Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

суппорт

Здравствуйте всем кто делал или кто знает клинит задний суппорт на хонде или разбирать чистить или новый надо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
юрий буланый
дисковый ? Восстановить-смотря что там за коррозия.Надо разбирать,чистить,полировать.Манжет может об коррозию порвать.
СсылкаПожаловаться
Хозяин барин смотря откуда руки растут и исходя из финансов в принципе даже ракеты в космосе ремонтируют !!!
СсылкаПожаловаться
SERGEY
У меня в прошлом году от реагента подклинивать начал, у дилеров сказали - замена, у знакомого - в "ГАРАЖ" сервисе, сняли, почистили,смазали направляющие и все ОК.
СсылкаПожаловаться
Рекомендуется чистить и смазывать, время от времени, направляющие пальцы суппортов.
Та дрянь, которой поливают дороги, хуже соли...
Помнится мне, в первые года применения "коктейлей Лужкова", лет с десять назад, ездил я тогда на 093-й, развалились барабаны торм. задние... Жесть.
Есть виды специальных смазок высокотемпературных, с нулевой текучестью, разработанных именно для деталей торм. системы.
СсылкаПожаловаться
Рекомендуется чистить и смазывать, время от времени, направляющие пальцы суппортов.
Та дрянь, которой поливают дороги, хуже соли...
Помнится мне, в первые года применения "коктейлей Лужкова", лет с десять назад, ездил я тогда на 093-й, развалились барабаны торм. задние... Жесть.
Есть виды специальных смазок высокотемпературных, с нулевой текучестью, разработанных именно для деталей торм. системы.
СсылкаПожаловаться
Как чугунный барабан может от реагента развалиться(не серная же кислота), скорее от старости(трещины и т.д.)
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Как чугунный барабан может от реагента развалиться(не серная же кислота), скорее от старости(трещины и т.д.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 093-й, штатный из силумина. Это я потом, заменил их на "Пеленга", чугун.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Как чугунный барабан может от реагента развалиться(не серная же кислота), скорее от старости(трещины и т.д.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
9-ка не помню,классика-составной=наружа алюминий сплав,под колодку-чугун.Здесь наверно так-же идет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
9-ка не помню,классика-составной=наружа алюминий сплав,под колодку-чугун.Здесь наверно так-же идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, именно так, вставка как Вы её называете, из чугуна. Так вот кромка, на тех барабанах вся высыпалась внутрь, в виде окислов, помимо прочего налетел ещё и на замену колодок. Быть может это и не рядовой случай, но тем не менее это было.
А ещё... за 200 000 пробега на этом авто, дважды менял замок зажигания... внутренности просто приходили в негодность.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Дисковые здесь тормоза сзади.
Honda Accord 2.0 i S (1993-1996) технические характеристики, фото, отзывы
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Клинит не суппорт, а рабочий цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Клинит не суппорт, а рабочий цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Точнее рабочий цилиндр заднего супорта или направляющие
СсылкаПожаловаться
Точнее рабочий цилиндр заднего супорта или направляющие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно так.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Тормозуху под пыльники,чехлы. Пытаться расшевелить,поменять всегда успеешь (зап.часть не из дешевых.).
СсылкаПожаловаться
алекс хрулев
Можно попробовать раскачать поршень цилиндра (хотя бы временно,до замены) сняв тормозной диск и вставив вместо него кусок толстой
резины.Затем несколько минут качать педалью тормоза,пытаясь расшевелить поршень.Я так делал,и потом ездил 2 года.
поршень в цилиндре закисает потому что не меняется т.жидкость.Это происходит на многих марках машин.Подробно об этом можно
прочитать в книге "Советы бывалых". Удачи.
СсылкаПожаловаться
алекс хрулев
Можно попробовать раскачать поршень цилиндра (хотя бы временно,до замены) сняв тормозной диск и вставив вместо него кусок толстой
резины.Затем несколько минут качать педалью тормоза,пытаясь расшевелить поршень.Я так делал,и потом ездил 2 года.
поршень в цилиндре закисает потому что не меняется т.жидкость.Это происходит на многих марках машин.Подробно об этом можно
прочитать в книге "Советы бывалых". Удачи.
СсылкаПожаловаться
для предотвращения таких случаев и предписывает производитель менять (именно менять, а не доливать до уровня) тормозную жидкость. Но мы же всегда норовим сэкономить на безопасности ;-)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
для предотвращения таких случаев и предписывает производитель менять (именно менять, а не доливать до уровня) тормозную жидкость. Но мы же всегда норовим сэкономить на безопасности ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менять-значит менять,ну так она закисает снаружи манжеты.Пыльники надо хорошие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть