Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
есть ли у кого опыт езды и на 2,4АТ и на 2,0АТ - сильно ли ощутимо различие в динамике, а также какой средний расход у обеих-мегаполис с пробками и трасса.
Да ощутимая разница , но ручка 2литроваятоже не плоха сам ездил на всех . Я не эксплуатирую постоянно ( только в тестовом режиме , с разрешения владельца в его личном присутствии) все авто , а при вожу данные "живые" усреднённые со слов владельцев :2.4 Акпп средний расход 14-16 город , трасса около 11 . 2.0 Акпп средний рассход 11-12 город , трасса около 9. 2.0 Мкпп средний расход 9-10 . трасса около 8 .
Да ощутимая разница , но ручка 2литроваятоже не плоха сам ездил на всех . Я не эксплуатирую постоянно ( только в тестовом режиме , с разрешения владельца в его личном присутствии) все авто , а при вожу данные "живые" усреднённые со слов владельцев :2.4 Акпп средний расход 14-16 город , трасса около 11 . 2.0 Акпп средний рассход 11-12 город , трасса около 9. 2.0 Мкпп средний расход 9-10 . трасса около 8 .
Благодарю! Вы продаёте Suzuki? Такой ещё вопрос - вычитал на форумах, что на Витары ставят 3 брони и одна из них съедает 5см просвета.., т.е. остаётся всего 15см! можно ли обойтись без этой брони если жёсткий оффроад не планируется?
Благодарю! Вы продаёте Suzuki? Такой ещё вопрос - вычитал на форумах, что на Витары ставят 3 брони и одна из них съедает 5см просвета.., т.е. остаётся всего 15см! можно ли обойтись без этой брони если жёсткий оффроад не планируется?
Да ощутимая разница , но ручка 2литроваятоже не плоха сам ездил на всех . Я не эксплуатирую постоянно ( только в тестовом режиме , с разрешения владельца в его личном присутствии) все авто , а при вожу данные "живые" усреднённые со слов владельцев :2.4 Акпп средний расход 14-16 город , трасса около 11 . 2.0 Акпп средний рассход 11-12 город , трасса около 9. 2.0 Мкпп средний расход 9-10 . трасса около 8 .
по внешним признакам машины не различимы, если только выхлоп у 2.4 чуть больше и диски изначально на 17", но диски - это условный показатель
p.s. Ситуация: на тесте машина 2,4 в максималке, но отдать 1,2м за Сузуки 2,4 это не мой выбор(за эту сумму есть дизель ХТрэил с 6ст АТ)... Поэтому если всё же Сузуки, то рассматриваю 2,0 за 1,089м.., но есть сомнения что она совсем не едет..дилер говорит приходи прокатим по стоянке на 2,0.., ну а вдруг скажут вот тебе 2,0.., а на самом деле это будет 2,4....потом купив чувствовать себя нагнутым не хочется...
по внешним признакам машины не различимы, если только выхлоп у 2.4 чуть больше и диски изначально на 17", но диски - это условный показатель
p.s. Ситуация: на тесте машина 2,4 в максималке, но отдать 1,2м за Сузуки 2,4 это не мой выбор(за эту сумму есть дизель ХТрэил с 6ст АТ)... Поэтому если всё же Сузуки, то рассматриваю 2,0 за 1,089м.., но есть сомнения что она совсем не едет..дилер говорит приходи прокатим по стоянке на 2,0.., ну а вдруг скажут вот тебе 2,0.., а на самом деле это будет 2,4....потом купив чувствовать себя нагнутым не хочется...
2.4 едет значительно лучше, особенно МКП, но начните с дисков. Х-тр больно дорог в ТО (особенно 2-е), да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы
2.4 едет значительно лучше, особенно МКП, но начните с дисков. Х-тр больно дорог в ТО (особенно 2-е), да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы
2.4 едет значительно лучше, особенно МКП, но начните с дисков. Х-тр больно дорог в ТО (особенно 2-е), да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы
XTrail, Qashkai народ хавает.., народ не дурак.., хотя сейчас и NSGV довольно много стало ездить здесь в Питере....но покупать новый не совсем морально свежий авто за больше чем 1,2м... НЕ ЗНАЮ буду думать....
2.4 едет значительно лучше, особенно МКП, но начните с дисков. Х-тр больно дорог в ТО (особенно 2-е), да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы
XTrail, Qashkai народ хавает.., народ не дурак.., хотя сейчас и NSGV довольно много стало ездить здесь в Питере....но покупать новый не совсем морально свежий авто за больше чем 1,2м... НЕ ЗНАЮ буду думать....
2.4 едет значительно лучше, особенно МКП, но начните с дисков. Х-тр больно дорог в ТО (особенно 2-е), да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы
Вы меня похоже не поняли, у меня несколько автосервисов, так что про подвеску Х-Трейла, а так же замену масла и колодок в СГВ я тоже кое-что знаю... Так какие же проблемы то в подвеске Ниссана?
Вы меня похоже не поняли, у меня несколько автосервисов, так что про подвеску Х-Трейла, а так же замену масла и колодок в СГВ я тоже кое-что знаю... Так какие же проблемы то в подвеске Ниссана?
вы правильно назвали стойки, ступичные подшипники, для бездорожья - мягкая подвеска, значительно сокрощающает дорожный просвет, не всгда включаются интеллектуальные мозги, проблемы с АБС и автоматом ну и т.д. после 2-х лет мучений, пришлось благополучно от него избавиться
вы правильно назвали стойки, ступичные подшипники, для бездорожья - мягкая подвеска, значительно сокрощающает дорожный просвет, не всгда включаются интеллектуальные мозги, проблемы с АБС и автоматом ну и т.д. после 2-х лет мучений, пришлось благополучно от него избавиться
Может российская сборка конечно сказывается, но кроме задних амортизаторов ни с одной из описанных Вами проблем не сталкивался, а в обслуживании на моей станции порядка 60 единиц Х-Трэйлов...
2.4 мкп средний расход 12-14 и 10-12 при акп на литр больше. это при довольно агрессивной езде. По большому счету можно обойтись и без защиты, но если нет уверенности, то можно поставить только первую, довольно низко расположен радиатор
2.4 мкп средний расход 12-14 и 10-12 при акп на литр больше. это при довольно агрессивной езде. По большому счету можно обойтись и без защиты, но если нет уверенности, то можно поставить только первую, довольно низко расположен радиатор
2.4 мкп средний расход 12-14 и 10-12 при акп на литр больше. это при довольно агрессивной езде. По большому счету можно обойтись и без защиты, но если нет уверенности, то можно поставить только первую, довольно низко расположен радиатор
спасибо, а какая из защит всё таки съедает 5см ? ездил на тесте на 2,4 АТ, дали помесить грязь, прёт отлично... но всё же чем-то чиркнули.., вот и в задумчивости внедорожник это или всё же уже нет.. как кроссовер есть интереснее варианты.., тот же кашкай 20см честного просвета.. по бордюрам лазил, не цеплял на 18 дисках и динамика на варике 2л140лс лучше чем у Сузуки 2,4. Сузуки интересовал исключительно как последний из оставшихся внедорожников среди кроссоверов
нет я не про внешний вид.., ну а если капот открыть какие отличия ?
p.s. Ситуация: на тесте машина 2,4 в максималке, но отдать 1,2м за Сузуки 2,4 это не мой выбор(за эту сумму есть дизель ХТрэил с 6ст АТ)... Поэтому если всё же Сузуки, то рассматриваю 2,0 за 1,089м.., но есть сомнения что она совсем не едет..дилер говорит приходи прокатим по стоянке на 2,0.., ну а вдруг скажут вот тебе 2,0.., а на самом деле это будет 2,4....потом купив чувствовать себя нагнутым не хочется...
p.s. Ситуация: на тесте машина 2,4 в максималке, но отдать 1,2м за Сузуки 2,4 это не мой выбор(за эту сумму есть дизель ХТрэил с 6ст АТ)... Поэтому если всё же Сузуки, то рассматриваю 2,0 за 1,089м.., но есть сомнения что она совсем не едет..дилер говорит приходи прокатим по стоянке на 2,0.., ну а вдруг скажут вот тебе 2,0.., а на самом деле это будет 2,4....потом купив чувствовать себя нагнутым не хочется...
XTrail, Qashkai народ хавает.., народ не дурак.., хотя сейчас и NSGV довольно много стало ездить здесь в Питере....но покупать новый не совсем морально свежий авто за больше чем 1,2м... НЕ ЗНАЮ буду думать....
XTrail, Qashkai народ хавает.., народ не дурак.., хотя сейчас и NSGV довольно много стало ездить здесь в Питере....но покупать новый не совсем морально свежий авто за больше чем 1,2м... НЕ ЗНАЮ буду думать....
если мы говорим о 2011гв то дисковые и зад и перед
Кроме выпуска 2008 года (проблемная партия задних амортизаторов) какие ещё по подвеске проблемы? Ну ка поведайте нам несведущим сервисменам...
Кроме выпуска 2008 года (проблемная партия задних амортизаторов) какие ещё по подвеске проблемы? Ну ка поведайте нам несведущим сервисменам...
спасибо, а какая из защит всё таки съедает 5см ? ездил на тесте на 2,4 АТ, дали помесить грязь, прёт отлично... но всё же чем-то чиркнули.., вот и в задумчивости внедорожник это или всё же уже нет.. как кроссовер есть интереснее варианты.., тот же кашкай 20см честного просвета.. по бордюрам лазил, не цеплял на 18 дисках и динамика на варике 2л140лс лучше чем у Сузуки 2,4. Сузуки интересовал исключительно как последний из оставшихся внедорожников среди кроссоверов