Сузуки Гранд Витара, Киа Соренто,Ниссан Х-трейл или Мазда СХ-7
Доброго времени суток!Пару лет поездил на Ниссан Альмера Классик, подкопил деньжат и решился поменять авто.Рассматриваю эти модели авто 2007-2008 г.в. Бюджет до 650 т.р.Обязательно на автомате.Езжу 80% времени - трасса, 20%-сад, огород.Хотелось бы услышать ваше мнение.
Вариаторы у Ниссан до 9 года точно встречались с косяками.
Остальные Не очень Можно Соренту Дизель конечно тоже рассмотреть,
Но я даже не знаю как за дизелями ухаживали (все-таки Б/у), не восстановленн
(а то попадешь на бабло в ближайшее время).
Лучше ищи не форсированный V6 мотор ( для трассы норм) и посвежее...
Вот ищи такую Санту с V6 2.7 литра мотором....их по 12 год выпускал ТагАЗ.
вот как пример цены и года... луче чем ты выбрал 100%
с круизом всеравно не наездишься?!
с круизом всеравно не наездишься?!
Круиз на МКПП - это в степях пусть люди ездят. В реалиях РФ даже на АКПП круизом пользоваться не везде можно, а с МКПП тем более!
Но спасибо за разъяснения!
"Но для начала давайте разберёмся с типом привода. Здесь он по умолчанию передний, а задняя ось подключается при помощи электронноуправляемой «мокрой» многодисковой фрикционной муфты, которая блокируется в момент, когда начинается пробуксовка передних колёс"
Схема работы полного привода «Мазды СХ-5» такова. При равномерном движении, когда скорости колес одинаковые, крутящий момент подается на корпус муфты (4). Диски (5) управляющей муфты разомкнуты. Ведомый (1) и ведущий (7) диски неподвижны друг относительно друга и вращаются вместе с ведомым валом муфты (9), соединенным с валом главной передачи задних колес. Крутящий момент на задние колеса не передается.
Как тольк
Для отключения муфты блок управления снимает сигнал с катушки, диски управляющей муфты размыкаются, ведущий диск проворачивается, шарики возвращаются в исходное положение – диски главной муфты размыкаются. Это произойдет не только при установившемся равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации.
Чтобы сберечь муфту от повреждений в тяжелых условиях, предусмотрена защита. При нагреве масла в редукторе до 100 градусов блок управления отключает муфту и не включит ее до тех пор, пока температура не понизится до 60 градусов.
"Пол