Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Suzuki Grand Vitara 2,0 AT 2011

есть ли у кого опыт езды и на 2,4АТ и на 2,0АТ - сильно ли ощутимо различие в динамике, а также какой средний расход у обеих-мегаполис с пробками и трасса.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
александр адяев
Да ощутимая разница , но ручка 2литроваятоже не плоха сам ездил на всех . Я не эксплуатирую постоянно ( только в тестовом режиме , с разрешения владельца в его личном присутствии) все авто , а при вожу данные "живые" усреднённые со слов владельцев :2.4 Акпп средний расход 14-16 город , трасса около 11 . 2.0 Акпп средний рассход 11-12 город , трасса около 9. 2.0 Мкпп средний расход 9-10 . трасса около 8 .
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Да ощутимая разница , но ручка 2литроваятоже не плоха сам ездил на всех . Я не эксплуатирую постоянно ( только в тестовом режиме , с разрешения владельца в его личном присутствии) все авто , а при вожу данные "живые" усреднённые со слов владельцев :2.4 Акпп средний расход 14-16 город , трасса около 11 . 2.0 Акпп средний рассход 11-12 город , трасса около 9. 2.0 Мкпп средний расход 9-10 . трасса около 8 .
СсылкаПожаловаться
Благодарю! Вы продаёте Suzuki? Такой ещё вопрос - вычитал на форумах, что на Витары ставят 3 брони и одна из них съедает 5см просвета.., т.е. остаётся всего 15см! можно ли обойтись без этой брони если жёсткий оффроад не планируется?
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
Благодарю! Вы продаёте Suzuki? Такой ещё вопрос - вычитал на форумах, что на Витары ставят 3 брони и одна из них съедает 5см просвета.., т.е. остаётся всего 15см! можно ли обойтись без этой брони если жёсткий оффроад не планируется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет псто работаю на СТО и общаюсь с людьми , тем более планирую на будущее покупку более свежего авто чем сейчас . Доп. скину в личку на мыло .
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Да ощутимая разница , но ручка 2литроваятоже не плоха сам ездил на всех . Я не эксплуатирую постоянно ( только в тестовом режиме , с разрешения владельца в его личном присутствии) все авто , а при вожу данные "живые" усреднённые со слов владельцев :2.4 Акпп средний расход 14-16 город , трасса около 11 . 2.0 Акпп средний рассход 11-12 город , трасса около 9. 2.0 Мкпп средний расход 9-10 . трасса около 8 .
СсылкаПожаловаться
а как по внешним признакам отличить моторы 2,0 и 2,4 ? дилер предлагает по их стоянке прокатиться на 2,0
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
а как по внешним признакам отличить моторы 2,0 и 2,4 ? дилер предлагает по их стоянке прокатиться на 2,0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по внешним признакам машины не различимы, если только выхлоп у 2.4 чуть больше и диски изначально на 17", но диски - это условный показатель
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
по внешним признакам машины не различимы, если только выхлоп у 2.4 чуть больше и диски изначально на 17", но диски - это условный показатель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по внешним признакам машины не различимы, если только выхлоп у 2.4 чуть больше и диски изначально на 17", но диски - это условный показатель

нет я не про внешний вид.., ну а если капот открыть какие отличия ?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
по внешним признакам машины не различимы, если только выхлоп у 2.4 чуть больше и диски изначально на 17", но диски - это условный показатель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по внешним признакам машины не различимы, если только выхлоп у 2.4 чуть больше и диски изначально на 17", но диски - это условный показатель

p.s. Ситуация: на тесте машина 2,4 в максималке, но отдать 1,2м за Сузуки 2,4 это не мой выбор(за эту сумму есть дизель ХТрэил с 6ст АТ)... Поэтому если всё же Сузуки, то рассматриваю 2,0 за 1,089м.., но есть сомнения что она совсем не едет..дилер говорит приходи прокатим по стоянке на 2,0.., ну а вдруг скажут вот тебе 2,0.., а на самом деле это будет 2,4....потом купив чувствовать себя нагнутым не хочется...
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
по внешним признакам машины не различимы, если только выхлоп у 2.4 чуть больше и диски изначально на 17", но диски - это условный показатель

p.s. Ситуация: на тесте машина 2,4 в максималке, но отдать 1,2м за Сузуки 2,4 это не мой выбор(за эту сумму есть дизель ХТрэил с 6ст АТ)... Поэтому если всё же Сузуки, то рассматриваю 2,0 за 1,089м.., но есть сомнения что она совсем не едет..дилер говорит приходи прокатим по стоянке на 2,0.., ну а вдруг скажут вот тебе 2,0.., а на самом деле это будет 2,4....потом купив чувствовать себя нагнутым не хочется...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2.4 едет значительно лучше, особенно МКП, но начните с дисков. Х-тр больно дорог в ТО (особенно 2-е), да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
2.4 едет значительно лучше, особенно МКП, но начните с дисков. Х-тр больно дорог в ТО (особенно 2-е), да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2.4 едет значительно лучше, особенно МКП, но начните с дисков. Х-тр больно дорог в ТО (особенно 2-е), да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы

XTrail, Qashkai народ хавает.., народ не дурак.., хотя сейчас и NSGV довольно много стало ездить здесь в Питере....но покупать новый не совсем морально свежий авто за больше чем 1,2м... НЕ ЗНАЮ буду думать....
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
2.4 едет значительно лучше, особенно МКП, но начните с дисков. Х-тр больно дорог в ТО (особенно 2-е), да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы

XTrail, Qashkai народ хавает.., народ не дурак.., хотя сейчас и NSGV довольно много стало ездить здесь в Питере....но покупать новый не совсем морально свежий авто за больше чем 1,2м... НЕ ЗНАЮ буду думать....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
забыл, внешнее отличие -- это на 2-х литровике задние барабанные тормоза, а на 2.4 дисковые
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
забыл, внешнее отличие -- это на 2-х литровике задние барабанные тормоза, а на 2.4 дисковые
СсылкаПожаловаться
История переписки7
забыл, внешнее отличие -- это на 2-х литровике задние барабанные тормоза, а на 2.4 дисковые

если мы говорим о 2011гв то дисковые и зад и перед
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
2.4 едет значительно лучше, особенно МКП, но начните с дисков. Х-тр больно дорог в ТО (особенно 2-е), да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы

Кроме выпуска 2008 года (проблемная партия задних амортизаторов) какие ещё по подвеске проблемы? Ну ка поведайте нам несведущим сервисменам...
СсылкаПожаловаться
да и проходимость хуже, все же паркетник, слабовата ходовая, у него и кашкая, там вечные проблемы

Кроме выпуска 2008 года (проблемная партия задних амортизаторов) какие ещё по подвеске проблемы? Ну ка поведайте нам несведущим сервисменам...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если вас очень интересует этот вопрос, советую зайдите на форум клуба в соответствующий раздел, а у вас другое мнение?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если вас очень интересует этот вопрос, советую зайдите на форум клуба в соответствующий раздел, а у вас другое мнение?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я то в курсе и у меня не мнение, а богатый опыт ремонта...
СсылкаПожаловаться
Да я то в курсе и у меня не мнение, а богатый опыт ремонта...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот видите, как мы быстро нашли общий язык. у вас богатый опыт ремонта на Х- тр., а у меня богатый опыт замены масла и колодок на СГВ
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вот видите, как мы быстро нашли общий язык. у вас богатый опыт ремонта на Х- тр., а у меня богатый опыт замены масла и колодок на СГВ
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы меня похоже не поняли, у меня несколько автосервисов, так что про подвеску Х-Трейла, а так же замену масла и колодок в СГВ я тоже кое-что знаю... Так какие же проблемы то в подвеске Ниссана?
СсылкаПожаловаться
Вы меня похоже не поняли, у меня несколько автосервисов, так что про подвеску Х-Трейла, а так же замену масла и колодок в СГВ я тоже кое-что знаю... Так какие же проблемы то в подвеске Ниссана?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вы правильно назвали стойки, ступичные подшипники, для бездорожья - мягкая подвеска, значительно сокрощающает дорожный просвет, не всгда включаются интеллектуальные мозги, проблемы с АБС и автоматом ну и т.д. после 2-х лет мучений, пришлось благополучно от него избавиться
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вы правильно назвали стойки, ступичные подшипники, для бездорожья - мягкая подвеска, значительно сокрощающает дорожный просвет, не всгда включаются интеллектуальные мозги, проблемы с АБС и автоматом ну и т.д. после 2-х лет мучений, пришлось благополучно от него избавиться
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Может российская сборка конечно сказывается, но кроме задних амортизаторов ни с одной из описанных Вами проблем не сталкивался, а в обслуживании на моей станции порядка 60 единиц Х-Трэйлов...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
2.4 мкп средний расход 12-14 и 10-12 при акп на литр больше. это при довольно агрессивной езде. По большому счету можно обойтись и без защиты, но если нет уверенности, то можно поставить только первую, довольно низко расположен радиатор
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
2.4 мкп средний расход 12-14 и 10-12 при акп на литр больше. это при довольно агрессивной езде. По большому счету можно обойтись и без защиты, но если нет уверенности, то можно поставить только первую, довольно низко расположен радиатор
СсылкаПожаловаться
2.4 мкп средний расход 12-14 и 10-12 при акп на литр больше. это при довольно агрессивной езде. По большому счету можно обойтись и без защиты, но если нет уверенности, то можно поставить только первую, довольно низко расположен радиатор

спасибо, а какая из защит всё таки съедает 5см ? ездил на тесте на 2,4 АТ, дали помесить грязь, прёт отлично... но всё же чем-то чиркнули.., вот и в задумчивости внедорожник это или всё же уже нет.. как кроссовер есть интереснее варианты.., тот же кашкай 20см честного просвета.. по бордюрам лазил, не цеплял на 18 дисках и динамика на варике 2л140лс лучше чем у Сузуки 2,4. Сузуки интересовал исключительно как последний из оставшихся внедорожников среди кроссоверов
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
могли зацепить защитой раздатки (это самая нижняя точка). у меня жена ездит без защиты вообще и не цепляет. и у самого уже было больше десятка машин и не на одной не ставил защиту. нужно чувствовать машину. это же не танк
СсылкаПожаловаться
Дмитрий перов
защиту ставят для того что бы ей задевать....а не узлами авто...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий перов
защиту ставят для того что бы ей задевать....а не узлами авто...
СсылкаПожаловаться
тогда нужно привязывать матрацы к переднему и заднему бамперам
, что бы можно было задевать машины
СсылкаПожаловаться
Ездила на 2.0 автомат, при появлении 3.2 сменила на нее. все же 140 лошадок мало. в остальном различий нет. минус авто один - неудобные сидения. не рекомендую ставить кингурятник. Легкое касание им, приводит к тому, что бампер вылазеет из пазов. А устронить это можно только в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть