Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Suzuki grand vitara 2005, 2.0 АТ 140 тыс. км.

Нужен недорогой внедорожник для дачи, в районе 400 тыс.Присмотрел Suzuki grand vitara 2005, 2.0 АТ с пробегом 140 тыс. км.
У знакомых таких машин нет, кто что скажет, какие болячки, на что обратить внимание при покупке, как проходимость. Беспокоит состояние кузова, все таки 10 лет машинке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Динар Сарвазов
Тут все зависит от прежнего хозяина/хозяев. Если их было больше двух - брать не стоит, если один, то при надлежащем уходе машинка могла сохраниться отлично.
Обрати внимание - на раздатку, в первую очередь. Да и вообще - на все :) Геометрия кузова, толщина краски, расход масла, нет ли потеков и пр.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Хороший выбор. В 2005г. выпускались еще и предыдущие рамные ГВ и ГВ с несущим кузовом, вы какую рассматриваете? Если ту что с несущим то скажу на что обратить внимание: как уже писали на гул от раздатки и от переднего редуктора - это вообще распространенная болезнь для ГВ, (хотя у меня пробег сейчас 210тыс. и передний редуктор в норме). Вообще раздатки гудят у многих при пробеге за 120тыс. просто уровень гула может быть разный).
Геометрия кузова скорее всего будет в норме, если машина не была в серьезной аварии. Все таки рама там есть, пусть и интегрированная и жесткость кузову добавляет прилично.
Стойкость кузова к коррозии хорошая, но краска тонкая, как и металл на кузовщине, но это вообще у японцев распространенное дело.
Если двигатель исправен, то и расход масла будет в норме. Я сейчас доливаю 1-1,5л. на ТО (10тыс.км).
Дороговизна ремонта это миф. Точнее а у кого он дешевый сейчас? Официальный сервис дорогой, надо искать приличный серый вот и все. У меня ТО к примеру обходится в 7-8тыс. (масло-фильтры) это дорого? Да некоторые узлы меняются целиком, например нельзя поменять ступичные подшипники - только в сборе с ступицей, но в общем и целом приемлимо, не могу сказать что баснословно дорого.
Проходимость не плохая, достойная.
Советуют купить Санта Фе. но тут нужно понимать что Санта это парт-тайм, т.е. машина большей частью заднеприводная, у ГВ же привод постоянный полный что оптимально по нашим российским условиям в условиях когда полгода зима и скользкие дороги.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Может человек ездил только по выходным, возможно теоретически. У меня за 8,5лет пробег-210тыс, но я 2 года был без работы и "бомбил" на своей ГВ, в первый год "бомбежки" накатал 60тыс., во второй 40. Если бы этих сверхпробегов не было, сейчас бы было на одометре где то под 120.
Кстати говоря даже при такой эксплуатации как такси машина практически не ломалась.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Может человек ездил только по выходным, возможно теоретически. У меня за 8,5лет пробег-210тыс, но я 2 года был без работы и "бомбил" на своей ГВ, в первый год "бомбежки" накатал 60тыс., во второй 40. Если бы этих сверхпробегов не было, сейчас бы было на одометре где то под 120.
Кстати говоря даже при такой эксплуатации как такси машина практически не ломалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что плетёшь-то. Я в год проезжаю 9000 км, при этом с авто не слажу. Все по разному накатывают. Я вот живу в 400 метрах от работы. С работы и на работу на авто, катаюсь так же рядышком, ну в центр города выезжаю не редко, летом в отпуске на дичи мотаюсь, рыбалка и т.д. И того в год 9000 и баста. Так, что не нужно считать, что 30000-40000 тыс. км. в год - это норма.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Что плетёшь-то. Я в год проезжаю 9000 км, при этом с авто не слажу. Все по разному накатывают. Я вот живу в 400 метрах от работы. С работы и на работу на авто, катаюсь так же рядышком, ну в центр города выезжаю не редко, летом в отпуске на дичи мотаюсь, рыбалка и т.д. И того в год 9000 и баста. Так, что не нужно считать, что 30000-40000 тыс. км. в год - это норма.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
40000 и больше в год это сверхнорма. Ты читал то внимательно? 9000 это ниже нормы. Везде и всюду считается средним годовой пробег 15-20 тыс.км.
А ездить по 400м. до работы это извините извращение). Да и для машины тяжелый режим эксплуатации состоящий из одних стартов двигателя.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
40000 и больше в год это сверхнорма. Ты читал то внимательно? 9000 это ниже нормы. Везде и всюду считается средним годовой пробег 15-20 тыс.км.
А ездить по 400м. до работы это извините извращение). Да и для машины тяжелый режим эксплуатации состоящий из одних стартов двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Артем, добрый день. У меня СГВ 2.0, механика, 2010 год. при прохождении ТО 75 на сервисе посоветовали сменить подшипник ступицы. подскажи чем это чревато и где лучше покупать, оригинал или аналог ? И как лучше менять в паре или можно по отдельности. В магазине сказали что менять нужно в сборе со ступицей и что без разници правая или левая6 перед или зад. Заранее благодарю!
СсылкаПожаловаться
Сергей Фомин
Артем, добрый день. У меня СГВ 2.0, механика, 2010 год. при прохождении ТО 75 на сервисе посоветовали сменить подшипник ступицы. подскажи чем это чревато и где лучше покупать, оригинал или аналог ? И как лучше менять в паре или можно по отдельности. В магазине сказали что менять нужно в сборе со ступицей и что без разници правая или левая6 перед или зад. Заранее благодарю!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Здравствуйте Сергей.
Да, подшипник ступицы у нас отдельно не меняется, нет их в продаже. Замена идет узлом вместе со ступицей. Я ставил и оригиналы и аналоги, разницы особо пока не заметил, т.к. поменял их всего по 1 разу по кругу. Менять парами необязательно, но надо иметь в виду что скорее всего в ближайшее время (к следующему ТО или раньше) потребуется замена и другой на оси.
А так да они одинаковые перед/зад.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Здравствуйте Сергей.
Да, подшипник ступицы у нас отдельно не меняется, нет их в продаже. Замена идет узлом вместе со ступицей. Я ставил и оригиналы и аналоги, разницы особо пока не заметил, т.к. поменял их всего по 1 разу по кругу. Менять парами необязательно, но надо иметь в виду что скорее всего в ближайшее время (к следующему ТО или раньше) потребуется замена и другой на оси.
А так да они одинаковые перед/зад.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, Артем!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
KIA SPORTAGE из недорогих
СсылкаПожаловаться
Андрей
Нормальная машина. Своих денег стоит.
Проходимость нормальная, если без фанатизма.
Особых болячек нет, все замены плановые. Запчасти по карману не бьют и почти всё есть в наличии.
Единственный для меня минус - маленький багажник.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Ага ,запчасти не бьют,давно не были в магазе?А мы занимаемся в этой сфере и видим,караул....
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Ага ,запчасти не бьют,давно не были в магазе?А мы занимаемся в этой сфере и видим,караул....
СсылкаПожаловаться
Если Вы мне, то да, в магазе был давно. И это говорит в пользу этой машины.
И что бы не быть голословным, можете сравнить цены расходников на эту машину и аналогичного корейца? Сколько стоят хотя бы фильтры, стойки стабилизатора?
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
сузука по запчастям дорога,корея дешевле!!
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Отличный авто.у нас есть гранд витара X l 7,2003 г. Пробег 175000.только сделал капремонт двигателя,начал подъехать масло и загремела цепь грм...за все время эксплуатации менял колодки и расходники.машина реально надежная...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Отличный авто.у нас есть гранд витара X l 7,2003 г. Пробег 175000.только сделал капремонт двигателя,начал подъехать масло и загремела цепь грм...за все время эксплуатации менял колодки и расходники.машина реально надежная...
СсылкаПожаловаться
Говорите авто отличный,но сделали капремонт ДВС Маловат пробег для капиталки.
СсылкаПожаловаться
Леонид Грузимов
Говорите авто отличный,но сделали капремонт ДВС Маловат пробег для капиталки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
170000 многовато????И машине 12 лет...ну знаете ли....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Какая трасса??3 машина в семье,ездит жена,больше 2000 на тахометре не бывает.только город....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Да,понял.в общем авто надежное))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Согласен с Артёмом,от себя добавлю-при покупке проверьте работу раздатки на всех режимах.Знакомый купил с разными редукторами(передаточные числа),при блокировке машина вставала колом.А вообщем выбор неплохой.Посмотрите состояние кузова(бит или нет),подтёки на узлах.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
В своё время из Америки возили Витары и Тракеры(копия Витары для американского рынка) в основном с 2-х литровыми моторами(2.5л дорого таможить),так вот одну из машин продали знакомому,она уже из Штатов приехала с пробегом



175т.миль!! При этом была вполне живая машина.Так вот знакомый на ней ездит до сих пор(уже лет 6),проехал наверняка ещё сотку км,как минимум,ну понятно что делал,но мотор и АКПП не капиталил,(но цепь в моторе менял),так что техника весьма надёжная...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
вчера только говорил с коллегой по работе ( у него витара), менял передний ступичный подшипник ( меняется в сборе со ступицей) цена 8 тыров, и 2 недели ждал.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....разумеется сейчас уже в 2 раза дороже))
СсылкаПожаловаться
Глубина
У меня была Гранд Витара 2001 года, продала ее в 2012 с пробегом 140. Берите только 5-дверку. 3-дверки склонны быть перевертышами. Машина надежная. После пробега в 120 тыс. производитель рекомендует менять цепи, которые к тому моменту начинают греметь. Замена цепей не дешевая. Мне с работой и с заменой 12 гидриков и маслом обошлась в 40 тысяч в 2012 году. Обратить внимание также надо на подключение полного привода, чтобы подключался-отключался без ударов и лишних звуков. В остальном проблем никаких, особенно если обслуживаться в клубном сервисе.
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
Если хотите знать мнение автоэкспертов по Гранд Витаре:
- по машине старого образца (рамной) есть хорошая статья в "За рулëм", по-моему, №1 за 2005 г.: "От Гранд-каньона до Гранд-отеля".
- по машине нового образца есть аналогичная статья в "Авторевю", в рубрике "Сэконд-хэнд" (точнее не вспомню).
Обе статьи можно найти в Интернете.
От себя могу сказать следующее.
В 2009 году купил рамную СГВ 2005 года выпуска (европейка, 5 дверей, 2 литра, АКПП, пробег 73 с чем-то тысячи км). Были проблемы с электрикой (сгнила проводка под блоком предохранителей) и с выхлопной системой (вначале поменял 2 катализатора на 1 с пламегасителем, а в конце - 1-й датчик кислорода с доработкой 2-го на фирме "Прояр" в Москве).
Ещё после 100 тысяч пришлось поменять передние тормозные диски (передних колодок по Москве хватало на 30 тысяч - не гонял и где возможно тормозил двигателем, задние не менял ни разу). Больше проблем с ней не было.
Обслуживал у официалов в СИМ на Варшавке - по сервисной книжке (масла, фильтры, свечи и т.д.). Техосмотр проходила всегда с первого раза, хотя проверяли весьма подробно.
В ноябре продал машинку в трэйд-ин с пробегом 108700 и, по-моему, она уже нашла нового хозяина.
Увы, таких аппаратов больше не делают... (
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru