Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

Свечи для ВАЗ 2110

У меня такая ситуация. Купил неделю назад десятку 2003 года, прошла 90 тыс., 16-кл. Кузов, двигатель, салон можно сказать в идеальном состоянии, да и так с виду вообще ляля. Но старый владелец посоветовал поменять свечи, я так и сделал. Поменяли 3 свечи, все нормально, но вот снимает мастер насвечник с последней свечи, а резинка с насвечника остается на свечи, и насвечник внизу где одевается эта резинка расколот. Около часа мучались пока достали ту резинку, выкрутили свечку а она мокрая, как снаружи, так и внутри. А еще эти мастера сказали что нужно пройти диагностику проводки, возможно эта свеча вообще не работает, и у меня на борт. комп. бывает горит лампочка о разрыве проводки. Но все-таки почему мокрая свеча? Возможно куски пластмасы недают закрутить свечку до конца? Подскажите пожалуйста у кого какие есть еще мысли по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей Денисов
мокрая свеча с наружи из за течи масла из под прокладки клапанной крышки, а пока свечку выкручивали - масло ушло в низ, теперь понятно почему она мокрая с верху и с низу? или написать как с этим бороться?
СсылкаПожаловаться
Добрыня
Алексей напиши пожалуйста как с этим бороться. Нужно на СТО ехать или можно самому что-то сделать? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Добрыня
Алексей напиши пожалуйста как с этим бороться. Нужно на СТО ехать или можно самому что-то сделать? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Если не поможет простая замена прокладки клапанной крышки, то лучше обратиться к спецам. Пусть посмотрят плоскости клапанной крышки и головки блока. Лично мне на 406-ом движке ГАЗ-3102 пришлось кроме прокладки и уплотнительных колечек менять и саму клапанную крышку. Причина была в изначально "косячной" клапанной крышке, поставленной на нашем "прекерасном" АвтоГАЗе на толстый, очень толстый слой шоколада (герметика, в смысле), в котором очень редко и очень мелкими кусочками наблюдались остатки пробковой прокладки. Слава АвтоГАЗу!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Если не поможет простая замена прокладки клапанной крышки, то лучше обратиться к спецам. Пусть посмотрят плоскости клапанной крышки и головки блока. Лично мне на 406-ом движке ГАЗ-3102 пришлось кроме прокладки и уплотнительных колечек менять и саму клапанную крышку. Причина была в изначально "косячной" клапанной крышке, поставленной на нашем "прекерасном" АвтоГАЗе на толстый, очень толстый слой шоколада (герметика, в смысле), в котором очень редко и очень мелкими кусочками наблюдались остатки пробковой прокладки. Слава АвтоГАЗу!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты вообще о чём???
СсылкаПожаловаться
Волков Андрей
Ты вообще о чём???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О нашем славном автопроме. Конкретно, об изначально "косячной" клапанной крышке 406-го движка. Была кривая, как сабля. Соответственно, не совпадали плоскости крышки и головки блока. Не совпадали настолько, что прокладкой дела было не исправить. Поэтому на заводе, скорее всего ЗМЗ, кроме кусочков пробковой прокладки (видимо, целиковой не нашлось), туда напендюрили герметика. От души. :) Но через 3-4 мес. эксплуатации, естественно, там все потекло. Кроме того, при вскрытии там были обнаружены две металлические стружки сантиметра по 4 длиной. О как! Вот, в принципе, и все. Слава АвтоГАЗу!!! И слава мне. Я больше не имею с этой велосипедной фабрикой никаких дел!!!
СсылкаПожаловаться
Кальянов Юрий
Да не замарачивайся сильно,если движок работает ровно - значит работают все 4-е свечки,если бы работали только три - двигатель очень заметно подергивается. А то что масло в колдцах свечей - забей,это происходит почти на всех шестнадцатиклапанниках.
СсылкаПожаловаться
Владимир *
Попадание масла в свечные колодцы на 16кл.ДВС происходит часто, но если сделать один раз по уму , а то есть снять клапанную крышу и постель подшипников распредвалов ,удалить остатки герметика и посадить заново на герметик проблема пропадет раз и навсегда, (герметик Локтайт 514 вроде),для переклейки необходимо будет разобрать ГРМ (снять ремень ,шестерни распредвалов,сальники -лучше при этой операции заменить заодно,впускной коллектор)делать это не сложно , но сам процесс очистки от старого герметика привалочных плоскостей занимает время.Если не заниматься этим а ездить дальше , когда скопится достаточно масла в колодце, то выйдут из строя высоковольтные провода двиг 1.5 л, либо катушки зажигания (если стоят индивидуальные) двиг 1.6
СсылкаПожаловаться
Сергеев Сергей
У меня 2110 карбюратор, бывает еду машина может заглохнуть, пропадают холостые и средние обороты, поменял карбюратор не помогло. Может кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
А ЕСЛИ СВЕЧИ КАК БЫ МОКРЫЕ ПРИЧЕМ ВСЕ ЭТО АНТИФРИЗ ИЛИ МАСЛО СВЕЧИ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ КАК НОВЫЕ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru