29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Свечи чёрные

Здравствуйте, ребята. Я начинающий автолюбитель, купил я себе машину ваз 2106 недавно, отдавал я её на ремонт, чтобы клапана настроили, зажигание, карбюратор почистили и настроили. Отдавал я из за того что плохо заводилась и были чёрные свечи, но это ничего не изменило, свечи как были чёрные так и остались, отдавал я им уже 3 раза. Что может такое быть что свечи чёрные?
Алексей Гарбузов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Александр Мазрухо
если клапана отрегулировали,зажигание настроили,карбюратов отрегулировали,поставь новые свечи.езди. Если не дымит и не жрет бензин , зачем выкручивать свечи и смотреть на них?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГарбузовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
если клапана отрегулировали,зажигание настроили,карбюратов отрегулировали,поставь новые свечи.езди. Если не дымит и не жрет бензин , зачем выкручивать свечи и смотреть на них?
СсылкаПожаловаться
Свечи новые, сам ставил. Проблема была, что не заводилась, свечи чёрные, чистил их и заводилась, потом поездишь сколько то и снова
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Гарбузов
Алексей Гарбузов