Суперб, замена сцепления 30 000????
Супербу 2 года 7-ступенчатый автомат с 2-мя сцеплениями, на втором ТО при диагностике ставят "достигнут допустимый предел сцепления". Я понимаю, что сцепление в принципе новое и статистики по нему мало, но 30 000??? На сервивсе "потихоньку" сказали - максимум пол-года и машина встанет!!??Гарантия вот-вот закончится, а за деньги делать - не три рубля....Хоть кто-то сталкивался с таким??? Или просто разводят, или на самом деле такие случаи есть? Хотя, если по гарантии, какой смысл сервису лишнюю работу на себя брать?
Похоже на развод. Смотрел в базе данных. Суперб 2008г. работы по КПП и сцеплению при 20тыс.миль.-проверка гидропривода сцепления и проверка/доливка масла в КПП. Больше нет ничего.
А вообще и DSG тож ломаются , вечного ни че нет, это ведь машина....
но в сервисах по электронике - следующим образом:
меняется живая запчасть по гарантии, вам ставят новую, а вашу, вполне живую получают в свое пользование как якобы уже негодную
дальше можно ее поставить кому-то, кто придет в платный ремонт
на выходе
но в сервисах по электронике - следующим образом:
меняется живая запчасть по гарантии, вам ставят новую, а вашу, вполне живую получают в свое пользование как якобы уже негодную
дальше можно ее поставить кому-то, кто придет в платный ремонт
на выходе
у них просто стоит в платном ремонте машина со сгоревшим сцеплением
по гарантии (вам) за замену заплатит производитель
по платному ремонту - автосервис купит у производите
логика - получить деньги и за запчасть и за работу в кассу сервиса