Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет, есть вопрос, У меня ваз 2115 3г.в. двигатель троит и на хол. и на горячую, свечи черные в копоти и мокрые, свечи новые искра отличная, метки грм на месте, тосол не уходит, чек неисправности не горит
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Влад Зверев
"...свечи черные в копоти и мокрые..." Богатая смесь. РДТ рабочий? Форсунки не "льют"?Вообще, если "лямбда" программно не отключена, чек должен гореть, показывая переобогащение смеси.
"...свечи черные в копоти и мокрые..." Богатая смесь. РДТ рабочий? Форсунки не "льют"?Вообще, если "лямбда" программно не отключена, чек должен гореть, показывая переобогащение смеси.
Перелив топлива - сам себе ответил - осталось посмотреть дроссель (Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)) и топливный насос - форсунки или попадание воды я так понимаю тоже исключено?
А почему исключаете? и Ваша версия?
ДПДЗ не каким образом не влияет на качество смеси и свечи из за него не могут быть чёрными. Причину надо искать именно в обогащённой смеси. Тут или бензину слишком много, или воздуха слишком мало. Смотреть надо давление топлива, исправность регулятора давления, ДМРВ, ну и впускной тракт. Может быть воздушный фильтр сильно забит или тряпку в фильтре забыли, такое встречал не раз. Особое внимание надо обратить на трубку разряжения регулятора давления, не течёт ли из него бензин. Ещё встречал не родные форсунки. Но так же бывает не правильно выставленные коррекции времени впрыска. Слишком сильно обогатили смесь.
А почему исключаете? и Ваша версия?
ДПДЗ не каким образом не влияет на качество смеси и свечи из за него не могут быть чёрными. Причину надо искать именно в обогащённой смеси. Тут или бензину слишком много, или воздуха слишком мало. Смотреть надо давление топлива, исправность регулятора давления, ДМРВ, ну и впускной тракт. Может быть воздушный фильтр сильно забит или тряпку в фильтре забыли, такое встречал не раз. Особое внимание надо обратить на трубку разряжения регулятора давления, не течёт ли из него бензин. Ещё встречал не родные форсунки. Но так же бывает не правильно выставленные коррекции времени впрыска. Слишком сильно обогатили смесь.
Может и Воздух конечно, но у него Свечи то мокрые... ну просто снять фильтр посмотреть тоже можно...
Да и на 15ке (как раз как у человека в теме была то ли 2002 то ли 2003 г.в. даже цену помню 175 тыс была, в свое время просто отключал ДМРВ - попробовать якобы для увеличения мощности - проверить - ничего в принципе не происходило и свечи в норме). Двигатель работает и льет по "топливной карте".
Я бы еще на ДТОЖ и ЭБУ грешил...
Ради интереса открыл букварь
==================================================================
Режимы работы системы впрыска.
Первоначальный впрыск топлива.
----------------------------------------------
Когда коленчатый вал начинает прокручиваться стартером, первый импульс ДПКВ вызывает импульс от контроллера на включение сразу всех форсунок. Первоначальный впрыск происходит каждый раз при пуске двигателя. Длительность импульса зависит от температуры. На холодном двигателе импульс увеличивается, на прогретом - уменьшается. После первоначального впрыска контроллер переключается на соответствующий режим управления форсунками.
Режим пуска двигателя.
-----------------------------------
При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса, проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет соотношение воздуха и топлива необходимое для пуска. После начала вращения коленчатого вала контроллер работает в пусковом режиме. пока обороты не превысят 400 об/мин или не наступит режим продувки "залитого" двигателя.
Режим продувки двигателя.
---------------------------------------
Если топливо намочило свечи зажигания (т.е. двигатель "залит"), они могут быть высушены путем полного открытия дросслеьной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала стартером. Контроллер при этом не подает импульсы на форсунки. Этот режим поддерживается до тех пор пока обороты коленчатого вала ниже 400 об/мин и ДПДЗ показывает открытие заслонки более 75%.
Рабочий режим системы впрыска без обратной связи.
После пуска двигателя ( когда обороты более 400 об/мин) контроллер управляет системой подачи топлива в рабочем режиме. На этом режиме длительность импульса рассчитывается на основе сигналов от ДПКВ, ДМРВ, ДТОЖ и ДПДЗ.
===========================================================
Поэтому и удивляюсь что ДПДЗ тут уж совсем не причем....
Может и Воздух конечно, но у него Свечи то мокрые... ну просто снять фильтр посмотреть тоже можно...
Да и на 15ке (как раз как у человека в теме была то ли 2002 то ли 2003 г.в. даже цену помню 175 тыс была, в свое время просто отключал ДМРВ - попробовать якобы для увеличения мощности - проверить - ничего в принципе не происходило и свечи в норме). Двигатель работает и льет по "топливной карте".
Я бы еще на ДТОЖ и ЭБУ грешил...
Ради интереса открыл букварь
==================================================================
Режимы работы системы впрыска.
Первоначальный впрыск топлива.
----------------------------------------------
Когда коленчатый вал начинает прокручиваться стартером, первый импульс ДПКВ вызывает импульс от контроллера на включение сразу всех форсунок. Первоначальный впрыск происходит каждый раз при пуске двигателя. Длительность импульса зависит от температуры. На холодном двигателе импульс увеличивается, на прогретом - уменьшается. После первоначального впрыска контроллер переключается на соответствующий режим управления форсунками.
Режим пуска двигателя.
-----------------------------------
При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса, проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет соотношение воздуха и топлива необходимое для пуска. После начала вращения коленчатого вала контроллер работает в пусковом режиме. пока обороты не превысят 400 об/мин или не наступит режим продувки "залитого" двигателя.
Режим продувки двигателя.
---------------------------------------
Если топливо намочило свечи зажигания (т.е. двигатель "залит"), они могут быть высушены путем полного открытия дросслеьной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала стартером. Контроллер при этом не подает импульсы на форсунки. Этот режим поддерживается до тех пор пока обороты коленчатого вала ниже 400 об/мин и ДПДЗ показывает открытие заслонки более 75%.
Рабочий режим системы впрыска без обратной связи.
После пуска двигателя ( когда обороты более 400 об/мин) контроллер управляет системой подачи топлива в рабочем режиме. На этом режиме длительность импульса рассчитывается на основе сигналов от ДПКВ, ДМРВ, ДТОЖ и ДПДЗ.
===========================================================
Поэтому и удивляюсь что ДПДЗ тут уж совсем не причем....
Поэтому и удивляюсь что ДПДЗ тут уж совсем не причем....
Можно сравнить с регулятором количества на карбюраторе. Конечно он увеличит количество топлива, но одновременно увеличит и обороты двигателя для данного показания ДПКВ. А качество топливной смеси не изменится. На карбюраторе для этого есть винт качества, а в инжекторе есть регулятор коррекции времени впрыска. Поэтому если ДПКВ покажет даже 70% открытия, то РХХ откроет подачу воздуха в двигатель и поднимет обороты. Ну а если что то не получится, то ЭБУ уйдёт в аварийный режим и перейдёт на работы по таблицам. Ну а если ДПДЗ покажет открытие более 70-75%, то ЭБУ перейдёт в режим продувки и машина просто не заведётся.
Поэтому и удивляюсь что ДПДЗ тут уж совсем не причем....
Можно сравнить с регулятором количества на карбюраторе. Конечно он увеличит количество топлива, но одновременно увеличит и обороты двигателя для данного показания ДПКВ. А качество топливной смеси не изменится. На карбюраторе для этого есть винт качества, а в инжекторе есть регулятор коррекции времени впрыска. Поэтому если ДПКВ покажет даже 70% открытия, то РХХ откроет подачу воздуха в двигатель и поднимет обороты. Ну а если что то не получится, то ЭБУ уйдёт в аварийный режим и перейдёт на работы по таблицам. Ну а если ДПДЗ покажет открытие более 70-75%, то ЭБУ перейдёт в режим продувки и машина просто не заведётся.
Ну кто его знает... может и Ваша правда, я бы не исключал ничего...
Ибо "плавающая" работа датчиков не дает "Чек Енджина" - вроде бы как все норм... а ЭБУ не правильно обрабатывает данные.
Машинка то не новая (2003гв - 12 лет) тут и ДПКВ, ДМРВ, ДТОЖ и ДПДЗ. все под сомнение поставить можно и ТН и Фильтра (*хотя вроде если проверял форсунки думаю до фильтров бы додумался)... и даже Мозги банально могут не правильно работать...
Форсунки пишет чисты, клапана отрегулированы, тосол не уходит...
Я думаю - льют форсунки: не распыляют топливо, оно и не сгорает полностью, возможно форсунки закоксовались или давления не хватает продавить форсунки, для начала проверь давление топлива в рампе!
Не надо его проверять. Он тут не при чём.
Не надо его проверять. Он тут не при чём.
ДПДЗ не каким образом не влияет на качество смеси и свечи из за него не могут быть чёрными. Причину надо искать именно в обогащённой смеси. Тут или бензину слишком много, или воздуха слишком мало. Смотреть надо давление топлива, исправность регулятора давления, ДМРВ, ну и впускной тракт. Может быть воздушный фильтр сильно забит или тряпку в фильтре забыли, такое встречал не раз. Особое внимание надо обратить на трубку разряжения регулятора давления, не течёт ли из него бензин. Ещё встречал не родные форсунки. Но так же бывает не правильно выставленные коррекции времени впрыска. Слишком сильно обогатили смесь.
ДПДЗ не каким образом не влияет на качество смеси и свечи из за него не могут быть чёрными. Причину надо искать именно в обогащённой смеси. Тут или бензину слишком много, или воздуха слишком мало. Смотреть надо давление топлива, исправность регулятора давления, ДМРВ, ну и впускной тракт. Может быть воздушный фильтр сильно забит или тряпку в фильтре забыли, такое встречал не раз. Особое внимание надо обратить на трубку разряжения регулятора давления, не течёт ли из него бензин. Ещё встречал не родные форсунки. Но так же бывает не правильно выставленные коррекции времени впрыска. Слишком сильно обогатили смесь.
Да и на 15ке (как раз как у человека в теме была то ли 2002 то ли 2003 г.в. даже цену помню 175 тыс была, в свое время просто отключал ДМРВ - попробовать якобы для увеличения мощности - проверить - ничего в принципе не происходило и свечи в норме). Двигатель работает и льет по "топливной карте".
Я бы еще на ДТОЖ и ЭБУ грешил...
Ради интереса открыл букварь
=========
Режимы работы системы впрыска.
Первоначальный впрыск топлива.
-------
К
Режим пуска двигателя.
-------------------
При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса, проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет соотношение воздуха и топлива необходимое для пуска. После начала вращения коленчатого вала контроллер работает в пусковом режиме. пока обороты не превысят 400 об/мин или не наступит режим продувки "залитого" двигателя.
Режим продувки двигателя.
----
Если топли
Рабочий режим системы впрыска без обратной связи.
После пуска двигателя ( когда обороты более 400 об/мин) контроллер управляет системой подачи топлива в рабочем режиме. На этом режиме длительность импульса рассчитывается на основе сигналов от ДПКВ, ДМРВ, ДТОЖ и ДПДЗ.
==============================
Поэтому и удивляюсь что ДПДЗ тут уж совсем не причем....
Да и на 15ке (как раз как у человека в теме была то ли 2002 то ли 2003 г.в. даже цену помню 175 тыс была, в свое время просто отключал ДМРВ - попробовать якобы для увеличения мощности - проверить - ничего в принципе не происходило и свечи в норме). Двигатель работает и льет по "топливной карте".
Я бы еще на ДТОЖ и ЭБУ грешил...
Ради интереса открыл букварь
=========
Режимы работы системы впрыска.
Первоначальный впрыск топлива.
-------
К
Режим пуска двигателя.
-------------------
При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса, проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет соотношение воздуха и топлива необходимое для пуска. После начала вращения коленчатого вала контроллер работает в пусковом режиме. пока обороты не превысят 400 об/мин или не наступит режим продувки "залитого" двигателя.
Режим продувки двигателя.
----
Если топли
Рабочий режим системы впрыска без обратной связи.
После пуска двигателя ( когда обороты более 400 об/мин) контроллер управляет системой подачи топлива в рабочем режиме. На этом режиме длительность импульса рассчитывается на основе сигналов от ДПКВ, ДМРВ, ДТОЖ и ДПДЗ.
==============================
Поэтому и удивляюсь что ДПДЗ тут уж совсем не причем....
Можно сравнить с регулятором количества на карбюраторе. Конечно он увеличит количество топлива, но одновременно увеличит и обороты двигателя для данного показания ДПКВ. А качество топливной смеси не изменится. На карбюраторе для этого есть винт качества, а в инжекторе есть регулятор коррекции времени впрыска. Поэтому если ДПКВ покажет даже 70% открытия, то РХХ откроет подачу воздуха в двигатель и поднимет обороты. Ну а если что то не получится, то ЭБУ уйдёт в аварийный режим и перейдёт на работы по таблицам. Ну а если ДПДЗ покажет открытие более 70-75%, то ЭБУ перейдёт в режим продувки и машина просто не заведётся.
Можно сравнить с регулятором количества на карбюраторе. Конечно он увеличит количество топлива, но одновременно увеличит и обороты двигателя для данного показания ДПКВ. А качество топливной смеси не изменится. На карбюраторе для этого есть винт качества, а в инжекторе есть регулятор коррекции времени впрыска. Поэтому если ДПКВ покажет даже 70% открытия, то РХХ откроет подачу воздуха в двигатель и поднимет обороты. Ну а если что то не получится, то ЭБУ уйдёт в аварийный режим и перейдёт на работы по таблицам. Ну а если ДПДЗ покажет открытие более 70-75%, то ЭБУ перейдёт в режим продувки и машина просто не заведётся.
Ибо "плавающая" работа датчиков не дает "Чек Енджина" - вроде бы как все норм... а ЭБУ не правильно обрабатывает данные.
Машинка то не новая (2003гв - 12 лет) тут и ДПКВ, ДМРВ, ДТОЖ и ДПДЗ. все под сомнение поставить можно и ТН и Фильтра (*хотя вроде если проверял форсунки думаю до фильтров бы додумался)... и даже Мозги банально могут не правильно работать...
Форсунки пишет чисты, клапана отрегулированы, тосол не уходит...