Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Suzuki XL7

Приветствую всех,
нужен недорогой 7-ми местный полный привод, рассматриваю эту модель как кандидата.
Что хорошего/плохого можете сказать про машинку, особенно интересует какой там 3-й ряд сидений
взрослым сильно тесно будет или терпимо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Vlad Shotskin
всем хороша машинка, только привод ГРМ цепной, а цепи (их там 5 ) и звездочки требуют замены каждые 110-120 тысяч. стоит это удовольствие от 60 до 80 тыщ и разбирать приходится полмашины.
аппетит хороший. машину ОБЯЗАТЕЛЬНО загонять на подъемник. большинство машин имеют потеки масла снизу, у кого из поддона движка у кого из раздатки. это нормально. если из сальников карданов - повод для торга, если из акпп- беда, бегите подальше от этого варианта. сама акпп очень надежная.
полный привод- жестко подключаемый, на асфальте с передком ездить нельзя. так что хл7- 99% заднеприводная машина.
зато подвеска практически вечная :)
на 3м ряду тесно. но бывает и теснее
СсылкаПожаловаться
RomanВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
всем хороша машинка, только привод ГРМ цепной, а цепи (их там 5 ) и звездочки требуют замены каждые 110-120 тысяч. стоит это удовольствие от 60 до 80 тыщ и разбирать приходится полмашины.
аппетит хороший. машину ОБЯЗАТЕЛЬНО загонять на подъемник. большинство машин имеют потеки масла снизу, у кого из поддона движка у кого из раздатки. это нормально. если из сальников карданов - повод для торга, если из акпп- беда, бегите подальше от этого варианта. сама акпп очень надежная.
полный привод- жестко подключаемый, на асфальте с передком ездить нельзя. так что хл7- 99% заднеприводная машина.
зато подвеска практически вечная :)
на 3м ряду тесно. но бывает и теснее
СсылкаПожаловаться
Спасибо, информация полезная особенно по ГРМ
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Roman
Roman
Спасибо, информация полезная особенно по ГРМ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я немного ошибся, цепей не 5, а 3. но сути дела это не меняет, ремкомплект ГРМ весьма внушительный и дорогой, там и натяжтели и успокоители... и каналы масляные прочищать надо при замене- отдельная песня.. хотя если шума от цепей нет то и менять наверно нет необходимости, это не ремни, не порвутся. некоторые ездят без замены и по 150-170 тысяч. просто у меня у знакомого хл7 как семейная машина. вобщем все болячки известны.
да, еще радиаторы у гранвитар и хл7 текут иногда, но это болезнь почти всех японцев по нашим зимам.
в сети полно статей про эту машину, сам думал себе такую взять но не нашел хорошего экземпляра, или требуют ремонта или стоят нездоровых денег.
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Roman
Roman
Спасибо, информация полезная особенно по ГРМ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот статейка. старая но адекватная http://media.club4x4.ru/132-suzuki_grand...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
всем хороша машинка, только привод ГРМ цепной, а цепи (их там 5 ) и звездочки требуют замены каждые 110-120 тысяч. стоит это удовольствие от 60 до 80 тыщ и разбирать приходится полмашины.
аппетит хороший. машину ОБЯЗАТЕЛЬНО загонять на подъемник. большинство машин имеют потеки масла снизу, у кого из поддона движка у кого из раздатки. это нормально. если из сальников карданов - повод для торга, если из акпп- беда, бегите подальше от этого варианта. сама акпп очень надежная.
полный привод- жестко подключаемый, на асфальте с передком ездить нельзя. так что хл7- 99% заднеприводная машина.
зато подвеска практически вечная :)
на 3м ряду тесно. но бывает и теснее
СсылкаПожаловаться
Ремень на Сузуки Витаре/Эскудо ходит до 100 т.км , а цепи и до 300 т.км если ВЛАДЕЛИ аккуратно авто . Поддтёки сверху в основном . Привод замечательный , где нужно он и включается .АКПП , да не просто ВСЁ . Про салон да всё сложно , особенно то что в ровный пол не раскладывается .
СсылкаПожаловаться
Roman
Решил поднять свою тему.
Интересует еще вопрос по совместимости запчастей XL7 с Гранд Витарой, есть ли взаимозаменяемость?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СВЕШНИКОВ
Здравствуйте помогите разобраться с передним приводом ! у меня suzuki xl7 не включается полный привод - была произведена замена масленого насоса - без результатно ! в чём может быть дело ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru