Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Suzuki Jimny 2000 года или Grand Cherokee 1994

Хочу жине машину взять Suzuki Jimny 2000 либо Grand Cherokee 1994 с газовым оборудованием, хочет либо очень большую машину или совсем маленький джип. про бешенный налог я в курсе интерисует проходимость в полном бездоржье и цена ремонта и обслуживания.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Роман Рыжков
В бешеном бездорожье джимни НАМНОГО лучше за счет короткой базы,рамы,легкого веса!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
В бешеном бездорожье джимни НАМНОГО лучше за счет короткой базы,рамы,легкого веса!!!
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
А разве чирик "очень большой джип"?
СсылкаПожаловаться
Kyzma
хаммер я точно не потяну
СсылкаПожаловаться
Павел
Чироки средний по размерам, в разряд "очень больших" он не вписывается
в налоге не вижу ничего бешеного
я бы взял Джимни - свежее, легче, рамный, база короткая
а Чирокезы этих годов, тем более Гранды, еще лет 10 назад были уже очень несвежими, я 1999-2001 боюсь себе брать, а вы про начало 90х говорите
СсылкаПожаловаться
Павел
Чироки средний по размерам, в разряд "очень больших" он не вписывается
в налоге не вижу ничего бешеного
я бы взял Джимни - свежее, легче, рамный, база короткая
а Чирокезы этих годов, тем более Гранды, еще лет 10 назад были уже очень несвежими, я 1999-2001 боюсь себе брать, а вы про начало 90х говорите
СсылкаПожаловаться
на черроки тех годов, ездить сейчас очень не выгодно.
3 раза в день на заправку заезжать.
За бензин в неделю выйдет больше стоимости самого джипа.
По 25-30-35 литров на сотню заливать.
СсылкаПожаловаться
Георгий
на черроки тех годов, ездить сейчас очень не выгодно.
3 раза в день на заправку заезжать.
За бензин в неделю выйдет больше стоимости самого джипа.
По 25-30-35 литров на сотню заливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
35 это перебор для Чирокеза даже на полном приводе
для выгоды обычно покупают Оку
а когда речь идет о 4-6 литровых моторах, расход обычно на 3м плане, меня например никогда не смущал
СсылкаПожаловаться
Павел
35 это перебор для Чирокеза даже на полном приводе
для выгоды обычно покупают Оку
а когда речь идет о 4-6 литровых моторах, расход обычно на 3м плане, меня например никогда не смущал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну знаете очень большая разница.
Одно дело когда машина мощная и новая скажем к примеру бмв x5 новая. Тут понятно как бы за что переплачиваешь,понятен смысл переплаты, за огромный комфорт, за престиж так сказать, за безопасность отменную.
А тут за что? За 6 литровый двигатель который от старости едет как 3-х литровый или даже хуже, а бензина есть как будто 2 6 литровых, за протертые сидения? За гнилые пороги и двери.
Для меня разумней было не выливать и не заливать в пустую бензин, а купить что менее мощное, но более работоспособное.
СсылкаПожаловаться
Павел
35 это перебор для Чирокеза даже на полном приводе
для выгоды обычно покупают Оку
а когда речь идет о 4-6 литровых моторах, расход обычно на 3м плане, меня например никогда не смущал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну только не надо говорить что 5 литров потребляет, хорошо?
Я не маленькая девочка, не ребенок уже.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Ну только не надо говорить что 5 литров потребляет, хорошо?
Я не маленькая девочка, не ребенок уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он ест 25-30 литров, если двигатель в порядке
а если вы внимательно читали, то обратили внимание, что я как раз отговаривал покупать старого Чироки
так что о чем спор - не понимаю =)
СсылкаПожаловаться
Георгий
на черроки тех годов, ездить сейчас очень не выгодно.
3 раза в день на заправку заезжать.
За бензин в неделю выйдет больше стоимости самого джипа.
По 25-30-35 литров на сотню заливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3 раза в день на заправку? Бедняга... ну вы и намучались )))
у меня на Сабуре бак был 160 литров, легко можно съездить из Питера в Москву на одном баке, с одной заправкой и то, уже на обратном пути
СсылкаПожаловаться
Павел
3 раза в день на заправку? Бедняга... ну вы и намучались )))
у меня на Сабуре бак был 160 литров, легко можно съездить из Питера в Москву на одном баке, с одной заправкой и то, уже на обратном пути
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я не бедняга, потому что я такие машине предпочитаю.
Не люблю переплачивать за то что можно получить в 2 раза дешевле.
Мне 6 литров не нужно, я трактора из лесу не вытаскиваю и картофель не перевожу и яхты с лодками не таскаю.
СсылкаПожаловаться
Павел
3 раза в день на заправку? Бедняга... ну вы и намучались )))
у меня на Сабуре бак был 160 литров, легко можно съездить из Питера в Москву на одном баке, с одной заправкой и то, уже на обратном пути
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у вас Сабурик какого года? система Active Fuel Management есть?
СсылкаПожаловаться
Crematory
А у вас Сабурик какого года? система Active Fuel Management есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
94 года, был, продал
сейчас ищу что-то из той же весовой категории )
это что за система? когда половина цилиндров отрубается при простое?
нет, конечно не было
СсылкаПожаловаться
Георгий
на черроки тех годов, ездить сейчас очень не выгодно.
3 раза в день на заправку заезжать.
За бензин в неделю выйдет больше стоимости самого джипа.
По 25-30-35 литров на сотню заливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на черроки тех годов, ездить сейчас очень не выгодно.3 раза в день на заправку заезжать.За бензин в неделю выйдет больше стоимости самого джипа.По 25-30-35 литров на сотню заливать.

У меня Гранд 94г. 4L с 1997года пользую.В среднем 18-20л по городу,по трассе 10-12л
СсылкаПожаловаться
Kyzma
94 года я думаю в самый раз, раз в год всем ТС провожу докар , проверяю машину на прочность и выносливость, более свежую модель просто будет жаль так насиловать 2 года назад на копейке в горы заехал в долине Аше и немного сволился пришлось ехать домой на машине без крыши.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Зачем жене проходимость.
94 года? Он знаете сколько бензина то ест?
Дороже, чем стоит по 25-30-35 литров на 100 км. И пробег уже по 19 спидометру наверное.
Джимни машина хорошая для бездорожья и недорогая
СсылкаПожаловаться
Георгий
А чего ниву не хотите или уаз?
СсылкаПожаловаться
Георгий
А чего ниву не хотите или уаз?
СсылкаПожаловаться
Нива машина не плохая но пока доведешь до ума то получаеться дороже приличного джипа.А чего ниву не хотите или уаз?
СсылкаПожаловаться
Kyzma
Нива машина не плохая но пока доведешь до ума то получаеться дороже приличного джипа.А чего ниву не хотите или уаз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А машины 94 года вы думаете, будет требовать меньше времени и денег?
Я не уверен.
Ту же ниву или уаз починят в любой деревне, а вот что вы будете делать с машиной 94 года на которую уже запчастей то нет непонятно, да и ремонтировать черокки в 2-3 сложнее нивы, хотя машина и старая и без особой электроники.
СсылкаПожаловаться
Crematory
а зачем вам гранд? лучше возмите просто чирка, рядная шестерка намного веселее и жрет умеренно, мощи поменьше что лучше скажется на семейном бюджете при оплате налогов, по проходимости чиркам и большим чиркам раных нет. 94й год, это не страшно если купите его не дороже 150 тысяч и вложете еще стоню в кузовщину и шумку, тогда получите отлиный авто за умеренные деньги. Хочу заметить что чироки это не фул сайз, зармером он кашкай, форд куга или что-то между ними. в городе будет также удобно как в поле. За ценник джимни я бы взял Тахо 3х дверку и осталось бы еще. 5и дверный Тахо это фул сайз, но реально стоит такой брать начиная с 2007 моделного года ибо там появилась система отключения цилиндров что помогает СУЩЕСТВЕННО экономить на топливе, 4-6 литров на сотню по трассе, ни один немец никогда не сможет такого добиться.
СсылкаПожаловаться
Crematory
а зачем вам гранд? лучше возмите просто чирка, рядная шестерка намного веселее и жрет умеренно, мощи поменьше что лучше скажется на семейном бюджете при оплате налогов, по проходимости чиркам и большим чиркам раных нет. 94й год, это не страшно если купите его не дороже 150 тысяч и вложете еще стоню в кузовщину и шумку, тогда получите отлиный авто за умеренные деньги. Хочу заметить что чироки это не фул сайз, зармером он кашкай, форд куга или что-то между ними. в городе будет также удобно как в поле. За ценник джимни я бы взял Тахо 3х дверку и осталось бы еще. 5и дверный Тахо это фул сайз, но реально стоит такой брать начиная с 2007 моделного года ибо там появилась система отключения цилиндров что помогает СУЩЕСТВЕННО экономить на топливе, 4-6 литров на сотню по трассе, ни один немец никогда не сможет такого добиться.
СсылкаПожаловаться
Сколько сколько сколько????литров тратит на трассе????
Вы чего то перепутали, 4.-6 литров пиканто киа на трассе потребляет, но никак не 6 литровая машина.
Такого расхода у американских машин никогда не было, как минимум 15 литров и не на 6 литровой машине, а на 2-х, 3-х литровой.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Сколько сколько сколько????литров тратит на трассе????
Вы чего то перепутали, 4.-6 литров пиканто киа на трассе потребляет, но никак не 6 литровая машина.
Такого расхода у американских машин никогда не было, как минимум 15 литров и не на 6 литровой машине, а на 2-х, 3-х литровой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по трассе при включеном куриузе на скорости 90 км/ч расход 6л. комп показывал, это реальность. У вас устаревшая, лет на 10, информация. У тахо никогда небыло 6 литровых моторов, был только 5,7 л., теперь 5,3. 6 литровые моторы были только у форд бронко в 70х годах. Пиканто и другие жужжалки по определнию не могут быть экономичными т.к. это устареыший хлам который мировые концерны сливают на российский рынок как в страну 3го мира, да и физику еще тоже никто не отменял. Поскольку народ у нас думать не умеет и смотрит много телевизор вот и ведутся на рекламу типа рено логан дешевый народный автомобиль за пол милиона... Популярность микролитражек в европе легко объсняется налоговым законодательством и особенностями планировки городов, там на больших машинах не всегда есть где развернуться, а у нас просто народ зомбированный иввозные пошлины дикие, если бы такие машины как тахо, чироки, экспидишин и иже сними продавались у нас по штатовским ценам, то вся японча и европейские быдловозы типа X3,4,5, Q5,7 и т.д., да и наши легендарные нищебродские 4х4, шнива, УАЗ 469 сгинули с рынка как класс.
СсылкаПожаловаться
Crematory
по трассе при включеном куриузе на скорости 90 км/ч расход 6л. комп показывал, это реальность. У вас устаревшая, лет на 10, информация. У тахо никогда небыло 6 литровых моторов, был только 5,7 л., теперь 5,3. 6 литровые моторы были только у форд бронко в 70х годах. Пиканто и другие жужжалки по определнию не могут быть экономичными т.к. это устареыший хлам который мировые концерны сливают на российский рынок как в страну 3го мира, да и физику еще тоже никто не отменял. Поскольку народ у нас думать не умеет и смотрит много телевизор вот и ведутся на рекламу типа рено логан дешевый народный автомобиль за пол милиона... Популярность микролитражек в европе легко объсняется налоговым законодательством и особенностями планировки городов, там на больших машинах не всегда есть где развернуться, а у нас просто народ зомбированный иввозные пошлины дикие, если бы такие машины как тахо, чироки, экспидишин и иже сними продавались у нас по штатовским ценам, то вся японча и европейские быдловозы типа X3,4,5, Q5,7 и т.д., да и наши легендарные нищебродские 4х4, шнива, УАЗ 469 сгинули с рынка как класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по трассе при включеном куриузе на скорости 90 км/ч расход 6л. комп показывал, это реальность.
круизе. опечатался немного...
СсылкаПожаловаться
Crematory
по трассе при включеном куриузе на скорости 90 км/ч расход 6л. комп показывал, это реальность.
круизе. опечатался немного...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я про тахо не говорил.
Я вообще сказал про 5-6 литровые двигатели.
6 л. тахо на трассе никогда не ел вам это скажет любой человек, спорить даже не о чем.
Какой у вас там компьютер я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Я про тахо не говорил.
Я вообще сказал про 5-6 литровые двигатели.
6 л. тахо на трассе никогда не ел вам это скажет любой человек, спорить даже не о чем.
Какой у вас там компьютер я не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а мне не надо ничего говорить, я сам видел показания бортового компа на Тахе 2009 года.
СсылкаПожаловаться
Crematory
по трассе при включеном куриузе на скорости 90 км/ч расход 6л. комп показывал, это реальность.
круизе. опечатался немного...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спорьте с кем нибудь другим по этому вопросу.
СсылкаПожаловаться
Crematory
по трассе при включеном куриузе на скорости 90 км/ч расход 6л. комп показывал, это реальность.
круизе. опечатался немного...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и то что часть цилиндров отключается я знаю.
СсылкаПожаловаться
Crematory
по трассе при включеном куриузе на скорости 90 км/ч расход 6л. комп показывал, это реальность. У вас устаревшая, лет на 10, информация. У тахо никогда небыло 6 литровых моторов, был только 5,7 л., теперь 5,3. 6 литровые моторы были только у форд бронко в 70х годах. Пиканто и другие жужжалки по определнию не могут быть экономичными т.к. это устареыший хлам который мировые концерны сливают на российский рынок как в страну 3го мира, да и физику еще тоже никто не отменял. Поскольку народ у нас думать не умеет и смотрит много телевизор вот и ведутся на рекламу типа рено логан дешевый народный автомобиль за пол милиона... Популярность микролитражек в европе легко объсняется налоговым законодательством и особенностями планировки городов, там на больших машинах не всегда есть где развернуться, а у нас просто народ зомбированный иввозные пошлины дикие, если бы такие машины как тахо, чироки, экспидишин и иже сними продавались у нас по штатовским ценам, то вся японча и европейские быдловозы типа X3,4,5, Q5,7 и т.д., да и наши легендарные нищебродские 4х4, шнива, УАЗ 469 сгинули с рынка как класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да конечно, а бензин и налог?
На x3, Q5 и Q7 у них ездят владельцы стоматологических клиник, директора холдингов и так далее.
У всех жужалки, а у вас прям лимузин.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Да конечно, а бензин и налог?
На x3, Q5 и Q7 у них ездят владельцы стоматологических клиник, директора холдингов и так далее.
У всех жужалки, а у вас прям лимузин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну уменя не лимузин, у меня Бронко. Если бы мне ударила моча в голову и я захотел его поменять на что-то другое, тогда я не задумываясь выбрал бы Тахо 3 дверку.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Время грандов безвозвратно ушло и осталось в конце 90-х, именно тогда эти бензохлёбы были более менее популярны и то для людей, которые не считают денег на обслуживание своего авто.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Время грандов безвозвратно ушло и осталось в конце 90-х, именно тогда эти бензохлёбы были более менее популярны и то для людей, которые не считают денег на обслуживание своего авто.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно с вами согласен Иванов.
Да об этом даже говорит то что, на дороге последнее время видно гораздо больше машин а,б,с класса.
Сейчас наверное где то на один шести литровый автомобиль 16 автомобилей с двигателем 1.6литра.
А Европе вообще больше, чем 1.4 литра увидеть трудно и практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
sgmir@mail.ru
Сузука в говнах - суперская!
СсылкаПожаловаться
sgmir@mail.ru
а если для красоты, и денег не жалко, тогда - Дайхацу-Териос
СсылкаПожаловаться
sgmir@mail.ru
а если для красоты, и денег не жалко, тогда - Дайхацу-Териос
СсылкаПожаловаться
ну дайхацу терриос по-моему слабее на бездорожье.
Или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть