Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Suzuki SX4 Sedan, Mitsubishi Lancer X, Chevrolet Cruze

Доброго всем дня. Вот и приходит момент задуматься о покупки нового авто. На данный момент катаюсь на Королле 2003 года, нареканий на машину нет, но возраст машины и пробег 170 000, иногда не дают спать. Короче посоветуйте какое авто лучше брать. Интересует только автомат. Желательно пишите какие недочеты и на что стоит обращать внимание в дальнейшей эксплуатации. Бюджет на покупку авто до 720 штук. Заранее спасибо за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Райдер
Круз низкий и жесткий. Сборка РФ. Есть нарекания в том числе на АКП.
Лансер слишком угоняемый, золотое КАСКо и маленький багажник.
Остается СХ4 отличный клиренс 175мм, можно не страховать по КАСко и смело зависать в любом гипермаркете не боясь не обнаружить авто по выходу из оного.
Единственная недочет это обзорность из-за дурацких передних окошек требует привыкания.
А так есть еще корейцы например КИА Церато.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Круз низкий и жесткий. Сборка РФ. Есть нарекания в том числе на АКП.
Лансер слишком угоняемый, золотое КАСКо и маленький багажник.
Остается СХ4 отличный клиренс 175мм, можно не страховать по КАСко и смело зависать в любом гипермаркете не боясь не обнаружить авто по выходу из оного.
Единственная недочет это обзорность из-за дурацких передних окошек требует привыкания.
А так есть еще корейцы например КИА Церато.
СсылкаПожаловаться