24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

SUZUKI GRAND VITARA 2007г.в TOYOTA RAV4 2007г.в

Нужен авто для города и для выезда на дачу по грунтовке и песку,Пожалуйста подскажите что лучше взять из этих двух авто бюджет 700000-800000р.ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
Евгений Бунегин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Вадим Мальцев
В обслуживании Рав-4 будет подешевле.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
В обслуживании Рав-4 будет подешевле.
СсылкаПожаловаться
С какого перепоя.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
смотря где больше ездить-на песке Витара лучше,а в городе постоянный полный привод никчему. Кстати-Витару взял из-за простоты и удобства обслуживания и японской сборки.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
смотря где больше ездить-на песке Витара лучше,а в городе постоянный полный привод никчему. Кстати-Витару взял из-за простоты и удобства обслуживания и японской сборки.
СсылкаПожаловаться
Постоянный полный привод (далее ППП) нужен даже в городе! Особенно зимой, но и летом тоже машина на нем более стабильна, расплата за это более сложная трансмиссия и повышенный расход топлива.
Главное отличие Гранды от рафика (и вообще от всех паркетников) в том что она может буксовать (в грязи, снеге и т.п.) неопределенно долго без последствий для агрегатов за счет механической блокировки ц.дифа. У всех остальных псевдовнедорожников через достаточно короткое время пробуксовки, муфта подключаемого полного привода перегревается и отключается, превращая тем самым авто в обычный монопривод.
Так что решать Вам. Конечно если у вас везде асфальт или отсыпанные щебнем дороги на дачу, то Гранда вам не нужна по большей части. Покупать Гранду для эксплуатации только по хорошим дорогам не стоит, не разумно, т.к. весь потенциал машины не будет востребован. А вот если у вас часто встречается песок, то тут ППП предпочтительнее, потому что пока подключится задняя ось на рафике - передняя может уже закопаться и будет поздно...
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Артём-66
Артём-66
Постоянный полный привод (далее ППП) нужен даже в городе! Особенно зимой, но и летом тоже машина на нем более стабильна, расплата за это более сложная трансмиссия и повышенный расход топлива.
Главное отличие Гранды от рафика (и вообще от всех паркетников) в том что она может буксовать (в грязи, снеге и т.п.) неопределенно долго без последствий для агрегатов за счет механической блокировки ц.дифа. У всех остальных псевдовнедорожников через достаточно короткое время пробуксовки, муфта подключаемого полного привода перегревается и отключается, превращая тем самым авто в обычный монопривод.
Так что решать Вам. Конечно если у вас везде асфальт или отсыпанные щебнем дороги на дачу, то Гранда вам не нужна по большей части. Покупать Гранду для эксплуатации только по хорошим дорогам не стоит, не разумно, т.к. весь потенциал машины не будет востребован. А вот если у вас часто встречается песок, то тут ППП предпочтительнее, потому что пока подключится задняя ось на рафике - передняя может уже закопаться и будет поздно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На рафике заднюю ось можно подключить заранее кнопкой из кабины. На то и водила сидит за рулём. А так конечно рафик не для серьёзного бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
На рафике заднюю ось можно подключить заранее кнопкой из кабины. На то и водила сидит за рулём. А так конечно рафик не для серьёзного бездорожья.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пару раз буксанёте на рафике и ваша задняя ось отключится, дабы не спалилась муфта. И ни какой супер-пупер водила тут уже не поможет.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Артём-66
Артём-66
Пару раз буксанёте на рафике и ваша задняя ось отключится, дабы не спалилась муфта. И ни какой супер-пупер водила тут уже не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лопата в багажнике РАВ4 лучше любой муфты. Проверено прошлой зимой.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Лопата в багажнике РАВ4 лучше любой муфты. Проверено прошлой зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уверены? А если вам надо преодолеть 3-4 км. раскисшего поля или снежной колеи? За многокилометровый бросок по бездорожью лопатой вы намахаетесь вдоволь)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на Артём-66
Артём-66
Постоянный полный привод (далее ППП) нужен даже в городе! Особенно зимой, но и летом тоже машина на нем более стабильна, расплата за это более сложная трансмиссия и повышенный расход топлива.
Главное отличие Гранды от рафика (и вообще от всех паркетников) в том что она может буксовать (в грязи, снеге и т.п.) неопределенно долго без последствий для агрегатов за счет механической блокировки ц.дифа. У всех остальных псевдовнедорожников через достаточно короткое время пробуксовки, муфта подключаемого полного привода перегревается и отключается, превращая тем самым авто в обычный монопривод.
Так что решать Вам. Конечно если у вас везде асфальт или отсыпанные щебнем дороги на дачу, то Гранда вам не нужна по большей части. Покупать Гранду для эксплуатации только по хорошим дорогам не стоит, не разумно, т.к. весь потенциал машины не будет востребован. А вот если у вас часто встречается песок, то тут ППП предпочтительнее, потому что пока подключится задняя ось на рафике - передняя может уже закопаться и будет поздно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не у всех, уважаемый, не у всех
интегрированная в коробку муфта
а значит и ППП
наличествует у субару(все)
мерседес GLK
ауди q5

у авто с муфтой другого расположения полный привод ей же и отключается во избежание перегрева этой самой муфты
СсылкаПожаловаться
forum forum
не бери их...
СсылкаПожаловаться
l l
щас тебе форум форум черри засоветует, и скажет , что она лучшая. а все вокруг дерь..
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
И пришёл forum...Тебе китайцы в юанях платят?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
для песка и зимы
с полным приводом AWD
подходит только субару форестер
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
для песка и зимы
с полным приводом AWD
подходит только субару форестер
СсылкаПожаловаться
Ну вот прямо так только форик и всё))) У форика нет понижайки если на автомате. Да и на ручке передаточное число там если не ошибаюсь 1.43 или около того...не густо...плюс свесы кузова... так что Гранд Витару вы зря не учитываете в конкурентах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на Артём-66
Артём-66
Ну вот прямо так только форик и всё))) У форика нет понижайки если на автомате. Да и на ручке передаточное число там если не ошибаюсь 1.43 или около того...не густо...плюс свесы кузова... так что Гранд Витару вы зря не учитываете в конкурентах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
учитываю )) расход только там жлобский
ну и описанные условия эксплуатации грунт гравий песок свесы не касаюцца
внедорожных качеств не требуется
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
учитываю )) расход только там жлобский
ну и описанные условия эксплуатации грунт гравий песок свесы не касаюцца
внедорожных качеств не требуется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну тогда согласен Форик лучше подойдетк данным описанным условиям. И на асфальте, на трассе он тоже будет подинамичнее.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Если брать Рав4 и Гранд Витару одного года выпуска то Тойота будет ощутимо дороже своего оппонента... В плане возможностей на бездорожье Сузуки в выигрыше, а по надежности и беспроблемности лидер Тойота... Решай сам, что важнее для тебя.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Если брать Рав4 и Гранд Витару одного года выпуска то Тойота будет ощутимо дороже своего оппонента... В плане возможностей на бездорожье Сузуки в выигрыше, а по надежности и беспроблемности лидер Тойота... Решай сам, что важнее для тебя.
СсылкаПожаловаться
Тойота(Рав4, хайландер) будет беспроблемной если вы будете отдавать себе отчет что это просто легковой переднеприводный автомобиль с увеличенным клиренсом. Как только вы об этом забудете, типа я же Жып купил и съедите на бездорожье, то этой пресловутой надежности придет кирдык.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Артём-66
Артём-66
Тойота(Рав4, хайландер) будет беспроблемной если вы будете отдавать себе отчет что это просто легковой переднеприводный автомобиль с увеличенным клиренсом. Как только вы об этом забудете, типа я же Жып купил и съедите на бездорожье, то этой пресловутой надежности придет кирдык.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С дури можно и сам понимаешь что сломать... А уж паркетник и подавно... Я по поводу возможностей на бездорожье примерно тоже самое и отметил кстати... На ГВ тоже далеко не уедешь, если что.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Ну если в колею от Урала не свалишься, то на ГВ уехать можно достаточно далеко) Проверено. Главная преграда для ГВ это клиренс всего 20см.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария