Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы

Суппорт

ВАЗ 2106 .Клинят суппорта.Цилиндр один поменял,бал оборван штуцер прокачки.И вот стало жарко и клинят.Подскажите ,что делать,желательно без замены на новые .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
scorpion sssccc
Сам шланг уже к замене.
СсылкаПожаловаться
рем. комплект. и в перед.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Заменить в сборе, пожалуй будет менее затратно по времени. Прокачать контуры.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Заменить в сборе, пожалуй будет менее затратно по времени. Прокачать контуры.
СсылкаПожаловаться
суппортам то что будет) цилиндры под замену и все)
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Судя по авто,2106 уже в годах.И поэтому тут может быть несколько причин клина суппортов,одна из них выработка хода поршней,загиб внутри шланга резины-когда нажимаешь на тормоз тормозная жидкость проходит по шланге,но назад не идет мешает загиб шланги внутри.Снять тормозные колодки с одного колеса,подложить ключ или деревяшку под поршень,нажать на тормоз-потом вдавить монтажкой обратно и так несколько раз на каждом переднем колесе, заранее смазать ТЗ паз где ходят поршня.Сам недавно делал профилактику авто и заменил все шланги тормозные на 2105.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Судя по авто,2106 уже в годах.И поэтому тут может быть несколько причин клина суппортов,одна из них выработка хода поршней,загиб внутри шланга резины-когда нажимаешь на тормоз тормозная жидкость проходит по шланге,но назад не идет мешает загиб шланги внутри.Снять тормозные колодки с одного колеса,подложить ключ или деревяшку под поршень,нажать на тормоз-потом вдавить монтажкой обратно и так несколько раз на каждом переднем колесе, заранее смазать ТЗ паз где ходят поршня.Сам недавно делал профилактику авто и заменил все шланги тормозные на 2105.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Женя .
Были авто с древнего 2101 и далее почти весь ВАЗ - автопром. Даже на 20 летней (на тот момент) копейке шланги были родные) а на 21043 снова каждые 2 года тупо снимал передние суппорта и сбивал с них оба рабочих. Сзади - тоже. Главный - родной. Ставил новое, тормозуху заливал, прокачка и катался)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Без замены на новые надо снять старые поршни, очистить от налета их и цилиндры. Может быть поработают еще. При установке старых пыльников (если они не порваны, но уже вытянулись, закрепить их на поршнях и выемках хотя бы капроновой нитью ( чтобы плотно прилегали и пыль не засасывали. Перед установкой поршней в цилиндры смочить их ТЖ, иначе можно повредить резиновые манжеты на поршнях. В старые времена, когда не только поршней, колодок невозможно было отыскать, поступал вот таким образом Если же просто попытаться без демонтажа, осмотра и очистки "разработать" поршни - пустая затея, не дающая никакой гарантии, что они через десяток километров снова не заклинят.
СсылкаПожаловаться
jamshut ravshanov
АВТО НА СВАЛКУ ПОРА
СсылкаПожаловаться
Michael
раскачиваем поршни при помощи мощной отвертки и зпливая WD40 под пыльник, делая в нем отверстие трубочкой от WD40 и снизу - чтобы выливалась, если конечно лень снять и очистить от налета коррозии сами поршни. Лень менять пыльник - не меняем, но поршень должен ходить легко. На моей 21-летней родные поршня еще, правые раскачал, левые чуток клинят - займусь на днях...пыльники и все все все - родное. ))) Менял только один шланг - правый и задние цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Michael
раскачиваем поршни при помощи мощной отвертки и зпливая WD40 под пыльник, делая в нем отверстие трубочкой от WD40 и снизу - чтобы выливалась, если конечно лень снять и очистить от налета коррозии сами поршни. Лень менять пыльник - не меняем, но поршень должен ходить легко. На моей 21-летней родные поршня еще, правые раскачал, левые чуток клинят - займусь на днях...пыльники и все все все - родное. ))) Менял только один шланг - правый и задние цилиндры.
СсылкаПожаловаться
да колодки желательно менять 2 раза в год - до зимы и после - не давая им полностью снашиваться. ))) Дешевые же они для классики.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну да если 280 руб жалко...можно не менять...пока поршень не вылезет и не покроется коррозией. Да и ходят они почти все на классике тысяч 15 - 20... сужу по своей за 20 лет эксплуатации. А вон сейчас на иномарке не заглядывал года три - так радости мало от снятия и замены. мучение одно. так что решил менять чаще. так проще будет потом разбирать. только у тойоты авенсис 2008г видел за 6 лет пробега никаких проблем. даже смазывать не пришлось направяющие. все идеально, да и колодки не сносилсь до конца.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
сколько ходят колодки на классике? ))) да смотря где передвигаются...по москве хватало 15-20 тыс. примерно накатывал за полгода. ну и какие попадутся колодки...
СсылкаПожаловаться
А может дело в направляющих?
СсылкаПожаловаться
Vlad
Спасибо всем за консультацию.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...И вот стало жарко и клинят..." Как заклинят - приоткрутить штуцер трубки на передние ТЦ. Если "выстрелит" фонтанчик" ТЖ - проверить зазор между "пяткой" поршня ГТЦ и торцом штока ВУ. Если не соответствует "мурзилке" - отрегулировать. Но! Если заменялся ГТЦ, особенно на "нестандартный незавдской", то зазор надо высчитывать [или замерять пластилином] "на месте", т.к. глубина выемки "пятки" поршня на ГТЦ разных производителей заметна даже "на глаз"!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru