Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свечи!!!

Двигат 2110, 1,5 8 кл. постоянно вышибает свечи на 3 цилиндре. Компрессия в норме. вакуумн. усил. новый.
Что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Альберт Власин
Расход масла какой? Если поджирает, то скорее всего на 3 цилиндре маслосьемное кольцо "скончалось". Масло попадает на свечу и она умирает.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Расход масла какой? Если поджирает, то скорее всего на 3 цилиндре маслосьемное кольцо "скончалось". Масло попадает на свечу и она умирает.
СсылкаПожаловаться
Расход масла какой? Если поджирает, то скорее всего на 3 цилиндре маслосьемное кольцо "скончалось". Масло попадает на свечу и она умирает.

Масло уровень держит, свеча сырая от топлива нагар черный.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
поясни, "вышибает" - это как? свечи перестают работать, сгорают электроды, обрастают нагаром, лопаются на фашистский знак, вылетают в космос?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
поясни, "вышибает" - это как? свечи перестают работать, сгорают электроды, обрастают нагаром, лопаются на фашистский знак, вылетают в космос?
СсылкаПожаловаться
поясни, "вышибает" - это как? свечи перестают работать, сгорают электроды, обрастают нагаром, лопаются на фашистский знак, вылетают в космос?

Свеча перестает работать, причем заменив эту свечу с другого цилиндра - история повторяется. Нагар черный.
СсылкаПожаловаться
Вишняков Евгений
поясни, "вышибает" - это как? свечи перестают работать, сгорают электроды, обрастают нагаром, лопаются на фашистский знак, вылетают в космос?

Свеча перестает работать, причем заменив эту свечу с другого цилиндра - история повторяется. Нагар черный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тебя попарно-параллельный впрыск. Прежде чем снимать и чистить форсунки, попробуй поменять местами штекера на форсунках - 2-ю с 3-ей. Если дефект "уйдёт" во второй цилиндр, виноват блок управления, "останется" - форсунка. Надо уточнить эту идею, не помню, сколько там транзисторов на форсунки. Если 4, то есть свой на свою форсунку, то идея нормальная, а если 2 - один на 1-4, другой на 2-3, то замена штекеров ничего не подскажет. Можешь этот вопрос уточнить у местных инжекторщиков по номеру на блоке управления. Либо напиши сюда, что там у тебя за блок управления, я тут уточню и тебе отпишу. Идея не бредовая, на этих машинах можно менять местами как провода на свечи, так и штекера на форсунки, при условии, что собдюдаются пары "1-4" и "2-3"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у тебя попарно-параллельный впрыск. Прежде чем снимать и чистить форсунки, попробуй поменять местами штекера на форсунках - 2-ю с 3-ей. Если дефект "уйдёт" во второй цилиндр, виноват блок управления, "останется" - форсунка. Надо уточнить эту идею, не помню, сколько там транзисторов на форсунки. Если 4, то есть свой на свою форсунку, то идея нормальная, а если 2 - один на 1-4, другой на 2-3, то замена штекеров ничего не подскажет. Можешь этот вопрос уточнить у местных инжекторщиков по номеру на блоке управления. Либо напиши сюда, что там у тебя за блок управления, я тут уточню и тебе отпишу. Идея не бредовая, на этих машинах можно менять местами как провода на свечи, так и штекера на форсунки, при условии, что собдюдаются пары "1-4" и "2-3"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у тебя попарно-параллельный впрыск. Прежде чем снимать и чистить форсунки, попробуй поменять местами штекера на форсунках - 2-ю с 3-ей. Если дефект "уйдёт" во второй цилиндр, виноват блок управления, "останется" - форсунка. Надо уточнить эту идею, не помню, сколько там транзисторов на форсунки. Если 4, то есть свой на свою форсунку, то идея нормальная, а если 2 - один на 1-4, другой на 2-3, то замена штекеров ничего не подскажет. Можешь этот вопрос уточнить у местных инжекторщиков по номеру на блоке управления. Либо напиши сюда, что там у тебя за блок управления, я тут уточню и тебе отпишу. Идея не бредовая, на этих машинах можно менять местами как провода на свечи, так и штекера на форсунки, при условии, что собдюдаются пары "1-4" и "2-3"

А где вообще этот блок находиться, гляну напишу.
СсылкаПожаловаться
Вишняков Евгений
у тебя попарно-параллельный впрыск. Прежде чем снимать и чистить форсунки, попробуй поменять местами штекера на форсунках - 2-ю с 3-ей. Если дефект "уйдёт" во второй цилиндр, виноват блок управления, "останется" - форсунка. Надо уточнить эту идею, не помню, сколько там транзисторов на форсунки. Если 4, то есть свой на свою форсунку, то идея нормальная, а если 2 - один на 1-4, другой на 2-3, то замена штекеров ничего не подскажет. Можешь этот вопрос уточнить у местных инжекторщиков по номеру на блоке управления. Либо напиши сюда, что там у тебя за блок управления, я тут уточню и тебе отпишу. Идея не бредовая, на этих машинах можно менять местами как провода на свечи, так и штекера на форсунки, при условии, что собдюдаются пары "1-4" и "2-3"

А где вообще этот блок находиться, гляну напишу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
внизу, за щитками
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
внизу, за щитками
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да у тебя, скорее всего, В-70 или Я-71. Если В-70, то прошивка Т64 или S64, а впрыск одновременный. Менять местами штекера можно, а вот сколько транзисторов на форсунки, не помню. Если Я-71, то либо Н02 или, скорее всего I02, впрыск, скорее всего - попарно-параллельный.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да у тебя, скорее всего, В-70 или Я-71. Если В-70, то прошивка Т64 или S64, а впрыск одновременный. Менять местами штекера можно, а вот сколько транзисторов на форсунки, не помню. Если Я-71, то либо Н02 или, скорее всего I02, впрыск, скорее всего - попарно-параллельный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да у тебя, скорее всего, В-70 или Я-71. Если В-70, то прошивка Т64 или S64, а впрыск одновременный. Менять местами штекера можно, а вот сколько транзисторов на форсунки, не помню. Если Я-71, то либо Н02 или, скорее всего I02, впрыск, скорее всего - попарно-параллельный.

Поеду с работы заскочу к спецам, уточнюсь отпишу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у тебя попарно-параллельный впрыск. Прежде чем снимать и чистить форсунки, попробуй поменять местами штекера на форсунках - 2-ю с 3-ей. Если дефект "уйдёт" во второй цилиндр, виноват блок управления, "останется" - форсунка. Надо уточнить эту идею, не помню, сколько там транзисторов на форсунки. Если 4, то есть свой на свою форсунку, то идея нормальная, а если 2 - один на 1-4, другой на 2-3, то замена штекеров ничего не подскажет. Можешь этот вопрос уточнить у местных инжекторщиков по номеру на блоке управления. Либо напиши сюда, что там у тебя за блок управления, я тут уточню и тебе отпишу. Идея не бредовая, на этих машинах можно менять местами как провода на свечи, так и штекера на форсунки, при условии, что собдюдаются пары "1-4" и "2-3"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань, четыре, и на "отсутствие" холостого впрыска датчик фаз задействован.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сань, четыре, и на "отсутствие" холостого впрыска датчик фаз задействован.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так это прекрасно, что 4! Ты считаешь, что там фазированый впрыск у него?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сань, четыре, и на "отсутствие" холостого впрыска датчик фаз задействован.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точно, там ведь 1,5
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
точно, там ведь 1,5
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот видишь, ты и сам знал! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сань, четыре, и на "отсутствие" холостого впрыска датчик фаз задействован.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну и тогда хрен с ним, с моим советом..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну и тогда хрен с ним, с моим советом..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, ну почему. Высоковольтную часть он так проверит, а там уж останется форсунка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не, ну почему. Высоковольтную часть он так проверит, а там уж останется форсунка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
по большому счёту, штекера всё же можно перебросить, получится что-то вроде псевдо-одновременного впрыска. Там же впрыск на закрытые впускные клапана, и ничего, машина едет, да ещё как едет. Завтра начинается моя смена, так что проверю я лично этот совет, а вы потом почитаете. Возможно, загорится "пропуски воспламенения", или программа скорректирует длительность впрыска на пререброшенных форсунках. Есть повод поэкспериментировать за счёт клиента...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по большому счёту, штекера всё же можно перебросить, получится что-то вроде псевдо-одновременного впрыска. Там же впрыск на закрытые впускные клапана, и ничего, машина едет, да ещё как едет. Завтра начинается моя смена, так что проверю я лично этот совет, а вы потом почитаете. Возможно, загорится "пропуски воспламенения", или программа скорректирует длительность впрыска на пререброшенных форсунках. Есть повод поэкспериментировать за счёт клиента...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С отключеным датчиком фаз по моему парный впрыск идет....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
С отключеным датчиком фаз по моему парный впрыск идет....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не помню, но могу отключить и проверить. Может быть и одновременным. По крайней мере, при запуске - одновременный.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не помню, но могу отключить и проверить. Может быть и одновременным. По крайней мере, при запуске - одновременный.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
С отключеным датчиком фаз попарно паралельный.
СсылкаПожаловаться
Алекс
С отключеным датчиком фаз попарно паралельный.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
эх, мне бы ваши заботы... вот только что выкинул оба купленных сегодня арбуза. Уж форсунки-то как-нибудь переживём, а вот что на полях выращивают и потом нам скармливают? Вот вопрос... ссссскоты, блин...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эх, мне бы ваши заботы... вот только что выкинул оба купленных сегодня арбуза. Уж форсунки-то как-нибудь переживём, а вот что на полях выращивают и потом нам скармливают? Вот вопрос... ссссскоты, блин...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Зато нитратиков не отведал...и здоровьице подсохранил....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эх, мне бы ваши заботы... вот только что выкинул оба купленных сегодня арбуза. Уж форсунки-то как-нибудь переживём, а вот что на полях выращивают и потом нам скармливают? Вот вопрос... ссссскоты, блин...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
эх, мне бы ваши заботы... вот только что выкинул оба купленных сегодня арбуза. Уж форсунки-то как-нибудь переживём, а вот что на полях выращивают и потом нам скармливают? Вот вопрос... ссссскоты, блин...
А у нас белые грибы пошли ...бураками!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по большому счёту, штекера всё же можно перебросить, получится что-то вроде псевдо-одновременного впрыска. Там же впрыск на закрытые впускные клапана, и ничего, машина едет, да ещё как едет. Завтра начинается моя смена, так что проверю я лично этот совет, а вы потом почитаете. Возможно, загорится "пропуски воспламенения", или программа скорректирует длительность впрыска на пререброшенных форсунках. Есть повод поэкспериментировать за счёт клиента...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
по большому счёту, штекера всё же можно перебросить, получится что-то вроде псевдо-одновременного впрыска. Там же впрыск на закрытые впускные клапана, и ничего, машина едет, да ещё как едет. Завтра начинается моя смена, так что проверю я лично этот совет, а вы потом почитаете. Возможно, загорится "пропуски воспламенения", или программа скорректирует длительность впрыска на пререброшенных форсунках. Есть повод поэкспериментировать за счёт клиента...
Похоже. тема то наболевшая , мне тут пытались объяснить , что проблеммы с 3 цилиндром заложены конструктивно и...
СсылкаПожаловаться
Вишняков Евгений
по большому счёту, штекера всё же можно перебросить, получится что-то вроде псевдо-одновременного впрыска. Там же впрыск на закрытые впускные клапана, и ничего, машина едет, да ещё как едет. Завтра начинается моя смена, так что проверю я лично этот совет, а вы потом почитаете. Возможно, загорится "пропуски воспламенения", или программа скорректирует длительность впрыска на пререброшенных форсунках. Есть повод поэкспериментировать за счёт клиента...
Похоже. тема то наболевшая , мне тут пытались объяснить , что проблеммы с 3 цилиндром заложены конструктивно и...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это шутка?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это шутка?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это шутка?

да нет, похоже не шутка, я не первый с 3 цилиндром мучаюсь, чего там ткаого???
СсылкаПожаловаться
Вишняков Евгений
по большому счёту, штекера всё же можно перебросить, получится что-то вроде псевдо-одновременного впрыска. Там же впрыск на закрытые впускные клапана, и ничего, машина едет, да ещё как едет. Завтра начинается моя смена, так что проверю я лично этот совет, а вы потом почитаете. Возможно, загорится "пропуски воспламенения", или программа скорректирует длительность впрыска на пререброшенных форсунках. Есть повод поэкспериментировать за счёт клиента...
Похоже. тема то наболевшая , мне тут пытались объяснить , что проблеммы с 3 цилиндром заложены конструктивно и...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
выходит, у всех подобных машин 3-й цилиндр на ладан дышит?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Двиг инжекторный? Если да, то форсунка плохо распыляет топливо. "Ссыт" струйкой. Поменяй местами с другой. А лучше на установке проверить...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Двиг инжекторный? Если да, то форсунка плохо распыляет топливо. "Ссыт" струйкой. Поменяй местами с другой. А лучше на установке проверить...
СсылкаПожаловаться
Двиг инжекторный? Если да, то форсунка плохо распыляет топливо. "Ссыт" струйкой. Поменяй местами с другой. А лучше на установке проверить...

Двиг инж, на холодном троит н 3 цилиндре , на больших оборотах и разогретый работает нормально. Видимо действительно форсунка.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Кстати, свечные провода менял местами?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Кстати, свечные провода менял местами?
СсылкаПожаловаться
Кстати, свечные провода менял местами?

Провода родные, проверял исправные.
СсылкаПожаловаться
Вишняков Евгений
Кстати, свечные провода менял местами?

Провода родные, проверял исправные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,похоже-плохой распыл факела форсунки.А перед этим-не помешает силиконы бросить новые.Провода в/в-много зависит,5-8 лет замена(хорошие).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Форсунка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
очень похоже на форсунки, а 3-я - хуже всех. Пробег больше сотни тысяч км? Давно в баке менял фильтр бензоприёмника? Бак чистый?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
очень похоже на форсунки, а 3-я - хуже всех. Пробег больше сотни тысяч км? Давно в баке менял фильтр бензоприёмника? Бак чистый?
СсылкаПожаловаться
очень похоже на форсунки, а 3-я - хуже всех. Пробег больше сотни тысяч км? Давно в баке менял фильтр бензоприёмника? Бак чистый?

пробег 120 тыс. фильтр по весне менял, бак чистым с таким бензином чистыи быть не может. Той осенью менял бензонасос промыл бак.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru