3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сузуки SX4 хэтчбэк

Хочу сменить авто, средств не много, но на данную модель только с передним приводом хватит. В связи с чем вопрос к владельцам, плюсы и минусы освятите, на форумах столько всякой хрени, что не пойму, либо плохо, либо хорошо, нет середины, а это настораживает. Авто просто нравится, дело не в хэтчбеке и не клиренсе, просто в этой цене нравится. И ещё, клиренс 17 или сколько? А то у одного 19, другого 16 и т,д, Ещё вычитал, что колея передних и задних колёс разная и колодок хватает на год, это верно?
Андрей Газетов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
forum forum
какие колёса поставишь такой и клиренс будет))))))))))))))) большие значит большой))) маленькие значит маленький....а по машине как и по любой другой модели....если есть рядом приличный сервис, то есть смысл
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
У официалов приличных сервисов нет, а если есть, то не у нас. Их цель - деньги слупить, а нам деваться некуда - гарантия!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
У официалов приличных сервисов нет, а если есть, то не у нас. Их цель - деньги слупить, а нам деваться некуда - гарантия!
СсылкаПожаловаться
а другие варианты есть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Рассматривал Фокус универсал, но уже за 700 тысяч, Сид универсал там же.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Рассматривал Фокус универсал, но уже за 700 тысяч, Сид универсал там же.
СсылкаПожаловаться
А почему не хэтчи рассматривал, они дешевле...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
А почему не хэтчи рассматривал, они дешевле...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нравятся больше и практичнее. Был Фокус универсал, во всём устраивал, кроме года выпуска
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Нравятся больше и практичнее. Был Фокус универсал, во всём устраивал, кроме года выпуска
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нравятся больше и практичнее. Был Фокус универсал, во всём устраивал, кроме года выпуска

SX4 уж точно не больше, и из практичности в нём только клиренс, салон дубовый и дешёвый, подвеска жёсткая, жене нравился внешне, хотели брать, после тест-драйва у неё желание пропало...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Нравятся больше и практичнее. Был Фокус универсал, во всём устраивал, кроме года выпуска

SX4 уж точно не больше, и из практичности в нём только клиренс, салон дубовый и дешёвый, подвеска жёсткая, жене нравился внешне, хотели брать, после тест-драйва у неё желание пропало...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так почему пропало, салон для меня не аргумент, при данной сумме средств.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Так почему пропало, салон для меня не аргумент, при данной сумме средств.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для Вас не аргумент, для нас аргумент, и зубы жалко стало по просёлку к даче... Да и просто считаю, не стоит своих денег, но это моё мнение... Полный привод её не спасает, в качестве кросса использоваться не может, да и стоит с полным приводом просто для неё заоблачно...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Для Вас не аргумент, для нас аргумент, и зубы жалко стало по просёлку к даче... Да и просто считаю, не стоит своих денег, но это моё мнение... Полный привод её не спасает, в качестве кросса использоваться не может, да и стоит с полным приводом просто для неё заоблачно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На полный привод у меня нет средств, да он мне и не нужен. А что тогда стоит 619 тысяч, по Вашему, какая альтернатива?
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
На полный привод у меня нет средств, да он мне и не нужен. А что тогда стоит 619 тысяч, по Вашему, какая альтернатива?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вопрос сложный, мы взяли Ситро С4 за 600 на полном фарше, но это была распродажа и это на любителя, кстати клиренс 175 с 2008 года для России и движок от БМВ 120л/с... Просто Сузуки как-то не впёрла ни меня, ни жену в целом, хотя снаружи красивая. Но каждому своё, к тому же коли Вам нравится, и салон не важен, то за эти деньги пожалуй и нету сейчас ничего...
СсылкаПожаловаться
forum forum
а что вообще новое в пределах желаемой суммы есть...как говорится огласите весь список пжалуста)))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Если Венгерский-190мм просвет, у Японской сборки-175, что тоже не так уж и мало. Кроме того сейчас модель обновили: другой бампер, он стал немного длиннее и шире. Лично мне за 700т.р. в полной комплектации с автоматом и передним приводом он очень нравится, только багажник маловат. Насчёт долговечности колодок-они дисковые, самому заменить за 30мин. можно; задняя колея меньше на 5мм- это что критично что ли??? Лично я считаю(ИМХО), что этот авто в своём ценовом диапазоне практически не имеет конкурентов.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Если Венгерский-190мм просвет, у Японской сборки-175, что тоже не так уж и мало. Кроме того сейчас модель обновили: другой бампер, он стал немного длиннее и шире. Лично мне за 700т.р. в полной комплектации с автоматом и передним приводом он очень нравится, только багажник маловат. Насчёт долговечности колодок-они дисковые, самому заменить за 30мин. можно; задняя колея меньше на 5мм- это что критично что ли??? Лично я считаю(ИМХО), что этот авто в своём ценовом диапазоне практически не имеет конкурентов.
СсылкаПожаловаться
скорее всего их под Питером собирают
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на forum forum
forum forum
скорее всего их под Питером собирают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, Дмитрий прав, Венгрия и Япония, но Япония дороже.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
У фокуса просвет меньше, у Сида ещё меньше, чем у Фокуса! А Астра универсал как?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
У нас от 619, за 683 вторая комплектация, со шторками, на литье, а автомат дороже 700. Но есть нулевое ТО, а это тоже деньги.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Астра так же более 700, а рассчет до этой суммы, больше денег нет, кредит не хочу. Да и кроссовер хочется. А если защита картера клиренс ещё -2 см, или у них в комплектации?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Астра так же более 700, а рассчет до этой суммы, больше денег нет, кредит не хочу. Да и кроссовер хочется. А если защита картера клиренс ещё -2 см, или у них в комплектации?
СсылкаПожаловаться
если нужен кроссовер и новый и в эту сумму Чери Тигго 4Х4 само то будет, самая настоящая китайская сборка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на forum forum
forum forum
если нужен кроссовер и новый и в эту сумму Чери Тигго 4Х4 само то будет, самая настоящая китайская сборка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разговаривал с владельцем "Чери Тигго". Понравился автомобиль, вот и решил получить максимум информации из первых рук, так сказать. Однозначно он не советовал 4х4. Проблемы с приводом говорит, рекомендовал только передний привод.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария