Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свечи

Может, конечно, и избитая тема, но всё же: машина ВАЗ 2114, хочу перед зимой сменить свечи, тем более что старые отходили 40000 за 6 лет. В связи с этим вопрос: какие взять чтоб не дорого и 100% не подделка? Поделитесь опытом и советом!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Влад Зверев
40000 для свечей, конечно, очень много... Хорошие свечи - Т17 ДВРМ. Не мешало бы за 6 лет и ВВ-провода сменить.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
40000 для свечей, конечно, очень много... Хорошие свечи - Т17 ДВРМ. Не мешало бы за 6 лет и ВВ-провода сменить.
СсылкаПожаловаться
Может А 17 ДРВМ? Честно говоря тоже про них думал, но говорят какчество не очень, брака много.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Может А 17 ДРВМ? Честно говоря тоже про них думал, но говорят какчество не очень, брака много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т17 ДВРМ пр-ва ЭЗЗС [а не АPS, или "За рулём"], трёхэлектродные. Да, свечи редкие [даже в Москве сейчас не могу найти - а ведь год назад были] - но проблем с ними нет. В комплекте из 4х свечей даже разброс сопротивления минимальный. За 5 лет "знакомства" с ними - на брак не нарывался ни разу [меняю каждые 10000км, когда на изоляторе около юбочки появляется черноватый налёт - значит, свеча теряет герметичность].
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
100% не даст никто. Проверять нужно ПЕРЕД покупкой, брать только там, где есть проверка (и пусть накачивают нормально).
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Боюсь что у нас в городе такой проверки нет, только в сервисах. Но ведь ни один магаз не позволит целый день бегать по сервисам с их свечами.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Боюсь что у нас в городе такой проверки нет, только в сервисах. Но ведь ни один магаз не позволит целый день бегать по сервисам с их свечами.
СсылкаПожаловаться
Проверка-это просто небольшой ящичек размером с коробку для обуви (голубенький такой). Должен быть хоть где-то. А брак сейчас идет примерно 30%. Но если уж купили, то сначала проверьте в сервисе - свечи, стоявшие на двигателе торговцы назад не примут...
СсылкаПожаловаться
Не ломайте голову. Покупайте В магазине СТО ВАЗ отечественные свечи, комплект за180 руб г. Энгельс и еще 40 тыс будете ездить. Качество сейчас хорошее. Ну если Вам отечественные кажутся некрасивыми, то покупайте NGK по 250 руб. за шт. Тянуть будут....
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Ща вот статейку нашёл: http://www.zr.ru/a/320634/#comments
BOSCH вроде тоже в Энгельсе выпускают?
СсылкаПожаловаться
Norton_777
Цитата из статьи:" В погоне за дешевизной иногда удается отыскать и нечто достойное…"
Правильно сказано "иногда". Не имеет смысла так заморачиваться экономией на свечах, может, стоит купить тот же Бош или Дензо в проверенной фирме, и спокойно кататься. Свечи в наше время все недорогие...
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Свечи от10-20тыс.км,менять обязателно ,и не надо говорить А У МЕНЯ 40-100тыс.км . Производители рекомендуют.Самый простой способ проверки опробировн ,сходить к дяде Васе попросить пилу бензо УРАЛили Дружба и дергай. Можно определить цвет.мощность,и не уходит ли искра по кругу.И потом самое главное правильно завернуть свечи т.е чтобы 4 свечи были напрвленны ближе к клапанам т.е (электроды). ,
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Свечи от10-20тыс.км,менять обязателно ,и не надо говорить А У МЕНЯ 40-100тыс.км . Производители рекомендуют.Самый простой способ проверки опробировн ,сходить к дяде Васе попросить пилу бензо УРАЛили Дружба и дергай. Можно определить цвет.мощность,и не уходит ли искра по кругу.И потом самое главное правильно завернуть свечи т.е чтобы 4 свечи были напрвленны ближе к клапанам т.е (электроды). ,
СсылкаПожаловаться
Самый простой способ проверки опробировн ,сходить к дяде Васе попросить пилу бензо УРАЛили Дружба и дергай. Можно определить цвет.мощность,и не уходит ли искра по кругу (с)
А давление при этом щеками надувать! ))))))))))) Ой, повеселили! )))))))) Примерно процесс проверки свечей знаете, или только "по дяде Васе"?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Самый простой способ проверки опробировн ,сходить к дяде Васе попросить пилу бензо УРАЛили Дружба и дергай. Можно определить цвет.мощность,и не уходит ли искра по кругу (с)
А давление при этом щеками надувать! ))))))))))) Ой, повеселили! )))))))) Примерно процесс проверки свечей знаете, или только "по дяде Васе"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А давление ,на СТО .я о примитиве,а ты расскажи о ПРОЦЕССЕ.может ,что и на УС намотам?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
А давление ,на СТО .я о примитиве,а ты расскажи о ПРОЦЕССЕ.может ,что и на УС намотам?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да чего там мотать то? На первом курсе ликбеза преподают, что искрообразование на свече проверяется при достижении рабочей компрессии. Вот на СТО как раз для этого прибор то и стоит.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
А давление ,на СТО .я о примитиве,а ты расскажи о ПРОЦЕССЕ.может ,что и на УС намотам?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если примитив как Вы рассказали, так он абсолютно бесполезен, по эффетивности абсолютно равен визуальному осмотру.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А если примитив как Вы рассказали, так он абсолютно бесполезен, по эффетивности абсолютно равен визуальному осмотру.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если примитив как Вы рассказали, так он абсолютно бесполезен, по эффетивности абсолютно равен визуальному осмотру.
На глупую ВИЗУАЛЬНОСТЬ ,как раз и расчитывают подпольные цеха по производству свечей,вот они залазиют
в ВАШ карман ,и гоаорят ВАМ большое спасибо за визуальность ,тем самым набивая свой кармаманы баблом.
Тоже мне ЛЕВША.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
А если примитив как Вы рассказали, так он абсолютно бесполезен, по эффетивности абсолютно равен визуальному осмотру.
На глупую ВИЗУАЛЬНОСТЬ ,как раз и расчитывают подпольные цеха по производству свечей,вот они залазиют
в ВАШ карман ,и гоаорят ВАМ большое спасибо за визуальность ,тем самым набивая свой кармаманы баблом.
Тоже мне ЛЕВША.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не понял, откуда такая агрессия? Я Вам на мозоль наступил? Как раз и пишу, что визуальный осмотр в данном случае бесполезен, вы мне в ответ доказываете тоже самое, при этом обижаясь. )) А в Левши бы с удовольствием записался бы, это честь, но увы, профильное образование мешает, не возьмут в кустари))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Самый простой способ проверки опробировн ,сходить к дяде Васе попросить пилу бензо УРАЛили Дружба и дергай. Можно определить цвет.мощность,и не уходит ли искра по кругу (с)
А давление при этом щеками надувать! ))))))))))) Ой, повеселили! )))))))) Примерно процесс проверки свечей знаете, или только "по дяде Васе"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1 в воздухе проявляется только явный дефект свечи. А невидимые глазу дефекты проявятся только под компрессией
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Свечи от10-20тыс.км,менять обязателно ,и не надо говорить А У МЕНЯ 40-100тыс.км . Производители рекомендуют.Самый простой способ проверки опробировн ,сходить к дяде Васе попросить пилу бензо УРАЛили Дружба и дергай. Можно определить цвет.мощность,и не уходит ли искра по кругу.И потом самое главное правильно завернуть свечи т.е чтобы 4 свечи были напрвленны ближе к клапанам т.е (электроды). ,
СсылкаПожаловаться
А вот это зачем ? Первый раз такое слышу. Воспламенение происходит когда клапана закрыты после того как поршень сжал смесь. Смесь же не по мере поступления из клапана воспламеняется.
СсылкаПожаловаться
Mery
А вот это зачем ? Первый раз такое слышу. Воспламенение происходит когда клапана закрыты после того как поршень сжал смесь. Смесь же не по мере поступления из клапана воспламеняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боковой электрод на 8ми клапанных с боковым расположением свечи перекрывает распространение фронта пламени - известно давно. Поэтому желательно располагать искровой зазор направленным "внутрь" цилиндра. На 16ти клапанных такого нет - там свеча по центру.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Боковой электрод на 8ми клапанных с боковым расположением свечи перекрывает распространение фронта пламени - известно давно. Поэтому желательно располагать искровой зазор направленным "внутрь" цилиндра. На 16ти клапанных такого нет - там свеча по центру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
известно давно МОЛОДЕЦ ВАМИ можно гордится,
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
известно давно МОЛОДЕЦ ВАМИ можно гордится,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это известно ещё с появлением двиг. 412 - когда он попал к раллистам. Так что делали - резали боковой электрод, и подгибали его к центральному, получая некое подобие одноэлектродной "трёхэлектродки".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это известно ещё с появлением двиг. 412 - когда он попал к раллистам. Так что делали - резали боковой электрод, и подгибали его к центральному, получая некое подобие одноэлектродной "трёхэлектродки".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, действительно я прочитал щас про пару тестов когда свечи разворачивают по разному - и в итоге разница ощутимая. Спасибо, завтра разверну как надо, зазором к клапанам )
СсылкаПожаловаться
Mery
Да, действительно я прочитал щас про пару тестов когда свечи разворачивают по разному - и в итоге разница ощутимая. Спасибо, завтра разверну как надо, зазором к клапанам )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, действительно я прочитал щас про пару тестов когда свечи разворачивают по разному - и в итоге разница ощутимая. Спасибо, завтра разверну как надо, зазором к клапанам )------------------не увлекайтесь затяжкой!!! не надо превышать момент затяжки свечей ( особенно ДЕНСО и БРИСК). правильной ориентации бокового электрода добиваются установкой шайб нужной толщины и затяжку производят в пределах рекомендуемого момента
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Свечи от10-20тыс.км,менять обязателно ,и не надо говорить А У МЕНЯ 40-100тыс.км . Производители рекомендуют.Самый простой способ проверки опробировн ,сходить к дяде Васе попросить пилу бензо УРАЛили Дружба и дергай. Можно определить цвет.мощность,и не уходит ли искра по кругу.И потом самое главное правильно завернуть свечи т.е чтобы 4 свечи были напрвленны ближе к клапанам т.е (электроды). ,
СсылкаПожаловаться
это здорово конечно, но далеко не все свечи разворачиваются электродом к клапанам при закрутке, а если выбирать именно такие, то возможно не один комплект придётся переполовинить.
СсылкаПожаловаться
Mery
У меня стоят NGK 450 рублей комплект, 10000 проехал пока без проблем, не следует покупать Finwal - комплект 170 рублей - говно полное, повыкидывали их много
СсылкаПожаловаться
Артём Елисеев
NGK, Bosch или А17ДВ можно и А17ДВРМ (отличаются наличием резистора и обмеднённым наконечником).
СсылкаПожаловаться
ДШ
так что пробовать нужно ,а так сразу неполучится,и NGK и БОШ (энгельский)и ...остановился на бриск
СсылкаПожаловаться
Mery
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22... Интересная статейка про свечи.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а свечи BOSCH SUPER 4 WR78x не нуждаются в ориентировании электродов, у них искровой зазор смотрит прямо в камеру сгорания. пробег около 23тыс.км ( из них 70% в пробках), пока нареканий не имею. стоили около 700руб за комплект
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Не смог удержаться, почитав высказывания знатоков. Сергей пытался пояснить, но вмдимо не все поняли о чем речь, попробую ещё раз. Свечи зажигания "выдают искру" при подаче на неё импульса высокого напряжения определенной величины. При обычном атмосферном давлении достаточно напряжения 10-15 кв, чтобы искра пробила растояние 3 - 5 мм. При давлении среды, в которую помещают свечу, 10 - 12 атмосфер ( а столько и бывает вкамере сгорания в мрмент подачи искры) , для пробоя 5 мм требуется значительно большее напряжение (25 - 30 киловольт). Но повышать напряжение - не выдерживает изоляция свечи увеличиваеся утечка через изолятор свечи. Выбират компромис между допустимым напряжением и искровым промежутком. Проверяя свечу "у дяди васи на бензопиле" или в магазине,видно только, что нет пробоя изоляции свечи. В воздухе искра есть, поставили в двигатель - нет.Поэтому перед установкой обязательно надо проверять под давлением. Успехов всем!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Почитал статейку про свечи. Даа уж!!!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
бери свечи НЖК 8-и клап. на 14-ю так как бош,бриск,ультрум,33 стандарт всё это мусор,сам перебрал кучу и лучше НЖК ничего не нашел,правда стоят рублей 500 но оно того стоит
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
бери свечи НЖК 8-и клап. на 14-ю так как бош,бриск,ультрум,33 стандарт всё это мусор,сам перебрал кучу и лучше НЖК ничего не нашел,правда стоят рублей 500 но оно того стоит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БлоГ
чешский BRISK-не заморачиваюсь..меняю масло и их впридачу..а не катаю по 20000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru