Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смотрел на Экзист, Сузуковского нет что-то...
5 W 30, однозначно это!
А вот какого бренда? В раздумьях, хотя прекрасно понимаю, что один и тот же хрен, что Лукойл, что Ликви-Молли...
Смотрел на Экзист, Сузуковского нет что-то...
5 W 30, однозначно это!
А вот какого бренда? В раздумьях, хотя прекрасно понимаю, что один и тот же хрен, что Лукойл, что Ликви-Молли...
Хрен один.а последствия разные. Обжегшись один раз на лукойле и чуть не загубив движок за 1500км после замены, никому его не порекомендую. Любого производителя,либой марки, главное.чтобы оригинал.
Я тут недавно тему создавал про резко подорожавшее масло https://auto.mail.ru/forum/topic/rezko_p... В результате чего стал искать альтернативу Shell HX8 5W40, для VAGовской техники то я конечно переплачу за Shell( как то всё таки спокойнее),А вот для Авео подростка я купил Gazpromneft Premium N 5W-40 успел урвать на Озоне за 1450руб,Но сейчас глянул,а оно уже тоже дороже 2-х т.р. за 4л стоит
Я тут недавно тему создавал про резко подорожавшее масло https://auto.mail.ru/forum/topic/rezko_p... В результате чего стал искать альтернативу Shell HX8 5W40, для VAGовской техники то я конечно переплачу за Shell( как то всё таки спокойнее),А вот для Авео подростка я купил Gazpromneft Premium N 5W-40 успел урвать на Озоне за 1450руб,Но сейчас глянул,а оно уже тоже дороже 2-х т.р. за 4л стоит
Видел тему. Читал. Да, масло моторное умчалось в след за ценами на корнеплоды...
По спецификации если судить, то буду брать Shell Helix Ultra, 5 W 30 или 5 W 40, 3 242 руб./ 2 982 руб., соответственно.
Видел тему. Читал. Да, масло моторное умчалось в след за ценами на корнеплоды...
По спецификации если судить, то буду брать Shell Helix Ultra, 5 W 30 или 5 W 40, 3 242 руб./ 2 982 руб., соответственно.
Ultra избыточно хорошее масло для этого мотора,на мой взгляд,Всё таки Сузуковский мотор 1.6л-117лс это старая школа,чугунный блок.никаких турбин и пр. Для такого мотора вполне подойдёт и Shell HX8 (5W30 или 5W40).Уж если я на своих семейных VAGах с TSI(TFSI) моторами по 100т.км. на HX8 накатал без каких либо проблем,то для Сузуковского атмосферника вообще оптимально будет.(Всё же чуток подешевле)
Ultra избыточно хорошее масло для этого мотора,на мой взгляд,Всё таки Сузуковский мотор 1.6л-117лс это старая школа,чугунный блок.никаких турбин и пр. Для такого мотора вполне подойдёт и Shell HX8 (5W30 или 5W40).Уж если я на своих семейных VAGах с TSI(TFSI) моторами по 100т.км. на HX8 накатал без каких либо проблем,то для Сузуковского атмосферника вообще оптимально будет.(Всё же чуток подешевле)
Так-то оно да конечно. Стоимость, далеко не последний фактор, влияющий на выбор Продукта. Но наше вечно русское недоверие, к отхождениям от рекомендаций Производителя, заставляет придерживаться оных. ))) Тем более что спецификация Shell HX Shell H8: API SN+/SN/CF; ACEA A3/B3/B4, а в мануале рекомендовано API SL. Ну да, согласен, Один килорубль сверху практически... хуже не будет. )))
Есть альбом, времён начала 2010, тогда ещё не было на Shell облегчённой серии синтетики HX Shell H8, так периодически листаю его при выборе масел. В Ниссаны лью только Ниссановское масло, тоже беру в Экзист его.
Так-то оно да конечно. Стоимость, далеко не последний фактор, влияющий на выбор Продукта. Но наше вечно русское недоверие, к отхождениям от рекомендаций Производителя, заставляет придерживаться оных. ))) Тем более что спецификация Shell HX Shell H8: API SN+/SN/CF; ACEA A3/B3/B4, а в мануале рекомендовано API SL. Ну да, согласен, Один килорубль сверху практически... хуже не будет. )))
Есть альбом, времён начала 2010, тогда ещё не было на Shell облегчённой серии синтетики HX Shell H8, так периодически листаю его при выборе масел. В Ниссаны лью только Ниссановское масло, тоже беру в Экзист его.
Ты же понимаешь,что сам Ниссан никакое масло не производит,а в его фирменные канистры наливается какое то масло известного производителя по соглашению(какое сейчас лень гуглить),Например с этого(или даже с прошлого) года в фирменные канистры VAG на территории РФ наливают масло Лукойл И это даже никто и не скрывает(хотя особо и не афишируют),При том что в VAGовской канистре масло стоит раза в 2 дороже чем то-же масло в Лукойл-овской
Ты же понимаешь,что сам Ниссан никакое масло не производит,а в его фирменные канистры наливается какое то масло известного производителя по соглашению(какое сейчас лень гуглить),Например с этого(или даже с прошлого) года в фирменные канистры VAG на территории РФ наливают масло Лукойл И это даже никто и не скрывает(хотя особо и не афишируют),При том что в VAGовской канистре масло стоит раза в 2 дороже чем то-же масло в Лукойл-овской
В общем-то в курсе, как формируется этот пакет, по принципу кто бабла отвалит Производителю, то и будут лить. Неск лет назад лили Тексако... На Экзист, на канистре ШЕлл Хелих Ультра, прописана страна производства: Россия. На Ниссановской упаковке: Бельгия. Вроде как, бельгийцы ещё не провели рыферендум о присоединении к России... )))
Так-то оно да конечно. Стоимость, далеко не последний фактор, влияющий на выбор Продукта. Но наше вечно русское недоверие, к отхождениям от рекомендаций Производителя, заставляет придерживаться оных. ))) Тем более что спецификация Shell HX Shell H8: API SN+/SN/CF; ACEA A3/B3/B4, а в мануале рекомендовано API SL. Ну да, согласен, Один килорубль сверху практически... хуже не будет. )))
Есть альбом, времён начала 2010, тогда ещё не было на Shell облегчённой серии синтетики HX Shell H8, так периодически листаю его при выборе масел. В Ниссаны лью только Ниссановское масло, тоже беру в Экзист его.
5 W 30, однозначно это!
А вот какого бренда? В раздумьях, хотя прекрасно понимаю, что один и тот же хрен, что Лукойл, что Ликви-Молли...
5 W 30, однозначно это!
А вот какого бренда? В раздумьях, хотя прекрасно понимаю, что один и тот же хрен, что Лукойл, что Ликви-Молли...
),А вот для Авео подростка я купил Gazpromneft Premium N 5W-40 успел урвать на Озоне за 1450руб,Но сейчас глянул,а оно уже тоже дороже 2-х т.р. за 4л стоит
),А вот для Авео подростка я купил Gazpromneft Premium N 5W-40 успел урвать на Озоне за 1450руб,Но сейчас глянул,а оно уже тоже дороже 2-х т.р. за 4л стоит
По спецификации если судить, то буду брать Shell Helix Ultra, 5 W 30 или 5 W 40, 3 242 руб./ 2 982 руб., соответственно.
По спецификации если судить, то буду брать Shell Helix Ultra, 5 W 30 или 5 W 40, 3 242 руб./ 2 982 руб., соответственно.
Ultra избыточно хорошее масло для этого мотора,на мой взгляд,Всё таки Сузуковский мотор 1.6л-117лс это старая школа,чугунный блок.никаких турбин и пр. Для такого мотора вполне подойдёт и Shell HX8 (5W30 или 5W40).Уж если я на своих семейных VAGах с TSI(TFSI) моторами по 100т.км. на HX8 накатал без каких либо проблем,то для Сузуковского атмосферника вообще оптимально будет.(Всё же чуток подешевле
)
Ultra избыточно хорошее масло для этого мотора,на мой взгляд,Всё таки Сузуковский мотор 1.6л-117лс это старая школа,чугунный блок.никаких турбин и пр. Для такого мотора вполне подойдёт и Shell HX8 (5W30 или 5W40).Уж если я на своих семейных VAGах с TSI(TFSI) моторами по 100т.км. на HX8 накатал без каких либо проблем,то для Сузуковского атмосферника вообще оптимально будет.(Всё же чуток подешевле
)
Есть альбом, времён начала 2010, тогда ещё не было на Shell облегчённой серии синтетики HX Shell H8, так периодически листаю его при выборе масел. В Ниссаны лью только Ниссановское масло, тоже беру в Экзист его.
Есть альбом, времён начала 2010, тогда ещё не было на Shell облегчённой серии синтетики HX Shell H8, так периодически листаю его при выборе масел. В Ниссаны лью только Ниссановское масло, тоже беру в Экзист его.
Ты же понимаешь,что сам Ниссан никакое масло не производит,а в его фирменные канистры наливается какое то масло известного производителя по соглашению(какое сейчас лень гуглить),Например с этого(или даже с прошлого) года в фирменные канистры VAG на территории РФ наливают масло Лукойл
И это даже никто и не скрывает(хотя особо и не афишируют),При том что в VAGовской канистре масло стоит раза в 2 дороже чем то-же масло в Лукойл-овской
Ты же понимаешь,что сам Ниссан никакое масло не производит,а в его фирменные канистры наливается какое то масло известного производителя по соглашению(какое сейчас лень гуглить),Например с этого(или даже с прошлого) года в фирменные канистры VAG на территории РФ наливают масло Лукойл
И это даже никто и не скрывает(хотя особо и не афишируют),При том что в VAGовской канистре масло стоит раза в 2 дороже чем то-же масло в Лукойл-овской
Есть альбом, времён начала 2010, тогда ещё не было на Shell облегчённой серии синтетики HX Shell H8, так периодически листаю его при выборе масел. В Ниссаны лью только Ниссановское масло, тоже беру в Экзист его.
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710.