Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток,надоела пузотерка седан,особенно зимой везде чертишь днищем по нашим дорогам.Хочу взять Витару б.у, бюджет 900000,что скажете по поводу этого авто,может что то другое?
Если Вы рассматриваете вариант с механической КПП, то вообще зачем Вам именно Витара? Конечно, если только Вы фанат бездорожья - там он хорош! А так - на механке очень большой выбор кроссоверов и внедорожников гораздо более современных, комфортных, и более дешевых в эксплуатации, нежели чем Витара!
2.0 на механике сил что надо....в городе всё равно гонять негде...а на трассе 140 легко....можно и выше....только потом останавливать тяжело..))) надёжная...и послушная...!
2.0 на механике сил что надо....в городе всё равно гонять негде...а на трассе 140 легко....можно и выше....только потом останавливать тяжело..))) надёжная...и послушная...!
Чип-тюнинг всё решает! У меня товарищ 2.0 (только автомат) перепрошил. Восторг был неописуемый ))) Самолёт! При том же расходе топлива.
www.ramtuning.ru - могут сделать
Добрый день!
У Витары есть одно неоспоримое преимущество перед теми же кроссоверами - он полноценный внедорожник с раздаткой, блокировкой межосевого дифференциала, пониженной передачей и т.д. и т.п. И если Вы активно и часто ездите по реальному бездорожью, то Ваш выбор я посчитал бы оптимальным! Но если Вы планируете лишь изредка выезжать на природу, как основная масса автовладельцев, и в основном ездите по городу, то я бы посоветовал Вам обратить внимание на другие модели! Почему? Ну, во-первых, когда садишься в салон даже "свежей" Витары, создается впечатление, что этот автомобиль выпуска середины 90-х годов - все просто и примитивно (а может так и надо?). То же самое можно сказать и о конструкции автомобиля, древнем двигателе и анахроничной 4-х ступенчатой АКПП. Плюс все вышеуказанные внедорожные плюсы приводят к большим минусам - повышенный расход топлива, высокая стоимость ТО и ремонта... Что могу посоветовать от себя? Если хотите с автоматической КПП, то рекомендую только старый проверенный и надежный гидроавтомат, все остальные роботы (PowerShift, DSG) и, тем более, вариатор - В ТОПКУ! Особенно, если покупаете машину Б/У, т.е. без гарантии. Какие машины есть на рынке с гидроавтоматом - это Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan (встречается, хоть и редко), Honda C-RV, ну и корейцы (Hyundai ix-35, Kia Sportage, SsangYong Action). За корейцев особо агитировать не буду, т.к. сам пересел на Hyundai ix35 после Skoda Octavia, и обнаружил для себя массу неприятных мелочей, хотя казалось, что такого быть не может т.к. автомобиль выше классом, ценой и т.п. - но это ФАКТ! Из остальных выбирайте по кошельку, так сказать. Удачи!
Добрый день!
У Витары есть одно неоспоримое преимущество перед теми же кроссоверами - он полноценный внедорожник с раздаткой, блокировкой межосевого дифференциала, пониженной передачей и т.д. и т.п. И если Вы активно и часто ездите по реальному бездорожью, то Ваш выбор я посчитал бы оптимальным! Но если Вы планируете лишь изредка выезжать на природу, как основная масса автовладельцев, и в основном ездите по городу, то я бы посоветовал Вам обратить внимание на другие модели! Почему? Ну, во-первых, когда садишься в салон даже "свежей" Витары, создается впечатление, что этот автомобиль выпуска середины 90-х годов - все просто и примитивно (а может так и надо?). То же самое можно сказать и о конструкции автомобиля, древнем двигателе и анахроничной 4-х ступенчатой АКПП. Плюс все вышеуказанные внедорожные плюсы приводят к большим минусам - повышенный расход топлива, высокая стоимость ТО и ремонта... Что могу посоветовать от себя? Если хотите с автоматической КПП, то рекомендую только старый проверенный и надежный гидроавтомат, все остальные роботы (PowerShift, DSG) и, тем более, вариатор - В ТОПКУ! Особенно, если покупаете машину Б/У, т.е. без гарантии. Какие машины есть на рынке с гидроавтоматом - это Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan (встречается, хоть и редко), Honda C-RV, ну и корейцы (Hyundai ix-35, Kia Sportage, SsangYong Action). За корейцев особо агитировать не буду, т.к. сам пересел на Hyundai ix35 после Skoda Octavia, и обнаружил для себя массу неприятных мелочей, хотя казалось, что такого быть не может т.к. автомобиль выше классом, ценой и т.п. - но это ФАКТ! Из остальных выбирайте по кошельку, так сказать. Удачи!
Добрый день!
У Витары есть одно неоспоримое преимущество перед теми же кроссоверами - он полноценный внедорожник с раздаткой, блокировкой межосевого дифференциала, пониженной передачей и т.д. и т.п. И если Вы активно и часто ездите по реальному бездорожью, то Ваш выбор я посчитал бы оптимальным! Но если Вы планируете лишь изредка выезжать на природу, как основная масса автовладельцев, и в основном ездите по городу, то я бы посоветовал Вам обратить внимание на другие модели! Почему? Ну, во-первых, когда садишься в салон даже "свежей" Витары, создается впечатление, что этот автомобиль выпуска середины 90-х годов - все просто и примитивно (а может так и надо?). То же самое можно сказать и о конструкции автомобиля, древнем двигателе и анахроничной 4-х ступенчатой АКПП. Плюс все вышеуказанные внедорожные плюсы приводят к большим минусам - повышенный расход топлива, высокая стоимость ТО и ремонта... Что могу посоветовать от себя? Если хотите с автоматической КПП, то рекомендую только старый проверенный и надежный гидроавтомат, все остальные роботы (PowerShift, DSG) и, тем более, вариатор - В ТОПКУ! Особенно, если покупаете машину Б/У, т.е. без гарантии. Какие машины есть на рынке с гидроавтоматом - это Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan (встречается, хоть и редко), Honda C-RV, ну и корейцы (Hyundai ix-35, Kia Sportage, SsangYong Action). За корейцев особо агитировать не буду, т.к. сам пересел на Hyundai ix35 после Skoda Octavia, и обнаружил для себя массу неприятных мелочей, хотя казалось, что такого быть не может т.к. автомобиль выше классом, ценой и т.п. - но это ФАКТ! Из остальных выбирайте по кошельку, так сказать. Удачи!
Какие машины есть на рынке с гидроавтоматом - это Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan (встречается, хоть и редко)
Почему редко? На все Тигуаны с 2-х литровым мотором и полным приводом (4 motion) ставили и ставят только 6-ступенчатый гидроавтомат, как с бензиновым, так и с дизелем.
Если основное время поездок город и не любитель стартовать на светофорах ,пойдет 2.0 .На трассе 2.4 конечно получше ,да и расход топлива у неё на трассе будет ниже.
Если основное время поездок город и не любитель стартовать на светофорах ,пойдет 2.0 .На трассе 2.4 конечно получше ,да и расход топлива у неё на трассе будет ниже.
Можно вопрос? Зачем в городе Витара нужен? Он древний как мамонт, жрет как конь, очень недешевое ТО, да и на вторичном автомобильном рынке, в отличие от лодочных моторов и мокиков (мопедов), бренд Suzuki как-то не котируется! Как внедорожник он хорош, но не более того!!!
Можно вопрос? Зачем в городе Витара нужен? Он древний как мамонт, жрет как конь, очень недешевое ТО, да и на вторичном автомобильном рынке, в отличие от лодочных моторов и мокиков (мопедов), бренд Suzuki как-то не котируется! Как внедорожник он хорош, но не более того!!!
А зачем в городе вообще автомобиль, когда широко развит общественный транспорт? Да и проезд на троллейбусе будет явно дешевле проезда на машине.
Город городу рознь. И что наверное не очень нужно в Краснодаре, вполне объяснимо скажем в Москве, Питере, или более северных регионах.
Постоянный полный привод добавляет устойчивости, стабильности авто на скользких и неоднородных покрытиях.
Жрет как конь... У меня 2,0 АКП расход в городе около 13,5л/100км. может это конечно и очень много, но думаю что аналогичный по массе (1,65т) авто будет потреблять примерно такое же кол-во бензина, вряд-ли экономия будет в разы.
Можно вопрос? Зачем в городе Витара нужен? Он древний как мамонт, жрет как конь, очень недешевое ТО, да и на вторичном автомобильном рынке, в отличие от лодочных моторов и мокиков (мопедов), бренд Suzuki как-то не котируется! Как внедорожник он хорош, но не более того!!!
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной
Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L 5D 4A/T JLX-E 1 449 000
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной
Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L 5D 4A/T JLX-E 1 449 000
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000
С 2.7л-V6 мотором были американские версии(XL),на нашем рынке официально не продавались,у нас продавалась версия с мотором 3.2л и 5АКПП(на вторичке такую можно найти),но они поставлялись до 2011года..
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной
Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L 5D 4A/T JLX-E 1 449 000
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000
классный аппарат. есть версии с двиглом 2.7 и 5 ступым автоматом. сам к такой присматривался, но не сложилось. с 2.4 09х гг. у витар была проблема, шорт блок лопался. на витрофоруме почитайте. очень много инфы интересной
Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L 5D 4A/T JLX-E 1 449 000
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000
Двигатель 2.7 это H27 ,184 л.с. они ставились на XL7 ,у меня такой авто 2004г ,я ему очень рад это полный настоящий внедорожник на раме с раздатками понижайкой и т.д.
www.ramtuning.ru - могут сделать
У Витары есть одно неоспоримое преимущество перед теми же кроссоверами - он полноценный внедорожник с раздаткой, блокировкой межосевого дифференциала, пониженной передачей и т.д. и т.п. И если Вы активно и часто ездите по реальному бездорожью, то Ваш выбор я посчитал бы оптимальным! Но если Вы планируете лишь изредка выезжать на природу, как основная масса автовладельцев, и в основном ездите по городу, то я бы посоветовал Вам обратить внимание на другие модели! Почему? Ну, во-первых, когда садишься в салон даже "свежей" Витары, создается впечатление, что этот автомобиль выпуска середины 90-х годов - все просто и примитивно (а может так и надо?). То же самое можно сказать и о конструкции автомобиля, древнем двигателе и анахроничной 4-х ступенчатой АКПП. Плюс все вышеуказанные внедорожные плюсы приводят к большим минусам - повышенный расход топлива, высокая стоимость ТО и ремонта... Что могу посоветовать от себя? Если хотите с автоматической КПП, то рекомендую только старый проверенный и надежный гидроавтомат, все остальные роботы (PowerShift, DSG) и, тем более, вариатор - В ТОПКУ! Особенно, если покупаете машину Б/У, т.е. без гарантии. Какие машины есть на рынке с гидроавтоматом - это Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan (встречается, хоть и редко), Honda C-RV, ну и корейцы (Hyundai ix-35, Kia Sportage, SsangYong Action). За корейцев особо агитировать не буду, т.к. сам пересел на Hyundai ix35 после Skoda Octavia, и обнаружил для себя массу неприятных мелочей, хотя казалось, что такого быть не может т.к. автомобиль выше классом, ценой и т.п. - но это ФАКТ! Из остальных выбирайте по кошельку, так сказать. Удачи!
У Витары есть одно неоспоримое преимущество перед теми же кроссоверами - он полноценный внедорожник с раздаткой, блокировкой межосевого дифференциала, пониженной передачей и т.д. и т.п. И если Вы активно и часто ездите по реальному бездорожью, то Ваш выбор я посчитал бы оптимальным! Но если Вы планируете лишь изредка выезжать на природу, как основная масса автовладельцев, и в основном ездите по городу, то я бы посоветовал Вам обратить внимание на другие модели! Почему? Ну, во-первых, когда садишься в салон даже "свежей" Витары, создается впечатление, что этот автомобиль выпуска середины 90-х годов - все просто и примитивно (а может так и надо?). То же самое можно сказать и о конструкции автомобиля, древнем двигателе и анахроничной 4-х ступенчатой АКПП. Плюс все вышеуказанные внедорожные плюсы приводят к большим минусам - повышенный расход топлива, высокая стоимость ТО и ремонта... Что могу посоветовать от себя? Если хотите с автоматической КПП, то рекомендую только старый проверенный и надежный гидроавтомат, все остальные роботы (PowerShift, DSG) и, тем более, вариатор - В ТОПКУ! Особенно, если покупаете машину Б/У, т.е. без гарантии. Какие машины есть на рынке с гидроавтоматом - это Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan (встречается, хоть и редко), Honda C-RV, ну и корейцы (Hyundai ix-35, Kia Sportage, SsangYong Action). За корейцев особо агитировать не буду, т.к. сам пересел на Hyundai ix35 после Skoda Octavia, и обнаружил для себя массу неприятных мелочей, хотя казалось, что такого быть не может т.к. автомобиль выше классом, ценой и т.п. - но это ФАКТ! Из остальных выбирайте по кошельку, так сказать. Удачи!
У Витары есть одно неоспоримое преимущество перед теми же кроссоверами - он полноценный внедорожник с раздаткой, блокировкой межосевого дифференциала, пониженной передачей и т.д. и т.п. И если Вы активно и часто ездите по реальному бездорожью, то Ваш выбор я посчитал бы оптимальным! Но если Вы планируете лишь изредка выезжать на природу, как основная масса автовладельцев, и в основном ездите по городу, то я бы посоветовал Вам обратить внимание на другие модели! Почему? Ну, во-первых, когда садишься в салон даже "свежей" Витары, создается впечатление, что этот автомобиль выпуска середины 90-х годов - все просто и примитивно (а может так и надо?). То же самое можно сказать и о конструкции автомобиля, древнем двигателе и анахроничной 4-х ступенчатой АКПП. Плюс все вышеуказанные внедорожные плюсы приводят к большим минусам - повышенный расход топлива, высокая стоимость ТО и ремонта... Что могу посоветовать от себя? Если хотите с автоматической КПП, то рекомендую только старый проверенный и надежный гидроавтомат, все остальные роботы (PowerShift, DSG) и, тем более, вариатор - В ТОПКУ! Особенно, если покупаете машину Б/У, т.е. без гарантии. Какие машины есть на рынке с гидроавтоматом - это Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan (встречается, хоть и редко), Honda C-RV, ну и корейцы (Hyundai ix-35, Kia Sportage, SsangYong Action). За корейцев особо агитировать не буду, т.к. сам пересел на Hyundai ix35 после Skoda Octavia, и обнаружил для себя массу неприятных мелочей, хотя казалось, что такого быть не может т.к. автомобиль выше классом, ценой и т.п. - но это ФАКТ! Из остальных выбирайте по кошельку, так сказать. Удачи!
Почему редко? На все Тигуаны с 2-х литровым мотором и полным приводом (4 motion) ставили и ставят только 6-ступенчатый гидроавтомат, как с бензиновым, так и с дизелем.
Город городу рознь. И что наверное не очень нужно в Краснодаре, вполне объяснимо скажем в Москве, Питере, или более северных регионах.
Постоянный полный привод добавляет устойчивости, стабильности авто на скользких и неоднородных покрытиях.
Жрет как конь... У меня 2,0 АКП расход в городе около 13,5л/100км. может это конечно и очень много, но думаю что аналогичный по массе (1,65т) авто будет потреблять примерно такое же кол-во бензина, вряд-ли экономия будет в разы.
Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000
Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000
Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000
Где Вы такой нашли? Вот все модели с официального сайта:
GRAND VITARA FL '14
Модель Цена*, руб.
1.6L 3D 5M/T JX-A 1 139 000
2.0L 5D 5M/T JLX-A 1 349 000
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 419 000
2.4L 3D 4A/T JX-E 1 539 000
2.0L
2.4L 5D 5M/T JLX-E 1 539 000
2.4L 5D 4A/T JLX-E 1 609 000
2.0L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 559 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 699 000
2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV** 1 729 000