24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сузуки SX 4. Полный привод, 1,6 л. АКПП.

Какое масло залить в двигатель?
Капсула времени. Выпуск 2010 г.
Пробег 10 - 11 тыс. км. !!!
Аз Есмь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Аз Есмь
Смотрел на Экзист, Сузуковского нет что-то...
5 W 30, однозначно это!
А вот какого бренда? В раздумьях, хотя прекрасно понимаю, что один и тот же хрен, что Лукойл, что Ликви-Молли...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Смотрел на Экзист, Сузуковского нет что-то...
5 W 30, однозначно это!
А вот какого бренда? В раздумьях, хотя прекрасно понимаю, что один и тот же хрен, что Лукойл, что Ликви-Молли...
СсылкаПожаловаться
Хрен один.а последствия разные. Обжегшись один раз на лукойле и чуть не загубив движок за 1500км после замены, никому его не порекомендую. Любого производителя,либой марки, главное.чтобы оригинал.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я всегда смотрю одобрение фирмы производителя марки тс - есть там в списке такое масло - лью, нет - не лью! Так же касается и антифриза...
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Я всегда смотрю одобрение фирмы производителя марки тс - есть там в списке такое масло - лью, нет - не лью! Так же касается и антифриза...
СсылкаПожаловаться
Разумно.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Двиг поменял на тойоте,лью сейчас Лукойл-генезис... До этого магнатек лил...
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Ожигался на всех хваленых брендах, уже давно Хадо.
СсылкаПожаловаться
aleks
Вау, 11 000…!!! Синтетика Shell . !!
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на aleks
aleks
Вау, 11 000…!!! Синтетика Shell . !!
СсылкаПожаловаться
Вот и я тож к Шелл отчего-то склоняюсь... Да и на Дистре от него когда-то работал. Лил его всюду, в Акцента и Лиану.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Вот и я тож к Шелл отчего-то склоняюсь... Да и на Дистре от него когда-то работал. Лил его всюду, в Акцента и Лиану.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Castrol на угар идёт, что мне не нравиться. Но такое стали заливать как она у меня появилась
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
2012 г.в. авто.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Я тут недавно тему создавал про резко подорожавшее масло https://auto.mail.ru/forum/topic/rezko_p... В результате чего стал искать альтернативу Shell HX8 5W40, для VAGовской техники то я конечно переплачу за Shell( как то всё таки спокойнее
),А вот для Авео подростка я купил Gazpromneft Premium N 5W-40 успел урвать на Озоне за 1450руб,Но сейчас глянул,а оно уже тоже дороже 2-х т.р. за 4л стоит
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Я тут недавно тему создавал про резко подорожавшее масло https://auto.mail.ru/forum/topic/rezko_p... В результате чего стал искать альтернативу Shell HX8 5W40, для VAGовской техники то я конечно переплачу за Shell( как то всё таки спокойнее
),А вот для Авео подростка я купил Gazpromneft Premium N 5W-40 успел урвать на Озоне за 1450руб,Но сейчас глянул,а оно уже тоже дороже 2-х т.р. за 4л стоит
СсылкаПожаловаться
Видел тему. Читал. Да, масло моторное умчалось в след за ценами на корнеплоды...
По спецификации если судить, то буду брать Shell Helix Ultra, 5 W 30 или 5 W 40, 3 242 руб./ 2 982 руб., соответственно.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Видел тему. Читал. Да, масло моторное умчалось в след за ценами на корнеплоды...
По спецификации если судить, то буду брать Shell Helix Ultra, 5 W 30 или 5 W 40, 3 242 руб./ 2 982 руб., соответственно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
буду брать Shell Helix Ultra

Ultra избыточно хорошее масло для этого мотора,на мой взгляд,Всё таки Сузуковский мотор 1.6л-117лс это старая школа,чугунный блок.никаких турбин и пр. Для такого мотора вполне подойдёт и Shell HX8 (5W30 или 5W40).Уж если я на своих семейных VAGах с TSI(TFSI) моторами по 100т.км. на HX8 накатал без каких либо проблем,то для Сузуковского атмосферника вообще оптимально будет.(Всё же чуток подешевле
)
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
буду брать Shell Helix Ultra

Ultra избыточно хорошее масло для этого мотора,на мой взгляд,Всё таки Сузуковский мотор 1.6л-117лс это старая школа,чугунный блок.никаких турбин и пр. Для такого мотора вполне подойдёт и Shell HX8 (5W30 или 5W40).Уж если я на своих семейных VAGах с TSI(TFSI) моторами по 100т.км. на HX8 накатал без каких либо проблем,то для Сузуковского атмосферника вообще оптимально будет.(Всё же чуток подешевле
)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так-то оно да конечно. Стоимость, далеко не последний фактор, влияющий на выбор Продукта. Но наше вечно русское недоверие, к отхождениям от рекомендаций Производителя, заставляет придерживаться оных. ))) Тем более что спецификация Shell HX Shell H8: API SN+/SN/CF; ACEA A3/B3/B4, а в мануале рекомендовано API SL. Ну да, согласен, Один килорубль сверху практически... хуже не будет. )))
Есть альбом, времён начала 2010, тогда ещё не было на Shell облегчённой серии синтетики HX Shell H8, так периодически листаю его при выборе масел. В Ниссаны лью только Ниссановское масло, тоже беру в Экзист его.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Так-то оно да конечно. Стоимость, далеко не последний фактор, влияющий на выбор Продукта. Но наше вечно русское недоверие, к отхождениям от рекомендаций Производителя, заставляет придерживаться оных. ))) Тем более что спецификация Shell HX Shell H8: API SN+/SN/CF; ACEA A3/B3/B4, а в мануале рекомендовано API SL. Ну да, согласен, Один килорубль сверху практически... хуже не будет. )))
Есть альбом, времён начала 2010, тогда ещё не было на Shell облегчённой серии синтетики HX Shell H8, так периодически листаю его при выборе масел. В Ниссаны лью только Ниссановское масло, тоже беру в Экзист его.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Ниссаны лью только Ниссановское масло,

Ты же понимаешь,что сам Ниссан никакое масло не производит,а в его фирменные канистры наливается какое то масло известного производителя по соглашению(какое сейчас лень гуглить),Например с этого(или даже с прошлого) года в фирменные канистры VAG на территории РФ наливают масло Лукойл
И это даже никто и не скрывает(хотя особо и не афишируют),При том что в VAGовской канистре масло стоит раза в 2 дороже чем то-же масло в Лукойл-овской
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
В Ниссаны лью только Ниссановское масло,

Ты же понимаешь,что сам Ниссан никакое масло не производит,а в его фирменные канистры наливается какое то масло известного производителя по соглашению(какое сейчас лень гуглить),Например с этого(или даже с прошлого) года в фирменные канистры VAG на территории РФ наливают масло Лукойл
И это даже никто и не скрывает(хотя особо и не афишируют),При том что в VAGовской канистре масло стоит раза в 2 дороже чем то-же масло в Лукойл-овской
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В общем-то в курсе, как формируется этот пакет, по принципу кто бабла отвалит Производителю, то и будут лить. Неск лет назад лили Тексако... На Экзист, на канистре ШЕлл Хелих Ультра, прописана страна производства: Россия. На Ниссановской упаковке: Бельгия. Вроде как, бельгийцы ещё не провели рыферендум о присоединении к России... )))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Так-то оно да конечно. Стоимость, далеко не последний фактор, влияющий на выбор Продукта. Но наше вечно русское недоверие, к отхождениям от рекомендаций Производителя, заставляет придерживаться оных. ))) Тем более что спецификация Shell HX Shell H8: API SN+/SN/CF; ACEA A3/B3/B4, а в мануале рекомендовано API SL. Ну да, согласен, Один килорубль сверху практически... хуже не будет. )))
Есть альбом, времён начала 2010, тогда ещё не было на Shell облегчённой серии синтетики HX Shell H8, так периодически листаю его при выборе масел. В Ниссаны лью только Ниссановское масло, тоже беру в Экзист его.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тем более что спецификация Shell HX Shell H8: API SN+/SN/CF; ACEA A3/B3/B4, а в мануале рекомендовано API SL.

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На шелле есть хотябы меры проверки от подделки... В этом государстве скоро пальма будет премиум класса ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария