11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сузуки Гранд Витара

Доброго времени суток,надоела пузотерка седан,особенно зимой везде чертишь днищем по нашим дорогам.Хочу взять Витару б.у, бюджет 900000,что скажете по поводу этого авто,может что то другое?
Роман Борисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Галактий Симомура
если нравится-почему нет? Только 2.4
СсылкаПожаловаться
Роман БорисовВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
если нравится-почему нет? Только 2.4
СсылкаПожаловаться
2.0 на механике слабоват будет?
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Роман Борисов
Роман Борисов
2.0 на механике слабоват будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 моста крутить маловато
СсылкаПожаловаться
Man_gerВ ответ на Роман Борисов
Роман Борисов
2.0 на механике слабоват будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы рассматриваете вариант с механической КПП, то вообще зачем Вам именно Витара? Конечно, если только Вы фанат бездорожья - там он хорош! А так - на механке очень большой выбор кроссоверов и внедорожников гораздо более современных, комфортных, и более дешевых в эксплуатации, нежели чем Витара!
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Роман Борисов
Роман Борисов
2.0 на механике слабоват будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На механике 2,0 нормально,заправляйте нормальным бензином.
СсылкаПожаловаться
OlegВ ответ на Роман Борисов
Роман Борисов
2.0 на механике слабоват будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2.0 на механике сил что надо....в городе всё равно гонять негде...а на трассе 140 легко....можно и выше....только потом останавливать тяжело..))) надёжная...и послушная...!
СсылкаПожаловаться
Юра КоржавинВ ответ на Oleg
Oleg
2.0 на механике сил что надо....в городе всё равно гонять негде...а на трассе 140 легко....можно и выше....только потом останавливать тяжело..))) надёжная...и послушная...!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разгонял до 170
СсылкаПожаловаться
VladimirВ ответ на Роман Борисов
Роман Борисов
2.0 на механике слабоват будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чип-тюнинг всё решает! У меня товарищ 2.0 (только автомат) перепрошил. Восторг был неописуемый ))) Самолёт! При том же расходе топлива.
www.ramtuning.ru - могут сделать
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Добрый день!
У Витары есть одно неоспоримое преимущество перед теми же кроссоверами - он полноценный внедорожник с раздаткой, блокировкой межосевого дифференциала, пониженной передачей и т.д. и т.п. И если Вы активно и часто ездите по реальному бездорожью, то Ваш выбор я посчитал бы оптимальным! Но если Вы планируете лишь изредка выезжать на природу, как основная масса автовладельцев, и в основном ездите по городу, то я бы посоветовал Вам обратить внимание на другие модели! Почему? Ну, во-первых, когда садишься в салон даже "свежей" Витары, создается впечатление, что этот автомобиль выпуска середины 90-х годов - все просто и примитивно (а может так и надо?). То же самое можно сказать и о конструкции автомобиля, древнем двигателе и анахроничной 4-х ступенчатой АКПП. Плюс все вышеуказанные внедорожные плюсы приводят к большим минусам - повышенный расход топлива, высокая стоимость ТО и ремонта... Что могу посоветовать от себя? Если хотите с автоматической КПП, то рекомендую только старый проверенный и надежный гидроавтомат, все остальные роботы (PowerShift, DSG) и, тем более, вариатор - В ТОПКУ! Особенно, если покупаете машину Б/У, т.е. без гарантии. Какие машины есть на рынке с гидроавтоматом - это Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan (встречается, хоть и редко), Honda C-RV, ну и корейцы (Hyundai ix-35, Kia Sportage, SsangYong Action). За корейцев особо агитировать не буду, т.к. сам пересел на Hyundai ix35 после Skoda Octavia, и обнаружил для себя массу неприятных мелочей, хотя казалось, что такого быть не может т.к. автомобиль выше классом, ценой и т.п. - но это ФАКТ! Из остальных выбирайте по кошельку, так сказать. Удачи!
СсылкаПожаловаться
DamirВ ответ на Man_ger
Man_ger
Добрый день!
У Витары есть одно неоспоримое преимущество перед теми же кроссоверами - он полноценный внедорожник с раздаткой, блокировкой межосевого дифференциала, пониженной передачей и т.д. и т.п. И если Вы активно и часто ездите по реальному бездорожью, то Ваш выбор я посчитал бы оптимальным! Но если Вы планируете лишь изредка выезжать на природу, как основная масса автовладельцев, и в основном ездите по городу, то я бы посоветовал Вам обратить внимание на другие модели! Почему? Ну, во-первых, когда садишься в салон даже "свежей" Витары, создается впечатление, что этот автомобиль выпуска середины 90-х годов - все просто и примитивно (а может так и надо?). То же самое можно сказать и о конструкции автомобиля, древнем двигателе и анахроничной 4-х ступенчатой АКПП. Плюс все вышеуказанные внедорожные плюсы приводят к большим минусам - повышенный расход топлива, высокая стоимость ТО и ремонта... Что могу посоветовать от себя? Если хотите с автоматической КПП, то рекомендую только старый проверенный и надежный гидроавтомат, все остальные роботы (PowerShift, DSG) и, тем более, вариатор - В ТОПКУ! Особенно, если покупаете машину Б/У, т.е. без гарантии. Какие машины есть на рынке с гидроавтоматом - это Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan (встречается, хоть и редко), Honda C-RV, ну и корейцы (Hyundai ix-35, Kia Sportage, SsangYong Action). За корейцев особо агитировать не буду, т.к. сам пересел на Hyundai ix35 после Skoda Octavia, и обнаружил для себя массу неприятных мелочей, хотя казалось, что такого быть не может т.к. автомобиль выше классом, ценой и т.п. - но это ФАКТ! Из остальных выбирайте по кошельку, так сказать. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Согласен на все 100
СсылкаПожаловаться
Олег ГусевВ ответ на Man_ger
Man_ger
Добрый день!
У Витары есть одно неоспоримое преимущество перед теми же кроссоверами - он полноценный внедорожник с раздаткой, блокировкой межосевого дифференциала, пониженной передачей и т.д. и т.п. И если Вы активно и часто ездите по реальному бездорожью, то Ваш выбор я посчитал бы оптимальным! Но если Вы планируете лишь изредка выезжать на природу, как основная масса автовладельцев, и в основном ездите по городу, то я бы посоветовал Вам обратить внимание на другие модели! Почему? Ну, во-первых, когда садишься в салон даже "свежей" Витары, создается впечатление, что этот автомобиль выпуска середины 90-х годов - все просто и примитивно (а может так и надо?). То же самое можно сказать и о конструкции автомобиля, древнем двигателе и анахроничной 4-х ступенчатой АКПП. Плюс все вышеуказанные внедорожные плюсы приводят к большим минусам - повышенный расход топлива, высокая стоимость ТО и ремонта... Что могу посоветовать от себя? Если хотите с автоматической КПП, то рекомендую только старый проверенный и надежный гидроавтомат, все остальные роботы (PowerShift, DSG) и, тем более, вариатор - В ТОПКУ! Особенно, если покупаете машину Б/У, т.е. без гарантии. Какие машины есть на рынке с гидроавтоматом - это Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan (встречается, хоть и редко), Honda C-RV, ну и корейцы (Hyundai ix-35, Kia Sportage, SsangYong Action). За корейцев особо агитировать не буду, т.к. сам пересел на Hyundai ix35 после Skoda Octavia, и обнаружил для себя массу неприятных мелочей, хотя казалось, что такого быть не может т.к. автомобиль выше классом, ценой и т.п. - но это ФАКТ! Из остальных выбирайте по кошельку, так сказать. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Какие машины есть на рынке с гидроавтоматом - это Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan (встречается, хоть и редко)
Почему редко? На все Тигуаны с 2-х литровым мотором и полным приводом (4 motion) ставили и ставят только 6-ступенчатый гидроавтомат, как с бензиновым, так и с дизелем.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Если основное время поездок город и не любитель стартовать на светофорах ,пойдет 2.0 .На трассе 2.4 конечно получше ,да и расход топлива у неё на трассе будет ниже.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Если основное время поездок город и не любитель стартовать на светофорах ,пойдет 2.0 .На трассе 2.4 конечно получше ,да и расход топлива у неё на трассе будет ниже.
СсылкаПожаловаться
Можно вопрос? Зачем в городе Витара нужен? Он древний как мамонт, жрет как конь, очень недешевое ТО, да и на вторичном автомобильном рынке, в отличие от лодочных моторов и мокиков (мопедов), бренд Suzuki как-то не котируется! Как внедорожник он хорош, но не более того!!!
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Man_ger
Man_ger
Можно вопрос? Зачем в городе Витара нужен? Он древний как мамонт, жрет как конь, очень недешевое ТО, да и на вторичном автомобильном рынке, в отличие от лодочных моторов и мокиков (мопедов), бренд Suzuki как-то не котируется! Как внедорожник он хорош, но не более того!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем в городе вообще автомобиль, когда широко развит общественный транспорт? Да и проезд на троллейбусе будет явно дешевле проезда на машине.
Город городу рознь. И что наверное не очень нужно в Краснодаре, вполне объяснимо скажем в Москве, Питере, или более северных регионах.
Постоянный полный привод добавляет устойчивости, стабильности авто на скользких и неоднородных покрытиях.
Жрет как конь... У меня 2,0 АКП расход в городе около 13,5л/100км. может это конечно и очень много, но думаю что аналогичный по массе (1,65т) авто будет потреблять примерно такое же кол-во бензина, вряд-ли экономия будет в разы.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Man_ger
Man_ger
Можно вопрос? Зачем в городе Витара нужен? Он древний как мамонт, жрет как конь, очень недешевое ТО, да и на вторичном автомобильном рынке, в отличие от лодочных моторов и мокиков (мопедов), бренд Suzuki как-то не котируется! Как внедорожник он хорош, но не более того!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО не дорогое-не свисти,расход смешанный 10 на 100-много?
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 08-09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной
СсылкаПожаловаться
Man_gerВ ответ на Nickolay Nickolaev
Nickolay Nickolaev
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 08-09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной
СсылкаПожаловаться
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 08-09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной

Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L 5D 4A/T JLX-E 1 449 000
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Man_ger
Man_ger
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 08-09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной

Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L 5D 4A/T JLX-E 1 449 000
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 2.7л-V6 мотором были американские версии(XL),на нашем рынке официально не продавались,у нас продавалась версия с мотором 3.2л и 5АКПП(на вторичке такую можно найти),но они поставлялись до 2011года..
СсылкаПожаловаться
Nickolay NickolaevВ ответ на Man_ger
Man_ger
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 08-09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной

Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L 5D 4A/T JLX-E 1 449 000
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для амеровского рынка такие делали. движки такие на прошлое поколение XL-7 ставили. встречаются даже дизельные 1.9 движки на витарах
СсылкаПожаловаться
Сергей ИпатовВ ответ на Man_ger
Man_ger
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 08-09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной

Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L 5D 4A/T JLX-E 1 449 000
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель 2.7 это H27 ,184 л.с. они ставились на XL7 ,у меня такой авто 2004г ,я ему очень рад это полный настоящий внедорожник на раме с раздатками понижайкой и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария