Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сузуки гранд витара!

Сузуки гранд витара - рамник или нет, и вообще как автомобиль по качеству и возможностям?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей
насколько знаю в новом кузове витара идет с так называемой интегрированной рамой!конечно этот автомобиль не для дикого бездорожья!скорей его можно отнести к категории паркетников!но в тоже время есть полный привод,может и по снегу полазить и по грязи но в рамках разумного!свояк эксплуатирует витару уже 4 года очень доволен,расход средний для данных авто,комфортный,и не особо тесный для японца!у него стоит автомат 4 ступ,это единственный минус,по городу еще более менее,но по трассе говорит не удобно двигатель крутит долго передачи все очень длинные!
СсылкаПожаловаться
Soc
Представитель древнего Рима явно не в теме, поскольку Витара не паркетник, а настоящий внедорожник с честным полным приводом, блокировкой и понижайкой как у нашей Нивы, поклонником которой был много лет (не раз оставлял с носом УАЗики). Но когда пересел на Витару - полный восторг. Проходимость как у Нивы, а комфорт и простор салона как у истинного японца. Рекомендую, лучше автомобилч не встречал.
СсылкаПожаловаться
Soc
Представитель древнего Рима явно не в теме, поскольку Витара не паркетник, а настоящий внедорожник с честным полным приводом, блокировкой и понижайкой как у нашей Нивы, поклонником которой был много лет (не раз оставлял с носом УАЗики). Но когда пересел на Витару - полный восторг. Проходимость как у Нивы, а комфорт и простор салона как у истинного японца. Рекомендую, лучше автомобилч не встречал.
СсылкаПожаловаться
Ну на счет уазиков это слишком громко сказано!!!Витара кроссовер повышенной проходимости без рамы и без цельных мостов!!!
СсылкаПожаловаться
Киса
У Витары малые ходы подвески , вывесить авто раз плюнуть, так что это паркет с понижайкой.
СсылкаПожаловаться
Киса
У Витары малые ходы подвески , вывесить авто раз плюнуть, так что это паркет с понижайкой.
СсылкаПожаловаться
Возьми на тест-драйв, плюнь и попробуй ее вывесить, у меня она уже 2года, "вывесить" получалось, только когда полностью сажал ее на брюхо( и то чисто по моей дури).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
колеса на задней двери уже нет, но как раз это минус. не знаю о какой моде говорите, но поменять колесо не пачкая багажник, не доставая вещей из багажника, что бы добраться до запаски - это лучше, чем грязь туда положить, так, что это минус, а не плюс
СсылкаПожаловаться
Виктор
Была витара ,авто класс,рамы нет,постоянный полный привод+ блокировка меж осевого+ понижайка
Кстати на ютубе есть видео как вывешивают паркетники раф,аут и ix-35 даже на препятствия не залезли.
СсылкаПожаловаться
Проще говоря витара это японская нива.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
машина с интегрированной рамой, имеет блокировку (честную) и понижайку, идет по бездорожью, может проехать и там же, где УАЗ, если хватит клиренса , ниже 220/200
СсылкаПожаловаться
Объезжаю свою Grand Vitara с осени, пока все устраивает. Я бы даже сказал, радует. Посоветуйте, чего опасаться и на что обращать внимание дальше?
СсылкаПожаловаться
NSGV , это внедорожник в разумном понимании , НО с честным 4WD , понижайкой и межосевой блокировкой , в помощь при диагональном вывесе ESP ! Для улучшения внедорожности надобно приобрести 16" коЁсики на 235/75 , а с установкой проставок под опорники запросто 245/75/16 .
СсылкаПожаловаться
zauralkadet
Витара по цене и качеству - лучший в классе!
СсылкаПожаловаться
Из того, что уже могу отметить я:
Великолепная подвеска
Постоянный полный привод
Комфорт

Эргономика водительского места на уровне. Даже я с ростом около 190 см чувствую себя там вполне комфортно. Хорошая обзорность, большие и удобные зеркала. Надежный, хотя при небольших пробегах о надежности говорить трудно,но все-таки радует, что чиниться не приходилось еще.
При этом в принципе небольшие размеры и радиус разворота такой, что развернуться можно буквально на пятачке.
Подключаемый полный привод с понижающей передачей. Понятно, что в болото на нем никто не полезет, но в заснеженных дворах и на льду помогает очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru