Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Сваренный двигатель"

народ, кто может грамотно и доступно объяснить, подскажите, почему после того, как двигатель хорошо перегрели, он не держит рабочую температуру, постоянно греется, что в нем происходит такого, какие изменения и в чем, что приводит к постоянному перегреву? Или это расхожее не верное мнение? И как с этим бороться (с перегревом после перегрева, извинясь за каламбур))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
теперь поможед только переборка движка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Перегретый двигатель нуждается в ремонте (если это вообще возможно). После ремонта (нормального) он перегреватся не будет.
СсылкаПожаловаться
Олег
а что в нем изменяется, что он греется, почему температура ползет?
СсылкаПожаловаться
изменяется почти все головку ведет поршневые кольца садядца и вообще это уже недвижок
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Что то не понятно, вы устранили первоначальную причину перегрева?
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Первы м делом прогорает проккладка и все газы дую вобратную Это полбеды ну и см выше
СсылкаПожаловаться
Олег
история вкратце... хочу купить серьезную дизельную технику, все нормально, но движок постоянно греется, радиатор чистый, помпа нормальная, термостаты новые... выхлоп боле-мене светлый... вот всетаки подозрение на то, что двигатель сварили, но даже если и так, я так понимаю капиталку просит?
СсылкаПожаловаться
Олег
история вкратце... хочу купить серьезную дизельную технику, все нормально, но движок постоянно греется, радиатор чистый, помпа нормальная, термостаты новые... выхлоп боле-мене светлый... вот всетаки подозрение на то, что двигатель сварили, но даже если и так, я так понимаю капиталку просит?
СсылкаПожаловаться
вопервых нузно посмотреть есть ли циркуляция в системе охлождения ,так как помпа можит быть на вид нормальная а внутри крыльчатка отвалилась (часо бывает такое) проверить термостат ,так как дазель на некоторых дизелях стоит чугуная головка ее практически не ведет если ток прокладку под головкой прогорит тогда будет вышибать в радиатор жидкость
СсылкаПожаловаться
якут
зажигание правильно нужно выставить.
СсылкаПожаловаться
якут
зажигание правильно нужно выставить.
СсылкаПожаловаться
да.. вот про зажигание я как-то не подумал...
СсылкаПожаловаться
Олег
да.. вот про зажигание я как-то не подумал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какое зажигание? Вопрос о дизеле!
СсылкаПожаловаться
Какое зажигание? Вопрос о дизеле!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из-за несвоевременного впрыска может перегреваться?
СсылкаПожаловаться
Какое зажигание? Вопрос о дизеле!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так это, момент впрыска зажиганием и обзывают. Для простоты общения.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так это, момент впрыска зажиганием и обзывают. Для простоты общения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да,и мы так называем,так проще и понятно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так это, момент впрыска зажиганием и обзывают. Для простоты общения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
:-) Ввели, понимаешь, в заблудшее состояние! Вот я и восстал, думаю, сейчас ещё и про искру речь пойдёт!
СсылкаПожаловаться
:-) Ввели, понимаешь, в заблудшее состояние! Вот я и восстал, думаю, сейчас ещё и про искру речь пойдёт!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я, лет тому назад, проходя обучение, тоже был немного в шоке...:) Какое зажигание, там впрыск! :) Так меня немного это, и я больше не того! :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я, лет тому назад, проходя обучение, тоже был немного в шоке...:) Какое зажигание, там впрыск! :) Так меня немного это, и я больше не того! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я чуток не о том :-)! Как-то раз тема была про движок, много было мнений\споров, трамблёру досталось, проводам высоковольтным, свечам зажигания, УОЗ и далее по списку. А под занавес автор добавил: "Может, я соляру плохую залил, дизель у меня"... Вот я и бзыкнул, не дежа-вю ли... :-)
СсылкаПожаловаться
Я чуток не о том :-)! Как-то раз тема была про движок, много было мнений\споров, трамблёру досталось, проводам высоковольтным, свечам зажигания, УОЗ и далее по списку. А под занавес автор добавил: "Может, я соляру плохую залил, дизель у меня"... Вот я и бзыкнул, не дежа-вю ли... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
:)
СсылкаПожаловаться
якут
зажигание правильно нужно выставить.
СсылкаПожаловаться
Он про дизель спрашивает...
СсылкаПожаловаться
Он про дизель спрашивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что у дизеля нет регулировок?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
А что у дизеля нет регулировок?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бузите :-)! Я думал деза проскочила, что сейчас о высоковольтных делах речь пойдёт!
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Блок варят с наружи не вижу препятствий для работы потрохов
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Блок варят с наружи не вижу препятствий для работы потрохов
СсылкаПожаловаться
Ты вопросы хоть читаешь? Или лишь бы ляпнуть?
СсылкаПожаловаться
Причин может быть масса. От банальных до требующих глубокого участия.
Что за двигатель.
Кипит или просто растет температура.
Кипит на холостом или под нагрузкой?
Не видя того что происходит нет понимания как это лечить.
СсылкаПожаловаться
Олег
растет под нагрузкой... летом, зимой держит движок "DAEWOO" восьмерка
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
\По опыту кат BCE длядизелей это нормально,Дойдет до лредкритичесской и сбросит,КАКОЙ ТАМ ОГРАНИЧИТЕЛЬ термостат идр
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
\По опыту кат BCE длядизелей это нормально,Дойдет до лредкритичесской и сбросит,КАКОЙ ТАМ ОГРАНИЧИТЕЛЬ термостат идр
СсылкаПожаловаться
... так вот не сбрасывает урод... система уже булькает и не сбрасывает
СсылкаПожаловаться
начните с проверки фаз газораспределения,должны быть метки,затем проверка клапанных зазаров,проверка на наличие циркуляции в системе охлаждения,исправность термостата(вскипятить в кастрюльке и измерить движение клапанка).Вообще при перегреве могут залечь кольца в канавках(компрессия?),пробить прокладку под ГБЦ,повести "винтом" ГБЦ и потянуть шпильки,При вскрытии ГБЦ можно увидеть как от нагрева металл может изменить структуру окрасится вплоть до синевы.
СсылкаПожаловаться
начните с проверки фаз газораспределения,должны быть метки,затем проверка клапанных зазаров,проверка на наличие циркуляции в системе охлаждения,исправность термостата(вскипятить в кастрюльке и измерить движение клапанка).Вообще при перегреве могут залечь кольца в канавках(компрессия?),пробить прокладку под ГБЦ,повести "винтом" ГБЦ и потянуть шпильки,При вскрытии ГБЦ можно увидеть как от нагрева металл может изменить структуру окрасится вплоть до синевы.
СсылкаПожаловаться
головка на каждый цилиндр своя
СсылкаПожаловаться
Олег
головка на каждый цилиндр своя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Укажите авто,год и двигатель,если там "бочата",или головка треснула или еще что,газы-то в расширительный не идут?
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Если помпа наремне - натяжение,термостат1или2, если гидромуфта то автомат и в редких случаях расслоились патрубки .прецендент был на фуре
СсылкаПожаловаться
Олег
парни, всем огромное спасибо!!! Ответили просто и доступно, я даже себя особо "чайником" не почувствовал... в целом я понял, куда залезть и что проверить.
СсылкаПожаловаться
Олег
парни, всем огромное спасибо!!! Ответили просто и доступно, я даже себя особо "чайником" не почувствовал... в целом я понял, куда залезть и что проверить.
СсылкаПожаловаться
Напиши конкретно модель двигателя и на какой машине?
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
И одной прогоревшей достаточно.покрути болты крепления головки,частенько их обрывает.Начни с ремня
СсылкаПожаловаться
Питерцы есть на форуме? ЧП в "Курилке", помощь нужна!
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru