Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сурф 1996 г. Нужна помощь!

Привет всем! Воздушит гидроусилитель руля. Пробовали выгнать воздух, не получается. В чем может быть причина? Шланги все целые.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Alexх
через сальник гура может насасывать
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Разбирали? Промывали? Чё с ним делали???
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Разбирали? Промывали? Чё с ним делали???
СсылкаПожаловаться
сам по себе начал воздух под сасывать
СсылкаПожаловаться
Леший
сам по себе начал воздух под сасывать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может через уплотнительное кольцо на валу гидронасоса сосёт?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Может через уплотнительное кольцо на валу гидронасоса сосёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подтеков нет, шланги целые. После остановки двигателя начинает выгонять жидкость через крышку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сальники, Игорь, сальники. Вот только не знаю снимать рейку для их замены или нет.
СсылкаПожаловаться
Злой
Бачёк треснул,или насос навернулся.Подтёки есть? Где более полная имфа?
СсылкаПожаловаться
Леший
Подтеков нет, шланги целые. После остановки двигателя начинает выгонять жидкость через крышку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Леший
Подтеков нет, шланги целые. После остановки двигателя начинает выгонять жидкость через крышку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Выгоняли воздух ведь на заглушенном двигателе?
Через насос коль сосёт, то подтёков может и не быть.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Выгоняли воздух ведь на заглушенном двигателе?
Через насос коль сосёт, то подтёков может и не быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выгоняли на заглушенном. Завели. Начало пенится. После остановки давит через крышку бачка.
СсылкаПожаловаться
Леший
Выгоняли на заглушенном. Завели. Начало пенится. После остановки давит через крышку бачка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую Игорь! Сдается мне что в насосе плашки пожгли... Тональность работы не изменилась? ( при выходе из строя насос начинает выть)
СсылкаПожаловаться
Леший
Подтеков нет, шланги целые. После остановки двигателя начинает выгонять жидкость через крышку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Другие соединения проверить.Изначально за уровнем жидкости в бачке следил кто?При управлении более 10 секунд держали рулевое в самом крайнем положении без изменения угла?Если да-перегрев жидкости ,с сопутствующими механическими повреждениями для всех соединений.
СсылкаПожаловаться
Злой
Другие соединения проверить.Изначально за уровнем жидкости в бачке следил кто?При управлении более 10 секунд держали рулевое в самом крайнем положении без изменения угла?Если да-перегрев жидкости ,с сопутствующими механическими повреждениями для всех соединений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, я не первый год держу авто и слежу постоянно за уровнем всех жидкостей и сне только за уровнем жидкостей но и за многим другими местами, с которыми могут быть проблемы,тем более вдали от дома.
СсылкаПожаловаться
Леший
Уважаемый, я не первый год держу авто и слежу постоянно за уровнем всех жидкостей и сне только за уровнем жидкостей но и за многим другими местами, с которыми могут быть проблемы,тем более вдали от дома.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...Удачи в решении проблемы.
СсылкаПожаловаться
Злой
...Удачи в решении проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Благодарю.
СсылкаПожаловаться
Привет.
Вроде как в системе ГУРА везде избыточное давление коме как с бачка на насос. Рейка точно не должна давать воздух в систему - там маслу легче наружу выдавливаться чем воздух пускать. А если где и подсасывает то на не работающем двигателе должно вытекать из места подсоса. И еще - оно точно подсасывает или пенится? Пениться может от добавления любого другого АТФ даже того же производителя. Попробуйте заменить АТФ всю с промывкой тем же маслом что будете заливать.
СсылкаПожаловаться
Привет.
Вроде как в системе ГУРА везде избыточное давление коме как с бачка на насос. Рейка точно не должна давать воздух в систему - там маслу легче наружу выдавливаться чем воздух пускать. А если где и подсасывает то на не работающем двигателе должно вытекать из места подсоса. И еще - оно точно подсасывает или пенится? Пениться может от добавления любого другого АТФ даже того же производителя. Попробуйте заменить АТФ всю с промывкой тем же маслом что будете заливать.
СсылкаПожаловаться
Пенится и на неработающем двигателе гонит через крышку бачка. Прогнали почти 4 литра жидкости. Тоже самое осталось.
СсылкаПожаловаться
Леший
Пенится и на неработающем двигателе гонит через крышку бачка. Прогнали почти 4 литра жидкости. Тоже самое осталось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С чего началось? Старую жидкость сливали или доливаете новую?
СсылкаПожаловаться
С чего началось? Старую жидкость сливали или доливаете новую?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В дороге, после гравийки, пошли рывки при управлении. Оказалось что давануло через крышку.
СсылкаПожаловаться
Леший
Пенится и на неработающем двигателе гонит через крышку бачка. Прогнали почти 4 литра жидкости. Тоже самое осталось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Симптомы теже, но что там советуют - все перепробовали. Результат - ноль.
СсылкаПожаловаться
Леший
Симптомы теже, но что там советуют - все перепробовали. Результат - ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там вроде как один ответ с решонной проблемой -
заменил насос - прошло (клапан насоса)
А до поездки масло АТФ не доливал?
СсылкаПожаловаться
Леший
Шланги обратки и подачи поменяли
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Блин, даже не знаю чем...воздух-воздух-воздух....подсасывает - очевидно, но где???
По месту искать...Ставлю на насос всё-таки.
СсылкаПожаловаться
Леший
Перед поездкой ТО делал. Все проверил, где-что долил - прошприцевал. Все было в норме. Сам то же грешу на насос. Но это уже когда в Кузню вернусь. Здесь его не найти. Какие смог пробить каналы по поиску, там пусто.
СсылкаПожаловаться
Леший
Перед поездкой ТО делал. Все проверил, где-что долил - прошприцевал. Все было в норме. Сам то же грешу на насос. Но это уже когда в Кузню вернусь. Здесь его не найти. Какие смог пробить каналы по поиску, там пусто.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте однако слить всю жижу - россоеденить шланг на радиатор охлаждения и выгнать всю жидкость поворачивая руль . Долить новой и опять слить. Залить новую и поворачивая руль ( не заводя) заполнить систему новой АТФ. А потом завести и довести уровень.
СсылкаПожаловаться
Дилетант я в ремонте ГУРов.
Можете начинать смеяться...
Быть может имеет место пробка воздушная в системе ГУРа. Во время работы всей системы она как-то прокачивается, жидкость греется как не крути, при остановленном двигателе уходит вверьх и давит...
Слить всё, к чертям... Залить и прокачать...
Если чё не так, забираю все свои слова обратно.
С почтением ко всем!
СсылкаПожаловаться
Леший
Поменяли жидкость. При заглушенном движке при прокачивании воздух идет постоянно. Раз 30 поворачивал колеса вправо - влево до упора - воздух попадает в систему.
СсылкаПожаловаться
Леший
Поменяли жидкость. При заглушенном движке при прокачивании воздух идет постоянно. Раз 30 поворачивал колеса вправо - влево до упора - воздух попадает в систему.
СсылкаПожаловаться
У тебя рейка или "поросёнок"? Прокачивать надо только при заведенном двигателе. На заглушенном двигателе какого толку-то крутить. И на доливку использовать только новую или отстоявшуюся жидкость (без воздуха, я имею ввиду). В крышке бачка ГУР дренажное отверстие (или клапан) есть?
СсылкаПожаловаться
У тебя рейка или "поросёнок"? Прокачивать надо только при заведенном двигателе. На заглушенном двигателе какого толку-то крутить. И на доливку использовать только новую или отстоявшуюся жидкость (без воздуха, я имею ввиду). В крышке бачка ГУР дренажное отверстие (или клапан) есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит рейка. Прокачивали и на работающем и на заглушенном двигателе. Доливка свежая, без воздуха. Дренажного отверстия нет. На крышке клапан наподобие как на радиаторе охлождения.
СсылкаПожаловаться
Леший
Стоит рейка. Прокачивали и на работающем и на заглушенном двигателе. Доливка свежая, без воздуха. Дренажного отверстия нет. На крышке клапан наподобие как на радиаторе охлождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотри этот клапанок, на всякий случай. Оставь машину, не трогай, пусть из ГУРа весь воздух выйдет, если уровень упадёт, долей жидкость и прокачай снова. Других мыслей пока нет... (
СсылкаПожаловаться
Посмотри этот клапанок, на всякий случай. Оставь машину, не трогай, пусть из ГУРа весь воздух выйдет, если уровень упадёт, долей жидкость и прокачай снова. Других мыслей пока нет... (
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Лёш! Если там рейка, то вполне возможно что золотник на перепуске завис. А если её аккуратно простучать деревянным полешком?
СсылкаПожаловаться
Привет Лёш! Если там рейка, то вполне возможно что золотник на перепуске завис. А если её аккуратно простучать деревянным полешком?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да простучать-то можно, хуже не будет. Я не пойму "физику процесса" - не может подсасывать без потёков, масло всё равно будет на заглушенном двигателе проступать на месте подсоса. Если после "гравийки" началось могло где-то камнем подмять магистраль и насосу на "забор" не хватает жидкости, он может где-то и воздух подсасывать...
СсылкаПожаловаться
Да простучать-то можно, хуже не будет. Я не пойму "физику процесса" - не может подсасывать без потёков, масло всё равно будет на заглушенном двигателе проступать на месте подсоса. Если после "гравийки" началось могло где-то камнем подмять магистраль и насосу на "забор" не хватает жидкости, он может где-то и воздух подсасывать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если бы клинел золотник, то при вращении руля в какой-то момент это бы чувствовалось. Поворот от упора до упора без проблем.
СсылкаПожаловаться
Да простучать-то можно, хуже не будет. Я не пойму "физику процесса" - не может подсасывать без потёков, масло всё равно будет на заглушенном двигателе проступать на месте подсоса. Если после "гравийки" началось могло где-то камнем подмять магистраль и насосу на "забор" не хватает жидкости, он может где-то и воздух подсасывать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А если золотник закусило и из области высокого в область низкого давления "сечёт" Давление там обалденное, вот масло и пенится. Как вариант, проверить насос на нагрев, если как утюг, то ему кирдык.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru