14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сузуки Гранд Витара, Киа Соренто,Ниссан Х-трейл или Мазда СХ-7

Доброго времени суток!Пару лет поездил на Ниссан Альмера Классик, подкопил деньжат и решился поменять авто.Рассматриваю эти модели авто 2007-2008 г.в. Бюджет до 650 т.р.Обязательно на автомате.Езжу 80% времени - трасса, 20%-сад, огород.Хотелось бы услышать ваше мнение.
Student
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Student
Я это понимаю, состояние разумеется буду смотреть.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Смешные варианты для езды по трассе, возьми Субару Аутбек если нужен японец и будет тебе счастье, если не боишься Вольво ХС70 вот это машины для трассы с большим клиренсом для сада и огорода.
http://auto.ru/cars/used/sale/42456620-0...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Смешные варианты для езды по трассе, возьми Субару Аутбек если нужен японец и будет тебе счастье, если не боишься Вольво ХС70 вот это машины для трассы с большим клиренсом для сада и огорода.
http://auto.ru/cars/used/sale/42456620-0...
СсылкаПожаловаться
Вариант интересный, рассмотрю.Но все таки по запчастям субару и вольво дороговато будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
на мазде с полным приводом табун за 240 с лишним , банкротом станешь , а не студентом.Сузуки или Хитрилу.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
соренто или экстреил будут лучшим выбором. Тока 90% тебя обуют и подсунут убитую. За эти бабки смешно рассчитывать на авто в отличном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Соренту или витару.
СсылкаПожаловаться
IT
Ниссан Х-трейл если не вариатор а автомат... (это значит дизель скорее всего будет)
Вариаторы у Ниссан до 9 года точно встречались с косяками.
Остальные Не очень Можно Соренту Дизель конечно тоже рассмотреть,
Но я даже не знаю как за дизелями ухаживали (все-таки Б/у), не восстановленные ли там форсунки
(а то попадешь на бабло в ближайшее время).
Лучше ищи не форсированный V6 мотор ( для трассы норм) и посвежее...
Вот ищи такую Санту с V6 2.7 литра мотором....их по 12 год выпускал ТагАЗ.
вот как пример цены и года... луче чем ты выбрал 100%
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtom...
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
если 80% трасса нафиг автомат???
с круизом всеравно не наездишься?!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
если 80% трасса нафиг автомат???
с круизом всеравно не наездишься?!
СсылкаПожаловаться
А какая связь круиза ( я так понял контроля) и коробки автомат. Есть круизы и на механике - это не связано с коробкой никак.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на E-So
E-So
А какая связь круиза ( я так понял контроля) и коробки автомат. Есть круизы и на механике - это не связано с коробкой никак.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть, но я их не встречал на авто до 2009 года, возможно что примерно с этого времени езжу на АКПП
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
есть, но я их не встречал на авто до 2009 года, возможно что примерно с этого времени езжу на АКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отличие круиза на механике только в том, что при нажатии педали сцепления он отключается. А так - тоже самое абсолютно. Так как сейчас на современных машинах педаль газа напрямую редко связана с системой увеличения подачи топлива, а через комп все делается, то команду на подачу топлива компьютеру все равно как подавать - через педаль или через ручку круиз-контроля. Коробка тут вообще роли никакой не играет - она сама по себе.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на E-So
E-So
Отличие круиза на механике только в том, что при нажатии педали сцепления он отключается. А так - тоже самое абсолютно. Так как сейчас на современных машинах педаль газа напрямую редко связана с системой увеличения подачи топлива, а через комп все делается, то команду на подачу топлива компьютеру все равно как подавать - через педаль или через ручку круиз-контроля. Коробка тут вообще роли никакой не играет - она сама по себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нафига он нужен тогда - вот горка ты на пятой катишь и что????
Круиз на МКПП - это в степях пусть люди ездят. В реалиях РФ даже на АКПП круизом пользоваться не везде можно, а с МКПП тем более!
Но спасибо за разъяснения!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Судзуки гранд Витара. У неё и пониженная имеется. Сам о такой думаю. Все остальное-так... Паркетники. Хотя и Витара тоже, но там есть задатки неплохие и за небольшие деньги.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Судзуки гранд Витара. У неё и пониженная имеется. Сам о такой думаю. Все остальное-так... Паркетники. Хотя и Витара тоже, но там есть задатки неплохие и за небольшие деньги.
СсылкаПожаловаться
На Сузуки постоянный полный привод отпугивает, или там отключаемый?
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИНВ ответ на Student
Student
На Сузуки постоянный полный привод отпугивает, или там отключаемый?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чем отпугивает,у меня на мазде не отключаемый, очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Сергей НАСОБУЛИН
Сергей НАСОБУЛИН
а чем отпугивает,у меня на мазде не отключаемый, очень доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет на мазде никакого постоянного полного привода) с чего это вы взяли?
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИНВ ответ на Артём-66
Артём-66
Нет на мазде никакого постоянного полного привода) с чего это вы взяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
интересно а какой он там.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Сергей НАСОБУЛИН
Сергей НАСОБУЛИН
интересно а какой он там.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
передний монопривод с муфтой подключения задней оси.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИНВ ответ на Артём-66
Артём-66
передний монопривод с муфтой подключения задней оси.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну ты и дал, я на ней проехал столько и вдруг такой облом, там полный постоянный.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Сергей НАСОБУЛИН
Сергей НАСОБУЛИН
ну ты и дал, я на ней проехал столько и вдруг такой облом, там полный постоянный.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну обламывайся дальше.http://auto.mail.ru/article/40904-dlitel...
"Но для начала давайте разберёмся с типом привода. Здесь он по умолчанию передний, а задняя ось подключается при помощи электронноуправляемой «мокрой» многодисковой фрикционной муфты, которая блокируется в момент, когда начинается пробуксовка передних колёс"
http://www.zr.ru/content/articles/472900...



Схема работы полного привода «Мазды СХ-5» такова. При равномерном движении, когда скорости колес одинаковые, крутящий момент подается на корпус муфты (4). Диски (5) управляющей муфты разомкнуты. Ведомый (1) и ведущий (7) диски неподвижны друг относительно друга и вращаются вместе с ведомым валом муфты (9), соединенным с валом главной передачи задних колес. Крутящий момент на задние колеса не передается.

Как только колеса передней оси начинают проскальзывать (угловая разница 15–20 градусов), блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к ней и сжимает диски управляющей муфты (5), которые соединяют ведущий диск с корпусом муфты (6). Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики (3) смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, – муфта включена.

Для отключения муфты блок управления снимает сигнал с катушки, диски управляющей муфты размыкаются, ведущий диск проворачивается, шарики возвращаются в исходное положение – диски главной муфты размыкаются. Это произойдет не только при установившемся равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации.

Чтобы сберечь муфту от повреждений в тяжелых условиях, предусмотрена защита. При нагреве масла в редукторе до 100 градусов блок управления отключает муфту и не включит ее до тех пор, пока температура не понизится до 60 градусов.
"Получается, автоматическая муфта, то и дело подключающая-отключающая задние колёса, работает в «рваном» режиме. И хватает её при таком раскладе ох как ненадолго. При нулевой забортной температуре по такому снегу фрикционы перегреваются и отключаются электроникой уже после семи-десяти минут активного драйвинга. На приборной панели появляется обезнадёживающий оранжевый привет – «4WD Остановите автомобиль в безопасном месте», и вы остаётесь только с передним приводом, которого для надёжного движения дальше уже недостаточно… И здесь пути только два: либо ждать-курить, пока муфта остынет (в моём случае около десятка минут), либо с откатами назад пробивать колею дальше, но на моноприводе (если, конечно, получится)."
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария