29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сурф. Двигатель 1KZ

Ломаю голову над проблемой. Если машина простоит 2 суток и двигатель не заводить хотя бы на 3 - 5 мин через сутки простоя, исчезает зарядка. Стоит проехать 15 - 20 км. зарядка появляется. Сначала на 2500 - 3000 оборотах, а потом в течении 3-4 минут все приходит в норму. Если только раз в сутки заводить на 3 - 5 мин. и не ездить - проблем с зарядкой нет.
Леший
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Дмитрий Дьяков
Щетке на гене кончаются,при температурном расширении как -то достают
На 1KZ обычно щеток хватоет на 100-250 т.км пробега,в зависимости от пыльности региона( город -село) ,учти,что до тебя их уже меняли.или гену в сборе....возможно не раз...
СсылкаПожаловаться
Леший
Предыдущих щеток хватило почти на 270 000. Сам менял. После пробег составил около 20 000. Грешу сам на щетки, так как ставил не оригинал, а с 09. Но вопрос в том, что за сутки двиг. всяко разно остынет. Зарядка есть. Около 2-х суток и более простоя - пропадает.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Леший
Леший
Предыдущих щеток хватило почти на 270 000. Сам менял. После пробег составил около 20 000. Грешу сам на щетки, так как ставил не оригинал, а с 09. Но вопрос в том, что за сутки двиг. всяко разно остынет. Зарядка есть. Около 2-х суток и более простоя - пропадает.
СсылкаПожаловаться
А если всё таки оригинал поставить щётки?Думаю направление верное,хотя,не силён я в електрике))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Леший
Леший
Предыдущих щеток хватило почти на 270 000. Сам менял. После пробег составил около 20 000. Грешу сам на щетки, так как ставил не оригинал, а с 09. Но вопрос в том, что за сутки двиг. всяко разно остынет. Зарядка есть. Около 2-х суток и более простоя - пропадает.
СсылкаПожаловаться
ставь с десятого семейства, они меднографитовые, а нольвосьмые просто графит.
СсылкаПожаловаться
ЛешийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ставь с десятого семейства, они меднографитовые, а нольвосьмые просто графит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Япон купил. Цена 450р. против 120.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Леший
Леший
Япон купил. Цена 450р. против 120.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык, этож ипончиские. Слухай сюды, а ведь у тя должон быть гена с вакуумнасосом. Так?
СсылкаПожаловаться
ЛешийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну дык, этож ипончиские. Слухай сюды, а ведь у тя должон быть гена с вакуумнасосом. Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не-а. Бибик мой древний как мамонт.))) И прост как 6 копеек.)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Леший
Леший
Не-а. Бибик мой древний как мамонт.))) И прост как 6 копеек.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну тады ой. еси там нет масла, значит там есть тосол.
СсылкаПожаловаться
ЛешийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ну тады ой. еси там нет масла, значит там есть тосол.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрей, там генератор можно сказать такой же по конструкции, как ВАЗ 2107.)))) Ни маслянного нагнетания, ни охлаждения нет.)))) И не в масле он, и не в антифризе. ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Леший
Леший
Андрей, там генератор можно сказать такой же по конструкции, как ВАЗ 2107.)))) Ни маслянного нагнетания, ни охлаждения нет.)))) И не в масле он, и не в антифризе. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
генераторы антифризом не охлаждаются, они в нём тонут смертью храбрых, с а попадает он туды с висящих над ним патрубков.
СсылкаПожаловаться
ЛешийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
генераторы антифризом не охлаждаются, они в нём тонут смертью храбрых, с а попадает он туды с висящих над ним патрубков.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не-а. все в норме. А над ним только кондей нависает.)))) Придется снимать, чтоб до генератора добраться.))))
СсылкаПожаловаться
Леший
Уже купил. На следующих выходных буду ставить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
С 09 он явно не по размеру....
напильник и пиво при подгонке наверняка дали перекос в плосткостности
наверно просто подклинивают,и не факт что контрафактные попались....
бывает при прикосновении напильника рассыпались..
СсылкаПожаловаться
ЛешийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
С 09 он явно не по размеру....
напильник и пиво при подгонке наверняка дали перекос в плосткостности
наверно просто подклинивают,и не факт что контрафактные попались....
бывает при прикосновении напильника рассыпались..
СсылкаПожаловаться
Присутствовали наждачный круг и надфиль с паяльником. Наверное надо было пивко еще позвать. Это я не предусмотрел. Учту на будущее!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Посмотри состояние контактных колец на якоре
СсылкаПожаловаться
Леший
Буду щетки менять, конечно посмотрю, Володя. Я не знаю когда это началось. каждый день на машине ездил, было все в норме. Как только стала стоять по 2 - 3 дня, проблема вылезла. На выходных езжу каждый день, проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария