Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

suzuki SX4 с полным приводом или Yeti .... в базе

муки выбора....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
А к чему душа больше лежит?
СсылкаПожаловаться
и зачем вообще условно-полный привод?
СсылкаПожаловаться
и зачем вообще условно-полный привод?
СсылкаПожаловаться
условно полный - сами придумали?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
условно полный - сами придумали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
условно полный - сами придумали?

Господин Кудрявый, полный в полном понимании этого слова - когда от раздаточной коробки вращающий момент передается к дифференциалам мостов.
Если бы вы это знали, ваш коментарий бы не возник.
учите матчасть.
СсылкаПожаловаться
условно полный - сами придумали?

Господин Кудрявый, полный в полном понимании этого слова - когда от раздаточной коробки вращающий момент передается к дифференциалам мостов.
Если бы вы это знали, ваш коментарий бы не возник.
учите матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачем мозги себе парите, 4 колеса толкают - полный привод.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
зачем мозги себе парите, 4 колеса толкают - полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зачем мозги себе парите, 4 колеса толкают - полный привод.

толкают только два, а еще два подключаются только при пробуксовке, и то момент тяги через муфту на них передается частично.
какой же это полный, это передний с изредка работающим задним.
нормальный полный привод когда крутится постоянно все желательно де меж осевых дифов и блокировки в каждом мосту
СсылкаПожаловаться
зачем мозги себе парите, 4 колеса толкают - полный привод.

толкают только два, а еще два подключаются только при пробуксовке, и то момент тяги через муфту на них передается частично.
какой же это полный, это передний с изредка работающим задним.
нормальный полный привод когда крутится постоянно все желательно де меж осевых дифов и блокировки в каждом мосту
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не лукавте, второй мост включается не изредка ,а когда нужно., но есть кнопочка и для постоянного полного. разница с моноприводным авто большая - сам проверил.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
не лукавте, второй мост включается не изредка ,а когда нужно., но есть кнопочка и для постоянного полного. разница с моноприводным авто большая - сам проверил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не лукавте, второй мост включается не изредка ,а когда нужно., но есть кнопочка и для постоянного полного. разница с моноприводным авто большая - сам проверил.

Хорошо, не хочу спорить с неспециалистом, это бесполезно.
СсылкаПожаловаться
не лукавте, второй мост включается не изредка ,а когда нужно., но есть кнопочка и для постоянного полного. разница с моноприводным авто большая - сам проверил.

Хорошо, не хочу спорить с неспециалистом, это бесполезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вы хотите сказать что привод рав4 , црв, форестера ит.п, УСЛОВНО отличается от монопривода ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
вы хотите сказать что привод рав4 , црв, форестера ит.п, УСЛОВНО отличается от монопривода ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вы хотите сказать что привод рав4 , црв, форестера ит.п, УСЛОВНО отличается от монопривода ?

Что хотел сказать, то сказано.
все перечисленные колеса относятся к разным категориям приводов.
вы вообще понимаете что пишете??!!
СсылкаПожаловаться
Michael
Главное сесть в машину...выбор может оказаться совсем не в пользу этих двух...Еще пару родственников, кто будет ездить на заднем сиденье...Я выбирал маленькую машину для города, а теперь езжу на большой с 17 л. расхода бензина в городе....Но понимаю, что не ошибся в выборе...
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
у yeti много достоинств,но смущает турбина ...и дизайн прям странный...
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
у yeti много достоинств,но смущает турбина ...и дизайн прям странный...
СсылкаПожаловаться
пусть тебя не смущает турбина....почему люди думают что турбина - это плохо....какие то поломки??..что за бредятина???.кто вообще сказал??..весь мир уже переходит на турбированные двигатели....в семье 2 турбированных автомобиля....турбины ломаются - при неправильной эксплуатации, как и любой предмет....и как правило у б\у машин, которым по 10 лет..и по 10 хозяинов....и то 1 из 100 случаев!!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
пусть тебя не смущает турбина....почему люди думают что турбина - это плохо....какие то поломки??..что за бредятина???.кто вообще сказал??..весь мир уже переходит на турбированные двигатели....в семье 2 турбированных автомобиля....турбины ломаются - при неправильной эксплуатации, как и любой предмет....и как правило у б\у машин, которым по 10 лет..и по 10 хозяинов....и то 1 из 100 случаев!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и если хозяева были жмоты и экономили на масле и обслуживании - тогда турбина накроется :) Иначе если в гарантийный период не навернулась, скорее всего будет работать долго и приносить владельцу машины удовольствие :)
СсылкаПожаловаться
и если хозяева были жмоты и экономили на масле и обслуживании - тогда турбина накроется :) Иначе если в гарантийный период не навернулась, скорее всего будет работать долго и приносить владельцу машины удовольствие :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы правы....турбина - это обычный элемент машины, не сложнее той же помпы....двигателя..коробки...и т.д....поэтому если хозяин не обслуживал коробку автомат....или заливал в двигатель плохое масло....то тоже сломается....машина б\у - это лотарея....
СсылкаПожаловаться
Slawa
Вы правы....турбина - это обычный элемент машины, не сложнее той же помпы....двигателя..коробки...и т.д....поэтому если хозяин не обслуживал коробку автомат....или заливал в двигатель плохое масло....то тоже сломается....машина б\у - это лотарея....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы правы....турбина - это обычный элемент машины, не сложнее той же помпы....двигателя..коробки...и т.д....поэтому если хозяин не обслуживал коробку автомат....или заливал в двигатель плохое масло....то тоже сломается....машина б\у - это лотарея....

Хочу немного внести ясность турбина сложный агрегат и много умников ее загубили из за непонимания ее работы, после этого эти умные рабята сразу продают машину.
СсылкаПожаловаться
Вы правы....турбина - это обычный элемент машины, не сложнее той же помпы....двигателя..коробки...и т.д....поэтому если хозяин не обслуживал коробку автомат....или заливал в двигатель плохое масло....то тоже сломается....машина б\у - это лотарея....

Хочу немного внести ясность турбина сложный агрегат и много умников ее загубили из за непонимания ее работы, после этого эти умные рабята сразу продают машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
....а двигатель еще сложнее...и автоматическая коробка сложнее....так что же не брать машины с двигателями и автоматами???.их то же могут сломать...))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
....а двигатель еще сложнее...и автоматическая коробка сложнее....так что же не брать машины с двигателями и автоматами???.их то же могут сломать...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
....а двигатель еще сложнее...и автоматическая коробка сложнее....так что же не брать машины с двигателями и автоматами???.их то же могут сломать...))))

вопрос не что могут сломать, а из за чего.
как говорит пословица - дай дураку стелянный х.. и разобьет и руки порежет.
СсылкаПожаловаться
....а двигатель еще сложнее...и автоматическая коробка сложнее....так что же не брать машины с двигателями и автоматами???.их то же могут сломать...))))

вопрос не что могут сломать, а из за чего.
как говорит пословица - дай дураку стелянный х.. и разобьет и руки порежет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так вот - турбины - достаточны надежны!!!.не чаще они ломаются двигателей и коробок....
СсылкаПожаловаться
Slawa
пусть тебя не смущает турбина....почему люди думают что турбина - это плохо....какие то поломки??..что за бредятина???.кто вообще сказал??..весь мир уже переходит на турбированные двигатели....в семье 2 турбированных автомобиля....турбины ломаются - при неправильной эксплуатации, как и любой предмет....и как правило у б\у машин, которым по 10 лет..и по 10 хозяинов....и то 1 из 100 случаев!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
турбину крутить надо,значит трогаться с 3 тыщ....газонокосилка какая то
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
турбина работает после 2.5 тыщ,а до этого это просто мопед,прошлый век это соплемазалки с турбинами
СсылкаПожаловаться
турбина работает после 2.5 тыщ,а до этого это просто мопед,прошлый век это соплемазалки с турбинами
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а до 2х тысяч стоит механический нагнетатель!!!!если Вы опытный автолюбитель то Вы должны знать что такое крутящий момент!!! или ВЫ первый раз об этом слышите???.вот и сравните крутящие моменты....а потом делайте свои выводы!!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
а до 2х тысяч стоит механический нагнетатель!!!!если Вы опытный автолюбитель то Вы должны знать что такое крутящий момент!!! или ВЫ первый раз об этом слышите???.вот и сравните крутящие моменты....а потом делайте свои выводы!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на ети компрессор???
СсылкаПожаловаться
на ети компрессор???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
какой компресор??..Вы что несете??..Вы в автомобилях немного понимаете??..
СсылкаПожаловаться
Slawa
какой компресор??..Вы что несете??..Вы в автомобилях немного понимаете??..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
механический нагнетатель это компрессор,на меринах в осном стоит,хотя эти в этот мопед то же вроде воткнули но это уже совсем бред при наличии компрессора ставить и турбину,проще было 1.8 поставить и не париться
СсылкаПожаловаться
механический нагнетатель это компрессор,на меринах в осном стоит,хотя эти в этот мопед то же вроде воткнули но это уже совсем бред при наличии компрессора ставить и турбину,проще было 1.8 поставить и не париться
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да нет....это же мерседес....на ЕТИ механический....грубо сказать вентилятор, который помогает развить мощность до того момента когда включится основная турбина....а механический нагнетатель - выключается....на ТИГУАНЕ 1,4 такой стоит....иначе бы машине не тронулась ...не хватило бы мощности....
СсылкаПожаловаться
Slawa
да нет....это же мерседес....на ЕТИ механический....грубо сказать вентилятор, который помогает развить мощность до того момента когда включится основная турбина....а механический нагнетатель - выключается....на ТИГУАНЕ 1,4 такой стоит....иначе бы машине не тронулась ...не хватило бы мощности....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
бедный мотор,надо было ещё закись поставить тогда можно и 0.6 поставить
СсылкаПожаловаться
бедный мотор,надо было ещё закись поставить тогда можно и 0.6 поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну так он и стоит!!!.если есть деньги - можно взять и другой....мотор..автомобиль....но покрайней мере - машина едет!!!.может придет время и технологии и будут ставить и 0,6 ...как ты говоришь с азотом!!..гляди так и сделают!!!.
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну так он и стоит!!!.если есть деньги - можно взять и другой....мотор..автомобиль....но покрайней мере - машина едет!!!.может придет время и технологии и будут ставить и 0,6 ...как ты говоришь с азотом!!..гляди так и сделают!!!.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
да не едет он это фикция для лохов которые хотят его купить,двигатель должен быть атмосферник,а не наддувная газонокосилка,1.5л это пакет сока а не двигатель,зачем доказывать обратное?
СсылкаПожаловаться
да не едет он это фикция для лохов которые хотят его купить,двигатель должен быть атмосферник,а не наддувная газонокосилка,1.5л это пакет сока а не двигатель,зачем доказывать обратное?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
это обычно говорят владельцы американских трахом...которые купили америкосов и теперь никогда в жизни их не смогут продать ...потому что двигвтели огромные и жрут много....а толку мало....не утешайте себя....вот если бы ездели на нормальной машине,можно было бы прислушатся....а на Вашем месте я бы так не высказывался....и кто здесь лох...)))))....вообще то нормальные люди стараются покупать машины экономичные....а типа таких как ты что им в парят на рынке...))))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
это обычно говорят владельцы американских трахом...которые купили америкосов и теперь никогда в жизни их не смогут продать ...потому что двигвтели огромные и жрут много....а толку мало....не утешайте себя....вот если бы ездели на нормальной машине,можно было бы прислушатся....а на Вашем месте я бы так не высказывался....и кто здесь лох...)))))....вообще то нормальные люди стараются покупать машины экономичные....а типа таких как ты что им в парят на рынке...))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки14
не ной ,экономичные для нищих нет денег на бензин не стоит об этом везде трындеть,корейцы для слабаков которые боятся всего вокруг,нормальная машина это европейцы амеры ну и япы остальное хлам для лохов
СсылкаПожаловаться
не ной ,экономичные для нищих нет денег на бензин не стоит об этом везде трындеть,корейцы для слабаков которые боятся всего вокруг,нормальная машина это европейцы амеры ну и япы остальное хлам для лохов
СсылкаПожаловаться
История переписки15
ха-ха...))))....ага....крутые только и ездят на таких трахомах как у тебя....на новую не хватило??..а, Крутизна???.))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
ха-ха...))))....ага....крутые только и ездят на таких трахомах как у тебя....на новую не хватило??..а, Крутизна???.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
новую меньше чем за полтора брать бессмысленно это всё тазы для неудачников кредитных
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вы несете какой то бред....чтобы советовать - нужно самому купить сначала!!!!но Вы не покупаете, ВАм проще обосрать что то...что либо....а сами ездеете на автомобиле наверное прошлого века...?

Я не против поездить на Бугатти начала прошлого века - причем в качестве машины на каждый день. или хотя бы старенькой БМВ 1928 года
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
у yeti много достоинств,но смущает турбина ...и дизайн прям странный...
СсылкаПожаловаться
Дизайну SX тоже не позавидуешь. На фото Yeti смотрится хуже чем живьем.
Двигатель нормальный. Салон опять же повместительней у Шкоды.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть