Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
димон 161.ru
купи, попробуй и расскажешь, фигня не дешевая, полтора рубля балончик если не ошибаюсь 100г. применение поэтапное, один балончик расчитан на определенный обьем двигателя, если одного нехватет то надо лить полтора-два балончика
купи, попробуй и расскажешь, фигня не дешевая, полтора рубля балончик если не ошибаюсь 100г. применение поэтапное, один балончик расчитан на определенный обьем двигателя, если одного нехватет то надо лить полтора-два балончика
Пробовал я Супротек Универсал для движков с пробегом больше 50 тыс..У меня ауди 1,8 пробег больше 450 тыс.,поршня лязгали по стенкам цилиндров,компрессия от 8 до 11 была.После второй обработки прошла уже восемь тысяч,движок работает ровнее,мягче,не лязгает так как раньше,компрессия выравнялась 11 , 12.Сейчас по зиме тоже вроде не плохо,у нас морозы до 30,заводится,работает нормально.До кучи залил и в коробку,передачи стали включаться мягче.Бодяга конечно не дешевая,но считаю,что деньги на ветер не выбросил.Мне реально помогло,по крайней мере на текущий момент улучшения заметны.
В январском номере "За рулем" интересная статья про восстанавливающие присадки. Почитайте, весьма любопытно. Я тоже насчет этой фигни подумывал для Транзита с пробегом 250 тыс. Тему тут создавал года полтора назад. Меня дружно отговорили, пока не решился. В 90-е лил в девятку с пробегом за 100 присадку ER. Вреда точно не было, а может и польза была, так как машина ушла из поля зрения с пробегом за 280 тысяч и с родной поршневой и вкладышами. А масла тогда не такие как сейчас были, Лукойловская полусинька считалась очень хорошим маслом, на ней и ездил.