Suzuki grand vitara 2005, 2.0 АТ 140 тыс. км.
Нужен недорогой внедорожник для дачи, в районе 400 тыс.Присмотрел Suzuki grand vitara 2005, 2.0 АТ с пробегом 140 тыс. км.
У знакомых таких машин нет, кто что скажет, какие болячки, на что обратить внимание при покупке, как проходимость. Беспокоит состояние кузова, все таки 10 лет машинке
Обрати внимание - на раздатку, в первую очередь. Да и вообще - на все Геометрия кузова, толщина краски, расход масла, нет ли потеков и пр.
Геометрия кузова скорее всего будет в норме, если машина не была в серьезной аварии. Все таки рама там есть, пусть и интегрированная и жесткость кузову добавляет прилично.
Стойкость кузова к коррозии хорошая, но краска тонкая, как и металл на кузовщине, но это вообще у японцев распространенное дело.
Если двигатель исправен, то и расход масла будет в норме. Я сейчас доливаю 1-1,5л. на ТО (10тыс.км).
Дороговизна ремонта это миф. Точнее а у кого он дешевый сейчас? Официальный сервис дорогой, надо искать приличный серый вот и все. У меня ТО к примеру обходится в 7-8тыс. (масло-фильтры) это дорого? Да некоторые узлы меняются целиком, например нельзя поменять ступичные подшипники - только в сборе с ступицей, но в общем и целом приемлимо, не могу сказать что баснословно дорого.
Проходимость не плохая, достойная.
Советуют купить Санта Фе. но тут нужно понимать что Санта это парт-тайм, т.е. машина большей частью заднеприводная, у ГВ же привод постоянный полный что оптимально по нашим российским условиям в условиях когда полгода зима и скользкие дороги.
Кстати говоря даже при такой эксплуатации как такси машина практически не ломалась.
Кстати говоря даже при такой эксплуатации как такси машина практически не ломалась.
А ездить по 400м. до работы это извините извращение). Да и для машины тяжелый режим эксплуатации состоящий из одних стартов двигателя.
А ездить по 400м. до работы это извините извращение). Да и для машины тяжелый режим эксплуатации состоящий из одних стартов двигателя.
Да, подшипник ступицы у нас отдельно не меняется, нет их в продаже. Замена идет узлом вместе со ступицей. Я ставил и оригиналы и аналоги, разницы особо пока не заметил, т.к. поменял их всего по 1 разу по кругу. Менять парами необязательно, но надо иметь в виду что скорее всего в ближайшее время (к следующему ТО или раньше) потребуется замена и другой на оси.
А так да они одинаковые перед/зад.
Да, подшипник ступицы у нас отдельно не меняется, нет их в продаже. Замена идет узлом вместе со ступицей. Я ставил и оригиналы и аналоги, разницы особо пока не заметил, т.к. поменял их всего по 1 разу по кругу. Менять парами необязательно, но надо иметь в виду что скорее всего в ближайшее время (к следующему ТО или раньше) потребуется замена и другой на оси.
А так да они одинаковые перед/зад.
Проходимость нормальная, если без фанатизма.
Особых болячек нет, все замены плановые. Запчасти по карману не бьют и почти всё есть в наличии.
Единственный для меня минус - маленький багажник.
И что бы не быть голословным, можете сравнить цены расходников на эту машину и аналогичного корейца? Сколько стоят хотя бы фильтры, стойки стабилизатора?