29 апреля
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT
Крепкий кузов, высокая проходимость (чуть хуже по снегу: нагребает под себя снег и повисает), из крупных недостатков-не снимается четвертая форсунк...
4.8
1 мая
УАЗ Patriot 2.7 MT 150hp
На Патриоте езжу с удовольствием. Большой, брутальный внедорожник. Особенно после того как он меня пару раз из безнадежных ситуаций вывез. Мотор от...
4.8
Все отзывы

Свечи чёрные

Здравствуйте, ребята. Я начинающий автолюбитель, купил я себе машину ваз 2106 недавно, отдавал я её на ремонт, чтобы клапана настроили, зажигание, карбюратор почистили и настроили. Отдавал я из за того что плохо заводилась и были чёрные свечи, но это ничего не изменило, свечи как были чёрные так и остались, отдавал я им уже 3 раза. Что может такое быть что свечи чёрные?
Алексей Гарбузов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Александр Мазрухо
если клапана отрегулировали,зажигание настроили,карбюратов отрегулировали,поставь новые свечи.езди. Если не дымит и не жрет бензин , зачем выкручивать свечи и смотреть на них?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГарбузовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
если клапана отрегулировали,зажигание настроили,карбюратов отрегулировали,поставь новые свечи.езди. Если не дымит и не жрет бензин , зачем выкручивать свечи и смотреть на них?
СсылкаПожаловаться
Свечи новые, сам ставил. Проблема была, что не заводилась, свечи чёрные, чистил их и заводилась, потом поездишь сколько то и снова
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Гарбузов
Алексей Гарбузов
Свечи новые, сам ставил. Проблема была, что не заводилась, свечи чёрные, чистил их и заводилась, потом поездишь сколько то и снова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тебе могу задавать тысячу вопросов не видя состояние мотора и всего остального. Либо начинай учить технику-купи себе компрессометр, щуп для регулировки клапанов,стробоскоп для установки зажигания, газоанализатор для настройки карбюратора по качеству смеси, либо найди себе по настоящему хорошего спеца.который разберется в причинах и все сделает конечно за деньги.. Иначе все.что здесь обсуждается бесполезно!!!
СсылкаПожаловаться
капитан Немо
К такой машине надо покупать сразу набор ключей гаечных. И усиленно штудировать литературу. Там движок уже просит капиталку. Но если денег нет то по весне сам поменяй кольца. Ну и карбюратор купи новый заводской сборки а не собранный на базаре в закутке. И купи свечной ключ чтоб свечи менять самому. Это дешевле.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГарбузовВ ответ на капитан Немо
капитан Немо
К такой машине надо покупать сразу набор ключей гаечных. И усиленно штудировать литературу. Там движок уже просит капиталку. Но если денег нет то по весне сам поменяй кольца. Ну и карбюратор купи новый заводской сборки а не собранный на базаре в закутке. И купи свечной ключ чтоб свечи менять самому. Это дешевле.
СсылкаПожаловаться
Свечи то я сам меняю, увидел свечи чёрные и ехал к ремонтникам. Капиталку просит? Я по мерил сколько цилиндры выдают, каждый по 12 едениц
СсылкаПожаловаться
aleks
Черные свечи...! - жизнь чёрных -важная тема на сегодняшний день..!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну ладно, свечи чёрные... А машина, вернее мотор, как себя ведёт? Как заводится, держит ли холостой ход, как тянет, сколько есть бензина, жрёт ли масло? Чёрные свечи - это скорее всего, богатая смесь. Соответственно, должен быть большой расход топлива. Как с этим у вас? Свечи подходящие стоят? Может не те, что надо?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГарбузовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну ладно, свечи чёрные... А машина, вернее мотор, как себя ведёт? Как заводится, держит ли холостой ход, как тянет, сколько есть бензина, жрёт ли масло? Чёрные свечи - это скорее всего, богатая смесь. Соответственно, должен быть большой расход топлива. Как с этим у вас? Свечи подходящие стоят? Может не те, что надо?
СсылкаПожаловаться
Заводится нормально. Холостой ход держит, не плавает. Тянет хорошо, без проблем. Бензина кушает чуть больше положенного. Масло вроде не ест. Свечи покупал такие какие надо.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Гарбузов
Алексей Гарбузов
Заводится нормально. Холостой ход держит, не плавает. Тянет хорошо, без проблем. Бензина кушает чуть больше положенного. Масло вроде не ест. Свечи покупал такие какие надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Настраивайте карбюратор, либо поищите всё же новый. Там ведь стописят раз всё перебрано. Возможно, жиклёры не те стоят, возможно уровень в поплавковой камере выше нормы. Про фильтр воздушный ниже уже написали... Сколько вы уже на этой машине проехали? Что еще делалось с мотором?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Настраивайте карбюратор, либо поищите всё же новый. Там ведь стописят раз всё перебрано. Возможно, жиклёры не те стоят, возможно уровень в поплавковой камере выше нормы. Про фильтр воздушный ниже уже написали... Сколько вы уже на этой машине проехали? Что еще делалось с мотором?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Настраивайте карбюратор,

Это легко посоветовать,но трудно реализовать,Уже лет 10-15 назад найти адекватного карбюраторщика было сложно,сейчас наверное уже почти невозможно
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Настраивайте карбюратор,

Это легко посоветовать,но трудно реализовать,Уже лет 10-15 назад найти адекватного карбюраторщика было сложно,сейчас наверное уже почти невозможно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это да... Но "руки помнят"... Я наверное Солекс смогу и сейчас перебрать и отрегулировать... Сколько раз я его тряс на свое
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Настраивайте карбюратор,

Это легко посоветовать,но трудно реализовать,Уже лет 10-15 назад найти адекватного карбюраторщика было сложно,сейчас наверное уже почти невозможно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...на своей девятке за 7 лет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Большой уровень в карбюраторе,грязный воздушный фильтр,Клапана,кольца,двигатель может конченый,компрессия за счет масла в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГарбузовВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Большой уровень в карбюраторе,грязный воздушный фильтр,Клапана,кольца,двигатель может конченый,компрессия за счет масла в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Фильтр чистый, компрессия хорошая 12 единиц. Двигатель при чистых свечах работает как часики, поездишь дня два и потом уже не заедешь пока свечи не почистить.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Гарбузов
Алексей Гарбузов
Фильтр чистый, компрессия хорошая 12 единиц. Двигатель при чистых свечах работает как часики, поездишь дня два и потом уже не заедешь пока свечи не почистить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит надо привести в порядок карбюратор, отрегулировав качество смеси по газоанализатору!
СсылкаПожаловаться
Раиса Писарева В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Значит надо привести в порядок карбюратор, отрегулировав качество смеси по газоанализатору!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Однозначно. И что обогащенная смесь - тоже. А какой вообще карб стоит? Какой объём движка? Соотношение воздух-бензин ещё никто не отменял, "КПД сгорания" - тоже. Наглядно - чёрные свечи
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Отдавал я из за того что плохо заводилась и были чёрные свечи, но это ничего не изменило, свечи как были чёрные так и остались, отдавал я им уже 3 раза

1. Какие свечи ставишь [наименование]? 2. На этой территории есть правило аж со времён Рюрика: "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!". В карбюраторах "Озон" и "Солекс" нет ничего сложного, двухкамерные карбы существовали уже сотню лет назад - неужели человек ХХI века не разберётся с двумя десятками деталек в одном корпусе? См. статьи в архиве ЗР - "Бедная, богатая", "И дым отечества", "Этот маленький шарик", "Чтобы двигатель не молотил", и выполняй те рекомендации, что изложены в статьях.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГарбузовВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Отдавал я из за того что плохо заводилась и были чёрные свечи, но это ничего не изменило, свечи как были чёрные так и остались, отдавал я им уже 3 раза

1. Какие свечи ставишь [наименование]? 2. На этой территории есть правило аж со времён Рюрика: "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!". В карбюраторах "Озон" и "Солекс" нет ничего сложного, двухкамерные карбы существовали уже сотню лет назад - неужели человек ХХI века не разберётся с двумя десятками деталек в одном корпусе? См. статьи в архиве ЗР - "Бедная, богатая", "И дым отечества", "Этот маленький шарик", "Чтобы двигатель не молотил", и выполняй те рекомендации, что изложены в статьях.
СсылкаПожаловаться
NGK свечи
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Гарбузов
Алексей Гарбузов
NGK свечи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие NGK?
При выборе свечей зажигания для автомобиля ВАЗ 2106 необходимо ориентироваться по числовому значению, указанному на маркировке. Оно обозначает калильное число элемента, характеризующее способность свечки отводить тепло и самоочищаться от нагара в процессе работы. По российской классификации элементы делятся на такие группы:

Калильное число от 11 до 16 — это «горячие» свечи. Они предназначены для двигателей с низкой степенью сжатия и небольшой мощностью.
То же, от 17 до 19. Самые широко применяемые свечи, в том числе и на автомобилях ВАЗ 2101-07.
То же, от 20 до 26 — свечи «холодные», устанавливаемые на мощные двигатели с высокой степенью сжатия и температурой в камере сгорания.

Если на автомобиль ВАЗ 2106 поставить слишком «горячие» или «холодные» свечи, то двигатель не сможет функционировать в нормальном режиме с максимальным КПД. Буквенные индексы, имеющиеся на маркировке, обозначают менее важные параметры, но их тоже нужно принять во внимание. Например, изделие с обозначением А17ДВ пригодно для двигателей, где установлен карбюратор и система зажигания с механическими контактами, а А17ДВРМ — для силовых агрегатов с инжектором.
Беда в том, что классификация импортных свечей отличается от российских, причем единой системы измерений не существует, у каждого производителя она своя. Поэтому, прежде чем купить надежные изделия японской фирмы NGK или другого бренда для ВАЗ 2106, рекомендуется изучить таблицу.

СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Гарбузов
Алексей Гарбузов
NGK свечи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тип системы питания и зажигания
По российской классификации
NGK,

Япония
Bosch,

Германия
Beru,

Германия
Brisk,

Чехия
Карбюратор, механические контакты
А17ДВ, А17ДВМ
BP6E
W7D
W7D
L15Y
Карбюратор, электронное
А17ДВ-10, А17ДВР
BP6E, BP6ES, BPR6E
W7D, WR7DC, WR7DP
14-7D, 14-7DU, 14R-7DU
L15Y,L15YC, LR15Y
Инжектор, электронное
А17ДВРМ
BPR6ES
WR7DC
14R7DU
LR15Y
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас