24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Свечи

Права получил недавно, опыта ещё мало. Дед давным-давно (мальцом я ещё был) говорил, что по свече можно всё сказать о моторе. Подскажите, какие должны быть свечи? И вообще, можно узнать подробнее о свечах?
Степан С
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
димон 161.ru
вы сначала скажите какая у вас телега, отсюда и плясать по свечам, у мерседеса и у ваз 2101 свечи будут разные
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Свеча должна быть сухой с лёгким сероватым налётом. Как говорят - "чистая". Способов диагностики работы движка по внешнему виду свечей зажигания - полно. В журнале "За рулём" даже как-то об этом писали, фото приводили (можете поискать там в архиве).
Вариантами диагностики забит весь инет. Например, почитать можно здесь:
http://spokoino.ru/articles/obslugivanie...
А вообще - учитесь пользоваться Гуглом, в жизни пригодится...
СсылкаПожаловаться
Степан СВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Свеча должна быть сухой с лёгким сероватым налётом. Как говорят - "чистая". Способов диагностики работы движка по внешнему виду свечей зажигания - полно. В журнале "За рулём" даже как-то об этом писали, фото приводили (можете поискать там в архиве).