Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нужен авто для города и для выезда на дачу по грунтовке и песку,Пожалуйста подскажите что лучше взять из этих двух авто бюджет 700000-800000р.ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
смотря где больше ездить-на песке Витара лучше,а в городе постоянный полный привод никчему. Кстати-Витару взял из-за простоты и удобства обслуживания и японской сборки.
смотря где больше ездить-на песке Витара лучше,а в городе постоянный полный привод никчему. Кстати-Витару взял из-за простоты и удобства обслуживания и японской сборки.
Постоянный полный привод (далее ППП) нужен даже в городе! Особенно зимой, но и летом тоже машина на нем более стабильна, расплата за это более сложная трансмиссия и повышенный расход топлива.
Главное отличие Гранды от рафика (и вообще от всех паркетников) в том что она может буксовать (в грязи, снеге и т.п.) неопределенно долго без последствий для агрегатов за счет механической блокировки ц.дифа. У всех остальных псевдовнедорожников через достаточно короткое время пробуксовки, муфта подключаемого полного привода перегревается и отключается, превращая тем самым авто в обычный монопривод.
Так что решать Вам. Конечно если у вас везде асфальт или отсыпанные щебнем дороги на дачу, то Гранда вам не нужна по большей части. Покупать Гранду для эксплуатации только по хорошим дорогам не стоит, не разумно, т.к. весь потенциал машины не будет востребован. А вот если у вас часто встречается песок, то тут ППП предпочтительнее, потому что пока подключится задняя ось на рафике - передняя может уже закопаться и будет поздно...
Постоянный полный привод (далее ППП) нужен даже в городе! Особенно зимой, но и летом тоже машина на нем более стабильна, расплата за это более сложная трансмиссия и повышенный расход топлива.
Главное отличие Гранды от рафика (и вообще от всех паркетников) в том что она может буксовать (в грязи, снеге и т.п.) неопределенно долго без последствий для агрегатов за счет механической блокировки ц.дифа. У всех остальных псевдовнедорожников через достаточно короткое время пробуксовки, муфта подключаемого полного привода перегревается и отключается, превращая тем самым авто в обычный монопривод.
Так что решать Вам. Конечно если у вас везде асфальт или отсыпанные щебнем дороги на дачу, то Гранда вам не нужна по большей части. Покупать Гранду для эксплуатации только по хорошим дорогам не стоит, не разумно, т.к. весь потенциал машины не будет востребован. А вот если у вас часто встречается песок, то тут ППП предпочтительнее, потому что пока подключится задняя ось на рафике - передняя может уже закопаться и будет поздно...
Уверены? А если вам надо преодолеть 3-4 км. раскисшего поля или снежной колеи? За многокилометровый бросок по бездорожью лопатой вы намахаетесь вдоволь)))
Постоянный полный привод (далее ППП) нужен даже в городе! Особенно зимой, но и летом тоже машина на нем более стабильна, расплата за это более сложная трансмиссия и повышенный расход топлива.
Главное отличие Гранды от рафика (и вообще от всех паркетников) в том что она может буксовать (в грязи, снеге и т.п.) неопределенно долго без последствий для агрегатов за счет механической блокировки ц.дифа. У всех остальных псевдовнедорожников через достаточно короткое время пробуксовки, муфта подключаемого полного привода перегревается и отключается, превращая тем самым авто в обычный монопривод.
Так что решать Вам. Конечно если у вас везде асфальт или отсыпанные щебнем дороги на дачу, то Гранда вам не нужна по большей части. Покупать Гранду для эксплуатации только по хорошим дорогам не стоит, не разумно, т.к. весь потенциал машины не будет востребован. А вот если у вас часто встречается песок, то тут ППП предпочтительнее, потому что пока подключится задняя ось на рафике - передняя может уже закопаться и будет поздно...
Ну вот прямо так только форик и всё))) У форика нет понижайки если на автомате. Да и на ручке передаточное число там если не ошибаюсь 1.43 или около того...не густо...плюс свесы кузова... так что Гранд Витару вы зря не учитываете в конкурентах.
Ну вот прямо так только форик и всё))) У форика нет понижайки если на автомате. Да и на ручке передаточное число там если не ошибаюсь 1.43 или около того...не густо...плюс свесы кузова... так что Гранд Витару вы зря не учитываете в конкурентах.
Если брать Рав4 и Гранд Витару одного года выпуска то Тойота будет ощутимо дороже своего оппонента... В плане возможностей на бездорожье Сузуки в выигрыше, а по надежности и беспроблемности лидер Тойота... Решай сам, что важнее для тебя.
Если брать Рав4 и Гранд Витару одного года выпуска то Тойота будет ощутимо дороже своего оппонента... В плане возможностей на бездорожье Сузуки в выигрыше, а по надежности и беспроблемности лидер Тойота... Решай сам, что важнее для тебя.
Тойота(Рав4, хайландер) будет беспроблемной если вы будете отдавать себе отчет что это просто легковой переднеприводный автомобиль с увеличенным клиренсом. Как только вы об этом забудете, типа я же Жып купил и съедите на бездорожье, то этой пресловутой надежности придет кирдык.
Тойота(Рав4, хайландер) будет беспроблемной если вы будете отдавать себе отчет что это просто легковой переднеприводный автомобиль с увеличенным клиренсом. Как только вы об этом забудете, типа я же Жып купил и съедите на бездорожье, то этой пресловутой надежности придет кирдык.
С дури можно и сам понимаешь что сломать... А уж паркетник и подавно... Я по поводу возможностей на бездорожье примерно тоже самое и отметил кстати... На ГВ тоже далеко не уедешь, если что.
Главное отличие Гранды от рафика (и вообще от всех паркетников) в том что она может буксовать (в грязи, снеге и т.п.) неопределенно долго без последствий для агрегатов за счет механической блокировки ц.дифа. У всех остальных псевдовнедорожников через достаточно короткое время пробуксовки, муфта подключаемого полного привода перегревается и отключается, превращая тем самым авто в обычный монопривод.
Так что решать Вам. Конечно если у вас везде асфальт или отсыпанные щебнем дороги на дачу, то Гранда вам не нужна по большей части. Покупать Гранду для эксплуатации только по хорошим дорогам не стоит, не разумно, т.к. весь потенциал машины не будет востребован. А вот если у вас часто встречается песок, то тут ППП предпочтительнее, потому что пока подключится задняя ось на рафике - передняя может уже закопаться и будет поздно...
Главное отличие Гранды от рафика (и вообще от всех паркетников) в том что она может буксовать (в грязи, снеге и т.п.) неопределенно долго без последствий для агрегатов за счет механической блокировки ц.дифа. У всех остальных псевдовнедорожников через достаточно короткое время пробуксовки, муфта подключаемого полного привода перегревается и отключается, превращая тем самым авто в обычный монопривод.
Так что решать Вам. Конечно если у вас везде асфальт или отсыпанные щебнем дороги на дачу, то Гранда вам не нужна по большей части. Покупать Гранду для эксплуатации только по хорошим дорогам не стоит, не разумно, т.к. весь потенциал машины не будет востребован. А вот если у вас часто встречается песок, то тут ППП предпочтительнее, потому что пока подключится задняя ось на рафике - передняя может уже закопаться и будет поздно...
Главное отличие Гранды от рафика (и вообще от всех паркетников) в том что она может буксовать (в грязи, снеге и т.п.) неопределенно долго без последствий для агрегатов за счет механической блокировки ц.дифа. У всех остальных псевдовнедорожников через достаточно короткое время пробуксовки, муфта подключаемого полного привода перегревается и отключается, превращая тем самым авто в обычный монопривод.
Так что решать Вам. Конечно если у вас везде асфальт или отсыпанные щебнем дороги на дачу, то Гранда вам не нужна по большей части. Покупать Гранду для эксплуатации только по хорошим дорогам не стоит, не разумно, т.к. весь потенциал машины не будет востребован. А вот если у вас часто встречается песок, то тут ППП предпочтительнее, потому что пока подключится задняя ось на рафике - передняя может уже закопаться и будет поздно...
интегрированная в коробку муфта
а значит и ППП
наличествует у субару(все)
мерседес GLK
ауди q5
у авто с муфтой другого расположения полный привод ей же и отключается во избежание перегрева этой самой муфты
с полным приводом AWD
подходит только субару форестер
с полным приводом AWD
подходит только субару форестер
ну и описанные условия эксплуатации грунт гравий песок свесы не касаюцца
внедорожных качеств не требуется
ну и описанные условия эксплуатации грунт гравий песок свесы не касаюцца
внедорожных качеств не требуется