Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дорогая машина, дорогое обслуживание, отсутствие запчастей. Владел предшественницей СХ 4 , Сузуки Лианой, с запчастями была проблема, во первых очень дорогие, во вторых не дождешься. Датчик АВС ждал больше месяца, при этом при установке его сломали (цена 4,5 тыс. руб), стабилизатор задний везли с ОАЭ (12 тыс. руб.) тоже около месяца, новый генератор привезли с дальнего востока (ждал больше недели), Лямбда зонд (1,5 тыс. рублей) тоже около месяца ждал. Цены взяты на период 2009-10 год.
На Маил.Ру в разделе видеотестдрайвы есть недавний тестдрайв New SX4 где на мой взгляд вполне понятно и обьективно рассказано почему New SX4 мало на дорогах,в этом сегменте рынка конкуренция жесточайшая,и увы New SX4 её не выдерживает,Машина в принципе неплохая,но недостаточно яркая,и уж слишком дорогая,В отличие от New старая SX4 которая продаётся с приставкой classic в своей ценовой нише вполне неплохо выглядит и практически не имеет конкурентов(за исключением китайцев,)Если не придираться к размеру багажника то classic на мой взгляд предпочтительнее за свои деньги,нежели New за свои...
наверное, нужен полный привод? )))
в новом кузове машинка очень симпатичная, салон комфортный ))) на мой взгляд минусов два - багажник маловат и руль маленький... чуть-чуть бы побольше ))) а за машинку с полным приводом (постоянным), цена вполне адекватная... естесссно, в российских реалиях ))
собственно их и в старом кузове немного на дорогах было...
Ньюшек мало на дороге потому как страшненькое и дорогое авто, а конкуренция в этом сегменте рынка очень большая, но почему то некторые думают мол для бездорожья она лучше, но и это не так, слаба она и в этом , короче плюсов нет, лучше посмотрите другие авто http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
О вкусах не спорят, мне очень нравятся Сузуки, хотя я езжу на Митсубиши Кольт из-за финансовых возможностей, "влезал в кредит по самые уши", доволен, а Сузуки дороговат был для меня в то время . Если позволяют финансы , то покупайте Сузуки, машина очень надёжная, проблем не будет.
А почему она должна ломаться? Почитайте отзывы. Старенькая, но надежная коробка. Работает хорошо. А сломать что угодно можно, если захочется. Если у вас никогда небыло машины с АКПП не нужно спорить - это не разумно. Комфорт в пробках...
я бы хорошо подумал, прежде чем покупать сх4. на нашем рынке есть гораздо лучшие предложения, тот же дастер 2л, если нужен кроссовер. ну а если нужна просто переднеприводная авто, то 100% сх4 что классик, что нью без вариантов не конкуренты - выбор огромен.
Политика сузуки вообще странная,они до сих пор держались на плаву благодаря лишь СГВ да СыКсику,Нью-откровенно неудачный рестайлинг.А эта "широчайшая" гамма двигателей...О чём они думали,выпуская автомобиль лишь с одним откровенно слабым агрегатом-непонятно.
Валентина Михайловна, не пробовали на автомате поездить? А вы попробуйте, попробуйте. Механика нынче актуальна для водителей грузовиков (экономна) и стритрейсеров (прикольно, блиннн).
Да уж палку дёргать всё ещё есть желающие походу....)),на палке либо в деревни где дорог нет впринцыпе либо спортивный автомобиль - всё,комфорт люди должен быть.Если голова работает то ничего не сломается(я про автомат,и про вариатор и про дсг )
Да уж палку дёргать всё ещё есть желающие походу....)),на палке либо в деревни где дорог нет впринцыпе либо спортивный автомобиль - всё,комфорт люди должен быть.Если голова работает то ничего не сломается(я про автомат,и про вариатор и про дсг )
в новом кузове машинка очень симпатичная, салон комфортный ))) на мой взгляд минусов два - багажник маловат и руль маленький... чуть-чуть бы побольше ))) а за машинку с полным приводом (постоянным), цена вполне адекватная... естесссно, в российских реалиях ))
собственно их и в старом кузове немного на дорогах было...