Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Сузуки гранд витара!

Сузуки гранд витара - рамник или нет, и вообще как автомобиль по качеству и возможностям?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей
насколько знаю в новом кузове витара идет с так называемой интегрированной рамой!конечно этот автомобиль не для дикого бездорожья!скорей его можно отнести к категории паркетников!но в тоже время есть полный привод,может и по снегу полазить и по грязи но в рамках разумного!свояк эксплуатирует витару уже 4 года очень доволен,расход средний для данных авто,комфортный,и не особо тесный для японца!у него стоит автомат 4 ступ,это единственный минус,по городу еще более менее,но по трассе говорит не удобно двигатель крутит долго передачи все очень длинные!
СсылкаПожаловаться
Soc
Представитель древнего Рима явно не в теме, поскольку Витара не паркетник, а настоящий внедорожник с честным полным приводом, блокировкой и понижайкой как у нашей Нивы, поклонником которой был много лет (не раз оставлял с носом УАЗики). Но когда пересел на Витару - полный восторг. Проходимость как у Нивы, а комфорт и простор салона как у истинного японца. Рекомендую, лучше автомобилч не встречал.
СсылкаПожаловаться
Soc
Представитель древнего Рима явно не в теме, поскольку Витара не паркетник, а настоящий внедорожник с честным полным приводом, блокировкой и понижайкой как у нашей Нивы, поклонником которой был много лет (не раз оставлял с носом УАЗики). Но когда пересел на Витару - полный восторг. Проходимость как у Нивы, а комфорт и простор салона как у истинного японца. Рекомендую, лучше автомобилч не встречал.
СсылкаПожаловаться
Ну на счет уазиков это слишком громко сказано!!!Витара кроссовер повышенной проходимости без рамы и без цельных мостов!!!
СсылкаПожаловаться
Киса
У Витары малые ходы подвески , вывесить авто раз плюнуть, так что это паркет с понижайкой.
СсылкаПожаловаться
Киса
У Витары малые ходы подвески , вывесить авто раз плюнуть, так что это паркет с понижайкой.
СсылкаПожаловаться
Возьми на тест-драйв, плюнь и попробуй ее вывесить, у меня она уже 2года, "вывесить" получалось, только когда полностью сажал ее на брюхо( и то чисто по моей дури).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
колеса на задней двери уже нет, но как раз это минус. не знаю о какой моде говорите, но поменять колесо не пачкая багажник, не доставая вещей из багажника, что бы добраться до запаски - это лучше, чем грязь туда положить, так, что это минус, а не плюс
СсылкаПожаловаться
Виктор
Была витара ,авто класс,рамы нет,постоянный полный привод+ блокировка меж осевого+ понижайка
Кстати на ютубе есть видео как вывешивают паркетники раф,аут и ix-35 даже на препятствия не залезли.
СсылкаПожаловаться
Проще говоря витара это японская нива.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
машина с интегрированной рамой, имеет блокировку (честную) и понижайку, идет по бездорожью, может проехать и там же, где УАЗ, если хватит клиренса , ниже 220/200
СсылкаПожаловаться
Объезжаю свою Grand Vitara с осени, пока все устраивает. Я бы даже сказал, радует. Посоветуйте, чего опасаться и на что обращать внимание дальше?
СсылкаПожаловаться
NSGV , это внедорожник в разумном понимании , НО с честным 4WD , понижайкой и межосевой блокировкой , в помощь при диагональном вывесе ESP ! Для улучшения внедорожности надобно приобрести 16" коЁсики на 235/75 , а с установкой проставок под опорники запросто 245/75/16 .
СсылкаПожаловаться
zauralkadet
Витара по цене и качеству - лучший в классе!
СсылкаПожаловаться
Из того, что уже могу отметить я:
Великолепная подвеска
Постоянный полный привод
Комфорт

Эргономика водительского места на уровне. Даже я с ростом около 190 см чувствую себя там вполне комфортно. Хорошая обзорность, большие и удобные зеркала. Надежный, хотя при небольших пробегах о надежности говорить трудно,но все-таки радует, что чиниться не приходилось еще.
При этом в принципе небольшие размеры и радиус разворота такой, что развернуться можно буквально на пятачке.
Подключаемый полный привод с понижающей передачей. Понятно, что в болото на нем никто не полезет, но в заснеженных дворах и на льду помогает очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru