24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Suzuki Grand Vitara 2,0 AT 2011

есть ли у кого опыт езды и на 2,4АТ и на 2,0АТ - сильно ли ощутимо различие в динамике, а также какой средний расход у обеих-мегаполис с пробками и трасса.
mr.JollyRoger
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
александр адяев
Да ощутимая разница , но ручка 2литроваятоже не плоха сам ездил на всех . Я не эксплуатирую постоянно ( только в тестовом режиме , с разрешения владельца в его личном присутствии) все авто , а при вожу данные "живые" усреднённые со слов владельцев :2.4 Акпп средний расход 14-16 город , трасса около 11 . 2.0 Акпп средний рассход 11-12 город , трасса около 9. 2.0 Мкпп средний расход 9-10 . трасса около 8 .
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRogerВ ответ на александр адяев
александр адяев
Да ощутимая разница , но ручка 2литроваятоже не плоха сам ездил на всех . Я не эксплуатирую постоянно ( только в тестовом режиме , с разрешения владельца в его личном присутствии) все авто , а при вожу данные "живые" усреднённые со слов владельцев :2.4 Акпп средний расход 14-16 город , трасса около 11 . 2.0 Акпп средний рассход 11-12 город , трасса около 9. 2.0 Мкпп средний расход 9-10 . трасса около 8 .
СсылкаПожаловаться
Благодарю! Вы продаёте Suzuki? Такой ещё вопрос - вычитал на форумах, что на Витары ставят 3 брони и одна из них съедает 5см просвета.., т.е. остаётся всего 15см! можно ли обойтись без этой брони если жёсткий оффроад не планируется?
СсылкаПожаловаться
александр адяевВ ответ на mr.JollyRoger
mr.JollyRoger
Благодарю! Вы продаёте Suzuki? Такой ещё вопрос - вычитал на форумах, что на Витары ставят 3 брони и одна из них съедает 5см просвета.., т.е. остаётся всего 15см! можно ли обойтись без этой брони если жёсткий оффроад не планируется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет псто работаю на СТО и общаюсь с людьми , тем более планирую на будущее покупку более свежего авто чем сейчас . Доп. скину в личку на мыло .
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRogerВ ответ на александр адяев
александр адяев
Да ощутимая разница , но ручка 2литроваятоже не плоха сам ездил на всех . Я не эксплуатирую постоянно ( только в тестовом режиме , с разрешения владельца в его личном присутствии) все авто , а при вожу данные "живые" усреднённые со слов владельцев :2.4 Акпп средний расход 14-16 город , трасса около 11 . 2.0 Акпп средний рассход 11-12 город , трасса около 9. 2.0 Мкпп средний расход 9-10 . трасса около 8 .
СсылкаПожаловаться
а как по внешним признакам отличить моторы 2,0 и 2,4 ? дилер предлагает по их стоянке прокатиться на 2,0
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на mr.JollyRoger
mr.JollyRoger
а как по внешним признакам отличить моторы 2,0 и 2,4 ? дилер предлагает по их стоянке прокатиться на 2,0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по внешним признакам машины не различимы, если только выхлоп у 2.4 чуть больше и диски изначально на 17", но диски - это условный показатель
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRogerВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
по внешним признакам машины не различимы, если только выхлоп у 2.4 чуть больше и диски изначально на 17", но диски - это условный показатель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по внешним признакам машины не различимы, если только выхлоп у 2.4 чуть больше и диски изначально на 17", но диски - это условный показатель

нет я не про внешний вид.., ну а если капот открыть какие отличия ?
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRogerВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
по внешним признакам машины не различимы, если только выхлоп у 2.4 чуть больше и диски изначально на 17", но диски - это условный показатель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по внешним признакам машины не различимы, если только выхлоп у 2.4 чуть больше и диски изначально на 17", но диски - это условный показатель

p.s. Ситуация: на тесте машина 2,4 в максималке, но отдать 1,2м за Сузуки 2,4 это не мой выбор(за эту сумму есть дизель ХТрэил с 6ст АТ)... Поэтому если всё же Сузуки, то рассматриваю 2,0 за 1,089м.., но есть сомнения что она совсем не едет..дилер говорит приходи прокатим по стоянке на 2,0.., ну а вдруг скажут вот тебе 2,0.., а на самом деле это будет 2,4....потом купив чувствовать себя нагнутым не хочется...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на mr.JollyRoger
mr.JollyRoger
по внешним признакам машины не различимы, если только выхлоп у 2.4 чуть больше и диски изначально на 17", но диски - это условный показатель

p.s. Ситуация: на тесте машина 2,4 в максималке, но отдать 1,2м за Сузуки 2,4 это не мой выбор(за эту сумму есть дизель ХТрэил с 6ст АТ)... Поэтому если всё же Сузуки, то рассматриваю 2,0 за 1,089м.., но есть сомнения что она совсем не едет..дилер говорит приходи прокатим по стоянке на 2,0.., ну а вдруг скажут вот тебе 2,0.., а на самом деле это будет 2,4....потом купив чувствовать себя нагнутым не хочется...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2.4 едет значительно лучше, особенно МКП, но начните с дисков. Х-тр больно дорог в ТО (особенно 2-е), да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRogerВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
2.4 едет значительно лучше, особенно МКП, но начните с дисков. Х-тр больно дорог в ТО (особенно 2-е), да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2.4 едет значительно лучше, особенно МКП, но начните с дисков. Х-тр больно дорог в ТО (особенно 2-е), да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы

XTrail, Qashkai народ хавает.., народ не дурак.., хотя сейчас и NSGV довольно много стало ездить здесь в Питере....но покупать новый не совсем морально свежий авто за больше чем 1,2м... НЕ ЗНАЮ буду думать....
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на mr.JollyRoger
mr.JollyRoger
2.4 едет значительно лучше, особенно МКП, но начните с дисков. Х-тр больно дорог в ТО (особенно 2-е), да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы

XTrail, Qashkai народ хавает.., народ не дурак.., хотя сейчас и NSGV довольно много стало ездить здесь в Питере....но покупать новый не совсем морально свежий авто за больше чем 1,2м... НЕ ЗНАЮ буду думать....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
забыл, внешнее отличие -- это на 2-х литровике задние барабанные тормоза, а на 2.4 дисковые
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRogerВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
забыл, внешнее отличие -- это на 2-х литровике задние барабанные тормоза, а на 2.4 дисковые
СсылкаПожаловаться
История переписки7
забыл, внешнее отличие -- это на 2-х литровике задние барабанные тормоза, а на 2.4 дисковые

если мы говорим о 2011гв то дисковые и зад и перед
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
2.4 едет значительно лучше, особенно МКП, но начните с дисков. Х-тр больно дорог в ТО (особенно 2-е), да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы

Кроме выпуска 2008 года (проблемная партия задних амортизаторов) какие ещё по подвеске проблемы? Ну ка поведайте нам несведущим сервисменам...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы

Кроме выпуска 2008 года (проблемная партия задних амортизаторов) какие ещё по подвеске проблемы? Ну ка поведайте нам несведущим сервисменам...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если вас очень интересует этот вопрос, советую зайдите на форум клуба в соответствующий раздел, а у вас другое мнение?
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
если вас очень интересует этот вопрос, советую зайдите на форум клуба в соответствующий раздел, а у вас другое мнение?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я то в курсе и у меня не мнение, а богатый опыт ремонта...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Да я то в курсе и у меня не мнение, а богатый опыт ремонта...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот видите, как мы быстро нашли общий язык. у вас богатый опыт ремонта на Х- тр., а у меня богатый опыт замены масла и колодок на СГВ
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
вот видите, как мы быстро нашли общий язык. у вас богатый опыт ремонта на Х- тр., а у меня богатый опыт замены масла и колодок на СГВ
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы меня похоже не поняли, у меня несколько автосервисов, так что про подвеску Х-Трейла, а так же замену масла и колодок в СГВ я тоже кое-что знаю... Так какие же проблемы то в подвеске Ниссана?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Вы меня похоже не поняли, у меня несколько автосервисов, так что про подвеску Х-Трейла, а так же замену масла и колодок в СГВ я тоже кое-что знаю... Так какие же проблемы то в подвеске Ниссана?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вы правильно назвали стойки, ступичные подшипники, для бездорожья - мягкая подвеска, значительно сокрощающает дорожный просвет, не всгда включаются интеллектуальные мозги, проблемы с АБС и автоматом ну и т.д. после 2-х лет мучений, пришлось благополучно от него избавиться
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
вы правильно назвали стойки, ступичные подшипники, для бездорожья - мягкая подвеска, значительно сокрощающает дорожный просвет, не всгда включаются интеллектуальные мозги, проблемы с АБС и автоматом ну и т.д. после 2-х лет мучений, пришлось благополучно от него избавиться
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Может российская сборка конечно сказывается, но кроме задних амортизаторов ни с одной из описанных Вами проблем не сталкивался, а в обслуживании на моей станции порядка 60 единиц Х-Трэйлов...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
2.4 мкп средний расход 12-14 и 10-12 при акп на литр больше. это при довольно агрессивной езде. По большому счету можно обойтись и без защиты, но если нет уверенности, то можно поставить только первую, довольно низко расположен радиатор
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRogerВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
2.4 мкп средний расход 12-14 и 10-12 при акп на литр больше. это при довольно агрессивной езде. По большому счету можно обойтись и без защиты, но если нет уверенности, то можно поставить только первую, довольно низко расположен радиатор
СсылкаПожаловаться
2.4 мкп средний расход 12-14 и 10-12 при акп на литр больше. это при довольно агрессивной езде. По большому счету можно обойтись и без защиты, но если нет уверенности, то можно поставить только первую, довольно низко расположен радиатор

спасибо, а какая из защит всё таки съедает 5см ? ездил на тесте на 2,4 АТ, дали помесить грязь, прёт отлично... но всё же чем-то чиркнули.., вот и в задумчивости внедорожник это или всё же уже нет.. как кроссовер есть интереснее варианты.., тот же кашкай 20см честного просвета.. по бордюрам лазил, не цеплял на 18 дисках и динамика на варике 2л140лс лучше чем у Сузуки 2,4. Сузуки интересовал исключительно как последний из оставшихся внедорожников среди кроссоверов
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария