Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Суппорт

ВАЗ 2106 .Клинят суппорта.Цилиндр один поменял,бал оборван штуцер прокачки.И вот стало жарко и клинят.Подскажите ,что делать,желательно без замены на новые .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
scorpion sssccc
Сам шланг уже к замене.
СсылкаПожаловаться
рем. комплект. и в перед.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Заменить в сборе, пожалуй будет менее затратно по времени. Прокачать контуры.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Заменить в сборе, пожалуй будет менее затратно по времени. Прокачать контуры.
СсылкаПожаловаться
суппортам то что будет) цилиндры под замену и все)
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Судя по авто,2106 уже в годах.И поэтому тут может быть несколько причин клина суппортов,одна из них выработка хода поршней,загиб внутри шланга резины-когда нажимаешь на тормоз тормозная жидкость проходит по шланге,но назад не идет мешает загиб шланги внутри.Снять тормозные колодки с одного колеса,подложить ключ или деревяшку под поршень,нажать на тормоз-потом вдавить монтажкой обратно и так несколько раз на каждом переднем колесе, заранее смазать ТЗ паз где ходят поршня.Сам недавно делал профилактику авто и заменил все шланги тормозные на 2105.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Судя по авто,2106 уже в годах.И поэтому тут может быть несколько причин клина суппортов,одна из них выработка хода поршней,загиб внутри шланга резины-когда нажимаешь на тормоз тормозная жидкость проходит по шланге,но назад не идет мешает загиб шланги внутри.Снять тормозные колодки с одного колеса,подложить ключ или деревяшку под поршень,нажать на тормоз-потом вдавить монтажкой обратно и так несколько раз на каждом переднем колесе, заранее смазать ТЗ паз где ходят поршня.Сам недавно делал профилактику авто и заменил все шланги тормозные на 2105.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Женя .
Были авто с древнего 2101 и далее почти весь ВАЗ - автопром. Даже на 20 летней (на тот момент) копейке шланги были родные) а на 21043 снова каждые 2 года тупо снимал передние суппорта и сбивал с них оба рабочих. Сзади - тоже. Главный - родной. Ставил новое, тормозуху заливал, прокачка и катался)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Без замены на новые надо снять старые поршни, очистить от налета их и цилиндры. Может быть поработают еще. При установке старых пыльников (если они не порваны, но уже вытянулись, закрепить их на поршнях и выемках хотя бы капроновой нитью ( чтобы плотно прилегали и пыль не засасывали. Перед установкой поршней в цилиндры смочить их ТЖ, иначе можно повредить резиновые манжеты на поршнях. В старые времена, когда не только поршней, колодок невозможно было отыскать, поступал вот таким образом Если же просто попытаться без демонтажа, осмотра и очистки "разработать" поршни - пустая затея, не дающая никакой гарантии, что они через десяток километров снова не заклинят.
СсылкаПожаловаться
jamshut ravshanov
АВТО НА СВАЛКУ ПОРА
СсылкаПожаловаться
Michael
раскачиваем поршни при помощи мощной отвертки и зпливая WD40 под пыльник, делая в нем отверстие трубочкой от WD40 и снизу - чтобы выливалась, если конечно лень снять и очистить от налета коррозии сами поршни. Лень менять пыльник - не меняем, но поршень должен ходить легко. На моей 21-летней родные поршня еще, правые раскачал, левые чуток клинят - займусь на днях...пыльники и все все все - родное. ))) Менял только один шланг - правый и задние цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Michael
раскачиваем поршни при помощи мощной отвертки и зпливая WD40 под пыльник, делая в нем отверстие трубочкой от WD40 и снизу - чтобы выливалась, если конечно лень снять и очистить от налета коррозии сами поршни. Лень менять пыльник - не меняем, но поршень должен ходить легко. На моей 21-летней родные поршня еще, правые раскачал, левые чуток клинят - займусь на днях...пыльники и все все все - родное. ))) Менял только один шланг - правый и задние цилиндры.
СсылкаПожаловаться
да колодки желательно менять 2 раза в год - до зимы и после - не давая им полностью снашиваться. ))) Дешевые же они для классики.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну да если 280 руб жалко...можно не менять...пока поршень не вылезет и не покроется коррозией. Да и ходят они почти все на классике тысяч 15 - 20... сужу по своей за 20 лет эксплуатации. А вон сейчас на иномарке не заглядывал года три - так радости мало от снятия и замены. мучение одно. так что решил менять чаще. так проще будет потом разбирать. только у тойоты авенсис 2008г видел за 6 лет пробега никаких проблем. даже смазывать не пришлось направяющие. все идеально, да и колодки не сносилсь до конца.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
сколько ходят колодки на классике? ))) да смотря где передвигаются...по москве хватало 15-20 тыс. примерно накатывал за полгода. ну и какие попадутся колодки...
СсылкаПожаловаться
А может дело в направляющих?
СсылкаПожаловаться
Vlad
Спасибо всем за консультацию.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...И вот стало жарко и клинят..." Как заклинят - приоткрутить штуцер трубки на передние ТЦ. Если "выстрелит" фонтанчик" ТЖ - проверить зазор между "пяткой" поршня ГТЦ и торцом штока ВУ. Если не соответствует "мурзилке" - отрегулировать. Но! Если заменялся ГТЦ, особенно на "нестандартный незавдской", то зазор надо высчитывать [или замерять пластилином] "на месте", т.к. глубина выемки "пятки" поршня на ГТЦ разных производителей заметна даже "на глаз"!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru