Сузуки SX4.кузовные работы.
Приветствую.
Автомобиль попал в дтп.Встал вопрос о покупке кузовного железа. Ремонт капота,Замена:-Бампер,крыло,фары,усилители бамперов оба,расширителя крыла бампера,бачка омывателя стёкол в сборе с моторчиками,защиту днища,стойк правая перед,цапфа правая перед,,рулевых тяг и наконечников(только видимые повреждения.
На те деньги,что выплатит страховая компания,расчитывать на покупку ориг запчастей не приходится.
Оценщиком страховой компании было сказано,что максимум на 40-60 тыс могу расчитывать.. Авто 2008 года,японец.
Вопрос встал о покупке китайский (тайваньских) бампера крыла и фар.Вопрос в следующем:
-может кто сталкивался с такой проблемой и имел опыт в установке китайских деталей на Сузуки.
КАК ПОДХОДЯТ ЭТИ ДЕТАЛИ???.
Сохранятся ли зазоры(если сильно постараться их выставить? Войдут и встанут ли фары?
По опыту знаю,что на тойоты китайцы научились хорошо дубли делать.На мазды-нестцаны плохо.
Сегодня сказали,что нет смысла брать кетай.Не подходит.Вернее проблематично становится.Приходится феном -паяльником,и молотком доробатывать.
за всё кетайское,заказанное мною мне придётся выложить около 37-39 тыс рублей.(оригинальные запчасти выйдут в 136.638 руб)Работу оценили в пяти СТО от 32 до 57 тыс рублей.
тянуть лонжероны(морда вбок ушла) удар в переднее правое колесо машиной,двинающейся со скоростью 80 км в час.
но цена на указанный товар разнится в разы.
Дайте совет кто знает.
Догадки компьютерных теоретиков-домоседов не интересуют.
И материал пластика кетайских производителей оставляет желать лучшего.
отсюда и усадка после снятия с матрицы и пуансона и увод в сторону.Причём самый непредсказуемый.
Но ведь
морда вся пластик.Причём такой дорогой,что диву даёшсья.
морда вся пластик.Причём такой дорогой,что диву даёшсья.
сейчас сколько насчитает страховая.Может потом на независимую поеду,ещё что добавят.да так наскребу из своих.
нежданчик этот с аварией.Жаба давит пипец(((((((((
жена за рулём была.Слава БОГУ- сама не пострадала.
Но всегда имеется человеческий фактор, который зачастую нормальные з/части зовет гомном оправдывая этим свою некачественную работу.
Но всегда имеется человеческий фактор, который зачастую нормальные з/части зовет гомном оправдывая этим свою некачественную работу.
со слов-морда была в кашу.
по железу-бампер и кажется крылья были кетай.
Обошел,подт
Железо на лансеры хорошее с кетая идёт.