Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Суперб, замена сцепления 30 000????

Супербу 2 года 7-ступенчатый автомат с 2-мя сцеплениями, на втором ТО при диагностике ставят "достигнут допустимый предел сцепления". Я понимаю, что сцепление в принципе новое и статистики по нему мало, но 30 000??? На сервивсе "потихоньку" сказали - максимум пол-года и машина встанет!!??Гарантия вот-вот закончится, а за деньги делать - не три рубля....Хоть кто-то сталкивался с таким??? Или просто разводят, или на самом деле такие случаи есть? Хотя, если по гарантии, какой смысл сервису лишнюю работу на себя брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Георгий
Быть такого не может.
СсылкаПожаловаться
Puh
У меня на руках распечатка (диагностики), ее просто на сидении оставили, а я не отдала, когда просили вернуть. Там то же самое напечатано... Толстая пачка, полная диагностика...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это DSG?
Похоже на развод. Смотрел в базе данных. Суперб 2008г. работы по КПП и сцеплению при 20тыс.миль.-проверка гидропривода сцепления и проверка/доливка масла в КПП. Больше нет ничего.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На сколько я понимаю сцепление не гарантийная деталь по гарантии не сделают Обратитесь в др сервис только сами не говорите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Жанна Тевс
не хрена себе ГАРАНТИЯ!
СсылкаПожаловаться
SERGEY
По гарантии сцепление не поменяют, если не заводской брак, что будет очень сложно доказать, даже если так оно и есть на самом деле. Если много буксовали, тогда собирайте определенную сумму!
СсылкаПожаловаться
PuhВ ответ на SERGEY
SERGEY
По гарантии сцепление не поменяют, если не заводской брак, что будет очень сложно доказать, даже если так оно и есть на самом деле. Если много буксовали, тогда собирайте определенную сумму!
СсылкаПожаловаться
Да я по городу езжу!!!!
СсылкаПожаловаться
Puh
Это DSG, и я понимаю что такого БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!! В другом сервисе сказали - бывает....но статистики нет! вроде должны поменять. Но если у меня гарантия на автомобиль, какая разница - что это за деталь... 30 000 - это и пробегом то назвать сложно....
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вообще им разводить смысла нет, но если сразу делать не соглашаются , и говорят что не гарантийный случай , то катайся спокойно и не мешай машине работать, если видишь что работает нормально не лезь тудой, только обслуживай....
А вообще и DSG тож ломаются , вечного ни че нет, это ведь машина....
СсылкаПожаловаться
Андрей
В наших сервисах и спецов по ремонту нет, они ее всеравно нормально не сделают, у них у всех там руки крюки....
СсылкаПожаловаться
Андрей
В наших сервисах и спецов по ремонту нет, они ее всеравно нормально не сделают, у них у всех там руки крюки....
СсылкаПожаловаться
А если сцепление меняют, то на него гарнтию дают?? или опять 30 000 и плати???
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну а что не сменить? Ведь по гарантии же? Может кому ваша коробка 7ми ступенчатая нужна ;-) Может правда съездить на какую другую СТО? Вот у меня через каждые 22 тыс км меняются передние подшипники ступицы, я их не меняю. Сцепление тоже тысяч на 40ка...но уж такая машина у меня... для тяжелых условий...
СсылкаПожаловаться
Puh
Завтра поеду искать счастья в СТО...
СсылкаПожаловаться
Павел
я не знаю как обстоят дела в автосервисах
но в сервисах по электронике - следующим образом:
меняется живая запчасть по гарантии, вам ставят новую, а вашу, вполне живую получают в свое пользование как якобы уже негодную
дальше можно ее поставить кому-то, кто придет в платный ремонт
на выходе получаем бесплатную запчать от вас и деньги от платного клиента
СсылкаПожаловаться
Павел
я не знаю как обстоят дела в автосервисах
но в сервисах по электронике - следующим образом:
меняется живая запчасть по гарантии, вам ставят новую, а вашу, вполне живую получают в свое пользование как якобы уже негодную
дальше можно ее поставить кому-то, кто придет в платный ремонт
на выходе получаем бесплатную запчать от вас и деньги от платного клиента
СсылкаПожаловаться
это я про то "какой смысл сервису лишнюю работу на себя брать?"
СсылкаПожаловаться
Павел
это я про то "какой смысл сервису лишнюю работу на себя брать?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логично...,буду завтра пытаться понять логику. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Puh
Логично...,буду завтра пытаться понять логику. Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да а смысл?
у них просто стоит в платном ремонте машина со сгоревшим сцеплением
по гарантии (вам) за замену заплатит производитель
по платному ремонту - автосервис купит у производителя з/ч и поставит ее, забрав себе деньги за работу по замене
логика - получить деньги и за запчасть и за работу в кассу сервиса
СсылкаПожаловаться
Puh
В принципе, была у меня такая мысля....
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Не знаю, как насчет того, что сцепление "кончается". Может кончается, а может и нет. Все зависит от стиля вождения. Спалить сцепление можно быстро, если "захотеть". Поэтому, по этой части ничего сказать не могу, все возможно. Теперь о цене (30 тыс). Когда я выбирал по разным салонам авто, все дилеры (и Фольксвагена, и Шкоды) предупреждали меня (в ходе обсуждения плюсоа и минусов), что если брать авто с мощным двигателем (например 1,8Т), то авто будет оснащено двудисковым сцеплением (однодисковое не выдержит крутящего момента мощного двигателя), которое имеет больший ресурс, чем однодисковое. Но есть минус - при замене надо выложить у официального дилера именно 30 тысяч рублей (вместе с работой). Поэтому, мол, кумекай. Предупреждали все! Я покумекал и отказался от двигателя 1.8Т. Подумал: зачем мне этот стресс? Хотя, сегодня езжу, и изредка ловлю себя на мысли - вот в данный момент движения на дороге мне очень не хватает 1.8Т!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Не знаю, как насчет того, что сцепление "кончается". Может кончается, а может и нет. Все зависит от стиля вождения. Спалить сцепление можно быстро, если "захотеть". Поэтому, по этой части ничего сказать не могу, все возможно. Теперь о цене (30 тыс). Когда я выбирал по разным салонам авто, все дилеры (и Фольксвагена, и Шкоды) предупреждали меня (в ходе обсуждения плюсоа и минусов), что если брать авто с мощным двигателем (например 1,8Т), то авто будет оснащено двудисковым сцеплением (однодисковое не выдержит крутящего момента мощного двигателя), которое имеет больший ресурс, чем однодисковое. Но есть минус - при замене надо выложить у официального дилера именно 30 тысяч рублей (вместе с работой). Поэтому, мол, кумекай. Предупреждали все! Я покумекал и отказался от двигателя 1.8Т. Подумал: зачем мне этот стресс? Хотя, сегодня езжу, и изредка ловлю себя на мысли - вот в данный момент движения на дороге мне очень не хватает 1.8Т!
СсылкаПожаловаться
Я наверное не совсем точно формулирую- 30 000 это ПРОБЕГ! Замена сцепления на суперб 1,8 стоит 60 000, цена везде одинаковая. Сцепление двухдисковое, это новое поколение... По сцеплению везде и написан дикий ресурс (я точно не помню просто), да и дилеры все как один нам никакой информации по проблемам не говорили, сцеплению года 3 максимум 5... Да и сейчас все удивляются... Завтра поеду, если что поеду в другой СТо делать диагностику опять. А на дороге конечно меньше маловато.., мне по крайней мере.. )))) Хотя стиль вождения у меня достаточно спокойный.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Рекомендую Вам (если Вы в Москве) обратиться к старейшему в России официальному дилеру Шкода - в компанию Вентус (это на Мосильмовской улице. Там, по моему мнению, не халтурят и клиенту не рекомендуют менять малоизношенную деталь. Попросите их дать заключение по интересующему Вас вопросу. Склоняюсь к тому, что Вас в Вентусе скорее не обманут, чем обманут.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Рекомендую Вам (если Вы в Москве) обратиться к старейшему в России официальному дилеру Шкода - в компанию Вентус (это на Мосильмовской улице. Там, по моему мнению, не халтурят и клиенту не рекомендуют менять малоизношенную деталь. Попросите их дать заключение по интересующему Вас вопросу. Склоняюсь к тому, что Вас в Вентусе скорее не обманут, чем обманут.
СсылкаПожаловаться
Вот за это спасибо огромное, я в автопраге обслуживаюсь, если что завтра и туда заеду !!!
СсылкаПожаловаться
Puh
Вот за это спасибо огромное, я в автопраге обслуживаюсь, если что завтра и туда заеду !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
день добрый! у меня такой же авто. тоже грешу на сцепление. могли бы вы описать признаки умершего сцепления.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
DSG с сухими фрикционами? Если да, то неудивительно, Вы такой не один, много знакомых на пробегах от 20 до 50 тык меняли сцепление...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru