состоянии, да и так с виду вообще ляля. Но старый владелец посоветовал поменять свечи, я так и сделал. Поменяли 3 свечи, все нормально, но вот снимает мастер насвечник с последней свечи, а резинка с насвечника остается на свечи, и насвечник внизу где одевается эта резинка расколот. Около часа мучались пока достали ту резинку, выкрутили свечку а она мокрая, как снаружи, так и внутри. А еще эти мастера сказали что нужно пройти диагностику проводки, возможно эта свеча вообще не работает, и у меня на борт. комп. бывает горит лампочка о разрыве проводки. Но все-таки почему мокрая свеча? Возможно куски пластмасы недают закрутить свечку до конца? Подскажите пожалуйста у кого какие есть еще мысли по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей Денисов
мокрая свеча с наружи из за течи масла из под прокладки клапанной крышки, а пока свечку выкручивали - масло ушло в низ, теперь понятно почему она мокрая с верху и с низу? или написать как с этим бороться?
СсылкаПожаловаться
Добрыня
Алексей напиши пожалуйста как с этим бороться. Нужно на СТО ехать или можно самому что-то сделать? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Добрыня
Алексей напиши пожалуйста как с этим бороться. Нужно на СТО ехать или можно самому что-то сделать? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Если не поможет простая замена прокладки клапанной крышки, то лучше обратиться к спецам. Пусть посмотрят плоскости клапанной крышки и головки блока. Лично мне на 406-ом движке ГАЗ-3102 пришлось кроме прокладки и уплотнительных колечек менять и саму клапанную крышку. Причина была в изначально "косячной" клапанной крышке, поставленной на нашем "прекерасном" АвтоГАЗе на толстый, очень толстый слой шоколада (герметика, в смысле), в котором очень редко и очень мелкими кусочками наблюдались остатки пробковой прокладки. Слава АвтоГАЗу!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Если не поможет простая замена прокладки клапанной крышки, то лучше обратиться к спецам. Пусть посмотрят плоскости клапанной крышки и головки блока. Лично мне на 406-ом движке ГАЗ-3102 пришлось кроме прокладки и уплотнительных колечек менять и саму клапанную крышку. Причина была в изначально "косячной" клапанной крышке, поставленной на нашем "прекерасном" АвтоГАЗе на толстый, очень толстый слой шоколада (герметика, в смысле), в котором очень редко и очень мелкими кусочками наблюдались остатки пробковой прокладки. Слава АвтоГАЗу!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты вообще о чём???
СсылкаПожаловаться
Волков Андрей
Ты вообще о чём???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О нашем славном автопроме. Конкретно, об изначально "косячной" клапанной крышке 406-го движка. Была кривая, как сабля. Соответственно, не совпадали плоскости крышки и головки блока. Не совпадали настолько, что прокладкой дела было не исправить. Поэтому на заводе, скорее всего ЗМЗ, кроме кусочков пробковой прокладки (видимо, целиковой не нашлось), туда напендюрили герметика. От души. :) Но через 3-4 мес. эксплуатации, естественно, там все потекло. Кроме того, при вскрытии там были обнаружены две металлические стружки сантиметра по 4 длиной. О как! Вот, в принципе, и все. Слава АвтоГАЗу!!! И слава мне. Я больше не имею с этой велосипедной фабрикой никаких дел!!!
СсылкаПожаловаться
юрий кальянов
Да не замарачивайся сильно,если движок работает ровно - значит работают все 4-е свечки,если бы работали только три - двигатель очень заметно подергивается. А то что масло в колдцах свечей - забей,это происходит почти на всех шестнадцатиклапанниках.
СсылкаПожаловаться
Владимир *
Попадание масла в свечные колодцы на 16кл.ДВС происходит часто, но если сделать один раз по уму , а то есть снять клапанную крышу и постель подшипников распредвалов ,удалить остатки герметика и посадить заново на герметик проблема пропадет раз и навсегда, (герметик Локтайт 514 вроде),для переклейки необходимо будет разобрать ГРМ (снять ремень ,шестерни распредвалов,сальники -лучше при этой операции заменить заодно,впускной коллектор)делать это не сложно , но сам процесс очистки от старого герметика привалочных плоскостей занимает время.Если не заниматься этим а ездить дальше , когда скопится достаточно масла в колодце, то выйдут из строя высоковольтные провода двиг 1.5 л, либо катушки зажигания (если стоят индивидуальные) двиг 1.6
СсылкаПожаловаться
Сергеев Сергей
У меня 2110 карбюратор, бывает еду машина может заглохнуть, пропадают холостые и средние обороты, поменял карбюратор не помогло. Может кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
А ЕСЛИ СВЕЧИ КАК БЫ МОКРЫЕ ПРИЧЕМ ВСЕ ЭТО АНТИФРИЗ ИЛИ МАСЛО СВЕЧИ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ КАК НОВЫЕ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть