24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Свечи

Ребята, а как понять, не пора ли менять свечи Iridium TT? Без снятия. А то я отъездил 20 тыс и все еще сомневаюсь в обещанном производителем ресурсе
Дима Городков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
DAD MOROZ
Сколько обещали?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Реклама
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Реклама
СсылкаПожаловаться
Точно. Ни марки авто , ни марки свечей. Нафига иридиевые свечи, если на моей машинке обычные никелевые по 700 рублей комплект ходят 60 тыс? И то я их меняю просто потому что положено, а не потому, что и ними проблемы.
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Если появились пропуски в работе цилиндров, увеличился расход топлива, затруднен запуск ДВС, то пора менять. Если ни чего подобного не происходит, значит все в норме тем более при появлении неисправности авто тебя в любом случае проинформирует, загорится чек. А вот личной инициативы проявлять не стоит, запчасти не когда небыли и не будут лучше по качеству чем оригинальные установленные на заводе изготовителе.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
да вы наверное супер чел-если сможете поменять свечи зажигания БЕЗ снятия. снимите процесс на видио.
СсылкаПожаловаться
никола ветров
без снятия, это как-------
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Проще легкого. Мотор тестер типа мт про/ постоловского/ даже диско 2 пойдет. Заводите авто и осцилку с каждой свечки снимаете. Сравниваете с эталоном (полно в нете) и понимаете состояние свечей,не выкручивая их.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Проще легкого. Мотор тестер типа мт про/ постоловского/ даже диско 2 пойдет. Заводите авто и осцилку с каждой свечки снимаете. Сравниваете с эталоном (полно в нете) и понимаете состояние свечей,не выкручивая их.
СсылкаПожаловаться
А если на свечках катушки стоят и ВВ проводов нету?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
А если на свечках катушки стоят и ВВ проводов нету?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обычно в наборе и емкостной датчик идет и индуктивный - по барабану до вв проводов.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
обычно в наборе и емкостной датчик идет и индуктивный - по барабану до вв проводов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Немного отстал от жизни. МТ-4 использовал давно, более 15 лет прошло. Но вот не могу понять каким образом эти датчики помогут мне получить осцилограмму со свечки, на которой стоит катушка, а к ней подвидится низкое напряжение и все это утоплено в головке блока. Например как на Рио или Фабии..да и на наших вроде так же.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Немного отстал от жизни. МТ-4 использовал давно, более 15 лет прошло. Но вот не могу понять каким образом эти датчики помогут мне получить осцилограмму со свечки, на которой стоит катушка, а к ней подвидится низкое напряжение и все это утоплено в головке блока. Например как на Рио или Фабии..да и на наших вроде так же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без выкручивания свечи и снятия катушки разумеется.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Немного отстал от жизни. МТ-4 использовал давно, более 15 лет прошло. Но вот не могу понять каким образом эти датчики помогут мне получить осцилограмму со свечки, на которой стоит катушка, а к ней подвидится низкое напряжение и все это утоплено в головке блока. Например как на Рио или Фабии..да и на наших вроде так же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Авто заводишь, индуктивный датчик к катушке прикладываешь. Пишешь осцилку - анализируешь. При должном опыте видно по ней и проблемы катушки и проблемы свечи. Такой датчик, кстати, легко из дпкв жигулей мастерицо.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Авто заводишь, индуктивный датчик к катушке прикладываешь. Пишешь осцилку - анализируешь. При должном опыте видно по ней и проблемы катушки и проблемы свечи. Такой датчик, кстати, легко из дпкв жигулей мастерицо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Катушка в металлическом стакане, внутри головки. Сверху только разъем подключения.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Катушка в металлическом стакане, внутри головки. Сверху только разъем подключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Значит колеш провод, без всяких датчиков и осцилку низковольтной части снимаешь. На читюнер зайди. Оцилограф в диагностике.
неисправны свечи 123 цилиндров. (пример)
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Проще легкого. Мотор тестер типа мт про/ постоловского/ даже диско 2 пойдет. Заводите авто и осцилку с каждой свечки снимаете. Сравниваете с эталоном (полно в нете) и понимаете состояние свечей,не выкручивая их.
СсылкаПожаловаться
Про стоимость мотор-тестера скромно промолчим. Сдается мне, что на 99% машин значительно проще и дешевле банально выкрутить свечи.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Про стоимость мотор-тестера скромно промолчим. Сдается мне, что на 99% машин значительно проще и дешевле банально выкрутить свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотор тестер я несколько неверно выразился,но тот же диско-осцилограф посути)раньше 1.5 т.р. стоил, а "выкрутить и посмотреть" - 4 рубля брали на 2.5 моторе.
Так и его не обязательно покупать. В контору с нормальным электриком заехал и проверил.
СсылкаПожаловаться
E-So
У меня иридиевые штатно идут с завода. У них ресурс производитель заявляет 100 тыс км. Но все зависит от бензина, его качества и конечно же какой это пробег...по пробкам с двойным расходом топлива или по трассе. В последнем случае ходят они и 150 тыс км легко. Сейчас кач5сиво бензина улучшилось и стали много ходить, а раньше при ресурсе 100 тыс км уже на 50-60 авто начинало дергаться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
У тебя что, Субару или Порше?-) там свечи снимать 20 минут. На всех остальных 2-5 минут.
А так симптомы - пропуски, повышенный расход, плохо запускается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
У тебя что, Субару или Порше?-) там свечи снимать 20 минут. На всех остальных 2-5 минут.
А так симптомы - пропуски, повышенный расход, плохо запускается.
СсылкаПожаловаться
Не поменяете вы на 164 Альфе и за час...
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Никак без снятия не понять. А вообще такие свечи должны ходить минимум 60 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария