Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сузуки Гранд Витара

Доброго времени суток,надоела пузотерка седан,особенно зимой везде чертишь днищем по нашим дорогам.Хочу взять Витару б.у, бюджет 900000,что скажете по поводу этого авто,может что то другое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
если нравится-почему нет? Только 2.4
СсылкаПожаловаться
если нравится-почему нет? Только 2.4
СсылкаПожаловаться
2.0 на механике слабоват будет?
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
2.0 на механике слабоват будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 моста крутить маловато
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
2.0 на механике слабоват будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы рассматриваете вариант с механической КПП, то вообще зачем Вам именно Витара? Конечно, если только Вы фанат бездорожья - там он хорош! А так - на механке очень большой выбор кроссоверов и внедорожников гораздо более современных, комфортных, и более дешевых в эксплуатации, нежели чем Витара!
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
2.0 на механике слабоват будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На механике 2,0 нормально,заправляйте нормальным бензином.
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
2.0 на механике слабоват будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2.0 на механике сил что надо....в городе всё равно гонять негде...а на трассе 140 легко....можно и выше....только потом останавливать тяжело..))) надёжная...и послушная...!
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
2.0 на механике слабоват будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чип-тюнинг всё решает! У меня товарищ 2.0 (только автомат) перепрошил. Восторг был неописуемый ))) Самолёт! При том же расходе топлива.
www.ramtuning.ru - могут сделать
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Добрый день!
У Витары есть одно неоспоримое преимущество перед теми же кроссоверами - он полноценный внедорожник с раздаткой, блокировкой межосевого дифференциала, пониженной передачей и т.д. и т.п. И если Вы активно и часто ездите по реальному бездорожью, то Ваш выбор я посчитал бы оптимальным! Но если Вы планируете лишь изредка выезжать на природу, как основная масса автовладельцев, и в основном ездите по городу, то я бы посоветовал Вам обратить внимание на другие модели! Почему? Ну, во-первых, когда садишься в салон даже "свежей" Витары, создается впечатление, что этот автомобиль выпуска середины 90-х годов - все просто и примитивно (а может так и надо?). То же самое можно сказать и о конструкции автомобиля, древнем двигателе и анахроничной 4-х ступенчатой АКПП. Плюс все вышеуказанные внедорожные плюсы приводят к большим минусам - повышенный расход топлива, высокая стоимость ТО и ремонта... Что могу посоветовать от себя? Если хотите с автоматической КПП, то рекомендую только старый проверенный и надежный гидроавтомат, все остальные роботы (PowerShift, DSG) и, тем более, вариатор - В ТОПКУ! Особенно, если покупаете машину Б/У, т.е. без гарантии. Какие машины есть на рынке с гидроавтоматом - это Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan (встречается, хоть и редко), Honda C-RV, ну и корейцы (Hyundai ix-35, Kia Sportage, SsangYong Action). За корейцев особо агитировать не буду, т.к. сам пересел на Hyundai ix35 после Skoda Octavia, и обнаружил для себя массу неприятных мелочей, хотя казалось, что такого быть не может т.к. автомобиль выше классом, ценой и т.п. - но это ФАКТ! Из остальных выбирайте по кошельку, так сказать. Удачи!
СсылкаПожаловаться
DamirВ ответ на Man_ger
Man_ger
Добрый день!
У Витары есть одно неоспоримое преимущество перед теми же кроссоверами - он полноценный внедорожник с раздаткой, блокировкой межосевого дифференциала, пониженной передачей и т.д. и т.п. И если Вы активно и часто ездите по реальному бездорожью, то Ваш выбор я посчитал бы оптимальным! Но если Вы планируете лишь изредка выезжать на природу, как основная масса автовладельцев, и в основном ездите по городу, то я бы посоветовал Вам обратить внимание на другие модели! Почему? Ну, во-первых, когда садишься в салон даже "свежей" Витары, создается впечатление, что этот автомобиль выпуска середины 90-х годов - все просто и примитивно (а может так и надо?). То же самое можно сказать и о конструкции автомобиля, древнем двигателе и анахроничной 4-х ступенчатой АКПП. Плюс все вышеуказанные внедорожные плюсы приводят к большим минусам - повышенный расход топлива, высокая стоимость ТО и ремонта... Что могу посоветовать от себя? Если хотите с автоматической КПП, то рекомендую только старый проверенный и надежный гидроавтомат, все остальные роботы (PowerShift, DSG) и, тем более, вариатор - В ТОПКУ! Особенно, если покупаете машину Б/У, т.е. без гарантии. Какие машины есть на рынке с гидроавтоматом - это Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan (встречается, хоть и редко), Honda C-RV, ну и корейцы (Hyundai ix-35, Kia Sportage, SsangYong Action). За корейцев особо агитировать не буду, т.к. сам пересел на Hyundai ix35 после Skoda Octavia, и обнаружил для себя массу неприятных мелочей, хотя казалось, что такого быть не может т.к. автомобиль выше классом, ценой и т.п. - но это ФАКТ! Из остальных выбирайте по кошельку, так сказать. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Согласен на все 100
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Добрый день!
У Витары есть одно неоспоримое преимущество перед теми же кроссоверами - он полноценный внедорожник с раздаткой, блокировкой межосевого дифференциала, пониженной передачей и т.д. и т.п. И если Вы активно и часто ездите по реальному бездорожью, то Ваш выбор я посчитал бы оптимальным! Но если Вы планируете лишь изредка выезжать на природу, как основная масса автовладельцев, и в основном ездите по городу, то я бы посоветовал Вам обратить внимание на другие модели! Почему? Ну, во-первых, когда садишься в салон даже "свежей" Витары, создается впечатление, что этот автомобиль выпуска середины 90-х годов - все просто и примитивно (а может так и надо?). То же самое можно сказать и о конструкции автомобиля, древнем двигателе и анахроничной 4-х ступенчатой АКПП. Плюс все вышеуказанные внедорожные плюсы приводят к большим минусам - повышенный расход топлива, высокая стоимость ТО и ремонта... Что могу посоветовать от себя? Если хотите с автоматической КПП, то рекомендую только старый проверенный и надежный гидроавтомат, все остальные роботы (PowerShift, DSG) и, тем более, вариатор - В ТОПКУ! Особенно, если покупаете машину Б/У, т.е. без гарантии. Какие машины есть на рынке с гидроавтоматом - это Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan (встречается, хоть и редко), Honda C-RV, ну и корейцы (Hyundai ix-35, Kia Sportage, SsangYong Action). За корейцев особо агитировать не буду, т.к. сам пересел на Hyundai ix35 после Skoda Octavia, и обнаружил для себя массу неприятных мелочей, хотя казалось, что такого быть не может т.к. автомобиль выше классом, ценой и т.п. - но это ФАКТ! Из остальных выбирайте по кошельку, так сказать. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Какие машины есть на рынке с гидроавтоматом - это Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan (встречается, хоть и редко)
Почему редко? На все Тигуаны с 2-х литровым мотором и полным приводом (4 motion) ставили и ставят только 6-ступенчатый гидроавтомат, как с бензиновым, так и с дизелем.
СсылкаПожаловаться
Если основное время поездок город и не любитель стартовать на светофорах ,пойдет 2.0 .На трассе 2.4 конечно получше ,да и расход топлива у неё на трассе будет ниже.
СсылкаПожаловаться
Если основное время поездок город и не любитель стартовать на светофорах ,пойдет 2.0 .На трассе 2.4 конечно получше ,да и расход топлива у неё на трассе будет ниже.
СсылкаПожаловаться
Можно вопрос? Зачем в городе Витара нужен? Он древний как мамонт, жрет как конь, очень недешевое ТО, да и на вторичном автомобильном рынке, в отличие от лодочных моторов и мокиков (мопедов), бренд Suzuki как-то не котируется! Как внедорожник он хорош, но не более того!!!
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Можно вопрос? Зачем в городе Витара нужен? Он древний как мамонт, жрет как конь, очень недешевое ТО, да и на вторичном автомобильном рынке, в отличие от лодочных моторов и мокиков (мопедов), бренд Suzuki как-то не котируется! Как внедорожник он хорош, но не более того!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем в городе вообще автомобиль, когда широко развит общественный транспорт? Да и проезд на троллейбусе будет явно дешевле проезда на машине.
Город городу рознь. И что наверное не очень нужно в Краснодаре, вполне объяснимо скажем в Москве, Питере, или более северных регионах.
Постоянный полный привод добавляет устойчивости, стабильности авто на скользких и неоднородных покрытиях.
Жрет как конь... У меня 2,0 АКП расход в городе около 13,5л/100км. может это конечно и очень много, но думаю что аналогичный по массе (1,65т) авто будет потреблять примерно такое же кол-во бензина, вряд-ли экономия будет в разы.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Можно вопрос? Зачем в городе Витара нужен? Он древний как мамонт, жрет как конь, очень недешевое ТО, да и на вторичном автомобильном рынке, в отличие от лодочных моторов и мокиков (мопедов), бренд Suzuki как-то не котируется! Как внедорожник он хорош, но не более того!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО не дорогое-не свисти,расход смешанный 10 на 100-много?
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 08-09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 08-09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной
СсылкаПожаловаться
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 08-09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной

Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L 5D 4A/T JLX-E 1 449 000
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000
СсылкаПожаловаться
Man_ger
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 08-09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной

Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L 5D 4A/T JLX-E 1 449 000
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 2.7л-V6 мотором были американские версии(XL),на нашем рынке официально не продавались,у нас продавалась версия с мотором 3.2л и 5АКПП(на вторичке такую можно найти),но они поставлялись до 2011года..
СсылкаПожаловаться
Man_ger
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 08-09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной

Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L 5D 4A/T JLX-E 1 449 000
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для амеровского рынка такие делали. движки такие на прошлое поколение XL-7 ставили. встречаются даже дизельные 1.9 движки на витарах
СсылкаПожаловаться
Man_ger
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 08-09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной

Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L 5D 4A/T JLX-E 1 449 000
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель 2.7 это H27 ,184 л.с. они ставились на XL7 ,у меня такой авто 2004г ,я ему очень рад это полный настоящий внедорожник на раме с раздатками понижайкой и т.д.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
я бы ещё к истрейлу присмотрелся.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
я бы ещё к истрейлу присмотрелся.
СсылкаПожаловаться
я бы ещё к истрейлу присмотрелся.

Там ВАРИАТОР на всех c 4WD и бензиновым двигателем! На механке либо 2WD с бензиновым, либо 4WD с дизельным. Если человек живет в холодном регионе, то дизель я бы не рекомендовал! Как и вариатор!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Почему Х-треил 2 вд вобще не продавался.

Посмотрите сами на официальном сайте - 2.0 л (144 л.с 200 Нм), 6МТ, 2WD, Механическая, Бензин, Внедорожник - 1 199 000 руб новый сейчас!!!
СсылкаПожаловаться
Man_ger
я бы ещё к истрейлу присмотрелся.

Там ВАРИАТОР на всех c 4WD и бензиновым двигателем! На механке либо 2WD с бензиновым, либо 4WD с дизельным. Если человек живет в холодном регионе, то дизель я бы не рекомендовал! Как и вариатор!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На механке либо 2WD с бензиновым, либо 4WD с дизельным. Если человек живет в холодном регионе, то дизель я бы не рекомендовал! Как и вариатор!!!
Т-31 Х-Трейл 2WD вообще не существовал, только полноприводный. Новый, Т-32 тот есть в обеих вариантах. На механике был и 2-х и 2, 5 литровый. Посмотреть вполне можно. Машина комфортнее мягче на ходу, плюс огромный багажник. Недостаток - тесно сзади по длине.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
я бы ещё к истрейлу присмотрелся.

Там ВАРИАТОР на всех c 4WD и бензиновым двигателем! На механке либо 2WD с бензиновым, либо 4WD с дизельным. Если человек живет в холодном регионе, то дизель я бы не рекомендовал! Как и вариатор!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в старой будке трейлы все полноприводные.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
я бы ещё к истрейлу присмотрелся.

Там ВАРИАТОР на всех c 4WD и бензиновым двигателем! На механке либо 2WD с бензиновым, либо 4WD с дизельным. Если человек живет в холодном регионе, то дизель я бы не рекомендовал! Как и вариатор!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ерунду написали.полно машин на вторичке с механикой на полном продаётся.сам выбирал из таких.
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
в городе не часто,в основном сельская местность,ну не такое уж сильное бездорожье,просто вроде за сумму в 900 она думаю будет более менее,сх5 подороже,рав тоже,что скажете?
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
в городе не часто,в основном сельская местность,ну не такое уж сильное бездорожье,просто вроде за сумму в 900 она думаю будет более менее,сх5 подороже,рав тоже,что скажете?
СсылкаПожаловаться
По моему лучше новый Актион или Дастер, которые с механикой и новые будут не намного дороже. По не сильному бездорожью едут прекрасно, зато голова не болит с ремонтом.
СсылкаПожаловаться
По моему лучше новый Актион или Дастер, которые с механикой и новые будут не намного дороже. По не сильному бездорожью едут прекрасно, зато голова не болит с ремонтом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По моему лучше новый Актион или Дастер, которые с механикой и новые будут не намного дороже. По не сильному бездорожью едут прекрасно, зато голова не болит с ремонтом.

Полностью согласен! Эти модели на 4WD вполне можно купить в салоне за Ваши деньги! А если рассматривать 2WD, то список существенно расширится, но это будет НОВЫЙ автомобиль с полноценной гарантией, а не игра в рулетку!
СсылкаПожаловаться
По моему лучше новый Актион или Дастер, которые с механикой и новые будут не намного дороже. По не сильному бездорожью едут прекрасно, зато голова не болит с ремонтом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот тоже над дастером новым думаю,но даже незнаю.актион ка кто не нравится
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
ну только механику
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
ну только механику
СсылкаПожаловаться
ну только механику

Ну тогда Вам осталось определиться с приводом - Вам однозначно нужно 4WD, или 2WD тоже пойдет? Если второе, тогда опять вопрос - почему бы Вам не купить новый автомобиль? Я не просматривал цены на все машины, но, к примеру, действующая цена на текущий момент на Hyundai ix36 2WD 6MT начинается всего от 969 900 рублей. Новый автомобиль с 5-летней гарантией, пусть даже это Hyundai, думаю будет получше Витары б/у, в который Вам еще придется вложить как минимум 100-200 тыс., чтобы довести до ума!
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Опечатался - ix35 конечно :-)
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Опечатался - ix35 конечно :-)
СсылкаПожаловаться
желательно конечно 4wd,что так много придется влаживать?вроде японское авто,3-4 года при нормальной эксплуатации сильно не должен потрепаться
СсылкаПожаловаться
Роман Борисов
желательно конечно 4wd,что так много придется влаживать?вроде японское авто,3-4 года при нормальной эксплуатации сильно не должен потрепаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
желательно конечно 4wd,что так много придется влаживать?вроде японское авто,3-4 года при нормальной эксплуатации сильно не должен потрепаться

А Вы будете уверены, что он нормально эксплуатировался? Вы лично перед продажей машины будете проходить ТО, менять все расходники и т.д.? Единицы нормальных людей это сделают, а остальные (тем более перекупы) даже об этом и не подумают, а могут еще и навредить - типа долив несмешиваемое масло или еще чего-нить! А Вы представляете, сколько надо в Витаре масел и расходников заменить? Двигатель, коробка, раздатка, мосты, гидроусилитель, тормоза...,проверить состояние колодок, тормозных дисков, свечи, состояние резины (и будет ли в подарок Вам второй комплект зимней или летней - от сезона зависит), плюс возможные скрытые дефекты! А как Вы хотели? Это все стоит денег, и не малых!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru