3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

suzuki SX4 с полным приводом или Yeti .... в базе

муки выбора....
andrey mazur
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Александр Карасев
А к чему душа больше лежит?
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
и зачем вообще условно-полный привод?
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
и зачем вообще условно-полный привод?
СсылкаПожаловаться
условно полный - сами придумали?
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Вольный
Вольный
условно полный - сами придумали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
условно полный - сами придумали?

Господин Кудрявый, полный в полном понимании этого слова - когда от раздаточной коробки вращающий момент передается к дифференциалам мостов.
Если бы вы это знали, ваш коментарий бы не возник.
учите матчасть.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
условно полный - сами придумали?

Господин Кудрявый, полный в полном понимании этого слова - когда от раздаточной коробки вращающий момент передается к дифференциалам мостов.
Если бы вы это знали, ваш коментарий бы не возник.
учите матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачем мозги себе парите, 4 колеса толкают - полный привод.
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Вольный
Вольный
зачем мозги себе парите, 4 колеса толкают - полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зачем мозги себе парите, 4 колеса толкают - полный привод.

толкают только два, а еще два подключаются только при пробуксовке, и то момент тяги через муфту на них передается частично.
какой же это полный, это передний с изредка работающим задним.
нормальный полный привод когда крутится постоянно все желательно де меж осевых дифов и блокировки в каждом мосту
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
зачем мозги себе парите, 4 колеса толкают - полный привод.

толкают только два, а еще два подключаются только при пробуксовке, и то момент тяги через муфту на них передается частично.
какой же это полный, это передний с изредка работающим задним.
нормальный полный привод когда крутится постоянно все желательно де меж осевых дифов и блокировки в каждом мосту
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не лукавте, второй мост включается не изредка ,а когда нужно., но есть кнопочка и для постоянного полного. разница с моноприводным авто большая - сам проверил.
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Вольный
Вольный
не лукавте, второй мост включается не изредка ,а когда нужно., но есть кнопочка и для постоянного полного. разница с моноприводным авто большая - сам проверил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не лукавте, второй мост включается не изредка ,а когда нужно., но есть кнопочка и для постоянного полного. разница с моноприводным авто большая - сам проверил.

Хорошо, не хочу спорить с неспециалистом, это бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
не лукавте, второй мост включается не изредка ,а когда нужно., но есть кнопочка и для постоянного полного. разница с моноприводным авто большая - сам проверил.

Хорошо, не хочу спорить с неспециалистом, это бесполезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вы хотите сказать что привод рав4 , црв, форестера ит.п, УСЛОВНО отличается от монопривода ?
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Вольный
Вольный
вы хотите сказать что привод рав4 , црв, форестера ит.п, УСЛОВНО отличается от монопривода ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вы хотите сказать что привод рав4 , црв, форестера ит.п, УСЛОВНО отличается от монопривода ?

Что хотел сказать, то сказано.
все перечисленные колеса относятся к разным категориям приводов.
вы вообще понимаете что пишете??!!
СсылкаПожаловаться
Michael
Главное сесть в машину...выбор может оказаться совсем не в пользу этих двух...Еще пару родственников, кто будет ездить на заднем сиденье...Я выбирал маленькую машину для города, а теперь езжу на большой с 17 л. расхода бензина в городе....Но понимаю, что не ошибся в выборе...
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
у yeti много достоинств,но смущает турбина ...и дизайн прям странный...
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на andrey mazur
andrey mazur
у yeti много достоинств,но смущает турбина ...и дизайн прям странный...
СсылкаПожаловаться
пусть тебя не смущает турбина....почему люди думают что турбина - это плохо....какие то поломки??..что за бредятина???.кто вообще сказал??..весь мир уже переходит на турбированные двигатели....в семье 2 турбированных автомобиля....турбины ломаются - при неправильной эксплуатации, как и любой предмет....и как правило у б\у машин, которым по 10 лет..и по 10 хозяинов....и то 1 из 100 случаев!!!!
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на Slawa
Slawa
пусть тебя не смущает турбина....почему люди думают что турбина - это плохо....какие то поломки??..что за бредятина???.кто вообще сказал??..весь мир уже переходит на турбированные двигатели....в семье 2 турбированных автомобиля....турбины ломаются - при неправильной эксплуатации, как и любой предмет....и как правило у б\у машин, которым по 10 лет..и по 10 хозяинов....и то 1 из 100 случаев!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и если хозяева были жмоты и экономили на масле и обслуживании - тогда турбина накроется :) Иначе если в гарантийный период не навернулась, скорее всего будет работать долго и приносить владельцу машины удовольствие :)
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович Берия
и если хозяева были жмоты и экономили на масле и обслуживании - тогда турбина накроется :) Иначе если в гарантийный период не навернулась, скорее всего будет работать долго и приносить владельцу машины удовольствие :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы правы....турбина - это обычный элемент машины, не сложнее той же помпы....двигателя..коробки...и т.д....поэтому если хозяин не обслуживал коробку автомат....или заливал в двигатель плохое масло....то тоже сломается....машина б\у - это лотарея....
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Slawa
Slawa
Вы правы....турбина - это обычный элемент машины, не сложнее той же помпы....двигателя..коробки...и т.д....поэтому если хозяин не обслуживал коробку автомат....или заливал в двигатель плохое масло....то тоже сломается....машина б\у - это лотарея....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы правы....турбина - это обычный элемент машины, не сложнее той же помпы....двигателя..коробки...и т.д....поэтому если хозяин не обслуживал коробку автомат....или заливал в двигатель плохое масло....то тоже сломается....машина б\у - это лотарея....

Хочу немного внести ясность турбина сложный агрегат и много умников ее загубили из за непонимания ее работы, после этого эти умные рабята сразу продают машину.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Вы правы....турбина - это обычный элемент машины, не сложнее той же помпы....двигателя..коробки...и т.д....поэтому если хозяин не обслуживал коробку автомат....или заливал в двигатель плохое масло....то тоже сломается....машина б\у - это лотарея....

Хочу немного внести ясность турбина сложный агрегат и много умников ее загубили из за непонимания ее работы, после этого эти умные рабята сразу продают машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
....а двигатель еще сложнее...и автоматическая коробка сложнее....так что же не брать машины с двигателями и автоматами???.их то же могут сломать...))))
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Slawa
Slawa
....а двигатель еще сложнее...и автоматическая коробка сложнее....так что же не брать машины с двигателями и автоматами???.их то же могут сломать...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
....а двигатель еще сложнее...и автоматическая коробка сложнее....так что же не брать машины с двигателями и автоматами???.их то же могут сломать...))))

вопрос не что могут сломать, а из за чего.
как говорит пословица - дай дураку стелянный х.. и разобьет и руки порежет.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
....а двигатель еще сложнее...и автоматическая коробка сложнее....так что же не брать машины с двигателями и автоматами???.их то же могут сломать...))))

вопрос не что могут сломать, а из за чего.
как говорит пословица - дай дураку стелянный х.. и разобьет и руки порежет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так вот - турбины - достаточны надежны!!!.не чаще они ломаются двигателей и коробок....
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищихВ ответ на Slawa
Slawa
пусть тебя не смущает турбина....почему люди думают что турбина - это плохо....какие то поломки??..что за бредятина???.кто вообще сказал??..весь мир уже переходит на турбированные двигатели....в семье 2 турбированных автомобиля....турбины ломаются - при неправильной эксплуатации, как и любой предмет....и как правило у б\у машин, которым по 10 лет..и по 10 хозяинов....и то 1 из 100 случаев!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
турбину крутить надо,значит трогаться с 3 тыщ....газонокосилка какая то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария